![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1536
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А просто скрипт из одной строки
на OnRested хенча? |
||
![]()
Сообщение
#1537
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
НЕТ, уж не знаю, как идет связь между героем и хенчем, чтобы они отдыхали вместе и как вообще все поддерживается и согласуется, но видно как-то хитро и в движке. При чем при отдыхе НПС запускает скрипт OnRested, но хенч еще и OnPCRest, при этом свой скрипт вроде раньше, чем скрипт на модуле. В лексеконе написано, что для отмены отдыха у героя нужно использовать ClearAllActions, логично предположить, что и хенчману нужно чистить акции либо в OnRested либо в OnPCRest - однако не катит. Мож есть хитрость какая? ЗЫ AliceDiren, былобы все так просто, я бы не спрашивал. |
||
![]()
Сообщение
#1538
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
можете считать меня извращенцем :this:
|
||
![]()
Сообщение
#1539
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ты ба видел как я недели 3 извращался, но оказывается самый большой извращенец - это мой НВН :lol: Мда!!!! Это что-то!!!!! Мне по ПМ AliceDiren пресылает скрипт
Я значит просто так(потому что уже ставил подобные скрипты) ставлю его на OnRested хенча и убираю скрипт с OnPlayerRest. Кстати, AliceDiren, он утебя точно работал, поидее из-за такого while должна быть ошибка, нужно использовать if. И все заработало, я в непонятках ставлю старые скрипты :crazy: и они работают. Мои скрипты отличались от скрипта AliceDiren, тем, что у них были другии проверки и ПС с хенчем определялись подругому: object oPC = GetFirstPC(), object oHench = GetHenchman(oPC, 1). Еще у меня теперь НВН иногда при загрузке модулю стала виснуть, серьезно после этого начало, до этого ни разу не висла!!! З.Ы Еще я помню, как у меня в сценки не высвечивались фразы над полуорком и за ним стояла говорящая курица. Не знаю было ли у кого что-то подобное или только мой НВН падкий на такии глюки? :xz: Все это странно до глупости, но как бы там не было спасибо AliceDiren :xz: Расцелую 1С, когда они выпустят лицензию! |
||||
![]()
Сообщение
#1540
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Вот скрипт мусорщика ,но эта строка с ошибкой
oItem= GetNextObjectInArea(GetArea((OBJECT_SELF)); собственно что тут не так? кроме скобки лишней, которую я увидела только что Сообщение отредактировал Анамиэль - Oct 1 2005, 11:53 |
![]()
Сообщение
#1541
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Лишняя скобка, когда ошибка, говори, что пишет компилятор.
А окромя этого, если написано точно так, то oItem не задан тип, должно быть так
LEX: не, Феникс, если там Next, то был и First, скорее всего там тип и был задан. -fenix-: скорее всего да, не обратил внимание, но что еще там может быть не правильно кроме скобки? Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 1 2005, 22:39 |
||||
![]()
Сообщение
#1542
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Очень нужен скрипт. :drag: Если плейс в локации использует любое заклинание, то все НеПиСи в локе убигали подальше от него, что-нибудь крича. :crazy:
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|||||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
То есть placeable? NedWarN , есть вот такая функция:
Я использовала вот в таком скрипте:
ИМХО пока в пределах 30 метров от заклинателя будут живые сущ-ва, они будут отбегать от него на расстояние 50 метров. Но я использовала скрипт в сингл модуле. |
||||||
![]()
Сообщение
#1544
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В соседней теме слышал, что для активации констант кастомных фитов недостаточно столбца 2да, и нужно править какие-то скрипты. Какие и каким образом?
