Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
AliceDiren
сообщение Sep 23 2005, 18:53
Сообщение #1511


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Lemegeton слышала что-то о том, что в 2da файлах можно прописать подобные условия, но это для меня пока слишком сложно. Поэтому и интересуюсь как сделать в скриптах. :) А как ты предлагаешь не кастовать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Sep 23 2005, 19:01
Сообщение #1512


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (AliceDiren @ Sep 23 2005, 17:53)
Ребята, я тут впервые, но у мну такой вопрос, как сделать следующее ограничение:
пока герой колдун, волшебник, да вообще любой, кто владеет заклинаниями, пока не найдет определенный предмет(по сюжету модуля)не мог при поднятии уровня выучить определенные заклинания? :xz:
Пример: пока не нашел какой-нибудь ритуальный сгусток огня - герой не может выучить заклинания, управляющие огнем.

Для сингл-модуля?
Варианты:
1. Контролировать выпадения свитков в лут, т.е. как только игрок поднимает такой свиток - уничтожать его "ой, рассыпался, срок годности вышел". Проще всего поставить на событие модуля onAcquireItem
2. Поправить spellhook и там при попытке кастовать магию без предмета - обламывать. Скрипт вроде так и называется, его вызывают все спеллы, которые можно кастовать.
3. Если ограничения можно поделить по школам магии - (death, illusion и т.п. ) - вешать на игрока шанс провала в этой школе магии при входе в модуль.

Это все более-менее простые варианты, не устроит - будем дальше выдумывать :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 23 2005, 19:16
Сообщение #1513


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



AliceDiren я бы предложил начать с простого. Потом постепенно к сложному. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Sep 23 2005, 19:50
Сообщение #1514


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



AliceDiren, с помощью SpellHook'а. Сейчас на память не скажу, но в Лексиконе это точно описывается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 23 2005, 19:55
Сообщение #1515


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Aiwan и с чего ты предлагаешь начать?
Добавлено в [mergetime]1127497406[/mergetime]
Lemegeton, _kaa_ , класс, спасибо. Для начала подойдет.
_kaa_ , я имела ввиду немного другое, наверно ты мну не понял. Я хочу, чтобы пока герой не найдет предмет, в мастере поднятия уровня, он просто не увидел бы определенных заклинаний - всмысле их там не должно быть.
Для оружия это было организовать просто - на onPlayerEquipItem скрип, контролирующий, что он одевает. Хочу сразу сказать - палитра инструментов моя, поэтому стандартных предметов в модуле не будет (ну... будут, но в игре не встретятся). Скрипты для ящиков на onOpen и onDeath и пр. мои. А вот как заклинания убрать не пойму.
Добавлено в [mergetime]1127500317[/mergetime]
Ребята, спасибо. X2PreSpellCastCode() - просто класс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Sep 23 2005, 23:54
Сообщение #1516


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Визард-то у меня английский, откуда там буква "я"? Но всё равно приму к сведению.

Сообщение отредактировал Chimeric - Sep 23 2005, 23:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 24 2005, 08:45
Сообщение #1517


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



AliceDiren ты смотрю не новичок. Тогда юзай спелхук. Просто 99% что приходят, спрашивают мега задачи ктороые ставят их в тупик. Удачи :D
п.с. А что за проект? :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 24 2005, 16:07
Сообщение #1518


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Aiwan , идея какая - игровой мир древней Руси. Со всеми вытекающими... Из монстров: оборотни, водяные, русалки, шептуны, баечники и т.п. Соответсвующее оружие - рогатины, топоры ... с небольшими изменениями от NWN (магические бонусы к урону). Изменила все названия классов, их описания (для создания атмосферы). Ну и много чего еще.
Добавлено в [mergetime]1127567812[/mergetime]
Всмысле пришлось сильно поработать с dialog.tlk
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 24 2005, 20:07
Сообщение #1519


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Здорово. :good: Мы ждем результатов. Помощь любую тут окажут. Не тереяйся. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 24 2005, 20:14
Сообщение #1520


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Aiwan , хочу посоветоваться. Там такая интересность будет - например игрок будет поклоняться богине Маре (богиня смерти), т.е. возрождаться при смерти он будет в ее храме, и неважно воин он или маг, любой класс будет получать фит поднять нежить, как сделать. Я пока придумала самое простое - в слот природной экипировки (4 слота, которые не отображаются в инвентаре) помещаю какой-нибудь предмет, дающий этот фит. Может посоветуете что?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 24 2005, 20:34
Сообщение #1521


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (AliceDiren @ Sep 24 2005, 21:14)
фит поднять нежить

Так фит Turn Undead или закл Raise Dead?
Если фит, то нужно добавить во все cls_feat_*.2da строку
CODE
#  TurnUndead  294  3  1  1

Хотя, я сам не тестил и, возможно, не все так просто
Добавлено в [mergetime]1127583390[/mergetime]
А закл - да, как ты сказала

Сообщение отредактировал Vhall - Sep 24 2005, 20:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 24 2005, 20:49
Сообщение #1522


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Vhall , я, наверно, неправильно выразилась, я не хочу делать новый фит, я просто даю нужный фит игроку.
QUOTE
Так фит Turn Undead или закл Raise Dead?

