![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А мой скромный постинг на предыдущей странице так и остался незамеченным... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) ДБ будь человеком объясни мне неразумному где ж лежат чертовы фиты вернее их скрипты а лучше - ознакомся с моим постингом выше. Надеюсь на понимание.
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Lex @ Jul 15 2004, 18:39) Нет, мне карта не нужна...если только Айс не сделает большую карту Тсурла и окрестностей, чтобы можно было по ней ходить... Думаю вряд ли... Ибо рисовать ее все равно придется мне... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата(Lex @ Jul 15 2004, 18:39) Скрипты стычек мне нужны (точнее просто локи пришли, я гляну). Надеюсь там ты не руками писал спавн-скрипт! Потому как так я тоже могу. Я хочу через энкаунтер. Пояснил в асе. Цитата(Dark Lord @ Jul 15 2004, 18:59) ДБ будь человеком объясни мне неразумному где ж лежат чертовы фиты вернее их скрипты а лучше - ознакомся с моим постингом выше. Надеюсь на понимание. Признаюсь, не знаю... Иначе бы ответил сразу. Мне кажется это все-таки ближе Айсу... Хотя я посмотрю, мож и откопаю чего... |
![]()
Сообщение
#163
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(DBColl @ Jul 15 2004, 19:45) Признаюсь, не знаю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Офигеть. Я в загоне. Убит наповал столь же верно как очередью из калаша :mamba: Ну хоть где скрипты фитов лежат ты знаешь ? Или айс ? А--а-айс ? :this: |
![]()
Сообщение
#164
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Скорее всего это все же движковое... Скриптов на фиты нету... Обрати внимание сам и сделай вывод:
Анимация при некоторых фитах есть такая, которой нет даже среди анимационных констант. Среди скриптов я тоже не нашел ничего, что было бы похоже на "обрисовку" фитов... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Так что надо ждать Айса или орать в Гильдии... |
![]()
Сообщение
#165
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
ФЕрштайн. Я пришел к таким же виводам после ОСНОВАТЕЛЬНОГО потрошения в Биф-анпакере. Тогда хоть расскажи как свой фит сделать такой как я просил...
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Что нужно делать,чтобы наёмник присоединялся к герою?
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
См. www.nwnlexicon.com
Lyceum->Tutorial->Advanced Scripting-> Celowin part X Henchmen Сообщение отредактировал Auren - Jul 16 2004, 14:49 |
![]()
Сообщение
#169
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Гы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
// Add oHenchman as a henchman to oMaster // If oHenchman is either a DM or a player character, this will have no effect. void AddHenchman(object oMaster, object oHenchman=OBJECT_SELF) Так понятно ? Только это из стандартной помощи Тулсета (там где подсказки в редакторе скрипта), мог бы и поиском по слову henchman или открыв любой модуль кампаний НвН. |
![]()
Сообщение
#170
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(VOLAND @ Jul 16 2004, 14:27) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Что нужно делать,чтобы наёмник присоединялся к герою? Хех, только зашел и уже наблевал. :nono: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(DBColl @ Jul 16 2004, 14:50) Хех, только зашел и уже наблевал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#172
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Итак, очередные мои вопросы: 1. Есть скрипт:
Он должен заствлять всех созданий в локе (он_энтр которй и стоит этот скрипт) с тэгом "bw_prayer" проигрывать анимацию медитации и при этом не реагировать на действия ПС. Ну, молитвенный транс. Так вот. Анимацию они проигрывают, но все же остаются комэндэйбл, собаки! В чем проблема?
2. Каково расстояние, на котором НПС воспринимает других НПС? Т.е. видит? а слышит? Добавлено в [mergetime]1089999466[/mergetime] И не пихайте мне под нос он_перцепшн - я имею ввиду риал. Просто эти футы мне поперек жабр встают уже. Задолбался реакции для АИ писать. Хотя вродь ничего выходит. Добавлено в [mergetime]1089999564[/mergetime] VOLAND - ты поклонник Булгакова или действительно ТОТ САМЫЙ?! |
||
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Есть скрипт:
void main() { object OS = OBJECT_SELF; object oPC = GetLastPerceived(); if (!GetIsPC(oPC)) return; string s1 = "69687"; string s2 = "68787"; string s3 = "234234324324"; string s4 = "24323324"; string sResult; while (GetDistanceBetween(OS, oPC)<50.0) { switch (Random(4)) { case 0: sResult = s1; break; case 1: sResult = s2; break; case 2: sResult = s3; break; case 3: sResult = s4; break; } float fDelay = IntToFloat(Random(5)); DelayCommand(fDelay, SpeakString(sResult)); DelayCommand(fDelay, PlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_TAUNT)); } } но как сделать чтоб строки появлялись с интервалом 15 секунд |
![]()
Сообщение
#174
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
пффф... У меня с этим скриптом вообще НВН висит(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))Попробуй вывод строчек поставить в очередь действий с помощью ActionDoCommand а потом ставь ActionWait(15.0).
