![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1591
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Белатрис, делаешь невидимый объект с диалогом. Потом на OnEnter локи, при входе в которую тебе нужен диалог, вешаешь вот такой скрипт:
Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 11 2005, 07:06 |
||
![]()
Сообщение
#1592
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Проклятье, как я ненавижу всю эту цифирь... Почему генератор так ограничен? >:0 Спасибо большое всем, особенно за совет насчет "я". Теперь компилируется, только я опять все спутал, когда добавлял функции. Вот скрипт:
Должен при использовании предмета-веревки: 1) Проверять ловкость, если 15 или больше, то телепортировать в shrine. 2) Если меньше 14, то падаем навзничь на 8 секунд, ошеломление на 30 секунд, урон ударного типа 3 очка, быстрое затемнение на 3 секунды - для всех; кроме того, если мужчина, то такой-то звук, если женщина, то другой (сейчас одинаковые, потом впишу); дальше для всех просветление средней скорости, эффект сотрясения экрана, появляется надпись над головой. 3) Кроме того, нужно куда-то в середину (после затемнения, но до просветления) воткнуть телепортацию в пункт ropefall без визуального эффекта. Это в той же зоне. (Там в прыжке рушишься с веревки, так что имеет смысл оказаться чуть в стороне.) Как видите, получилась какая-то тарабарщина. :ph34r: P.S. Взялся просматривать сообщение перед отправкой и увидел, что Алиса уже ответила. Снова спасибо. Глянь на этот, более сложный вариант, ладно? Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 11 2005, 07:08 |
||
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
AliceDiren, тэг объекта - lLoc?
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Chimeric, вроде работает:
Добавлено в [mergetime]1129005621[/mergetime] Белатрис, нет таг невидимого объекта :) |
||
![]()
Сообщение
#1595
|
|||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Chimeric Основное, что мне бросилось в глаза: ты задаешь
Да и вообще как-то с oTarget получается сильно завернуто. :crazy: В самом начале - один объект, через пару строчек уже другой. При том, что первый объект нигде не применялся:
Но весь код не еще успел посмотреть :(
PS плз, пользуйся кнопкой NSS, а не Код для скриптов. + утебя нигде не задан тип переменной: eEffect = EffectDazed(); т.е. effect eEffect = EffectDazed(); - должно быть. + называй лучше переменные осмысленно. А то у тебя счас все переменные типа effect названы eEffect переменные типа Int - iInt и т.п. Оно, конечно, может работать нормально, но запутаться проще простого. Ты же меняешь в процессе значение переменной: oTarget = GetWaypointByTag("shrine"); oTarget=GetFirstFactionMember(oPC, FALSE); oTarget=GetNextFactionMember(oPC, FALSE); oTarget = oPC; и т.д. каждый раз соответственно скрипт ссылается на НОВОЕ (последнее) значение. Не спорю, может и нужное на текущий момент. Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Oct 11 2005, 10:55 |
||||||
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
AliceDiren, делал делал, так нифига не наделал. Пожалуйсто объясни каждый шаг. Например: Нажми туда, сделай это, поставь такой то таг...
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Chimeric пользуйся NSS кнопкой а не КОД
|
||||
![]()
Сообщение
#1598
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Сейчас, Алиса, я буду торжественно тестировать твою версию кода. Я умащу своё тело благовонными маслами, я вознесу молитвы четырем углам земли, я заколю барашка с белоснежным руном. Если все заработает, персонаж упадет на попа как ему положено и застонет по половому признаку, то я проведу завтра десять минут в глубокой медитации, направляя в твою сторону отборные положительные флюиды. :wizard: Вообще всем спасибо. Я так не напирал бы со скриптами (ишь сколько вывалил), если бы не конкурс квестов. У меня и так будет маленький, зато атмосферный. В начале я хотел что-то минималистское в духе Марселя Марсо. Одна комната без звука и музыки, три истукана, беседуешь с ними поочередно. Потом понял, что заскучаю сам, прежде чем сделаю, и вот взялся взамен за этот проект. Уже сделал бы, но так надолго застреваю на скриптах, что боюсь вообще не успеть. %) Учитывая спешку, помогите, пожалуйста, еще вот с этим. Вопрос все тот же: нужно, чтобы NPC говорили линии с интервалом в несколько секунд, и закольцевать все это дело, чтобы крутилось. Вот предложенный Айваном вариант:
