![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Lex (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) помоги со скриптами для AI бота...
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Tomb у Лекса работы по ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Лучше Баал попроси (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Он помогет, наверняка.
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
На рельсах уже просил такой скрипт, но попрашу и тут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Нужен такой скриптик: Когда нпц ведет игрока он должен останавливатся если игрок находится от него в четырех метрах и подгонять игрока. |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Могу дать свой код, где Стинки ведет игрока к пролому в стене. Годится?
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
Годится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
2Tarre Talliorne.
Цитата 1. Можно ли определять момент кражи как-нибудь иначе, чем через хертбитные проверки наличия итема в инвентор НПС? 2. Можно ли определять уровень ПС проще, чем суммируя все его уровни в разных областях? Лекс, теск, я тебя исправлю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . 1. Момент кражи. Есть событие OnDisturb - по нему можно смотреть момент изъятия-приема предмета (плэйсэблом, неписью)... 2. Можно. GetHitDice(oPC). |
![]()
Сообщение
#22
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вейпов должно быть столько сколько я нарисовал, но либо меньше 10 ли бо больше чем у меня. Почему? Не знаю, неделю гонял Стинки по вейпам и он гад прыгал на некоторые из них при количестве 10, а так нет. Идет как миленький. и расчитай скорость так, что бы НПС НЕ ЗАСТРЯЛ и не опаздал на 15 сек до точки. Иначе вы просто прыгнете на следующий вейп и диалог прервется. А так он остановится и продолжите диалог.
Сообщение отредактировал Twin - Jan 5 2005, 14:23 |
||
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Эльф NWN: Маппинг ![]() |
Ну спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Теперь опять вопросик, даже два (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 1. Как сделать так чтобы когда все враги в локе будут мертвы, в журнале появляется запись... это наверное просто, но я не догоняю. 2. Непись стоит в хайде, но когда ПК отходит на пять метров, то НПЦ подкрадывается к нему и атакует, как это реализовать? |
![]()
Сообщение
#24
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
2Elven king
1. Сделать всех врагов в локе в какой-нить пометкой допустим в поле Deity. Проверить всех существ с наличием этой метки GetDeity. Можно вообще по всякому, и фракцию проверить и еще че-нить... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) 2. Это сложно. Надо писать скрипт поведения в UserDefined событии. Сейчас нет времени его написать, правлю баги первой части Левора... А вообще если сам прорвешься, то научишься кой-чему в скриптинге AI. Кстати, самая сложная часть скриптинга... Попробуй начать сам. Когда появятся более детальные вопросы - с удовольствием ответим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . |
![]()
Сообщение
#25
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата 1. Как сделать так чтобы когда все враги в локе будут мертвы, в журнале появляется запись... это наверное просто, но я не догоняю На OnDeath поставь переменную
Это для одиночной компании. Для крутого шарда сделай так: Поставь в закрытой локе СУПЕР МАНЬЧКИНА НПС с фракцией врага. И дальше проверка на наличие в локации этих врагов путем сравнивания с Боссом:
Можешь вместо
В общем кумекай... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) Сообщение отредактировал Twin - Jan 5 2005, 14:25 |
||||||
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Заинтерисовала идея Элвен Кинга... Начал реализовывать...
Атакует не из хайда (хотя в хайд на долю секунды уходит - когда двигается ко мне - из хайда опять же выходит). Не подскажите как написать чтобы моб из хайда долбил? Код писал сам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Код //Ставиться в OnPerception (При замечении). void main() { object oPC = GetLastPerceived(); //Определяем Объект как ПОСЛЕДНИЙ УВИДЕННЫЙ if(GetIsPC(oPC)) //Проверяем является увиденный объект ПС { ClearAllActions(FALSE); //Убираем все действия из списка действий к моба (кроме АТАКИ - если он уже дерется) ActionUseSkill(SKILL_HIDE,OBJECT_SELF); //Моб уходит в хайд ActionWait(1.5); //Ждет долю секунды ActionMoveToObject(oPC, FALSE, 1.0f); //Медленно двигается к ПС ActionAttack(oPC, FALSE); //Атакует (Агрессивно) } else { ActionSpeakString("Хух, напугал!", TALKVOLUME_TALK); //Если это не ПС говорит фразу "Хух, напугал!" в talk (разговор). } } Моб - гоблин, 7 вора и 1 шадоуденсер. |
![]()
Сообщение
#27
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Попробуй через SetSpawnInCondition(NW_FLAG_STEALTH_MODE); вроде так пишется...
