Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Chimeric
сообщение Sep 23 2005, 23:54
Сообщение #1516


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Визард-то у меня английский, откуда там буква "я"? Но всё равно приму к сведению.

Сообщение отредактировал Chimeric - Sep 23 2005, 23:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 24 2005, 08:45
Сообщение #1517


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



AliceDiren ты смотрю не новичок. Тогда юзай спелхук. Просто 99% что приходят, спрашивают мега задачи ктороые ставят их в тупик. Удачи :D
п.с. А что за проект? :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 24 2005, 16:07
Сообщение #1518


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Aiwan , идея какая - игровой мир древней Руси. Со всеми вытекающими... Из монстров: оборотни, водяные, русалки, шептуны, баечники и т.п. Соответсвующее оружие - рогатины, топоры ... с небольшими изменениями от NWN (магические бонусы к урону). Изменила все названия классов, их описания (для создания атмосферы). Ну и много чего еще.
Добавлено в [mergetime]1127567812[/mergetime]
Всмысле пришлось сильно поработать с dialog.tlk
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 24 2005, 20:07
Сообщение #1519


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Здорово. :good: Мы ждем результатов. Помощь любую тут окажут. Не тереяйся. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 24 2005, 20:14
Сообщение #1520


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Aiwan , хочу посоветоваться. Там такая интересность будет - например игрок будет поклоняться богине Маре (богиня смерти), т.е. возрождаться при смерти он будет в ее храме, и неважно воин он или маг, любой класс будет получать фит поднять нежить, как сделать. Я пока придумала самое простое - в слот природной экипировки (4 слота, которые не отображаются в инвентаре) помещаю какой-нибудь предмет, дающий этот фит. Может посоветуете что?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 24 2005, 20:34
Сообщение #1521


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (AliceDiren @ Sep 24 2005, 21:14)
фит поднять нежить

Так фит Turn Undead или закл Raise Dead?
Если фит, то нужно добавить во все cls_feat_*.2da строку
CODE
#  TurnUndead  294  3  1  1

Хотя, я сам не тестил и, возможно, не все так просто
Добавлено в [mergetime]1127583390[/mergetime]
А закл - да, как ты сказала

Сообщение отредактировал Vhall - Sep 24 2005, 20:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 24 2005, 20:49
Сообщение #1522


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Vhall , я, наверно, неправильно выразилась, я не хочу делать новый фит, я просто даю нужный фит игроку.
QUOTE
Так фит Turn Undead или закл Raise Dead?

именно Turn Undead.
Добавлено в [mergetime]1127584305[/mergetime]
Я просто не поняла - а если не добавлять в 2da, то его нельзя будет дать например воину?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 24 2005, 20:56
Сообщение #1523


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



cls_feat_*.2da - это не просто список фитов - это список фитов, доступных классу
QUOTE (AliceDiren @ Sep 24 2005, 21:49)
а если не добавлять в 2da, то его нельзя будет дать например воину?

Как фит - нельзя, как item ability - можно
-------
это не скрипты, смею заметить. в этой теме больше не отвечаю
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...view=getnewpost

Сообщение отредактировал Vhall - Sep 24 2005, 20:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 24 2005, 20:56
Сообщение #1524


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (AliceDiren @ Sep 24 2005, 21:49)
Vhall , я, наверно, неправильно выразилась, я не хочу делать новый фит, я просто даю нужный фит игроку.

Как я понял, это и не делается новый фит, ты просто даешь нужный фит сразу всем классам, тоесть в твоей игре он поумолчанию будет у всех вражденный, просто делаешь это через 2da.

В одно время написали :) , может мое сообщение удалить?

Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 24 2005, 20:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Sep 25 2005, 21:35
Сообщение #1525


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Подскожите, пожалуйста скрипт, замены Плактабла. Типа полиморфа, только на предмет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 25 2005, 21:47
Сообщение #1526


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Может я конечно дура, но что тебе мешает проиграть визуальный эффект, во время которого удалить один предмет, а на его место поставить другой. Ну что-то вроде:
Neverwinter Script Source
object oOldItem = GetObjectByTag("Таг старого предмета");
location lItemLocation = GetLocation(oOldItem);

ApplyEffectAtLocation(0, EffectVisualEffect(35), lItemLocation);

DestroyObject(oOldItem);
object oNewItem = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "Таг нового предмета", lItemLocation);

:angel:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 25 2005, 23:19
Сообщение #1527


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (NedWarN @ Sep 26 2005, 00:35)
Подскожите, пожалуйста скрипт, замены Плактабла. Типа полиморфа, только на предмет.

Удалить - Создать. Главный полимерф НВН.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 26 2005, 12:32
Сообщение #1528


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE
Подскожите, пожалуйста скрипт, замены Плактабла. Типа полиморфа, только на предмет.

QUOTE
Удалить - Создать. Главный полимерф НВН.

а если CopyItemAndModify.. многократный.. с извращениями :D
а вообще вопрос не ясен..

Сообщение отредактировал 2_advanced - Sep 26 2005, 12:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 26 2005, 12:36
Сообщение #1529


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (AliceDiren @ Sep 25 2005, 21:47)
:angel:

я думаю, что предмет в инвентаре.. и с юз.он.селф становится чем-то иным :drag:


почему-то сообщение не добавилось к предыдущему :this:

Сообщение отредактировал 2_advanced - Sep 26 2005, 12:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Sep 26 2005, 13:01
Сообщение #1530


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (2_advanced @ Sep 26 2005, 12:36)
QUOTE Подскожите, пожалуйста скрипт, замены Плактабла. Типа полиморфа, только на предмет.

