![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1586
|
|||||||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Все дело в том, что при первом упоминании переменной в скрипте нужно указывать ее тип.
Для избежания подобных ошибок, можно объявить все переменные ДО их использования. Следующий код полностью идентичен предыдущему:
Обрати внимание, что тип переменных должен задаваться один и только один раз в области действия переменной (внутри функции, в основном). Все то же самое касается и других типов переменных. Таких как string, int, vector...
Только текст внутри двойных кавычек, или вообще всю строку? (Если можно, приведи текст).
Сообщение отредактировал Lemegeton - Oct 10 2005, 18:14 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1587
|
|||||||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
1) Плюсую Лемегетона и Алису. Заработало вроде бы. Но только та же странность со словами продолжается: вот код.
Код работает, спасибо Алисе, и исправно выдает над головой число 1, которое я поставил просто так, для пробы. Но вот тот же самый код с другой фразой:
Фраза про то, что вы, дескать, грохнулись и ушиблись. Ничего особенного. Однако не компилируется. :unsure: 2) Мне тут дали маленький скриптик, так вроде бы не хватает функции main, но и с ней почему-то не складывается:
3) Какой командой можно заставить персонажа застонать? Кхмм, то есть крякнуть от боли? |
||||||
![]()
Сообщение
#1588
|
|||||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1.Chimeric, честно говоря я ничего не понимаю - попробовала самым простым способом, т.е. просто скопировала твой скрипт в тулсет и все работает :xz: 2.
Это не скрипт, это декларация функции. Скрипт вот:
3. Первое что приходит в голову - это
Добавлено в [mergetime]1128973644[/mergetime] Я просто не знаю названия этого звука :) |
||||||
![]()
Сообщение
#1589
|
|||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Там, наверное, есть какое-нибудь слово с буковой "я". Убери "я" или поставь патч dumbo. Добавлено в [mergetime]1128984561[/mergetime] З.Ы. Естественно, это не решение возможной проблемы по моему предположению, а проверка-подсказка нахождения проблемы. Решение (если действительно эта проблема) ищи в "Вопросы и Ответы" ;)
|
||||||
![]()
Сообщение
#1590
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Напишите скрипт плиз... что бы так - как только появляется игрок(ну в начале, я имею ввиду), появлялся диалог, как в "Орды Андердака"?
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Белатрис, делаешь невидимый объект с диалогом. Потом на OnEnter локи, при входе в которую тебе нужен диалог, вешаешь вот такой скрипт:
Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 11 2005, 07:06 |
||
![]()
Сообщение
#1592
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Проклятье, как я ненавижу всю эту цифирь... Почему генератор так ограничен? >:0 Спасибо большое всем, особенно за совет насчет "я". Теперь компилируется, только я опять все спутал, когда добавлял функции. Вот скрипт:
Должен при использовании предмета-веревки: 1) Проверять ловкость, если 15 или больше, то телепортировать в shrine. 2) Если меньше 14, то падаем навзничь на 8 секунд, ошеломление на 30 секунд, урон ударного типа 3 очка, быстрое затемнение на 3 секунды - для всех; кроме того, если мужчина, то такой-то звук, если женщина, то другой (сейчас одинаковые, потом впишу); дальше для всех просветление средней скорости, эффект сотрясения экрана, появляется надпись над головой. 3) Кроме того, нужно куда-то в середину (после затемнения, но до просветления) воткнуть телепортацию в пункт ropefall без визуального эффекта. Это в той же зоне. (Там в прыжке рушишься с веревки, так что имеет смысл оказаться чуть в стороне.) Как видите, получилась какая-то тарабарщина. :ph34r: P.S. Взялся просматривать сообщение перед отправкой и увидел, что Алиса уже ответила. Снова спасибо. Глянь на этот, более сложный вариант, ладно? Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 11 2005, 07:08 |
||
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
AliceDiren, тэг объекта - lLoc?
