![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1566
|
|||||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Используй ф-цию
Например:
Чел сядет на стул, заданый объектом oChair. |
||||||
![]()
Сообщение
#1567
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
NedWarN
зачем так сложно? а вообще спасибо. я впаял в середину своего скрипта SurrenderToEnemies(); и еще немного изменил - и все заработало. |
![]()
Сообщение
#1568
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Lemegeton, спасибо.
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Ладно, скрипт с globe1 заработал. А как же все-таки заставить NPC бормотать линии с интервалами секунд по 10? Желательно закольцевать это дело, чтобы по кругу гундели. Тут вот еще что:
Идея в том, чтобы при входе в зону проверялись две переменные, statue и marco, и если одна из них 0, а другая 6, то удалялся бы placeable, экран сотрясался и на его месте являлся другой объект, а переменная statue делалась бы 1 (чтобы не гонять скрипт снова и снова). Пишет VARIABLE DEFINED WITHOUT TYPE на 20-й линии. Ошибка-то простая, но, видно, логика не моя стезя, никак не соображу, что добавить. Ненавижу скрипты. Я пока полез на позорный столб, а вы помогите, а? Гнилые помидоры вон в том ящике. :rolleyes: Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 9 2005, 07:21 |
||
![]()
Сообщение
#1570
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Хы... И так везде... Попробуй так:
Уточни задачу. Решение явно не оптимальное. Если у тебя там уже есть оъект, ни к чему делать WayPoint... Сообщение отредактировал Lemegeton - Oct 9 2005, 07:54 |
||||
![]()
Сообщение
#1571
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Вообще-то верно, statuestatus лишний. Про локацию верно, только там уже статуя торчит. Скрипт должен ее заменить на другую. Я воткнул Waypoint поверх нее. Как это все будет выглядеть иначе? %) Я понимаю, кончно, что уж кучу вопросов про скрипты вывалил, но тороплюсь успеть к конкурсному сроку...
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Челы, скриптёры, помогите. Я в шоке, написал скриптик а он не пашет, кто разяснит в чём проблема. наОнХарб предметика.
|
||
![]()
Сообщение
#1573
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
*-Получается, что ночь и вечер будет проверяться, только если сейчас утро или день! Надо так
Если это работа с освещением, то нужно еще использовать функции
Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 9 2005, 17:17 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1574
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А за такой "содержательный" пост, тут можно получить пред. :D Это тебе на будущее... А вообще, тут рады новичкам. Но они должны соблюдать правила. |
||||
![]()
Сообщение
#1575
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
кто-нибудь знает как реализовать невидимость кричи без потери визуальных эффектов? :D
т.е. луч идет до кричи =) и она должна бегать по локации.. вместе с лучём :swoon: VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY, хайд, 0-й вид частей тела не катит :vava: |
![]()
Сообщение
#1576
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Как же все-таки заставить NPC бормотать фразы-линии?
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Задержки ставь свои.
|
||
![]()
Сообщение
#1578
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Кстати, вот еще вопрос: как запретить Respawn в сингле? Наверняка в архивах уже есть ответ, но местная функция поиска, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Просматривать две нитки по 60 страниц каждая - извините... Тем более, что Мастерам скриптов мне подсказать ничего не стоит. Итак: как сделать так, чтобы при смерти персонажа не появлялось обычной панели с кнопками? Или пусть появляется, но без опции "Respawn", если это возможно. Хочу дать понять игроку, что чем нарываться на неприятности и врагов в расчете на воскрешение, лучше сохраняться почаще и разумно оценивать свои возможности.
