![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1576
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Как же все-таки заставить NPC бормотать фразы-линии?
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Задержки ставь свои.
|
||
![]()
Сообщение
#1578
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Кстати, вот еще вопрос: как запретить Respawn в сингле? Наверняка в архивах уже есть ответ, но местная функция поиска, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Просматривать две нитки по 60 страниц каждая - извините... Тем более, что Мастерам скриптов мне подсказать ничего не стоит. Итак: как сделать так, чтобы при смерти персонажа не появлялось обычной панели с кнопками? Или пусть появляется, но без опции "Respawn", если это возможно. Хочу дать понять игроку, что чем нарываться на неприятности и врагов в расчете на воскрешение, лучше сохраняться почаще и разумно оценивать свои возможности.
Если нельзя изменить интерфейс, то идеально было бы запустить ролик с титрами и выйти в главное меню. P.S. Спасибо, Айван. Эти реплики будут крутиться до бесконечности? И куда ставить скрипт - в OnPerception? Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 10 2005, 00:26 |
![]()
Сообщение
#1579
|
|||
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Chimeric
Очень просто. В событиях модуля убери скрипты из строчек onPlayerDeath onPlayerdying OnPlayerRespawn И герой будет валяться мертвый до второго пришествия или пока не подойдет кто-то и оживит. (это кстати неплохая фишка - хенчмен оживляет игрока.) Хотя если тебе надо, чтобы появлялась табличка, предлагаюющая выйти или загрузить сэйв - все будет выглядеть несколько хитрее. Добавлено в 01:45 У меня тут возникла интересная идея. Хочу сделать фит, позволяющий метать сразу несколько ножей или сюрикенов в одного противника за одну атаку. Честно говоря, даже представить не могу, как будет выглядеть скрипт для этого фита. Может, кто-нибудь другой может? Сообщение отредактировал Вишес - Oct 10 2005, 01:53 |
||
![]()
Сообщение
#1580
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Проблема:
Падаем и ударяемся, но только - VARIABLE DEFINED WITHOUT TYPE. Те же грабли, черт! Никак я не догоню. Подсобите, люди. И еще вот странное дело: если я в линии c DelayCommand заменю текст на другой - на одно слово из моего собственного другого скрипта, то компилятор не жалуется, а с этой фразой почему-то выдает UNKNOWN STATE IN COMPILER. Не в длине же дело, всего-то одно предложение. :this: |
||
![]()
Сообщение
#1581
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ИМХО так. |
||
![]()
Сообщение
#1582
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Chimeric
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...875entry52274 чтоб не "бормотал", когда в локе нет игрока, поставить первой строкой в скрипте
|
||||
![]()
Сообщение
#1583
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
-fenix-
Не кричи ты, знаю я прикрасно как с if обращатся, я тока напутал ибо пиво. сорри. :D а вообще пасиба. :yes: |
![]()
Сообщение
#1584
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
dumbo, а что АI скидывается до минимума еслим РС нет в локе?
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Aiwan, насколько я помню(довольно давно и нетщательно тестировал это дело), именно так и есть. тонкостей регулирования движком уровня AI, правда, не расскажу... при установке "руками" уровня, движок перестает контроллировать его до тех пор, пока не поставишь обратно на AI_LEVEL_DEFAULT.
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|||||||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Все дело в том, что при первом упоминании переменной в скрипте нужно указывать ее тип.
Для избежания подобных ошибок, можно объявить все переменные ДО их использования. Следующий код полностью идентичен предыдущему:
Обрати внимание, что тип переменных должен задаваться один и только один раз в области действия переменной (внутри функции, в основном). Все то же самое касается и других типов переменных. Таких как string, int, vector...
Только текст внутри двойных кавычек, или вообще всю строку? (Если можно, приведи текст).
Сообщение отредактировал Lemegeton - Oct 10 2005, 18:14 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1587
|
|||||||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
1) Плюсую Лемегетона и Алису. Заработало вроде бы. Но только та же странность со словами продолжается: вот код.
Код работает, спасибо Алисе, и исправно выдает над головой число 1, которое я поставил просто так, для пробы. Но вот тот же самый код с другой фразой:
Фраза про то, что вы, дескать, грохнулись и ушиблись. Ничего особенного. Однако не компилируется. :unsure: 2) Мне тут дали маленький скриптик, так вроде бы не хватает функции main, но и с ней почему-то не складывается:
3) Какой командой можно заставить персонажа застонать? Кхмм, то есть крякнуть от боли? |
||||||
![]()
Сообщение
#1588
|
|||||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1.Chimeric, честно говоря я ничего не понимаю - попробовала самым простым способом, т.е. просто скопировала твой скрипт в тулсет и все работает :xz: 2.