именно Turn Undead.
Добавлено в [mergetime]1127584305[/mergetime]
Я просто не поняла - а если не добавлять в 2da, то его нельзя будет дать например воину?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 24 2005, 20:56
Сообщение #1523


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



cls_feat_*.2da - это не просто список фитов - это список фитов, доступных классу
QUOTE (AliceDiren @ Sep 24 2005, 21:49)
а если не добавлять в 2da, то его нельзя будет дать например воину?

Как фит - нельзя, как item ability - можно
-------
это не скрипты, смею заметить. в этой теме больше не отвечаю
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...view=getnewpost

Сообщение отредактировал Vhall - Sep 24 2005, 20:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 24 2005, 20:56
Сообщение #1524


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (AliceDiren @ Sep 24 2005, 21:49)
Vhall , я, наверно, неправильно выразилась, я не хочу делать новый фит, я просто даю нужный фит игроку.

Как я понял, это и не делается новый фит, ты просто даешь нужный фит сразу всем классам, тоесть в твоей игре он поумолчанию будет у всех вражденный, просто делаешь это через 2da.

В одно время написали :) , может мое сообщение удалить?

Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 24 2005, 20:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Sep 25 2005, 21:35
Сообщение #1525


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Подскожите, пожалуйста скрипт, замены Плактабла. Типа полиморфа, только на предмет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 25 2005, 21:47
Сообщение #1526


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Может я конечно дура, но что тебе мешает проиграть визуальный эффект, во время которого удалить один предмет, а на его место поставить другой. Ну что-то вроде:
Neverwinter Script Source
object oOldItem = GetObjectByTag("Таг старого предмета");
location lItemLocation = GetLocation(oOldItem);

ApplyEffectAtLocation(0, EffectVisualEffect(35), lItemLocation);

DestroyObject(oOldItem);
object oNewItem = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "Таг нового предмета", lItemLocation);

:angel:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 25 2005, 23:19
Сообщение #1527


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (NedWarN @ Sep 26 2005, 00:35)
Подскожите, пожалуйста скрипт, замены Плактабла. Типа полиморфа, только на предмет.

Удалить - Создать. Главный полимерф НВН.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 26 2005, 12:32
Сообщение #1528


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE
Подскожите, пожалуйста скрипт, замены Плактабла. Типа полиморфа, только на предмет.

QUOTE
Удалить - Создать. Главный полимерф НВН.

а если CopyItemAndModify.. многократный.. с извращениями :D
а вообще вопрос не ясен..

Сообщение отредактировал 2_advanced - Sep 26 2005, 12:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 26 2005, 12:36
Сообщение #1529


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (AliceDiren @ Sep 25 2005, 21:47)
:angel:

я думаю, что предмет в инвентаре.. и с юз.он.селф становится чем-то иным :drag:


почему-то сообщение не добавилось к предыдущему :this:

Сообщение отредактировал 2_advanced - Sep 26 2005, 12:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Sep 26 2005, 13:01
Сообщение #1530


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (2_advanced @ Sep 26 2005, 12:36)
QUOTE Подскожите, пожалуйста скрипт, замены Плактабла. Типа полиморфа, только на предмет.

QUOTE Удалить - Создать. Главный полимерф НВН.

а если CopyItemAndModify.. многократный.. с извращениями biggrin.gif а вообще вопрос не ясен..

QUOTE (2_advanced @ Sep 26 2005, 12:36)
я думаю, что предмет в инвентаре.. и с юз.он.селф становится чем-то иным drag.gif


Да не предмет в инвентаре, а "Плактабл" :D (Placeable) :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Sep 26 2005, 15:50
Сообщение #1531


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Пасиба, буду разбиратся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 26 2005, 17:09
Сообщение #1532


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE
Да не предмет в инвентаре, а "Плактабл"  (Placeable)

:crazy: :D нужно переводчика нанимать :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 28 2005, 13:44
Сообщение #1533


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Блин >:0

Я поставил ХотУ, патч 1.65, а сделать чтобы хенч не отдыхал всеравно не получается :(

Он то отдыхает, то нет, вобщем не понятно все, то ли это глюк, которые ни кто не замечал, то ли я не понимаю как это сделать.
Надо сделать именно с обычным отдыхом, без ForceRest!

Пока самое лучшее, что предумал - это отделение хенча, когда тот не может отдыхать и присоединение после окончания отдыха ПС.

Help me please!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 28 2005, 13:51
Сообщение #1534


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



-fenix- , а не пробовал так:
Neverwinter Script Source
object oHench = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oPC);
AssignCommand(oHench, ClearAllActions());

ну и соответственно по всем хенчам. Отдых ведь тоже действие.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 28 2005, 14:03
Сообщение #1535


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (AliceDiren @ Sep 28 2005, 14:51)
-fenix- , а не пробовал так:

А как еще я мог пробовать!!!
У героя это отменяется, а вот у хенча, то отменяет, то нет, галиматья какая-то.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 15:59