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Chimeric, вроде работает:
Добавлено в [mergetime]1129005621[/mergetime] Белатрис, нет таг невидимого объекта :) |
||
![]()
Сообщение
#1595
|
|||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Chimeric Основное, что мне бросилось в глаза: ты задаешь
Да и вообще как-то с oTarget получается сильно завернуто. :crazy: В самом начале - один объект, через пару строчек уже другой. При том, что первый объект нигде не применялся:
Но весь код не еще успел посмотреть :(
PS плз, пользуйся кнопкой NSS, а не Код для скриптов. + утебя нигде не задан тип переменной: eEffect = EffectDazed(); т.е. effect eEffect = EffectDazed(); - должно быть. + называй лучше переменные осмысленно. А то у тебя счас все переменные типа effect названы eEffect переменные типа Int - iInt и т.п. Оно, конечно, может работать нормально, но запутаться проще простого. Ты же меняешь в процессе значение переменной: oTarget = GetWaypointByTag("shrine"); oTarget=GetFirstFactionMember(oPC, FALSE); oTarget=GetNextFactionMember(oPC, FALSE); oTarget = oPC; и т.д. каждый раз соответственно скрипт ссылается на НОВОЕ (последнее) значение. Не спорю, может и нужное на текущий момент. Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Oct 11 2005, 10:55 |
||||||
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
AliceDiren, делал делал, так нифига не наделал. Пожалуйсто объясни каждый шаг. Например: Нажми туда, сделай это, поставь такой то таг...
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Chimeric пользуйся NSS кнопкой а не КОД
|
||||
![]()
Сообщение
#1598
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Сейчас, Алиса, я буду торжественно тестировать твою версию кода. Я умащу своё тело благовонными маслами, я вознесу молитвы четырем углам земли, я заколю барашка с белоснежным руном. Если все заработает, персонаж упадет на попа как ему положено и застонет по половому признаку, то я проведу завтра десять минут в глубокой медитации, направляя в твою сторону отборные положительные флюиды. :wizard: Вообще всем спасибо. Я так не напирал бы со скриптами (ишь сколько вывалил), если бы не конкурс квестов. У меня и так будет маленький, зато атмосферный. В начале я хотел что-то минималистское в духе Марселя Марсо. Одна комната без звука и музыки, три истукана, беседуешь с ними поочередно. Потом понял, что заскучаю сам, прежде чем сделаю, и вот взялся взамен за этот проект. Уже сделал бы, но так надолго застреваю на скриптах, что боюсь вообще не успеть. %) Учитывая спешку, помогите, пожалуйста, еще вот с этим. Вопрос все тот же: нужно, чтобы NPC говорили линии с интервалом в несколько секунд, и закольцевать все это дело, чтобы крутилось. Вот предложенный Айваном вариант:
Но тут, кажется, для двух людей сразу, и потом я опять собьюсь с толку, вставляя все это и компилируя. (Плюс в том, что я с вашей помощью собираю базу скриптов, так что на будущее у меня есть заготовки для типовых действий.) К тому же это, кажется, скрипт не личный, а для OnEnter. В принципе это все равно, а вот то, что не закольцовано, это хуже. Так что нужно? Ситуация такая: в одной комнате стоят несколько NPC и бормочут. Они разговаривают не друг с другом, а просто так. Бормотать они должны, завидев персонажа, с интервалом в 10 секунд или около того. Заодно в тот же скрипт желательно вставить неподвижность NPC, чтобы не шевелились, не поворачивались и вообще реагировали самым минимальным образом. Я пробовал CutsceneParalyze, но не пошло. P.S. Скажите, а можно как-нибудь сделать NPC полупрозрачным? P.P.S. Зависит ли способность говорить у NPC от AppearanceType? Я поставил одно существо, внешне монструозное, но вообще-то в ним можно нормально потолковать. Отключил агрессивность и поменял подходящие параметры, но вот уже который набор голосовых реплик для него тасую, а он так и не говорит "привет". И если нападаешь на него - дерется, а молчит. Я вроде бы уже и полные наборы беру, где есть звуки для приветствий, ну а "Я тебя закопаю!" и т.п. и вовсе присутствуют в каждом. Непонятно. |
||
![]()
Сообщение
#1599
|
|||||||||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Пихай в OnSpawn крича:
Вопрос о том, как снять этот эффект будет? >:/
Все, что делает непись прописано в его onheartbeat и onperceprion событиях. Если их убрать, это будет пугало огородное.