Но тут, кажется, для двух людей сразу, и потом я опять собьюсь с толку, вставляя все это и компилируя. (Плюс в том, что я с вашей помощью собираю базу скриптов, так что на будущее у меня есть заготовки для типовых действий.) К тому же это, кажется, скрипт не личный, а для OnEnter. В принципе это все равно, а вот то, что не закольцовано, это хуже. Так что нужно? Ситуация такая: в одной комнате стоят несколько NPC и бормочут. Они разговаривают не друг с другом, а просто так. Бормотать они должны, завидев персонажа, с интервалом в 10 секунд или около того. Заодно в тот же скрипт желательно вставить неподвижность NPC, чтобы не шевелились, не поворачивались и вообще реагировали самым минимальным образом. Я пробовал CutsceneParalyze, но не пошло. P.S. Скажите, а можно как-нибудь сделать NPC полупрозрачным? P.P.S. Зависит ли способность говорить у NPC от AppearanceType? Я поставил одно существо, внешне монструозное, но вообще-то в ним можно нормально потолковать. Отключил агрессивность и поменял подходящие параметры, но вот уже который набор голосовых реплик для него тасую, а он так и не говорит "привет". И если нападаешь на него - дерется, а молчит. Я вроде бы уже и полные наборы беру, где есть звуки для приветствий, ну а "Я тебя закопаю!" и т.п. и вовсе присутствуют в каждом. Непонятно. |
||
![]()
Сообщение
#1599
|
|||||||||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Пихай в OnSpawn крича:
Вопрос о том, как снять этот эффект будет? >:/
Все, что делает непись прописано в его onheartbeat и onperceprion событиях. Если их убрать, это будет пугало огородное.
Зачит так. Все эффекты на объектах происходят (или не происходят) раз в шесть секунд. Соответственно, можно в userdefined событии сделать что-то вроде:
Этот скрипт требует стандартных неписевых OnHeartbeat и OnPerception событий. Если надо реже говорить, можно вставить пустые case. ;) Если не нужны стандартые OnHeartbeat и OnPerception, можно сделать два скрипта. Тогда пропадет почти весь стандартный AI, и непись превратится в истукана, периодически что-то бормочущего. Ни поговорить сним, ни подраться... Можно еще глобальнее подойти к этому делу. =) Сообщение отредактировал Lemegeton - Oct 11 2005, 18:00 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1600
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Не компилируется, Лем. Пишет, что недостает точки с запятой на линии после первого Whisper. Добавляю - продолжает писать то же самое. К тому же с какой-то радости отказывается признавать еще и букву "р". Черт, не успеваю... :swoon:
P.S. Рано мне отсылать Алисе флюиды. Ее вариант скрипта работает только наполовину, эффекты вообще не применяются, к тому же прежде всего должно начинаться затемнение. Сейчас буду все править. Так, разобрался, почему "р" не признает. Это потому, что в Ворде редактировал, а надо бы в Блокноте. :rolleyes: Ворд еще и кавычки какие-то не те ставит. Тем не менее, проблема с точкой с запятой остается. Не разобрался зато с веревочным скриптом. Не работает алисин скрипт, то есть эффекты не запускает. :( Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 11 2005, 21:57 |
||
![]()
Сообщение
#1601
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
На вскидку, что нашел...
|
||
![]()
Сообщение
#1602
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Вот весь скрипт целиком в настоящем виде с учетом второй скобки. Понятия не исею, почему теперь-то не компилируется. Может, стоит скопировать его и попробовать в редакторе? Вдруг это у меня файл глючит, был же этот внезапный фокус с нечитаемой "р".
|
||
![]()
Сообщение
#1603
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Chimeric, учись чистоскриптописанию, а то понять и разобрать сложно :) Сравни, правдо нагляднее?
У тебя ошибки в стрингах, со скобками, приведи нормальную строку(не на каракулях) - можно скопировать скрипт в блокнот, а потом на форум. Еще ты в скобках запутался. |
||
![]()
Сообщение
#1604
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Теперь уже нельзя каракули расшифровать, они только в том скрипте и остались. Скопирую в блокнот - будет то же самое. Если твой скрипт без ошибок, то сейчас испытаю. Кстати, я правильно сделал, что отдельно прописал заглавную Я?