Или вообще я не бонял зачем fDelay=IntToFloat ? поставь ее 15 сек. |
![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Т.е. хочешь, чтоб строчки выводились с промежутком в 15 сек, а не по ходу обработки цикла? Тогда делай зарубки на времени: надыбай в базе скриптов на рельсах функцию времени в секундах. Затем заводишь локалку, при начале скрипта присваиваешь ей значение текущего времени в секундах. А к цикул добавляешь условие: если текущее время минус та локалка больше 15. Вот и все.
Добавлено в [mergetime]1090304527[/mergetime] И вообще зачем тебе это? Разные анимации НПС можно сделать с помощью спавн-флагов, а твоя насмешка ИМХО вообще не нужна... |
![]()
Сообщение
#176
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Тарре, попробуй:
|
||
![]()
Сообщение
#177
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Dark Lord & Co Ну вы даёте млин. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) подобный фит "нормально" сделать в принцепе нельзя:
- Сама система ДнД реализованная в НВН, не позволяет так вести огонь очередями, разве что если стрельба является своего рода mass effect-ом. - сколько раз можно объяснять, что есть два типа фитов: активные - т.е те что действуют как заклинания (песня барда там, или дыхание дракона) и пасивные - т.е те которые работают сами по себе например та же специализация в оружии или приведённый тобой быстрый выстрел, разница в том что первые имеют скрипт (он же спелл), вторые используют всякие genеric и вызовы движка,- т.е редактированию не подлежат (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , единственное что позволенно это использовать самопальные константы фитов в модульных скриптах. Что можно сделать? в теории: В ХотУ у оружия появилось свойство onHitCastSpell(конечно по умолчанию, никаких арбалетов или луков там не предусмотренно, - но это поправимо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Суть, идеи - данное свойство выполнит скрипт помимо всего дав нашим скриптерам location цели, с помощью которого они без труда смогут расчитать массовые повреждения в округе. Но возникает проблемма с визуальным оформлением, в частности как заставить заставить все эти пули попасть в цель?. Выхода я "пока" 2-а: 1. Делать это дело невидимым (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , помнишь как в старых игрушках огонь из ствола и искры из цели, но ничего между ними. 2. Извращения с системами частиц - что в принцепе может дать тот самый "ожидаемый" результат, но потребует мнооооого гемороя. |
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
В общем ясно сделать полноценно очередь даже в форме быстрого выстрела с увеличенным числом пуль нельзя. Ладно, если понадобится сделаю пулей из нескольких частей (роем пуль) и анимацией самого випона. Кстати, Айс, растолкуй как сделать вот такое :
есть в инвентарике объект, штык, вернее багинет. Есть винтарик. Задача : с помощью УникПауэра на штыке нацепить его на винтарик. Ну все ясно да : проверитьт есть ли в инвентаре винтарик с нужным тегом, удалить штык удаолить винтарик и дать копье сделанное в форме винтарика. У копья УникПауэр который возвращает винтарик и штык. НО ! На одну и ту же винтовку можно надеть разные штыки ! Более того штык и винтарик могут быть КВЕСТОВЫМИ ! Т.е. надо как-то "запоминать" образы винтарика и штыка а затем их восстанавливать в инвентаре причем уже из ДРУГОВО скрипа. ВОТ как ? Заодно расскажи как повесить ЮникПауэр ибо стыдно но до сих пор не допер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) скрип написать на уник пауэр так-то смог а вот проверить повесив немогу... |
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня такой вопрос: Как сделать так, чтобы стояло 5 камней и от них друг к другу отходил луч, или чтобы он был направлен на NPC.
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Подробней, пожалуйста. Вообще, эффект луча - это VFX_BEAM_*** , напр. VFX_BEAM_COLD.
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
EffectBeam(...);
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А как сделать чтобы он от камней был направлен на НПС.
|
![]()
Сообщение
#183
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
nBeamVisualEffect VFX_BEAM_* константа, озбозначающая эффект, напр. VFX_BEAM_COLD. oEffector эффектор (ПС, НПС, камни) nBodyPart часть тела, в которую эффект направлен bMissEffect оставь как есть |
||
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Большое спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Всегда пожалуйста. Приятно иметь дело с вежливым человеком. Все ведь за "спасибо" работаем...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 18:52 |