Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Белатрис
сообщение Oct 13 2005, 13:10
Сообщение #1611


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня есть диалог в котором ты выбираешь что даст тебе официантка: Вино или Эль, я взял готовые скрипты: Берет Эль и отдает 250 золота, Берет Вино платит 200 золота. Но кагда начинается диалог то после вопроса что будешь пить диалог обрывается :vava: , что делать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 13 2005, 13:25
Сообщение #1612


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Белатрис @ Oct 13 2005, 14:10)
У меня есть диалог в котором ты выбираешь что даст тебе официантка: Вино или Эль, я взял готовые скрипты: Берет Эль и отдает 250 золота, Берет Вино платит 200 золота. Но кагда начинается диалог то после вопроса что будешь пить диалог обрывается black eye.gif , что делать

Наверное у тебя на следующих ветках стоит условие появления?!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 13 2005, 23:02
Сообщение #1613


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



QUOTE (Aiwan @ Oct 13 2005, 12:59)
:D  Все просто выстроились в очередь после таких строк и мечтают помочь тебе. Скрипт форума не успевает обрабатывать запросы к базе, все пишут тебе скрипты.  :D


И что тут такого? Если у меня барахлит машина и я могу позволить себе отвезти ее в ремонтный центр к специалистам, то я так и делаю. Я не надеваю промасленную робу и не забираюсь под днище с гаечным ключом. Отчего же? Уж конечно, помытарившись вволю, я бы как следует освоил всю механику и почувствовал бы себя куда умнее. Но меня не интересует такого рода "умность", и по той же самой причине ты (пример наугад) не бежишь изучать культуры Полинезии или когнитивную нейропсихологию. Мог бы, но нет дела. Точно так же и я стараюсь обходить стороной все эти переменные и константы двух типов. Знать все не просто нельзя, это никому сто лет и не нужно. И я бы не стал и беспокоиться со скриптами, тем более о чем-то просить тут на форуме, если бы без этого было возможно построить модуль. Как будто мне самому больше нечем заняться, чем переписывать их самому без конца и отвлекать других. У меня, между прочим, два доклада на носу, так что комментарии про тупость оставь при себе.

Aiwan: Если у тебя барахлит машина, ты идешь в центр к спецам ПЛАТИШЬ деньги и тебе делают. Можешь попросить соседа механика, он тебе ПОДСКАЖЕТ какой болт открутить. Но никто не будет за тебя делать твою работу. Даже если ты прийдешь в мастерскую и скажешь: "Е-мае! Пятый день стою у ворот и никто не может мою машину сделать, что бы она поехала!" Если человек говорит ПОМОГИТЕ с написанием скрипта, это одно. Если он говорит НАПИШИТЕ мне скрипт - это совсем другое. Ты попытался сам написать, у тебя не вышло. Ты решил наехать на всех скриптеров в посте, с иронией, что они все дураки. Если уж _каа_ не выдержал твоей наглости, то что говорить про остальных... Тебе тут никто ничего не должен. Хочешь помощи попросить, попроси по человечески. Если обостренное самолюбие не дает покоя, то займись тем, в чем ты специалист. Даже если бы ты в нормальной форме написал, мол ребята, я совсем не умею скриптить и мне нужен РАБОЧИЙ код для конкурса. Напишите! Написали бы, без вопросов. Я вот сел и не смотря на твой пост написал тебе код, хотя Думбо уже дал тебе ссылку НА РАБОЧИЙ СКРИПТ фраз (смотри ниже).
OnHeartBeat:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  string sStr = "";
  switch (Random(4))
  {
  case 0: sStr = "Просто как пирог из гоблинов"; break;
  case 1: sStr = "Ну что гады, еше хотите"; break;
  //...
  }
  if (sStr != "") ActionSpeakString(sStr);
}


Сообщение отредактировал Aiwan - Oct 13 2005, 23:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond
сообщение Oct 14 2005, 06:40
Сообщение #1614


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здрасьте все. У меня такой вопрос: есть ветка в диалоге, по которой PC садиться на диван, а после тоже по диалогу PC должен встать с него. Так вот садиться то он нормально, но вставать по скрипту отказывается, только принудительно по клику... Подскажите что можно сделать плз
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 14 2005, 06:46
Сообщение #1615


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Да я пробовал уже код dumbo. Что-то где-то еще не так, видно, может, какие-то другие скрипты не в порядке. Но я сейчас буду тестировать последние предложенные варианты, может, твой сработает. Что же до того, что мне никто ничего не должен, то это и так понятно, на этом вообще построен интернет с его анонимностью и группировкам по интересам. Никто не обязяан на этом форуме помогать другим, наши пути-дороги пересеклись вполне случайно, думаю, ни к чему отдельно заострять на этом внимание. Если бы мастер не получал какого-то удовольствия от помощи и добрых дел, он бы ими и не занимался, поэтому я вежливо просил и прошу о помощи, а не кидаюсь в ноги, раз такие отношения "ведущий-ведомый" приятны обеим сторонам. Если неприятны, то нечего и отвечать. Но коли уж кто-то решается и говорит "вот тебе ответ", то обнадеживает ищущего помощи человека, и хотя это по прежнему свободное сотрудничество, у другой стороны есть теперь законное право высказать недовольство, если ее подвели. Взялся за гуж - не говори, что не дюж, и так далее. Понятно, вообще надо радоваться, что помогают, с другой стороны, лично у меня есть такое правило: если я не совершенно уверен, что знаю какой-то ответ, то сижу тихо. А факт тот, что пока все варианты были с глюками. Если окажется, что дело не в скриптах или в скриптах, но не в этих, и, короче, что я сам кругом виноват, то я принесу извинения всему коллективу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Oct 14 2005, 07:00
Сообщение #1616