Это не скрипт, это декларация функции. Скрипт вот:
3. Первое что приходит в голову - это
Добавлено в [mergetime]1128973644[/mergetime] Я просто не знаю названия этого звука :) |
||||||
![]()
Сообщение
#1589
|
|||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Там, наверное, есть какое-нибудь слово с буковой "я". Убери "я" или поставь патч dumbo. Добавлено в [mergetime]1128984561[/mergetime] З.Ы. Естественно, это не решение возможной проблемы по моему предположению, а проверка-подсказка нахождения проблемы. Решение (если действительно эта проблема) ищи в "Вопросы и Ответы" ;)
|
||||||
![]()
Сообщение
#1590
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Напишите скрипт плиз... что бы так - как только появляется игрок(ну в начале, я имею ввиду), появлялся диалог, как в "Орды Андердака"?
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Белатрис, делаешь невидимый объект с диалогом. Потом на OnEnter локи, при входе в которую тебе нужен диалог, вешаешь вот такой скрипт:
Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 11 2005, 07:06 |
||
![]()
Сообщение
#1592
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Проклятье, как я ненавижу всю эту цифирь... Почему генератор так ограничен? >:0 Спасибо большое всем, особенно за совет насчет "я". Теперь компилируется, только я опять все спутал, когда добавлял функции. Вот скрипт:
Должен при использовании предмета-веревки: 1) Проверять ловкость, если 15 или больше, то телепортировать в shrine. 2) Если меньше 14, то падаем навзничь на 8 секунд, ошеломление на 30 секунд, урон ударного типа 3 очка, быстрое затемнение на 3 секунды - для всех; кроме того, если мужчина, то такой-то звук, если женщина, то другой (сейчас одинаковые, потом впишу); дальше для всех просветление средней скорости, эффект сотрясения экрана, появляется надпись над головой. 3) Кроме того, нужно куда-то в середину (после затемнения, но до просветления) воткнуть телепортацию в пункт ropefall без визуального эффекта. Это в той же зоне. (Там в прыжке рушишься с веревки, так что имеет смысл оказаться чуть в стороне.) Как видите, получилась какая-то тарабарщина. :ph34r: P.S. Взялся просматривать сообщение перед отправкой и увидел, что Алиса уже ответила. Снова спасибо. Глянь на этот, более сложный вариант, ладно? Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 11 2005, 07:08 |
||
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
AliceDiren, тэг объекта - lLoc?
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Chimeric, вроде работает:
Добавлено в [mergetime]1129005621[/mergetime] Белатрис, нет таг невидимого объекта :) |
||
![]()
Сообщение
#1595
|
|||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Chimeric Основное, что мне бросилось в глаза: ты задаешь
Да и вообще как-то с oTarget получается сильно завернуто. :crazy: В самом начале - один объект, через пару строчек уже другой. При том, что первый объект нигде не применялся:
Но весь код не еще успел посмотреть :(
PS плз, пользуйся кнопкой NSS, а не Код для скриптов. + утебя нигде не задан тип переменной: eEffect = EffectDazed(); т.е. effect eEffect = EffectDazed(); - должно быть. + называй лучше переменные осмысленно. А то у тебя счас все переменные типа effect названы eEffect переменные типа Int - iInt и т.п. Оно, конечно, может работать нормально, но запутаться проще простого. Ты же меняешь в процессе значение переменной: oTarget = GetWaypointByTag("shrine"); oTarget=GetFirstFactionMember(oPC, FALSE); oTarget=GetNextFactionMember(oPC, FALSE); oTarget = oPC; и т.д. каждый раз соответственно скрипт ссылается на НОВОЕ (последнее) значение. Не спорю, может и нужное на текущий момент. Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Oct 11 2005, 10:55 |
||||||
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
AliceDiren, делал делал, так нифига не наделал. Пожалуйсто объясни каждый шаг. Например: Нажми туда, сделай это, поставь такой то таг...