А еще у тебя ошибка в определении Perception. Надо делать дополнительную проверку на GetIsPerseptionSeen();. GetLastPerceived срабатывает, когда объект увиден-услышан-перестал быть видимым-перестал быть слышимым. Поэтому надо дополнительно проверять. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Окей, спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Будем разбираться дальше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Народ, всвязи с моим не оч хорошим знанием правил AD&D, разъясните глупому, как правильно кидаются кости. Например, на убеждение при диалоге.
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
хм... На убеждение при диалоге? Это типа в тех что в Сингле? (обычно кубики там кидаются как укажешь). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата обычно кубики там кидаются как укажешь Вот это я как раз понял. Существуют ли какие-то ограничения, кроме здавого смысла, по поводу того, сколько у какого перса могет быть конретного скилла (типа Persuade)? |
![]()
Сообщение
#32
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это система зовется d20(). Кидается d20() + скилл, против d20() непися.
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Ага...
Цитата Вот это я как раз понял. Существуют ли какие-то ограничения, кроме здавого смысла, по поводу того, сколько у какого перса могет быть конретного скилла (типа Persuade)? Если я понял - это имеется ввиду какие ограничения на скилл? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Когда я ДМил, через Лето повышал себе все статы - помойму 125 - максимум (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
1. Как попросить своего вора обокрасть какого-нибудь гражданина?
А как самому обокрасть его? Я воров обычно не перевариваю, но сделал как-то для проверки вора 15 уровня, нарастил ему воровство по максимуму, а все равно при попытке ограбить происходит облом. (Спросил в другом месте, но тут вроде более по теме) Как сделать так, что бы sir/madam (и т.п.) выдавали не "sir" или "мадам", а другие определенные мной слова? |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Как сделать так, что бы sir/madam (и т.п.) выдавали не "sir" или "мадам", а другие определенные мной слова? Это надо делать свои <CUSTOM>, насколько я знаю. Но я их не делал, посему звиняй. Жди БДа или Лекса с Баалом. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Конкретизирую про вора:
У вас есть хенчмен Томми. Вы сами воровать не умеете. 1) Вы говорите "Томми, проверь этого господина". И он кидается проверять господина, на которого укажешь мышкой. Либо, если это невозможно, то он сам определяет ближайшего господина в радиусе 1-5 метров либо вообще ближайшего. Примерно так. 2) Дополнительное условие - чтобы не было обломов. То биш Томми, получив приказ, кидает кости. Если результат не в его пользу, то он говорит "облом, сир". Если нормально, то {ворует колечко и т.д.} |
![]()
Сообщение
#37
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Сарлес, я когда-то начинал писать эту системку, но боюсь не дописал и она де-то у меня потерялась... На самом деле здесь ничего сложного нет. Один диалоговый скриптик средних размеров. Скажу сразу, кликать мышой, указывая цель вора, не получится. Придется делать что-то вроде "поиска ближайшего нейтрала к PC" и броски костей. Сам я сейчас не сяду писать этот скрипт (банально нет времени), ты уж попробуй сам. Что будет в упор непонятно - спрашивай. Если надо могу расписать по броскам:
[d20 + скилл PickPocket за вора] против [d20 за непися]. |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как называются функции "украсть что-то у кого-то" и "получить результат броска?"
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Начал разбираться в днём и ночью. в OnSP простолюдинов повесил скрипт
#include "NW_O2_CONINCLUDE" #include "NW_I0_GENERIC" void main() { SetSpawnInCondition(NW_FLAG_DAY_NIGHT_POSTING); SetSpawnInCondition(NW_FLAG_IMMOBILE_AMBIENT_ANIMATIONS); SetSpawnInCondition(NW_FLAG_ESCAPE_RETURN); SetListeningPatterns(); WalkWayPoints(); } Осталось дело за малым, создать дневные и ночные POST-ы, а вот как это сделать я не понимаю. Помогите пожалуйста. Спасибо. |
![]()
Сообщение
#40
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Sir_Sarles А зачем тебе это???
ActionUseSkill(SKILL_PICKPOCKET, ...), но я бы писал собственную функцию с ActionTakeItem(...) с посылом далее кастомного Event'а этому неписю, у которого крадут. Этот эвент и сам процесс кражи обрабатывается уже само собой неписем (можно даже подвязать к OnDisturb непися). Результат броска делаешь сам, внешний. Пример: Код if (d20() < d20() + скилл кражи хенча) { ....... кража удачна } else { ....... облом-с } Osiris Ставишь пост с таким тэгом: Дневной - POST_[тэг непися] Ночной - NIGHT_[тэг непися] Можно тоже самое сделать с вейпами (чтобы ходили по-разному днем и ночью) Дневной - WP_[тэг непися]_[номер вейпа] Ночной - WN_[тэг непися]_[номер вейпа] Само собой это все без квадратных скобок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 22:53 |