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



DiamondЯ думаю, спасет ClearAllAction(); тебя. Но на будущее: наверное хочется текст скрипта видеть.

Chimeric
QUOTE (Tiger Greyhawk @ Oct 11 2005, 08:53)
+ называй лучше переменные осмысленно. А то у тебя счас все переменные типа effect названы eEffect переменные типа Int - iInt и т.п. Оно, конечно, может работать нормально, но запутаться проще простого. Ты же меняешь в процессе значение переменной:

осмысленно и уникально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 14 2005, 07:39
Сообщение #1617


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты




Проверено - вариант dumbo работает! Не знаю, в чем было дело раньше, видимо, я в самом деле что-то недоглядел. Выходит, это моя вина, и виноват в потере времени тоже я. Принощу свои извинения Aiwan, dumbo, fenix, kaa, AliceDiren и всем прочим.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 14 2005, 08:54
Сообщение #1618


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Chimeric, МОЙ СКРИПТ РАБОЧЧИЙ. Я его тестил специально. Но без СПАВН скрипта настроенного он не будет пахать.
QUOTE (Chimeric @ Oct 14 2005, 10:39)
Принощу свои извинения

:good: Говори что надо конкоретно, напишем. :yes:

п.с. Вообще, когда-то была идея отдельной темы, где конкурсанты ппросят скрипты им для конкурса, типа как ты. Так что, можешь создать ее и постить там. Думаю конкурс не последний...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond
сообщение Oct 14 2005, 11:11
Сообщение #1619


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Tiger Greyhawk Пасиб (ClearAllAction) помог :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 14 2005, 19:56
Сообщение #1620


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Да я не говорил, что твой скрипт не работает, просто у dumbo попроще, есть и еще один вариант. Тему сейчас создам.

А пока - почему же все-таки глючит тот скрипт (выше) с bedroomenter? Паралич устраивает персонажу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 14 2005, 21:19
Сообщение #1621


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
почему же все-таки глючит тот скрипт (выше) с bedroomenter? Паралич устраивает персонажу.

Из-за эффекта страха. Используй какой-нибудь другой эффект. EffectDaze(), например.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 15 2005, 10:45
Сообщение #1622


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Что же, страх всегда глючит?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 15 2005, 10:55
Сообщение #1623


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Chimeric @ Oct 15 2005, 11:45)
Что же, страх всегда глючит?

У него такие последствия!
Когда тебя челы пугают, то ты от них забеваешься в угол и не можешь ни чего делать. А тут эффект на вход в локу ставется, вот перс и дрожит в начале не шевелится :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 15 2005, 12:07
Сообщение #1624


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Да-а... Так это парализующий ужас, что ли? Я-то думал, это что-то вроде настольного эффекта Shaken или там Nauseated от гастов. Игра вообще упразднила все эти тонкости. :no:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
L33t
сообщение Oct 15 2005, 22:00
Сообщение #1625


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Карлик



Доброе время суток! Господа, имеется следующая проблема:

Есть некая локация. Рисую вокруг стартовой точки триггер, окружающий ее так, чтобы игрок не мог не войти в триггер. На ОнЭнтер вешаю скрипт разговора с персонажем по имени Нелор. Скрипт работает, диалог запускается. В диалоге есть возможность послать этого Нелора в далекое путешествие в страну гениталий, после чего он и все неписи, что находятся на локации, очень не любят игрока и стараются его убить. При обычном разговоре это работает, но когда диалог вызывается скриптом, повешенным на триггер (принутельно), то он просто на этой точке обрывается, игра выдает сообщение об ошибке и пишет чего-то про деление на ноль с упоминанием названия скрипта. И никто никого не атакует. У меня была мысль, что это вызвано тем, что персонаж при разговоре все еще стоит в поле триггера и игра пытается опять завести разговор одновременно с его окончанием. Что это может быть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 15 2005, 22:28
Сообщение #1626


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (L33t @ Oct 15 2005, 23:00)
У меня была мысль, что это вызвано тем, что персонаж при разговоре все еще стоит в поле триггера и игра пытается опять завести разговор одновременно с его окончанием.