(Блин, ну я фанат. Плэйсеблы таскал последние 8 часов подряд. :mamba: Время на часах - 4:23 утра. :mamba:) Добавлено в [mergetime]1129107515[/mergetime] Проверил твой вариант, заменив реплики просто на 1, 2 и 3. Компилируется, но не работает. |
![]()
Сообщение
#1605
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если хочешь скопировать с тулсета русский текст, переключи раскладку на русский и тогда скопируется не твои крякозябра и нормальный, пацанский базар. :yes: Добавлено в [mergetime]1129107970[/mergetime]
А ты мой верхний пост смотрел? Если не видишь разницы то закинь скриптинг, сядь мапить. Я же указал ошибку и пометил в скобках. |
||
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Вижу я, нечего грубить. Как будто не ясно, что я прошу о помощи только потому, что сам не разбираюсь в скриптах и не особенно горю желанием разбираться. Скрипты - это логика, а логика и математика мне попендикулярны. От фигурных скобок хочется лечь на землю. Диалоги - другое дело, маппинг тоже ничего, но я не могу заняться только им, потому что должен доделать модуль, а работаю над ним сам, один, это временный и проходной проект. Для большинства вещей достаточно сиреневого генератора, кое-какие функции я знаю, но часто торможу, поэтому и спрашиваю совета. Зато вам, мастерам, это ничего не стоит, и я вам благодарен. К тому же другие уже указали на Set/Get, и я услышал.
Да, я исправил это дело, где подписано, и заменил фразы на обычные цифры, чтобы безо всяких там букв "я", каракулей и прочего. Пусть хотя бы простые номера бормочут. Результат: скрипт компилируется, а непись молчит. Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 13 2005, 01:42 |
![]()
Сообщение
#1607
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
измучили гуманитария уже... :drag: а вот некоторым товарищам, которые пропагандируют использование OnUserDefined слота и не упоминают про то, что его надо "активизировать", все таки надо дать коленом, надо... :yes: в скрипте OnSpawn раскомментируй эти строки:
правильный(вроде) скрипт, который теперь должен начать шевелиться в OnUserDefined:
|
||||
![]()
Сообщение
#1608
|
|||||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Гуманитарий гуманно гутарит. Пробую твой вариант. А вот то, что я вымучил с алисиной помощью во втором случае, с веревкой. Кое-что запускает, удары, тычки, но только никого не телепортирует куда нужно, даже если ловкость позволяет, и звука не издает. Короче:
В-общем, ловкачи телепортируются куда надо, в winter1, а для кривопалых должно сначала наступать затемнение на несколько секунд, потом (пока темно) крик - разный, в принципе, для мужчин и женщин - и тогда же KnockDown, Daze, 3 очка урона и телепорт на соседнюю точку ropefall. Все это в течение 5 или около того темных секунд. Потом свет, экран сотрясается и выплывают с небольшим интервалом два сообщения над головой. Еще вот что - почему вот этот скрипт полностью обездвиживает персонажа? Поставил на вход в зону и ни с места сойти не могу, ни заклинания наложить, ни мечом махнуть, вообще ноль.
Добавлено в 06:07 Проверил. "Раскомментировал" те строчки, вставил твой скрипт в OnUsedDefined. Не работает-с. Ой, я не могу. :lol: :lol: :lol: Сколько уже? Пять дней подряд лучшие Мастера Скриптов бьются над этой задачкой и никак не могут ее решить. Как говорится, были выдвинуты различные теории. :lol: Нет, я очень всем благодарен за усилия, серьёзно, народ. Хотя я ничего и не добился за эти дни, зато начал какие-то азы скриптовые усваивать. Но неужели же никто, никогда и ни в одном модуле не делал NPC, бубнящих фразы через интервал времени? Куда уж зауряднее идея! Я еще в Торменте помню таутов, рекламировавших свои услуги, и проституток, и уличного поэта-декламатора, и бог знает кого еще. А то ведь была Infinity Engine, я немножко её помню изнутри, колупался в скриптах в свое время, потом забыл и забросил... И там все было чуть ли не один к одному, только возможностей, понятно, меньше (с другой стороны, как помнится, что-то было доступно там, чего нельзя здесь - диалоги на расстоянии, например). Короче, при таком сходстве мне остаётся только удивляться. Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 13 2005, 06:11 |
||||
![]()
Сообщение
#1609
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Тебе тут помогут со сложным вопросом, на который _можно_ дать ответ. Делать за тебя всю работу, причем не зная чего же ты хочешь, мало кто станет. А задавая абстрактные вопросы ты получишь абстрактные ответы. ps. учи мат.часть :DB: |
||
![]()
Сообщение
#1610
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
То ли лыжи не едут... То ли одно из двух. :ROFL:
Это задачка для первого класса. И многие надеялись, что ты допетришь сам, в почти готовом скрипте, что тебе дали. Надо всего-то понять присвоение переменных и скобки позакрывать было. Сказал бы сразу, я туп. Напишите мне готовый код и все. Вот тебе код...