Если нельзя изменить интерфейс, то идеально было бы запустить ролик с титрами и выйти в главное меню. P.S. Спасибо, Айван. Эти реплики будут крутиться до бесконечности? И куда ставить скрипт - в OnPerception? Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 10 2005, 00:26 |
![]()
Сообщение
#1579
|
|||
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Chimeric
Очень просто. В событиях модуля убери скрипты из строчек onPlayerDeath onPlayerdying OnPlayerRespawn И герой будет валяться мертвый до второго пришествия или пока не подойдет кто-то и оживит. (это кстати неплохая фишка - хенчмен оживляет игрока.) Хотя если тебе надо, чтобы появлялась табличка, предлагаюющая выйти или загрузить сэйв - все будет выглядеть несколько хитрее. Добавлено в 01:45 У меня тут возникла интересная идея. Хочу сделать фит, позволяющий метать сразу несколько ножей или сюрикенов в одного противника за одну атаку. Честно говоря, даже представить не могу, как будет выглядеть скрипт для этого фита. Может, кто-нибудь другой может? Сообщение отредактировал Вишес - Oct 10 2005, 01:53 |
||
![]()
Сообщение
#1580
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Проблема:
Падаем и ударяемся, но только - VARIABLE DEFINED WITHOUT TYPE. Те же грабли, черт! Никак я не догоню. Подсобите, люди. И еще вот странное дело: если я в линии c DelayCommand заменю текст на другой - на одно слово из моего собственного другого скрипта, то компилятор не жалуется, а с этой фразой почему-то выдает UNKNOWN STATE IN COMPILER. Не в длине же дело, всего-то одно предложение. :this: |
||
![]()
Сообщение
#1581
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ИМХО так. |
||
![]()
Сообщение
#1582
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Chimeric
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...875entry52274 чтоб не "бормотал", когда в локе нет игрока, поставить первой строкой в скрипте
|
||||
![]()
Сообщение
#1583
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
-fenix-
Не кричи ты, знаю я прикрасно как с if обращатся, я тока напутал ибо пиво. сорри. :D а вообще пасиба. :yes: |
![]()
Сообщение
#1584
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
dumbo, а что АI скидывается до минимума еслим РС нет в локе?
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Aiwan, насколько я помню(довольно давно и нетщательно тестировал это дело), именно так и есть. тонкостей регулирования движком уровня AI, правда, не расскажу... при установке "руками" уровня, движок перестает контроллировать его до тех пор, пока не поставишь обратно на AI_LEVEL_DEFAULT.
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|||||||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Все дело в том, что при первом упоминании переменной в скрипте нужно указывать ее тип.
Для избежания подобных ошибок, можно объявить все переменные ДО их использования. Следующий код полностью идентичен предыдущему:
Обрати внимание, что тип переменных должен задаваться один и только один раз в области действия переменной (внутри функции, в основном). Все то же самое касается и других типов переменных. Таких как string, int, vector...
Только текст внутри двойных кавычек, или вообще всю строку? (Если можно, приведи текст).
Сообщение отредактировал Lemegeton - Oct 10 2005, 18:14 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1587
|
|||||||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
1) Плюсую Лемегетона и Алису. Заработало вроде бы. Но только та же странность со словами продолжается: вот код.
Код работает, спасибо Алисе, и исправно выдает над головой число 1, которое я поставил просто так, для пробы. Но вот тот же самый код с другой фразой:
Фраза про то, что вы, дескать, грохнулись и ушиблись. Ничего особенного. Однако не компилируется. :unsure: 2) Мне тут дали маленький скриптик, так вроде бы не хватает функции main, но и с ней почему-то не складывается:
3) Какой командой можно заставить персонажа застонать? Кхмм, то есть крякнуть от боли? |
||||||
![]()
Сообщение
#1588
|
|||||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1.Chimeric, честно говоря я ничего не понимаю - попробовала самым простым способом, т.е. просто скопировала твой скрипт в тулсет и все работает :xz: 2.
Это не скрипт, это декларация функции. Скрипт вот:
3. Первое что приходит в голову - это
Добавлено в [mergetime]1128973644[/mergetime] Я просто не знаю названия этого звука :) |
||||||
![]()
Сообщение
#1589
|
|||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Там, наверное, есть какое-нибудь слово с буковой "я". Убери "я" или поставь патч dumbo. Добавлено в [mergetime]1128984561[/mergetime] З.Ы. Естественно, это не решение возможной проблемы по моему предположению, а проверка-подсказка нахождения проблемы. Решение (если действительно эта проблема) ищи в "Вопросы и Ответы" ;)
|
||||||
![]()
Сообщение
#1590
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Напишите скрипт плиз... что бы так - как только появляется игрок(ну в начале, я имею ввиду), появлялся диалог, как в "Орды Андердака"?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 18:43 |