нет. Если игрок не шевелится, то нет.
А вот если кто-то еще на триггер войдет, а скрипт написан не сильно умно, то может случиться проблема, но не та, что ты описал.
Вообще ставя вопрос, выклыдывай исходники. Те скрипт триггера и скрипт посылания непися далеко и на долго.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 16 2005, 16:56
Сообщение #1627


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Очень нужен скрипт(Именно Скрипт), чтобы в определённой локации, была именно ночь независимо от времени игры. Сам немогу обездолен помогите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 16 2005, 17:04
Сообщение #1628


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (NedWarN @ Oct 16 2005, 17:56)
Очень нужен скрипт(Именно Скрипт), чтобы в определённой локации, была именно ночь независимо от времени игры. Сам немогу обездолен помогите.

В настройках локации.. в визуальных эффектах выбираешь "всегда ночь"...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Oct 16 2005, 17:29
Сообщение #1629


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (NedWarN @ Oct 16 2005, 17:56)
Очень нужен скрипт(Именно Скрипт), чтобы в определённой локации, была именно ночь независимо от времени игры. Сам немогу обездолен помогите.

Если только скриптом - то смотри на функцию
Neverwinter Script Source
void DayToNight(
    object oPlayer,
    float fTransitionTime = 0.0f
);
и обратную к ней
Neverwinter Script Source
void NightToDay(
    object oPlayer,
    float fTransitionTime = 0.0f
);
На этой локации проверяй локальное время, если ночь - ничего не делай, если не ночь - вызывай DayToNight(). При входе на локацию нужно принудительно проверять, при выходе - принудительно снимать.
Функция действует на одного игрока и делает не "реальную" ночь, а просто потемнение экрана до уровня ночного освещения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 16 2005, 17:39
Сообщение #1630


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Может я не по теме. Но по-моему 66 страниц для темы это много. Нельзя сделать как с вопросами новичков?
LEX: к Айву.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 17 2005, 17:35
Сообщение #1631


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



_kaa_
Я так и делал, но мне нужна реальная ночь! для проверки зомбиков.
у меня скрипт таков, зомбики нападают и нужно сдерживать абарону до рассвета, и как первые лучи солнца каснутся земли зомбям канец. и это всё с кутсценкой, где всё начинается ночью, вот такой замес, незнаю что и делать. Попробую на онСвемп проверку на день поставить, но нериально ибо у якобы меня день наступает функцией DayToNight(), может посаветуете что делать!
Ghost
Нереально ибо не сработает функция DayToNight()
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 17 2005, 17:44
Сообщение #1632


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



NedWarN, ИМХО попробуй функцию SetTime
Neverwinter Script Source
// Set the time to the time specified.
// - nHour should be from 0 to 23 inclusive
// - nMinute should be from 0 to 59 inclusive
// - nSecond should be from 0 to 59 inclusive
// - nMillisecond should be from 0 to 999 inclusive
// 1) Time can only be advanced forwards; attempting to set the time backwards
//    will result in the day advancing and then the time being set to that
//    specified, e.g. if the current hour is 15 and then the hour is set to 3,
//    the day will be advanced by 1 and the hour will be set to 3.
// 2) If values larger than the max hour, minute, second or millisecond are
//    specified, they will be wrapped around and the overflow will be used to
//    advance the next field, e.g. specifying 62 hours, 250 minutes, 10 seconds
//    and 10 milliseconds will result in the calendar day being advanced by 2
//    and the time being set to 18 hours, 10 minutes, 10 milliseconds.
void SetTime(int nHour,int nMinute,int nSecond,int nMillisecond)

И делай так, как сказал _kaa_, только устанавливай именно время.
Добавлено в [mergetime]1129567414[/mergetime]
Я, наверное, непонятно написала. Я однажды делала локацию, на которой всегда была ночь. При входе на локацию запоминала время, а при выходе из неё устанавливала обратно. А на этой локации всегда устанавливала ночь. И именно с помощью SetTime. :queen:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 17 2005, 23:10
Сообщение #1633


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Лито @ Oct 16 2005, 20:39)
Может я не по теме. Но по-моему 66 страниц для темы это много. Нельзя сделать как с вопросами новичков?

Реально, человек никогда не читает темы. Даже если мы разделим ее на куски, то все полезут сюда а отправят их в тему скриптов порезанную. 70% вопросов новичков разбиралсь десят раз. Но когда тема одна, то можно будет после перехода на версию форума 2.1, ВКЛЮЧАТЬ ПОИСК ПО ТЕМЕ. Так что, когда все вопросы в одном месте это лучше чем 20 тем с пометками ТОМ1, ТОМ2 бла бла. Вопрос закрыт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Oct 18 2005, 00:57
Сообщение #1634


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



QUOTE (AliceDiren @ Oct 17 2005, 17:44)
NedWarN, ИМХО попробуй функцию SetTime

Если ее использовать в катсцене, где есть DelayCommand, то сцена рухнет! Но может я не прав.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 18 2005, 06:30
Сообщение #1635


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Alian REXis, конечно рухнет, но NedWarN'у, насколько я поняла, нужна не катсцена, а постоянная ночь на локации :xz: Поэтому я и написала про SetTime.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 21:06