![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1551
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Chimeric, убери галку "статик" !
Например так
Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 4 2005, 18:13 |
||||
![]()
Сообщение
#1552
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Спасибо громадное, Алиса и Феникс. Только куда вставить эти скрипты? Дело с приближением камеры в том, что нужно, чтобы происходило это только в некоторых случаях. То есть у меня имеется в зоне две точки, откуда персонаж прибывает из других зон. Напротив одной точки - статуя, и в этом месте мне хотелось бы увеличенного масштаба. Но другая точка прибытия - напротив массивной галереи, и тут уж, наоборот, желательно удаление камеры для пущего великолепия. Как мне это оформить?
Скажите уж, куда и скрипт для брони ставить. :( В триггер на OnEnter? Или... |
![]()
Сообщение
#1553
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Скрипт для брони поставь в модульных свойствах на OnAcquireItem.
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Понятно. Только мне, в принципе, нужно такое проделать с тремя объектами. Там меч, шлем и броня в трёх лучах света. Это как будет?
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|||||||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А лучше сделать подругому. Три скрипта, соответственно называющиеся scr_*, где * - это таг предмета.
И такой код:
Добавлено в [mergetime]1128506730[/mergetime] Да, вот еще, я тоже делала подобное и добавляла перед тем как уничтожить объект, такой код:
Насчет Id эффектов я могу ошибаться, но имхо в объект должна ударить молния, экран хорошенько встряхнет и он (объект) исчезнет. |
||||||||
![]()
Сообщение
#1556
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Не работает первый вариант почему-то. Вот примерный модуль, погляди: http://gweleif.narod.ru/Example.mod
Не обращай внимание там на другие скрипты и т.п. |
![]()
Сообщение
#1557
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Chimeric, я говорил
имеются ввиду лучи света тогда все заработает :V: |
||
![]()
Сообщение
#1558
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Голосом Матроскина: урра, заработало!
Спасибо обоим. Но как же всё-таки сделать так, чтобы только по прибытии в конкретную точку камера переводилась в крупный план? А по прибытии в другую точку, наоборот, отходила назад? |
![]()
Сообщение
#1559
|
|||||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Тисну-ка я это отдельной темой. А пока вот еще два неработающих скрипта:
:D Это должно запускать на OnPerception. Человечек пишет над головой фразу, ждет время, пишет еще фразу и так далее. Второй:
Этот должен при наступлении на триггер "globe1" уничтожить предмет "globe1" со спецэффектом Greater Dispelling, высветить "200 золотых" у игрока над головой и дать ему столько же. |
||||
![]()
Сообщение
#1560
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Любое действо может сбить акции. И он не скажет ничего кроме первых фраз.
Если в модуле есть еще хоть один предмет с таким тагом, то не сработает. |
||||
![]()
Сообщение
#1561
|
|||
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
не могу сделать скрипт, прекращающий драку и начинающий диалог. мой вариант.
бой останавливается, начинается диалог, но непись почему-то остается враждебным Я знаю, это где-то уже было. Но не могу найти. скажите, что не так или дайте ссылку, пожвлуйста. |
||
![]()
Сообщение
#1562
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
2Вишес Дело в том что движок, НВНа не позваляет, говорить с НеПиСем, примо после боя. нужно переждать 3-5 секунды. тогда непись сможет говорить.попробуй мой скриптик я его не тестил. поставь на ОнДифер Непися.
Сообщение отредактировал NedWarN - Oct 8 2005, 17:51 |
||
![]()
Сообщение
#1563
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Ну там никакое действо невозможно. Разве что персонаж нападет на NPC, но я его сделал неуязвимым. А так - диалога нет, анимаций тоже, стоит дядя и бормочет... Так как все-таки оформить, чтобы заработало? Или дело в тарабарщине, в которую превращаются русские шрифты в редакторе скриптов? UNKNOWN STATE IN COMPILER. Но что делать? В Опциях нет варианта для русского языка. Шрифты-то у меня стоят, разговоры по-русски и описания предметов читаемы, а вот со скриптами не знаю. Под "предметом" ты имеешь в виду любую вещь? У меня у самого триггера такой же tag, globe1. Поменять? Или это разные категории? |
||
![]()
Сообщение
#1564
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Меняй. |
||
![]()
Сообщение
#1565
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем здрасте.
Я здесь новичок, и модули начел создавать недавно, и у меня ничего не получалось. Времени нет листать 63 страницы, так что не сердитесь если мои вопросы будут похоже на те что уже были заданы. :good: 1. Как составить скрипт, что бы человек сидел на троне. 2. Камера... до меня не может дойти как сделать мультфильм, расскажите пожалуйсто. |
![]()
Сообщение
#1566
|
|||||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Используй ф-цию
Например:
Чел сядет на стул, заданый объектом oChair. |
||||||
![]()
Сообщение
#1567
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
NedWarN
зачем так сложно? а вообще спасибо. я впаял в середину своего скрипта SurrenderToEnemies(); и еще немного изменил - и все заработало. |
![]()
Сообщение
#1568
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Lemegeton, спасибо.
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Ладно, скрипт с globe1 заработал. А как же все-таки заставить NPC бормотать линии с интервалами секунд по 10? Желательно закольцевать это дело, чтобы по кругу гундели. Тут вот еще что:
Идея в том, чтобы при входе в зону проверялись две переменные, statue и marco, и если одна из них 0, а другая 6, то удалялся бы placeable, экран сотрясался и на его месте являлся другой объект, а переменная statue делалась бы 1 (чтобы не гонять скрипт снова и снова). Пишет VARIABLE DEFINED WITHOUT TYPE на 20-й линии. Ошибка-то простая, но, видно, логика не моя стезя, никак не соображу, что добавить. Ненавижу скрипты. Я пока полез на позорный столб, а вы помогите, а? Гнилые помидоры вон в том ящике. :rolleyes: Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 9 2005, 07:21 |
||
![]()
Сообщение
#1570
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Хы... И так везде... Попробуй так:
Уточни задачу. Решение явно не оптимальное. Если у тебя там уже есть оъект, ни к чему делать WayPoint... Сообщение отредактировал Lemegeton - Oct 9 2005, 07:54 |
||||
![]()
Сообщение
#1571
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Вообще-то верно, statuestatus лишний. Про локацию верно, только там уже статуя торчит. Скрипт должен ее заменить на другую. Я воткнул Waypoint поверх нее. Как это все будет выглядеть иначе? %) Я понимаю, кончно, что уж кучу вопросов про скрипты вывалил, но тороплюсь успеть к конкурсному сроку...
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Челы, скриптёры, помогите. Я в шоке, написал скриптик а он не пашет, кто разяснит в чём проблема. наОнХарб предметика.
|
||
![]()
Сообщение
#1573
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
*-Получается, что ночь и вечер будет проверяться, только если сейчас утро или день! Надо так
Если это работа с освещением, то нужно еще использовать функции
Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 9 2005, 17:17 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1574
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А за такой "содержательный" пост, тут можно получить пред. :D Это тебе на будущее... А вообще, тут рады новичкам. Но они должны соблюдать правила. |
||||
![]()
Сообщение
#1575
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
кто-нибудь знает как реализовать невидимость кричи без потери визуальных эффектов? :D
т.е. луч идет до кричи =) и она должна бегать по локации.. вместе с лучём :swoon: VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY, хайд, 0-й вид частей тела не катит :vava: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 03:31 |