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Chimeric пользуйся NSS кнопкой а не КОД
|
||||
![]()
Сообщение
#1598
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Сейчас, Алиса, я буду торжественно тестировать твою версию кода. Я умащу своё тело благовонными маслами, я вознесу молитвы четырем углам земли, я заколю барашка с белоснежным руном. Если все заработает, персонаж упадет на попа как ему положено и застонет по половому признаку, то я проведу завтра десять минут в глубокой медитации, направляя в твою сторону отборные положительные флюиды. :wizard: Вообще всем спасибо. Я так не напирал бы со скриптами (ишь сколько вывалил), если бы не конкурс квестов. У меня и так будет маленький, зато атмосферный. В начале я хотел что-то минималистское в духе Марселя Марсо. Одна комната без звука и музыки, три истукана, беседуешь с ними поочередно. Потом понял, что заскучаю сам, прежде чем сделаю, и вот взялся взамен за этот проект. Уже сделал бы, но так надолго застреваю на скриптах, что боюсь вообще не успеть. %) Учитывая спешку, помогите, пожалуйста, еще вот с этим. Вопрос все тот же: нужно, чтобы NPC говорили линии с интервалом в несколько секунд, и закольцевать все это дело, чтобы крутилось. Вот предложенный Айваном вариант:
Но тут, кажется, для двух людей сразу, и потом я опять собьюсь с толку, вставляя все это и компилируя. (Плюс в том, что я с вашей помощью собираю базу скриптов, так что на будущее у меня есть заготовки для типовых действий.) К тому же это, кажется, скрипт не личный, а для OnEnter. В принципе это все равно, а вот то, что не закольцовано, это хуже. Так что нужно? Ситуация такая: в одной комнате стоят несколько NPC и бормочут. Они разговаривают не друг с другом, а просто так. Бормотать они должны, завидев персонажа, с интервалом в 10 секунд или около того. Заодно в тот же скрипт желательно вставить неподвижность NPC, чтобы не шевелились, не поворачивались и вообще реагировали самым минимальным образом. Я пробовал CutsceneParalyze, но не пошло. P.S. Скажите, а можно как-нибудь сделать NPC полупрозрачным? P.P.S. Зависит ли способность говорить у NPC от AppearanceType? Я поставил одно существо, внешне монструозное, но вообще-то в ним можно нормально потолковать. Отключил агрессивность и поменял подходящие параметры, но вот уже который набор голосовых реплик для него тасую, а он так и не говорит "привет". И если нападаешь на него - дерется, а молчит. Я вроде бы уже и полные наборы беру, где есть звуки для приветствий, ну а "Я тебя закопаю!" и т.п. и вовсе присутствуют в каждом. Непонятно. |
||
![]()
Сообщение
#1599
|
|||||||||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Пихай в OnSpawn крича:
Вопрос о том, как снять этот эффект будет? >:/
Все, что делает непись прописано в его onheartbeat и onperceprion событиях. Если их убрать, это будет пугало огородное.
Зачит так. Все эффекты на объектах происходят (или не происходят) раз в шесть секунд. Соответственно, можно в userdefined событии сделать что-то вроде:
Этот скрипт требует стандартных неписевых OnHeartbeat и OnPerception событий. Если надо реже говорить, можно вставить пустые case. ;) Если не нужны стандартые OnHeartbeat и OnPerception, можно сделать два скрипта. Тогда пропадет почти весь стандартный AI, и непись превратится в истукана, периодически что-то бормочущего. Ни поговорить сним, ни подраться... Можно еще глобальнее подойти к этому делу. =) Сообщение отредактировал Lemegeton - Oct 11 2005, 18:00 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1600
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Не компилируется, Лем. Пишет, что недостает точки с запятой на линии после первого Whisper. Добавляю - продолжает писать то же самое. К тому же с какой-то радости отказывается признавать еще и букву "р". Черт, не успеваю... :swoon:
P.S. Рано мне отсылать Алисе флюиды. Ее вариант скрипта работает только наполовину, эффекты вообще не применяются, к тому же прежде всего должно начинаться затемнение. Сейчас буду все править. Так, разобрался, почему "р" не признает. Это потому, что в Ворде редактировал, а надо бы в Блокноте. :rolleyes: Ворд еще и кавычки какие-то не те ставит. Тем не менее, проблема с точкой с запятой остается. Не разобрался зато с веревочным скриптом. Не работает алисин скрипт, то есть эффекты не запускает. :( Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 11 2005, 21:57 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 03:28 |