![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1496
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не.. ты че-то путаешь.. у меня в броне все работало.
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Фиг знает, но когда броня одета обработчик закла ваще не работает. :xz: Когда снимаю броню, все нормально пашет. Ничего не могу понять. |
||
![]()
Сообщение
#1498
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Мне это напоминает ситуацию с работой функции, возращающей оружие. есть есть оружие - возращает его. если нет - возращает ... наручни. если и их нет - тогда ничего не возращает :) |
||
![]()
Сообщение
#1499
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. глянул еще раз.. так и есть... плохо очень. Вешай этот спел на весь армор тогда..хмы.. |
||
![]()
Сообщение
#1500
|
|||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Руками лень. Возник вопрос как создать скриптово это свойство айтема? Потом просто можно в Онэквипе его добавлять всей броне, которую надеваешь. Добавлено в [mergetime]1126624427[/mergetime] Хотя болт! На хенчманов это действовать не будет. |
||
![]()
Сообщение
#1501
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Должен проверять на пол, мужской, и ум, больше 5. Но не компилируется. Почему? |
||
![]()
Сообщение
#1503
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Chimeric 1. скрипт компилится. 2. достаточно одной строки, причем она более понятна, чем то "перекрученное" условие с интой, что приведено у тебя. :yes:
|
||
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Выдернул из CEPa Use Limitation: Gender. Кроме строк itemprops.2da и itempropsdef.2da за это отвечает какой-то скрипт. Кто знает какой? :)
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Ага, компилится он. У тебя, может, и так, а у меня с некоторых пор то там выдаёт отказ, то тут даже со старыми скриптамию Притом я не знаю, заработал ли бы скрипт или нет.
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот так точно заработает. Но у Думбо оптимальнее.
Это Биовар так извращаются. Зачем, ХЗ. :xz: |
||||
![]()
Сообщение
#1507
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ребята, я тут впервые, но у мну такой вопрос, как сделать следующее ограничение:
пока герой колдун, волшебник, да вообще любой, кто владеет заклинаниями, пока не найдет определенный предмет(по сюжету модуля)не мог при поднятии уровня выучить определенные заклинания? :xz: Пример: пока не нашел какой-нибудь ритуальный сгусток огня - герой не может выучить заклинания, управляющие огнем. |
![]()
Сообщение
#1508
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Chimeric, очень распространенная ошибка. Если этот скрипт создавался с помощью визарда, он в шапку собачит какое-то русское слово, содержащее букву "я", что не дает скрипту откомпилится и/или работать, т.к. визард даже не пробует его компилить. =)
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну пожалуйста, помогите!!! :shout:
Очень, очень нужно. |
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
AliceDiren, могу только подсказать, как заставить не кастовать, если нет предмета, а вот с заучить... даже не знаю, с чего начать...
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Lemegeton слышала что-то о том, что в 2da файлах можно прописать подобные условия, но это для меня пока слишком сложно. Поэтому и интересуюсь как сделать в скриптах. :) А как ты предлагаешь не кастовать?
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Для сингл-модуля? Варианты: 1. Контролировать выпадения свитков в лут, т.е. как только игрок поднимает такой свиток - уничтожать его "ой, рассыпался, срок годности вышел". Проще всего поставить на событие модуля onAcquireItem 2. Поправить spellhook и там при попытке кастовать магию без предмета - обламывать. Скрипт вроде так и называется, его вызывают все спеллы, которые можно кастовать. 3. Если ограничения можно поделить по школам магии - (death, illusion и т.п. ) - вешать на игрока шанс провала в этой школе магии при входе в модуль. Это все более-менее простые варианты, не устроит - будем дальше выдумывать :) |
||
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
AliceDiren я бы предложил начать с простого. Потом постепенно к сложному. :yes:
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
AliceDiren, с помощью SpellHook'а. Сейчас на память не скажу, но в Лексиконе это точно описывается.
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Aiwan и с чего ты предлагаешь начать?
Добавлено в [mergetime]1127497406[/mergetime] Lemegeton, _kaa_ , класс, спасибо. Для начала подойдет. _kaa_ , я имела ввиду немного другое, наверно ты мну не понял. Я хочу, чтобы пока герой не найдет предмет, в мастере поднятия уровня, он просто не увидел бы определенных заклинаний - всмысле их там не должно быть. Для оружия это было организовать просто - на onPlayerEquipItem скрип, контролирующий, что он одевает. Хочу сразу сказать - палитра инструментов моя, поэтому стандартных предметов в модуле не будет (ну... будут, но в игре не встретятся). Скрипты для ящиков на onOpen и onDeath и пр. мои. А вот как заклинания убрать не пойму. Добавлено в [mergetime]1127500317[/mergetime] Ребята, спасибо. X2PreSpellCastCode() - просто класс. |
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Визард-то у меня английский, откуда там буква "я"? Но всё равно приму к сведению.
Сообщение отредактировал Chimeric - Sep 23 2005, 23:57 |
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
AliceDiren ты смотрю не новичок. Тогда юзай спелхук. Просто 99% что приходят, спрашивают мега задачи ктороые ставят их в тупик. Удачи :D
п.с. А что за проект? :rolleyes: |
![]()
Сообщение
#1518
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Aiwan , идея какая - игровой мир древней Руси. Со всеми вытекающими... Из монстров: оборотни, водяные, русалки, шептуны, баечники и т.п. Соответсвующее оружие - рогатины, топоры ... с небольшими изменениями от NWN (магические бонусы к урону). Изменила все названия классов, их описания (для создания атмосферы). Ну и много чего еще.
Добавлено в [mergetime]1127567812[/mergetime] Всмысле пришлось сильно поработать с dialog.tlk |
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Здорово. :good: Мы ждем результатов. Помощь любую тут окажут. Не тереяйся. :D
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Aiwan , хочу посоветоваться. Там такая интересность будет - например игрок будет поклоняться богине Маре (богиня смерти), т.е. возрождаться при смерти он будет в ее храме, и неважно воин он или маг, любой класс будет получать фит поднять нежить, как сделать. Я пока придумала самое простое - в слот природной экипировки (4 слота, которые не отображаются в инвентаре) помещаю какой-нибудь предмет, дающий этот фит. Может посоветуете что?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 05:07 |