Зачит так. Все эффекты на объектах происходят (или не происходят) раз в шесть секунд. Соответственно, можно в userdefined событии сделать что-то вроде:
Этот скрипт требует стандартных неписевых OnHeartbeat и OnPerception событий. Если надо реже говорить, можно вставить пустые case. ;) Если не нужны стандартые OnHeartbeat и OnPerception, можно сделать два скрипта. Тогда пропадет почти весь стандартный AI, и непись превратится в истукана, периодически что-то бормочущего. Ни поговорить сним, ни подраться... Можно еще глобальнее подойти к этому делу. =) Сообщение отредактировал Lemegeton - Oct 11 2005, 18:00 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1600
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Не компилируется, Лем. Пишет, что недостает точки с запятой на линии после первого Whisper. Добавляю - продолжает писать то же самое. К тому же с какой-то радости отказывается признавать еще и букву "р". Черт, не успеваю... :swoon:
P.S. Рано мне отсылать Алисе флюиды. Ее вариант скрипта работает только наполовину, эффекты вообще не применяются, к тому же прежде всего должно начинаться затемнение. Сейчас буду все править. Так, разобрался, почему "р" не признает. Это потому, что в Ворде редактировал, а надо бы в Блокноте. :rolleyes: Ворд еще и кавычки какие-то не те ставит. Тем не менее, проблема с точкой с запятой остается. Не разобрался зато с веревочным скриптом. Не работает алисин скрипт, то есть эффекты не запускает. :( Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 11 2005, 21:57 |
||
![]()
Сообщение
#1601
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
На вскидку, что нашел...
|
||
![]()
Сообщение
#1602
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Вот весь скрипт целиком в настоящем виде с учетом второй скобки. Понятия не исею, почему теперь-то не компилируется. Может, стоит скопировать его и попробовать в редакторе? Вдруг это у меня файл глючит, был же этот внезапный фокус с нечитаемой "р".
|
||
![]()
Сообщение
#1603
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Chimeric, учись чистоскриптописанию, а то понять и разобрать сложно :) Сравни, правдо нагляднее?
У тебя ошибки в стрингах, со скобками, приведи нормальную строку(не на каракулях) - можно скопировать скрипт в блокнот, а потом на форум. Еще ты в скобках запутался. |
||
![]()
Сообщение
#1604
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Теперь уже нельзя каракули расшифровать, они только в том скрипте и остались. Скопирую в блокнот - будет то же самое. Если твой скрипт без ошибок, то сейчас испытаю. Кстати, я правильно сделал, что отдельно прописал заглавную Я?
(Блин, ну я фанат. Плэйсеблы таскал последние 8 часов подряд. :mamba: Время на часах - 4:23 утра. :mamba:) Добавлено в [mergetime]1129107515[/mergetime] Проверил твой вариант, заменив реплики просто на 1, 2 и 3. Компилируется, но не работает. |
![]()
Сообщение
#1605
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если хочешь скопировать с тулсета русский текст, переключи раскладку на русский и тогда скопируется не твои крякозябра и нормальный, пацанский базар. :yes: Добавлено в [mergetime]1129107970[/mergetime]
А ты мой верхний пост смотрел? Если не видишь разницы то закинь скриптинг, сядь мапить. Я же указал ошибку и пометил в скобках. |
||
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Вижу я, нечего грубить. Как будто не ясно, что я прошу о помощи только потому, что сам не разбираюсь в скриптах и не особенно горю желанием разбираться. Скрипты - это логика, а логика и математика мне попендикулярны. От фигурных скобок хочется лечь на землю. Диалоги - другое дело, маппинг тоже ничего, но я не могу заняться только им, потому что должен доделать модуль, а работаю над ним сам, один, это временный и проходной проект. Для большинства вещей достаточно сиреневого генератора, кое-какие функции я знаю, но часто торможу, поэтому и спрашиваю совета. Зато вам, мастерам, это ничего не стоит, и я вам благодарен. К тому же другие уже указали на Set/Get, и я услышал.