Добавлено в [mergetime]1129197871[/mergetime]
:D Все просто выстроились в очередь после таких строк и мечтают помочь тебе. Скрипт форума не успевает обрабатывать запросы к базе, все пишут тебе скрипты. :D |
||||||||
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня есть диалог в котором ты выбираешь что даст тебе официантка: Вино или Эль, я взял готовые скрипты: Берет Эль и отдает 250 золота, Берет Вино платит 200 золота. Но кагда начинается диалог то после вопроса что будешь пить диалог обрывается :vava: , что делать
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Наверное у тебя на следующих ветках стоит условие появления?! |
||
![]()
Сообщение
#1613
|
|||||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
И что тут такого? Если у меня барахлит машина и я могу позволить себе отвезти ее в ремонтный центр к специалистам, то я так и делаю. Я не надеваю промасленную робу и не забираюсь под днище с гаечным ключом. Отчего же? Уж конечно, помытарившись вволю, я бы как следует освоил всю механику и почувствовал бы себя куда умнее. Но меня не интересует такого рода "умность", и по той же самой причине ты (пример наугад) не бежишь изучать культуры Полинезии или когнитивную нейропсихологию. Мог бы, но нет дела. Точно так же и я стараюсь обходить стороной все эти переменные и константы двух типов. Знать все не просто нельзя, это никому сто лет и не нужно. И я бы не стал и беспокоиться со скриптами, тем более о чем-то просить тут на форуме, если бы без этого было возможно построить модуль. Как будто мне самому больше нечем заняться, чем переписывать их самому без конца и отвлекать других. У меня, между прочим, два доклада на носу, так что комментарии про тупость оставь при себе. Aiwan: Если у тебя барахлит машина, ты идешь в центр к спецам ПЛАТИШЬ деньги и тебе делают. Можешь попросить соседа механика, он тебе ПОДСКАЖЕТ какой болт открутить. Но никто не будет за тебя делать твою работу. Даже если ты прийдешь в мастерскую и скажешь: "Е-мае! Пятый день стою у ворот и никто не может мою машину сделать, что бы она поехала!" Если человек говорит ПОМОГИТЕ с написанием скрипта, это одно. Если он говорит НАПИШИТЕ мне скрипт - это совсем другое. Ты попытался сам написать, у тебя не вышло. Ты решил наехать на всех скриптеров в посте, с иронией, что они все дураки. Если уж _каа_ не выдержал твоей наглости, то что говорить про остальных... Тебе тут никто ничего не должен. Хочешь помощи попросить, попроси по человечески. Если обостренное самолюбие не дает покоя, то займись тем, в чем ты специалист. Даже если бы ты в нормальной форме написал, мол ребята, я совсем не умею скриптить и мне нужен РАБОЧИЙ код для конкурса. Напишите! Написали бы, без вопросов. Я вот сел и не смотря на твой пост написал тебе код, хотя Думбо уже дал тебе ссылку НА РАБОЧИЙ СКРИПТ фраз (смотри ниже). OnHeartBeat:
Сообщение отредактировал Aiwan - Oct 13 2005, 23:47 |
||||
![]()
Сообщение
#1614
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здрасьте все. У меня такой вопрос: есть ветка в диалоге, по которой PC садиться на диван, а после тоже по диалогу PC должен встать с него. Так вот садиться то он нормально, но вставать по скрипту отказывается, только принудительно по клику... Подскажите что можно сделать плз
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Да я пробовал уже код dumbo. Что-то где-то еще не так, видно, может, какие-то другие скрипты не в порядке. Но я сейчас буду тестировать последние предложенные варианты, может, твой сработает. Что же до того, что мне никто ничего не должен, то это и так понятно, на этом вообще построен интернет с его анонимностью и группировкам по интересам. Никто не обязяан на этом форуме помогать другим, наши пути-дороги пересеклись вполне случайно, думаю, ни к чему отдельно заострять на этом внимание. Если бы мастер не получал какого-то удовольствия от помощи и добрых дел, он бы ими и не занимался, поэтому я вежливо просил и прошу о помощи, а не кидаюсь в ноги, раз такие отношения "ведущий-ведомый" приятны обеим сторонам. Если неприятны, то нечего и отвечать. Но коли уж кто-то решается и говорит "вот тебе ответ", то обнадеживает ищущего помощи человека, и хотя это по прежнему свободное сотрудничество, у другой стороны есть теперь законное право высказать недовольство, если ее подвели. Взялся за гуж - не говори, что не дюж, и так далее. Понятно, вообще надо радоваться, что помогают, с другой стороны, лично у меня есть такое правило: если я не совершенно уверен, что знаю какой-то ответ, то сижу тихо. А факт тот, что пока все варианты были с глюками. Если окажется, что дело не в скриптах или в скриптах, но не в этих, и, короче, что я сам кругом виноват, то я принесу извинения всему коллективу.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 12:01 |