Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Lex
сообщение Sep 13 2005, 15:21
Сообщение #1496


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не.. ты че-то путаешь.. у меня в броне все работало.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Sep 13 2005, 16:09
Сообщение #1497


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



QUOTE (Lex @ Sep 13 2005, 15:21)
Не.. ты че-то путаешь.. у меня в броне все работало.

Фиг знает, но когда броня одета обработчик закла ваще не работает. :xz: Когда снимаю броню, все нормально пашет. Ничего не могу понять.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Sep 13 2005, 16:16
Сообщение #1498


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Alian REXis @ Sep 13 2005, 16:09)
Фиг знает, но когда броня одета обработчик закла ваще не работает. :xz: Когда снимаю броню, все нормально пашет. Ничего не могу понять.

Мне это напоминает ситуацию с работой функции, возращающей оружие. есть есть оружие - возращает его. если нет - возращает ... наручни. если и их нет - тогда ничего не возращает :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 13 2005, 16:36
Сообщение #1499


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Alian REXis @ Sep 13 2005, 17:09)
Фиг знает, но когда броня одета обработчик закла ваще не работает. :xz: Когда снимаю броню, все нормально пашет. Ничего не могу понять.

хм.. глянул еще раз.. так и есть... плохо очень.

Вешай этот спел на весь армор тогда..хмы..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Sep 13 2005, 17:58
Сообщение #1500


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



QUOTE (Lex @ Sep 13 2005, 16:36)
Вешай этот спел на весь армор тогда..хмы..

Руками лень.
Возник вопрос как создать скриптово это свойство айтема? Потом просто можно в Онэквипе его добавлять всей броне, которую надеваешь.

Добавлено в [mergetime]1126624427[/mergetime]
Хотя болт! На хенчманов это действовать не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 13 2005, 18:31
Сообщение #1501


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



если не руками, а скриптом..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Sep 17 2005, 08:16
Сообщение #1502


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



CODE
int StartingConditional()
{
object oPC = GetPCSpeaker();

if (GetGender(oPC) != GENDER_MALE) return FALSE;

if (!(GetAbilityScore(oPC, ABILITY_INTELLIGENCE) >= 6)) return FALSE;

return TRUE;
}


Должен проверять на пол, мужской, и ум, больше 5. Но не компилируется. Почему?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Sep 17 2005, 08:32
Сообщение #1503


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Chimeric
1. скрипт компилится.
2. достаточно одной строки, причем она более понятна, чем то "перекрученное" условие с интой, что приведено у тебя. :yes:
Neverwinter Script Source
return (GetGender(oPC) == GENDER_MALE &&
            GetAbilityScore(oPC, ABILITY_INTELLIGENCE) > 5);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 18 2005, 18:47
Сообщение #1504


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Выдернул из CEPa Use Limitation: Gender. Кроме строк itemprops.2da и itempropsdef.2da за это отвечает какой-то скрипт. Кто знает какой? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Sep 23 2005, 11:06
Сообщение #1505


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Ага, компилится он. У тебя, может, и так, а у меня с некоторых пор то там выдаёт отказ, то тут даже со старыми скриптамию Притом я не знаю, заработал ли бы скрипт или нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 23 2005, 14:11
Сообщение #1506


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вот так точно заработает. Но у Думбо оптимальнее.
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
object oPC = GetPCSpeaker();

if (GetGender(oPC) != GENDER_MALE || GetAbilityScore(oPC, ABILITY_INTELLIGENCE) <= 6)
    return FALSE;

return TRUE;
}

QUOTE (dumbo @ Sep 17 2005, 11:32)
2. достаточно одной строки, причем она более понятна, чем то "перекрученное" условие с интой, что приведено у тебя.

Это Биовар так извращаются. Зачем, ХЗ. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 23 2005, 16:53
Сообщение #1507


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Ребята, я тут впервые, но у мну такой вопрос, как сделать следующее ограничение:
пока герой колдун, волшебник, да вообще любой, кто владеет заклинаниями, пока не найдет определенный предмет(по сюжету модуля)не мог при поднятии уровня выучить определенные заклинания? :xz:
Пример: пока не нашел какой-нибудь ритуальный сгусток огня - герой не может выучить заклинания, управляющие огнем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Sep 23 2005, 17:32
Сообщение #1508


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Chimeric, очень распространенная ошибка. Если этот скрипт создавался с помощью визарда, он в шапку собачит какое-то русское слово, содержащее букву "я", что не дает скрипту откомпилится и/или работать, т.к. визард даже не пробует его компилить. =)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 23 2005, 18:29
Сообщение #1509