QUOTE Удалить - Создать. Главный полимерф НВН.

а если CopyItemAndModify.. многократный.. с извращениями biggrin.gif а вообще вопрос не ясен..

QUOTE (2_advanced @ Sep 26 2005, 12:36)
я думаю, что предмет в инвентаре.. и с юз.он.селф становится чем-то иным drag.gif


Да не предмет в инвентаре, а "Плактабл" :D (Placeable) :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Sep 26 2005, 15:50
Сообщение #1531


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Пасиба, буду разбиратся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 26 2005, 17:09
Сообщение #1532


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE
Да не предмет в инвентаре, а "Плактабл"  (Placeable)

:crazy: :D нужно переводчика нанимать :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 28 2005, 13:44
Сообщение #1533


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Блин >:0

Я поставил ХотУ, патч 1.65, а сделать чтобы хенч не отдыхал всеравно не получается :(

Он то отдыхает, то нет, вобщем не понятно все, то ли это глюк, которые ни кто не замечал, то ли я не понимаю как это сделать.
Надо сделать именно с обычным отдыхом, без ForceRest!

Пока самое лучшее, что предумал - это отделение хенча, когда тот не может отдыхать и присоединение после окончания отдыха ПС.

Help me please!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 28 2005, 13:51
Сообщение #1534


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



-fenix- , а не пробовал так:
Neverwinter Script Source
object oHench = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oPC);
AssignCommand(oHench, ClearAllActions());

ну и соответственно по всем хенчам. Отдых ведь тоже действие.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 28 2005, 14:03
Сообщение #1535


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (AliceDiren @ Sep 28 2005, 14:51)
-fenix- , а не пробовал так:

А как еще я мог пробовать!!!
У героя это отменяется, а вот у хенча, то отменяет, то нет, галиматья какая-то.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Sep 28 2005, 14:06
Сообщение #1536


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



А просто скрипт из одной строки
Neverwinter Script Source
ClearAllActions();

на OnRested хенча?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 28 2005, 14:59
Сообщение #1537


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (AliceDiren @ Sep 28 2005, 15:06)
А просто скрипт из одной строки

НЕТ, уж не знаю, как идет связь между героем и хенчем, чтобы они отдыхали вместе и как вообще все поддерживается и согласуется, но видно как-то хитро и в движке.
При чем при отдыхе НПС запускает скрипт OnRested, но хенч еще и OnPCRest, при этом свой скрипт вроде раньше, чем скрипт на модуле.
В лексеконе написано, что для отмены отдыха у героя нужно использовать ClearAllActions, логично предположить, что и хенчману нужно чистить акции либо в OnRested либо в OnPCRest - однако не катит.
Мож есть хитрость какая?

ЗЫ AliceDiren, былобы все так просто, я бы не спрашивал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 28 2005, 18:04
Сообщение #1538


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



можете считать меня извращенцем :this:
Neverwinter Script Source
//mod.onPlayerRest:
void main()
{
        object oPC = GetLastPCRested();

        if(GetLastRestEventType() == REST_EVENTTYPE_REST_STARTED)
        {
            int nNth=1;
            object oHench = GetHenchman(oPC, nNth);
            while(GetIsObjectValid(oHench))
            {
                //задержка по 0.1 для сохр. последовательности набора хенчей
                float fDelay = IntToFloat(nNth) * 0.1f;
                DelayCommand(0.0f, RemoveHenchman(oPC, oHench));
                DelayCommand(fDelay, AddHenchman(oPC, oHench));

                nNth++;
                oHench = GetHenchman(oPC, nNth);
            }
        }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 28 2005, 20:55
Сообщение #1539


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (2_advanced @ Sep 28 2005, 19:04)
можете считать меня извращенцем

Ты ба видел как я недели 3 извращался, но оказывается самый большой извращенец - это мой НВН :lol:


Мда!!!! Это что-то!!!!!

Мне по ПМ AliceDiren пресылает скрипт

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastPCRested();
object oNPC = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oPC);
while(GetIsResting(oNPC))
  AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
}


Я значит просто так(потому что уже ставил подобные скрипты) ставлю его на OnRested хенча и убираю скрипт с OnPlayerRest. Кстати, AliceDiren, он утебя точно работал, поидее из-за такого while должна быть ошибка, нужно использовать if.
И все заработало, я в непонятках ставлю старые скрипты :crazy: и они работают.

Мои скрипты отличались от скрипта AliceDiren, тем, что у них были другии проверки и ПС с хенчем определялись подругому: object oPC = GetFirstPC(), object oHench = GetHenchman(oPC, 1).

Еще у меня теперь НВН иногда при загрузке модулю стала виснуть, серьезно после этого начало, до этого ни разу не висла!!!

З.Ы
Еще я помню, как у меня в сценки не высвечивались фразы над полуорком и за ним стояла говорящая курица.

Не знаю было ли у кого что-то подобное или только мой НВН падкий на такии глюки? :xz:

Все это странно до глупости, но как бы там не было спасибо AliceDiren :xz:

Расцелую 1С, когда они выпустят лицензию!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анамиэль
сообщение Oct 1 2005, 11:51
Сообщение #1540


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Вот скрипт мусорщика ,но эта строка с ошибкой
oItem= GetNextObjectInArea(GetArea((OBJECT_SELF));
собственно что тут не так? кроме скобки лишней, которую я увидела только что

Сообщение отредактировал Анамиэль - Oct 1 2005, 11:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 07:52