![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1526
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Может я конечно дура, но что тебе мешает проиграть визуальный эффект, во время которого удалить один предмет, а на его место поставить другой. Ну что-то вроде:
:angel: |
||
![]()
Сообщение
#1527
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Удалить - Создать. Главный полимерф НВН. |
||
![]()
Сообщение
#1528
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
а если CopyItemAndModify.. многократный.. с извращениями :D а вообще вопрос не ясен.. Сообщение отредактировал 2_advanced - Sep 26 2005, 12:33 |
||||
![]()
Сообщение
#1529
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
я думаю, что предмет в инвентаре.. и с юз.он.селф становится чем-то иным :drag: почему-то сообщение не добавилось к предыдущему :this: Сообщение отредактировал 2_advanced - Sep 26 2005, 12:37 |
||
![]()
Сообщение
#1530
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Да не предмет в инвентаре, а "Плактабл" :D (Placeable) :lol: |
||||
![]()
Сообщение
#1531
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Пасиба, буду разбиратся.
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
:crazy: :D нужно переводчика нанимать :unsure: |
||
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Блин >:0
Я поставил ХотУ, патч 1.65, а сделать чтобы хенч не отдыхал всеравно не получается :( Он то отдыхает, то нет, вобщем не понятно все, то ли это глюк, которые ни кто не замечал, то ли я не понимаю как это сделать. Надо сделать именно с обычным отдыхом, без ForceRest! Пока самое лучшее, что предумал - это отделение хенча, когда тот не может отдыхать и присоединение после окончания отдыха ПС. Help me please!!! |
![]()
Сообщение
#1534
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
-fenix- , а не пробовал так:
ну и соответственно по всем хенчам. Отдых ведь тоже действие. |
||
![]()
Сообщение
#1535
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А как еще я мог пробовать!!! У героя это отменяется, а вот у хенча, то отменяет, то нет, галиматья какая-то. |
||
![]()
Сообщение
#1536
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А просто скрипт из одной строки
на OnRested хенча? |
||
![]()
Сообщение
#1537
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
НЕТ, уж не знаю, как идет связь между героем и хенчем, чтобы они отдыхали вместе и как вообще все поддерживается и согласуется, но видно как-то хитро и в движке. При чем при отдыхе НПС запускает скрипт OnRested, но хенч еще и OnPCRest, при этом свой скрипт вроде раньше, чем скрипт на модуле. В лексеконе написано, что для отмены отдыха у героя нужно использовать ClearAllActions, логично предположить, что и хенчману нужно чистить акции либо в OnRested либо в OnPCRest - однако не катит. Мож есть хитрость какая? ЗЫ AliceDiren, былобы все так просто, я бы не спрашивал. |
||
![]()
Сообщение
#1538
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
можете считать меня извращенцем :this:
|
||
![]()
Сообщение
#1539
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ты ба видел как я недели 3 извращался, но оказывается самый большой извращенец - это мой НВН :lol: Мда!!!! Это что-то!!!!! Мне по ПМ AliceDiren пресылает скрипт
Я значит просто так(потому что уже ставил подобные скрипты) ставлю его на OnRested хенча и убираю скрипт с OnPlayerRest. Кстати, AliceDiren, он утебя точно работал, поидее из-за такого while должна быть ошибка, нужно использовать if. И все заработало, я в непонятках ставлю старые скрипты :crazy: и они работают. Мои скрипты отличались от скрипта AliceDiren, тем, что у них были другии проверки и ПС с хенчем определялись подругому: object oPC = GetFirstPC(), object oHench = GetHenchman(oPC, 1). Еще у меня теперь НВН иногда при загрузке модулю стала виснуть, серьезно после этого начало, до этого ни разу не висла!!! З.Ы Еще я помню, как у меня в сценки не высвечивались фразы над полуорком и за ним стояла говорящая курица. Не знаю было ли у кого что-то подобное или только мой НВН падкий на такии глюки? :xz: Все это странно до глупости, но как бы там не было спасибо AliceDiren :xz: Расцелую 1С, когда они выпустят лицензию! |
||||
![]()
Сообщение
#1540
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Вот скрипт мусорщика ,но эта строка с ошибкой
oItem= GetNextObjectInArea(GetArea((OBJECT_SELF)); собственно что тут не так? кроме скобки лишней, которую я увидела только что Сообщение отредактировал Анамиэль - Oct 1 2005, 11:53 |
![]()
Сообщение
#1541
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Лишняя скобка, когда ошибка, говори, что пишет компилятор.
