Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Tiger Greyhawk
сообщение Oct 14 2005, 07:00
Сообщение #1616



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



DiamondЯ думаю, спасет ClearAllAction(); тебя. Но на будущее: наверное хочется текст скрипта видеть.

Chimeric
QUOTE (Tiger Greyhawk @ Oct 11 2005, 08:53)
+ называй лучше переменные осмысленно. А то у тебя счас все переменные типа effect названы eEffect переменные типа Int - iInt и т.п. Оно, конечно, может работать нормально, но запутаться проще простого. Ты же меняешь в процессе значение переменной:

осмысленно и уникально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 14 2005, 07:39
Сообщение #1617


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты




Проверено - вариант dumbo работает! Не знаю, в чем было дело раньше, видимо, я в самом деле что-то недоглядел. Выходит, это моя вина, и виноват в потере времени тоже я. Принощу свои извинения Aiwan, dumbo, fenix, kaa, AliceDiren и всем прочим.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 14 2005, 08:54
Сообщение #1618


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Chimeric, МОЙ СКРИПТ РАБОЧЧИЙ. Я его тестил специально. Но без СПАВН скрипта настроенного он не будет пахать.
QUOTE (Chimeric @ Oct 14 2005, 10:39)
Принощу свои извинения

:good: Говори что надо конкоретно, напишем. :yes:

п.с. Вообще, когда-то была идея отдельной темы, где конкурсанты ппросят скрипты им для конкурса, типа как ты. Так что, можешь создать ее и постить там. Думаю конкурс не последний...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond
сообщение Oct 14 2005, 11:11
Сообщение #1619


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Tiger Greyhawk Пасиб (ClearAllAction) помог :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 14 2005, 19:56
Сообщение #1620


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Да я не говорил, что твой скрипт не работает, просто у dumbo попроще, есть и еще один вариант. Тему сейчас создам.

А пока - почему же все-таки глючит тот скрипт (выше) с bedroomenter? Паралич устраивает персонажу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 14 2005, 21:19
Сообщение #1621


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
почему же все-таки глючит тот скрипт (выше) с bedroomenter? Паралич устраивает персонажу.

Из-за эффекта страха. Используй какой-нибудь другой эффект. EffectDaze(), например.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 15 2005, 10:45
Сообщение #1622


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Что же, страх всегда глючит?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 15 2005, 10:55
Сообщение #1623


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Chimeric @ Oct 15 2005, 11:45)
Что же, страх всегда глючит?

У него такие последствия!
Когда тебя челы пугают, то ты от них забеваешься в угол и не можешь ни чего делать. А тут эффект на вход в локу ставется, вот перс и дрожит в начале не шевелится :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Oct 15 2005, 12:07
Сообщение #1624


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Да-а... Так это парализующий ужас, что ли? Я-то думал, это что-то вроде настольного эффекта Shaken или там Nauseated от гастов. Игра вообще упразднила все эти тонкости. :no:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
L33t
сообщение Oct 15 2005, 22:00
Сообщение #1625


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Карлик



Доброе время суток! Господа, имеется следующая проблема:

Есть некая локация. Рисую вокруг стартовой точки триггер, окружающий ее так, чтобы игрок не мог не войти в триггер. На ОнЭнтер вешаю скрипт разговора с персонажем по имени Нелор. Скрипт работает, диалог запускается. В диалоге есть возможность послать этого Нелора в далекое путешествие в страну гениталий, после чего он и все неписи, что находятся на локации, очень не любят игрока и стараются его убить. При обычном разговоре это работает, но когда диалог вызывается скриптом, повешенным на триггер (принутельно), то он просто на этой точке обрывается, игра выдает сообщение об ошибке и пишет чего-то про деление на ноль с упоминанием названия скрипта. И никто никого не атакует. У меня была мысль, что это вызвано тем, что персонаж при разговоре все еще стоит в поле триггера и игра пытается опять завести разговор одновременно с его окончанием. Что это может быть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 15 2005, 22:28
Сообщение #1626


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (L33t @ Oct 15 2005, 23:00)
У меня была мысль, что это вызвано тем, что персонаж при разговоре все еще стоит в поле триггера и игра пытается опять завести разговор одновременно с его окончанием.

нет. Если игрок не шевелится, то нет.
А вот если кто-то еще на триггер войдет, а скрипт написан не сильно умно, то может случиться проблема, но не та, что ты описал.
Вообще ставя вопрос, выклыдывай исходники. Те скрипт триггера и скрипт посылания непися далеко и на долго.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 16 2005, 16:56
Сообщение #1627


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Очень нужен скрипт(Именно Скрипт), чтобы в определённой локации, была именно ночь независимо от времени игры. Сам немогу обездолен помогите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 16 2005, 17:04
Сообщение #1628


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (NedWarN @ Oct 16 2005, 17:56)
Очень нужен скрипт(Именно Скрипт), чтобы в определённой локации, была именно ночь независимо от времени игры. Сам немогу обездолен помогите.

В настройках локации.. в визуальных эффектах выбираешь "всегда ночь"...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Oct 16 2005, 17:29
Сообщение #1629


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (NedWarN @ Oct 16 2005, 17:56)
Очень нужен скрипт(Именно Скрипт), чтобы в определённой локации, была именно ночь независимо от времени игры. Сам немогу обездолен помогите.