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Ну пожалуйста, помогите!!! :shout:
Очень, очень нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Sep 23 2005, 18:46
Сообщение #1510


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



AliceDiren, могу только подсказать, как заставить не кастовать, если нет предмета, а вот с заучить... даже не знаю, с чего начать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 23 2005, 18:53
Сообщение #1511


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Lemegeton слышала что-то о том, что в 2da файлах можно прописать подобные условия, но это для меня пока слишком сложно. Поэтому и интересуюсь как сделать в скриптах. :) А как ты предлагаешь не кастовать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Sep 23 2005, 19:01
Сообщение #1512


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (AliceDiren @ Sep 23 2005, 17:53)
Ребята, я тут впервые, но у мну такой вопрос, как сделать следующее ограничение:
пока герой колдун, волшебник, да вообще любой, кто владеет заклинаниями, пока не найдет определенный предмет(по сюжету модуля)не мог при поднятии уровня выучить определенные заклинания? :xz:
Пример: пока не нашел какой-нибудь ритуальный сгусток огня - герой не может выучить заклинания, управляющие огнем.

Для сингл-модуля?
Варианты:
1. Контролировать выпадения свитков в лут, т.е. как только игрок поднимает такой свиток - уничтожать его "ой, рассыпался, срок годности вышел". Проще всего поставить на событие модуля onAcquireItem
2. Поправить spellhook и там при попытке кастовать магию без предмета - обламывать. Скрипт вроде так и называется, его вызывают все спеллы, которые можно кастовать.
3. Если ограничения можно поделить по школам магии - (death, illusion и т.п. ) - вешать на игрока шанс провала в этой школе магии при входе в модуль.

Это все более-менее простые варианты, не устроит - будем дальше выдумывать :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 23 2005, 19:16
Сообщение #1513


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



AliceDiren я бы предложил начать с простого. Потом постепенно к сложному. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Sep 23 2005, 19:50
Сообщение #1514


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



AliceDiren, с помощью SpellHook'а. Сейчас на память не скажу, но в Лексиконе это точно описывается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 23 2005, 19:55
Сообщение #1515


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Aiwan и с чего ты предлагаешь начать?
Добавлено в [mergetime]1127497406[/mergetime]
Lemegeton, _kaa_ , класс, спасибо. Для начала подойдет.
_kaa_ , я имела ввиду немного другое, наверно ты мну не понял. Я хочу, чтобы пока герой не найдет предмет, в мастере поднятия уровня, он просто не увидел бы определенных заклинаний - всмысле их там не должно быть.
Для оружия это было организовать просто - на onPlayerEquipItem скрип, контролирующий, что он одевает. Хочу сразу сказать - палитра инструментов моя, поэтому стандартных предметов в модуле не будет (ну... будут, но в игре не встретятся). Скрипты для ящиков на onOpen и onDeath и пр. мои. А вот как заклинания убрать не пойму.
Добавлено в [mergetime]1127500317[/mergetime]
Ребята, спасибо. X2PreSpellCastCode() - просто класс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Sep 23 2005, 23:54
Сообщение #1516


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Визард-то у меня английский, откуда там буква "я"? Но всё равно приму к сведению.

Сообщение отредактировал Chimeric - Sep 23 2005, 23:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 24 2005, 08:45
Сообщение #1517


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



AliceDiren ты смотрю не новичок. Тогда юзай спелхук. Просто 99% что приходят, спрашивают мега задачи ктороые ставят их в тупик. Удачи :D
п.с. А что за проект? :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 24 2005, 16:07
Сообщение #1518


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Aiwan , идея какая - игровой мир древней Руси. Со всеми вытекающими... Из монстров: оборотни, водяные, русалки, шептуны, баечники и т.п. Соответсвующее оружие - рогатины, топоры ... с небольшими изменениями от NWN (магические бонусы к урону). Изменила все названия классов, их описания (для создания атмосферы). Ну и много чего еще.
Добавлено в [mergetime]1127567812[/mergetime]
Всмысле пришлось сильно поработать с dialog.tlk
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 24 2005, 20:07
Сообщение #1519


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Здорово. :good: Мы ждем результатов. Помощь любую тут окажут. Не тереяйся. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 24 2005, 20:14
Сообщение #1520


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Aiwan , хочу посоветоваться. Там такая интересность будет - например игрок будет поклоняться богине Маре (богиня смерти), т.е. возрождаться при смерти он будет в ее храме, и неважно воин он или маг, любой класс будет получать фит поднять нежить, как сделать. Я пока придумала самое простое - в слот природной экипировки (4 слота, которые не отображаются в инвентаре) помещаю какой-нибудь предмет, дающий этот фит. Может посоветуете что?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 05:07