![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Lemegeton слышала что-то о том, что в 2da файлах можно прописать подобные условия, но это для меня пока слишком сложно. Поэтому и интересуюсь как сделать в скриптах. :) А как ты предлагаешь не кастовать?
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Для сингл-модуля? Варианты: 1. Контролировать выпадения свитков в лут, т.е. как только игрок поднимает такой свиток - уничтожать его "ой, рассыпался, срок годности вышел". Проще всего поставить на событие модуля onAcquireItem 2. Поправить spellhook и там при попытке кастовать магию без предмета - обламывать. Скрипт вроде так и называется, его вызывают все спеллы, которые можно кастовать. 3. Если ограничения можно поделить по школам магии - (death, illusion и т.п. ) - вешать на игрока шанс провала в этой школе магии при входе в модуль. Это все более-менее простые варианты, не устроит - будем дальше выдумывать :) |
||
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
AliceDiren я бы предложил начать с простого. Потом постепенно к сложному. :yes:
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
AliceDiren, с помощью SpellHook'а. Сейчас на память не скажу, но в Лексиконе это точно описывается.
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Aiwan и с чего ты предлагаешь начать?
Добавлено в [mergetime]1127497406[/mergetime] Lemegeton, _kaa_ , класс, спасибо. Для начала подойдет. _kaa_ , я имела ввиду немного другое, наверно ты мну не понял. Я хочу, чтобы пока герой не найдет предмет, в мастере поднятия уровня, он просто не увидел бы определенных заклинаний - всмысле их там не должно быть. Для оружия это было организовать просто - на onPlayerEquipItem скрип, контролирующий, что он одевает. Хочу сразу сказать - палитра инструментов моя, поэтому стандартных предметов в модуле не будет (ну... будут, но в игре не встретятся). Скрипты для ящиков на onOpen и onDeath и пр. мои. А вот как заклинания убрать не пойму. Добавлено в [mergetime]1127500317[/mergetime] Ребята, спасибо. X2PreSpellCastCode() - просто класс. |
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Визард-то у меня английский, откуда там буква "я"? Но всё равно приму к сведению.
Сообщение отредактировал Chimeric - Sep 23 2005, 23:57 |
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
AliceDiren ты смотрю не новичок. Тогда юзай спелхук. Просто 99% что приходят, спрашивают мега задачи ктороые ставят их в тупик. Удачи :D
п.с. А что за проект? :rolleyes: |
![]()
Сообщение
#1518
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Aiwan , идея какая - игровой мир древней Руси. Со всеми вытекающими... Из монстров: оборотни, водяные, русалки, шептуны, баечники и т.п. Соответсвующее оружие - рогатины, топоры ... с небольшими изменениями от NWN (магические бонусы к урону). Изменила все названия классов, их описания (для создания атмосферы). Ну и много чего еще.
Добавлено в [mergetime]1127567812[/mergetime] Всмысле пришлось сильно поработать с dialog.tlk |
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Здорово. :good: Мы ждем результатов. Помощь любую тут окажут. Не тереяйся. :D
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Aiwan , хочу посоветоваться. Там такая интересность будет - например игрок будет поклоняться богине Маре (богиня смерти), т.е. возрождаться при смерти он будет в ее храме, и неважно воин он или маг, любой класс будет получать фит поднять нежить, как сделать. Я пока придумала самое простое - в слот природной экипировки (4 слота, которые не отображаются в инвентаре) помещаю какой-нибудь предмет, дающий этот фит. Может посоветуете что?
|
![]()
Сообщение
#1521
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Так фит Turn Undead или закл Raise Dead? Если фит, то нужно добавить во все cls_feat_*.2da строку
Хотя, я сам не тестил и, возможно, не все так просто Добавлено в [mergetime]1127583390[/mergetime] А закл - да, как ты сказала Сообщение отредактировал Vhall - Sep 24 2005, 20:35 |
||||
![]()
Сообщение
#1522
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Vhall , я, наверно, неправильно выразилась, я не хочу делать новый фит, я просто даю нужный фит игроку.
именно Turn Undead. Добавлено в [mergetime]1127584305[/mergetime] Я просто не поняла - а если не добавлять в 2da, то его нельзя будет дать например воину? |
||
![]()
Сообщение
#1523
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
cls_feat_*.2da - это не просто список фитов - это список фитов, доступных классу
Как фит - нельзя, как item ability - можно ------- это не скрипты, смею заметить. в этой теме больше не отвечаю http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...view=getnewpost Сообщение отредактировал Vhall - Sep 24 2005, 20:59 |
||
![]()
Сообщение
#1524
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Как я понял, это и не делается новый фит, ты просто даешь нужный фит сразу всем классам, тоесть в твоей игре он поумолчанию будет у всех вражденный, просто делаешь это через 2da. В одно время написали :) , может мое сообщение удалить? Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 24 2005, 20:57 |
||
![]()
Сообщение
#1525
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Подскожите, пожалуйста скрипт, замены Плактабла. Типа полиморфа, только на предмет.
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Может я конечно дура, но что тебе мешает проиграть визуальный эффект, во время которого удалить один предмет, а на его место поставить другой. Ну что-то вроде:
:angel: |
||
![]()
Сообщение
#1527
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Удалить - Создать. Главный полимерф НВН. |
||
![]()
Сообщение
#1528
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
а если CopyItemAndModify.. многократный.. с извращениями :D а вообще вопрос не ясен.. Сообщение отредактировал 2_advanced - Sep 26 2005, 12:33 |
||||
![]()
Сообщение
#1529
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
я думаю, что предмет в инвентаре.. и с юз.он.селф становится чем-то иным :drag: почему-то сообщение не добавилось к предыдущему :this: Сообщение отредактировал 2_advanced - Sep 26 2005, 12:37 |
||
![]()
Сообщение
#1530
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Да не предмет в инвентаре, а "Плактабл" :D (Placeable) :lol: |
||||
![]()
Сообщение
#1531
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Пасиба, буду разбиратся.
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
:crazy: :D нужно переводчика нанимать :unsure: |
||
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Блин >:0
Я поставил ХотУ, патч 1.65, а сделать чтобы хенч не отдыхал всеравно не получается :( Он то отдыхает, то нет, вобщем не понятно все, то ли это глюк, которые ни кто не замечал, то ли я не понимаю как это сделать. Надо сделать именно с обычным отдыхом, без ForceRest! Пока самое лучшее, что предумал - это отделение хенча, когда тот не может отдыхать и присоединение после окончания отдыха ПС. Help me please!!! |
![]()
Сообщение
#1534
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
-fenix- , а не пробовал так:
ну и соответственно по всем хенчам. Отдых ведь тоже действие. |
||
![]()
Сообщение
#1535
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А как еще я мог пробовать!!! У героя это отменяется, а вот у хенча, то отменяет, то нет, галиматья какая-то. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 15:59 |