Если только скриптом - то смотри на функцию
Neverwinter Script Source
void DayToNight(
    object oPlayer,
    float fTransitionTime = 0.0f
);
и обратную к ней
Neverwinter Script Source
void NightToDay(
    object oPlayer,
    float fTransitionTime = 0.0f
);
На этой локации проверяй локальное время, если ночь - ничего не делай, если не ночь - вызывай DayToNight(). При входе на локацию нужно принудительно проверять, при выходе - принудительно снимать.
Функция действует на одного игрока и делает не "реальную" ночь, а просто потемнение экрана до уровня ночного освещения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 16 2005, 17:39
Сообщение #1630


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Может я не по теме. Но по-моему 66 страниц для темы это много. Нельзя сделать как с вопросами новичков?
LEX: к Айву.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 17 2005, 17:35
Сообщение #1631


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



_kaa_
Я так и делал, но мне нужна реальная ночь! для проверки зомбиков.
у меня скрипт таков, зомбики нападают и нужно сдерживать абарону до рассвета, и как первые лучи солнца каснутся земли зомбям канец. и это всё с кутсценкой, где всё начинается ночью, вот такой замес, незнаю что и делать. Попробую на онСвемп проверку на день поставить, но нериально ибо у якобы меня день наступает функцией DayToNight(), может посаветуете что делать!
Ghost
Нереально ибо не сработает функция DayToNight()
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 17 2005, 17:44
Сообщение #1632


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



NedWarN, ИМХО попробуй функцию SetTime
Neverwinter Script Source
// Set the time to the time specified.
// - nHour should be from 0 to 23 inclusive
// - nMinute should be from 0 to 59 inclusive
// - nSecond should be from 0 to 59 inclusive
// - nMillisecond should be from 0 to 999 inclusive
// 1) Time can only be advanced forwards; attempting to set the time backwards
//    will result in the day advancing and then the time being set to that
//    specified, e.g. if the current hour is 15 and then the hour is set to 3,
//    the day will be advanced by 1 and the hour will be set to 3.
// 2) If values larger than the max hour, minute, second or millisecond are
//    specified, they will be wrapped around and the overflow will be used to
//    advance the next field, e.g. specifying 62 hours, 250 minutes, 10 seconds
//    and 10 milliseconds will result in the calendar day being advanced by 2
//    and the time being set to 18 hours, 10 minutes, 10 milliseconds.
void SetTime(int nHour,int nMinute,int nSecond,int nMillisecond)

И делай так, как сказал _kaa_, только устанавливай именно время.
Добавлено в [mergetime]1129567414[/mergetime]
Я, наверное, непонятно написала. Я однажды делала локацию, на которой всегда была ночь. При входе на локацию запоминала время, а при выходе из неё устанавливала обратно. А на этой локации всегда устанавливала ночь. И именно с помощью SetTime. :queen:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 17 2005, 23:10
Сообщение #1633


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Лито @ Oct 16 2005, 20:39)
Может я не по теме. Но по-моему 66 страниц для темы это много. Нельзя сделать как с вопросами новичков?

Реально, человек никогда не читает темы. Даже если мы разделим ее на куски, то все полезут сюда а отправят их в тему скриптов порезанную. 70% вопросов новичков разбиралсь десят раз. Но когда тема одна, то можно будет после перехода на версию форума 2.1, ВКЛЮЧАТЬ ПОИСК ПО ТЕМЕ. Так что, когда все вопросы в одном месте это лучше чем 20 тем с пометками ТОМ1, ТОМ2 бла бла. Вопрос закрыт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Oct 18 2005, 00:57
Сообщение #1634


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



QUOTE (AliceDiren @ Oct 17 2005, 17:44)
NedWarN, ИМХО попробуй функцию SetTime

Если ее использовать в катсцене, где есть DelayCommand, то сцена рухнет! Но может я не прав.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 18 2005, 06:30
Сообщение #1635


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Alian REXis, конечно рухнет, но NedWarN'у, насколько я поняла, нужна не катсцена, а постоянная ночь на локации :xz: Поэтому я и написала про SetTime.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 18 2005, 16:41
Сообщение #1636


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Спасибо я уже сам зделал.
проверкой если, сейчас день то применим DayToNight() без float, а если ночь то оставим без изменений, блин как всё просто, пасиба всем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 18 2005, 17:41
Сообщение #1637


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Не могу найти функцию для проверки типа локи: лес, город, деревня... Она вообще есть?
Я сейчас пишу тип локи в ее теге: FOREST_***, CITY_***...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 18 2005, 17:53
Сообщение #1638


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



-fenix-, я нашла только функции
Neverwinter Script Source
GetIsAreaAboveGround
GetIsAreaInterior
GetIsAreaNatural


А вообще, когда делала систему отдыха, завязанную на тип локи, то писала такую функцию:
Neverwinter Script Source
int GetAreaType(object oArea)
{ return GetLocalInt(oArea, "nAreaType"); }

Правда если забудешь указать переменную, будут глюки :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 18 2005, 18:16
Сообщение #1639


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



AliceDiren, помойму через ТАГ удобнее. Просто потом проверяешь
Neverwinter Script Source
if (GetStringLeft(sTagArea, 7) == "FOREST_")
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 18 2005, 18:21
Сообщение #1640


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Так я же не спорю. Просто я делала так. А через таг не догадалась.
Но с другой стороны, я смогла поделить подземелья на влажные, сырые и т.п. А в таг длинную строку не запихаешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 08:52