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скрипт nwscript
там прописаны все константы. Там нужно и твою прописать новую. :) а можно забить на константу и вместо нее указывать ID строки, которая там константе соотв. (если речь идет о фитах, спелах, полиморфе, апирансе, айтемах... те почти всегда :) ) |
![]()
Сообщение
#1546
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А я подумала, плюнула и сделала отдельный скрипт, где указала все свои константы и просто подключаю его в нужные скрипты. Lex , забить можно, но константы все же удобнее. Представь ситуацию когда у тебя в модуле ТОЛЬКО свои классы, к ним соответствующие фиты, и т.д., и т.п. ... Уж проще один раз помучаться, зато потом не будет путаницы с цифрами (номерами) имхо. :queen:
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот простенький скрипт, который забирает у РС 1000 золотых и вещь, но в замен игрок получает какой-то предмет:
|
||
![]()
Сообщение
#1548
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
работать не будет ты берешь какой-то предмет
и ему даешь айтем с рез-рефом "res-ref получаемого итема". Ну-ну.. Добавлено в [mergetime]1128247301[/mergetime] 1. вместо
просто CreateItemOnObject("res-ref получаемого итема", oPC); 2. ты в диалоге, так что
можно напрямую сделать.. TakeGoldFromCreature(1000, oPC); |
||||||
![]()
Сообщение
#1549
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Люди! Нужна помощь со скриптами. Во-первых, я так и не разобрался с OnAcquireItem. Лилаковский генератор скриптов тоже с этим не помог. Блин... Так вот, нужно, чтобы, когда персонаж поднимет предмет, конкретно - доспехи, уничтожался другой предмет (placeable), конкретно - погасал луч света. Как сделать? Предположим, что tag доспехов Armor, а луча Shaft. Естественно, лучу больше загораться не придётся, так что это единовременная штучка.
Во-вторых (самокритика продолжается) не знаю, как заставить камеру увеличить масштаб. То есть не в роликах, а просто по появлении персонажа в зоне. Пусть дальше игрок увеличивает и уменьшает, как хочет, но в начале - крупный план. Идея в том, чтобы он, каждый раз появляясь в одном и том же месте, постоянно натыкался на увеличенный вид статуи в двух шагах. В двух-то в двух, а увеличение какое было до перемещения между зонами, такое и остаётся. Как поправить? |
![]()
Сообщение
#1550
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Это по поводу брони и луча света.
|
||
![]()
Сообщение
#1551
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Chimeric, убери галку "статик" !
Например так
Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 4 2005, 18:13 |
||||
![]()
Сообщение
#1552
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Спасибо громадное, Алиса и Феникс. Только куда вставить эти скрипты? Дело с приближением камеры в том, что нужно, чтобы происходило это только в некоторых случаях. То есть у меня имеется в зоне две точки, откуда персонаж прибывает из других зон. Напротив одной точки - статуя, и в этом месте мне хотелось бы увеличенного масштаба. Но другая точка прибытия - напротив массивной галереи, и тут уж, наоборот, желательно удаление камеры для пущего великолепия. Как мне это оформить?
Скажите уж, куда и скрипт для брони ставить. :( В триггер на OnEnter? Или... |
![]()
Сообщение
#1553
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Скрипт для брони поставь в модульных свойствах на OnAcquireItem.
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Понятно. Только мне, в принципе, нужно такое проделать с тремя объектами. Там меч, шлем и броня в трёх лучах света. Это как будет?
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|||||||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А лучше сделать подругому. Три скрипта, соответственно называющиеся scr_*, где * - это таг предмета.
И такой код:
Добавлено в [mergetime]1128506730[/mergetime] Да, вот еще, я тоже делала подобное и добавляла перед тем как уничтожить объект, такой код:
Насчет Id эффектов я могу ошибаться, но имхо в объект должна ударить молния, экран хорошенько встряхнет и он (объект) исчезнет. |
||||||||
![]()
Сообщение
#1556
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Не работает первый вариант почему-то. Вот примерный модуль, погляди: http://gweleif.narod.ru/Example.mod
Не обращай внимание там на другие скрипты и т.п. |
![]()
Сообщение
#1557
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Chimeric, я говорил
имеются ввиду лучи света тогда все заработает :V: |
||
![]()
Сообщение
#1558
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Голосом Матроскина: урра, заработало!
Спасибо обоим. Но как же всё-таки сделать так, чтобы только по прибытии в конкретную точку камера переводилась в крупный план? А по прибытии в другую точку, наоборот, отходила назад? |
![]()
Сообщение
#1559
|
|||||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Тисну-ка я это отдельной темой. А пока вот еще два неработающих скрипта:
:D Это должно запускать на OnPerception. Человечек пишет над головой фразу, ждет время, пишет еще фразу и так далее. Второй:
Этот должен при наступлении на триггер "globe1" уничтожить предмет "globe1" со спецэффектом Greater Dispelling, высветить "200 золотых" у игрока над головой и дать ему столько же. |
||||
![]()
Сообщение
#1560
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Любое действо может сбить акции. И он не скажет ничего кроме первых фраз.
Если в модуле есть еще хоть один предмет с таким тагом, то не сработает. |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 14:26 |