Да, я исправил это дело, где подписано, и заменил фразы на обычные цифры, чтобы безо всяких там букв "я", каракулей и прочего. Пусть хотя бы простые номера бормочут. Результат: скрипт компилируется, а непись молчит. Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 13 2005, 01:42 |
![]()
Сообщение
#1607
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
измучили гуманитария уже... :drag: а вот некоторым товарищам, которые пропагандируют использование OnUserDefined слота и не упоминают про то, что его надо "активизировать", все таки надо дать коленом, надо... :yes: в скрипте OnSpawn раскомментируй эти строки:
правильный(вроде) скрипт, который теперь должен начать шевелиться в OnUserDefined:
|
||||
![]()
Сообщение
#1608
|
|||||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Гуманитарий гуманно гутарит. Пробую твой вариант. А вот то, что я вымучил с алисиной помощью во втором случае, с веревкой. Кое-что запускает, удары, тычки, но только никого не телепортирует куда нужно, даже если ловкость позволяет, и звука не издает. Короче:
В-общем, ловкачи телепортируются куда надо, в winter1, а для кривопалых должно сначала наступать затемнение на несколько секунд, потом (пока темно) крик - разный, в принципе, для мужчин и женщин - и тогда же KnockDown, Daze, 3 очка урона и телепорт на соседнюю точку ropefall. Все это в течение 5 или около того темных секунд. Потом свет, экран сотрясается и выплывают с небольшим интервалом два сообщения над головой. Еще вот что - почему вот этот скрипт полностью обездвиживает персонажа? Поставил на вход в зону и ни с места сойти не могу, ни заклинания наложить, ни мечом махнуть, вообще ноль.
Добавлено в 06:07 Проверил. "Раскомментировал" те строчки, вставил твой скрипт в OnUsedDefined. Не работает-с. Ой, я не могу. :lol: :lol: :lol: Сколько уже? Пять дней подряд лучшие Мастера Скриптов бьются над этой задачкой и никак не могут ее решить. Как говорится, были выдвинуты различные теории. :lol: Нет, я очень всем благодарен за усилия, серьёзно, народ. Хотя я ничего и не добился за эти дни, зато начал какие-то азы скриптовые усваивать. Но неужели же никто, никогда и ни в одном модуле не делал NPC, бубнящих фразы через интервал времени? Куда уж зауряднее идея! Я еще в Торменте помню таутов, рекламировавших свои услуги, и проституток, и уличного поэта-декламатора, и бог знает кого еще. А то ведь была Infinity Engine, я немножко её помню изнутри, колупался в скриптах в свое время, потом забыл и забросил... И там все было чуть ли не один к одному, только возможностей, понятно, меньше (с другой стороны, как помнится, что-то было доступно там, чего нельзя здесь - диалоги на расстоянии, например). Короче, при таком сходстве мне остаётся только удивляться. Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 13 2005, 06:11 |
||||
![]()
Сообщение
#1609
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Тебе тут помогут со сложным вопросом, на который _можно_ дать ответ. Делать за тебя всю работу, причем не зная чего же ты хочешь, мало кто станет. А задавая абстрактные вопросы ты получишь абстрактные ответы. ps. учи мат.часть :DB: |
||
![]()
Сообщение
#1610
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
То ли лыжи не едут... То ли одно из двух. :ROFL:
Это задачка для первого класса. И многие надеялись, что ты допетришь сам, в почти готовом скрипте, что тебе дали. Надо всего-то понять присвоение переменных и скобки позакрывать было. Сказал бы сразу, я туп. Напишите мне готовый код и все. Вот тебе код...
Добавлено в [mergetime]1129197871[/mergetime]
:D Все просто выстроились в очередь после таких строк и мечтают помочь тебе. Скрипт форума не успевает обрабатывать запросы к базе, все пишут тебе скрипты. :D |
||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 04:37 |