А окромя этого, если написано точно так, то oItem не задан тип, должно быть так
LEX: не, Феникс, если там Next, то был и First, скорее всего там тип и был задан. -fenix-: скорее всего да, не обратил внимание, но что еще там может быть не правильно кроме скобки? Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 1 2005, 22:39 |
||||
![]()
Сообщение
#1542
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Очень нужен скрипт. :drag: Если плейс в локации использует любое заклинание, то все НеПиСи в локе убигали подальше от него, что-нибудь крича. :crazy:
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|||||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
То есть placeable? NedWarN , есть вот такая функция:
Я использовала вот в таком скрипте:
ИМХО пока в пределах 30 метров от заклинателя будут живые сущ-ва, они будут отбегать от него на расстояние 50 метров. Но я использовала скрипт в сингл модуле. |
||||||
![]()
Сообщение
#1544
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В соседней теме слышал, что для активации констант кастомных фитов недостаточно столбца 2да, и нужно править какие-то скрипты. Какие и каким образом?
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скрипт nwscript
там прописаны все константы. Там нужно и твою прописать новую. :) а можно забить на константу и вместо нее указывать ID строки, которая там константе соотв. (если речь идет о фитах, спелах, полиморфе, апирансе, айтемах... те почти всегда :) ) |
![]()
Сообщение
#1546
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А я подумала, плюнула и сделала отдельный скрипт, где указала все свои константы и просто подключаю его в нужные скрипты. Lex , забить можно, но константы все же удобнее. Представь ситуацию когда у тебя в модуле ТОЛЬКО свои классы, к ним соответствующие фиты, и т.д., и т.п. ... Уж проще один раз помучаться, зато потом не будет путаницы с цифрами (номерами) имхо. :queen:
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот простенький скрипт, который забирает у РС 1000 золотых и вещь, но в замен игрок получает какой-то предмет:
|
||
![]()
Сообщение
#1548
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
работать не будет ты берешь какой-то предмет
и ему даешь айтем с рез-рефом "res-ref получаемого итема". Ну-ну.. Добавлено в [mergetime]1128247301[/mergetime] 1. вместо
просто CreateItemOnObject("res-ref получаемого итема", oPC); 2. ты в диалоге, так что
можно напрямую сделать.. TakeGoldFromCreature(1000, oPC); |
||||||
![]()
Сообщение
#1549
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Люди! Нужна помощь со скриптами. Во-первых, я так и не разобрался с OnAcquireItem. Лилаковский генератор скриптов тоже с этим не помог. Блин... Так вот, нужно, чтобы, когда персонаж поднимет предмет, конкретно - доспехи, уничтожался другой предмет (placeable), конкретно - погасал луч света. Как сделать? Предположим, что tag доспехов Armor, а луча Shaft. Естественно, лучу больше загораться не придётся, так что это единовременная штучка.
Во-вторых (самокритика продолжается) не знаю, как заставить камеру увеличить масштаб. То есть не в роликах, а просто по появлении персонажа в зоне. Пусть дальше игрок увеличивает и уменьшает, как хочет, но в начале - крупный план. Идея в том, чтобы он, каждый раз появляясь в одном и том же месте, постоянно натыкался на увеличенный вид статуи в двух шагах. В двух-то в двух, а увеличение какое было до перемещения между зонами, такое и остаётся. Как поправить? |
![]()
Сообщение
#1550
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Это по поводу брони и луча света.
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 22:06 |