![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1616
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DiamondЯ думаю, спасет ClearAllAction(); тебя. Но на будущее: наверное хочется текст скрипта видеть. Chimeric
осмысленно и уникально. |
||
![]()
Сообщение
#1617
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Проверено - вариант dumbo работает! Не знаю, в чем было дело раньше, видимо, я в самом деле что-то недоглядел. Выходит, это моя вина, и виноват в потере времени тоже я. Принощу свои извинения Aiwan, dumbo, fenix, kaa, AliceDiren и всем прочим. |
![]()
Сообщение
#1618
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Chimeric, МОЙ СКРИПТ РАБОЧЧИЙ. Я его тестил специально. Но без СПАВН скрипта настроенного он не будет пахать.
:good: Говори что надо конкоретно, напишем. :yes: п.с. Вообще, когда-то была идея отдельной темы, где конкурсанты ппросят скрипты им для конкурса, типа как ты. Так что, можешь создать ее и постить там. Думаю конкурс не последний... |
||
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Tiger Greyhawk Пасиб (ClearAllAction) помог :yes:
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Да я не говорил, что твой скрипт не работает, просто у dumbo попроще, есть и еще один вариант. Тему сейчас создам.
А пока - почему же все-таки глючит тот скрипт (выше) с bedroomenter? Паралич устраивает персонажу. |
![]()
Сообщение
#1621
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Из-за эффекта страха. Используй какой-нибудь другой эффект. EffectDaze(), например. |
||
![]()
Сообщение
#1622
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Что же, страх всегда глючит?
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У него такие последствия! Когда тебя челы пугают, то ты от них забеваешься в угол и не можешь ни чего делать. А тут эффект на вход в локу ставется, вот перс и дрожит в начале не шевелится :D |
||
![]()
Сообщение
#1624
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Да-а... Так это парализующий ужас, что ли? Я-то думал, это что-то вроде настольного эффекта Shaken или там Nauseated от гастов. Игра вообще упразднила все эти тонкости. :no:
|
![]() ![]()
Сообщение
#1625
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Доброе время суток! Господа, имеется следующая проблема:
Есть некая локация. Рисую вокруг стартовой точки триггер, окружающий ее так, чтобы игрок не мог не войти в триггер. На ОнЭнтер вешаю скрипт разговора с персонажем по имени Нелор. Скрипт работает, диалог запускается. В диалоге есть возможность послать этого Нелора в далекое путешествие в страну гениталий, после чего он и все неписи, что находятся на локации, очень не любят игрока и стараются его убить. При обычном разговоре это работает, но когда диалог вызывается скриптом, повешенным на триггер (принутельно), то он просто на этой точке обрывается, игра выдает сообщение об ошибке и пишет чего-то про деление на ноль с упоминанием названия скрипта. И никто никого не атакует. У меня была мысль, что это вызвано тем, что персонаж при разговоре все еще стоит в поле триггера и игра пытается опять завести разговор одновременно с его окончанием. Что это может быть? |
![]()
Сообщение
#1626
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нет. Если игрок не шевелится, то нет. А вот если кто-то еще на триггер войдет, а скрипт написан не сильно умно, то может случиться проблема, но не та, что ты описал. Вообще ставя вопрос, выклыдывай исходники. Те скрипт триггера и скрипт посылания непися далеко и на долго. |
||
![]()
Сообщение
#1627
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Очень нужен скрипт(Именно Скрипт), чтобы в определённой локации, была именно ночь независимо от времени игры. Сам немогу обездолен помогите.
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
В настройках локации.. в визуальных эффектах выбираешь "всегда ночь"... |
||
![]()
Сообщение
#1629
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Если только скриптом - то смотри на функцию
и обратную к ней
На этой локации проверяй локальное время, если ночь - ничего не делай, если не ночь - вызывай DayToNight(). При входе на локацию нужно принудительно проверять, при выходе - принудительно снимать.
Функция действует на одного игрока и делает не "реальную" ночь, а просто потемнение экрана до уровня ночного освещения. |
||||||
![]()
Сообщение
#1630
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Может я не по теме. Но по-моему 66 страниц для темы это много. Нельзя сделать как с вопросами новичков?
LEX: к Айву. |
![]()
Сообщение
#1631
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
_kaa_
Я так и делал, но мне нужна реальная ночь! для проверки зомбиков. у меня скрипт таков, зомбики нападают и нужно сдерживать абарону до рассвета, и как первые лучи солнца каснутся земли зомбям канец. и это всё с кутсценкой, где всё начинается ночью, вот такой замес, незнаю что и делать. Попробую на онСвемп проверку на день поставить, но нериально ибо у якобы меня день наступает функцией DayToNight(), может посаветуете что делать! Ghost Нереально ибо не сработает функция DayToNight() |
![]()
Сообщение
#1632
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
NedWarN, ИМХО попробуй функцию SetTime
И делай так, как сказал _kaa_, только устанавливай именно время. Добавлено в [mergetime]1129567414[/mergetime] Я, наверное, непонятно написала. Я однажды делала локацию, на которой всегда была ночь. При входе на локацию запоминала время, а при выходе из неё устанавливала обратно. А на этой локации всегда устанавливала ночь. И именно с помощью SetTime. :queen: |
||
![]()
Сообщение
#1633
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Реально, человек никогда не читает темы. Даже если мы разделим ее на куски, то все полезут сюда а отправят их в тему скриптов порезанную. 70% вопросов новичков разбиралсь десят раз. Но когда тема одна, то можно будет после перехода на версию форума 2.1, ВКЛЮЧАТЬ ПОИСК ПО ТЕМЕ. Так что, когда все вопросы в одном месте это лучше чем 20 тем с пометками ТОМ1, ТОМ2 бла бла. Вопрос закрыт. |
||
![]()
Сообщение
#1634
|
|||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Если ее использовать в катсцене, где есть DelayCommand, то сцена рухнет! Но может я не прав. |
||
![]()
Сообщение
#1635
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Alian REXis, конечно рухнет, но NedWarN'у, насколько я поняла, нужна не катсцена, а постоянная ночь на локации :xz: Поэтому я и написала про SetTime.
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Спасибо я уже сам зделал.
проверкой если, сейчас день то применим DayToNight() без float, а если ночь то оставим без изменений, блин как всё просто, пасиба всем. |
![]()
Сообщение
#1637
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Не могу найти функцию для проверки типа локи: лес, город, деревня... Она вообще есть?
Я сейчас пишу тип локи в ее теге: FOREST_***, CITY_***... |
![]()
Сообщение
#1638
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
-fenix-, я нашла только функции
А вообще, когда делала систему отдыха, завязанную на тип локи, то писала такую функцию:
Правда если забудешь указать переменную, будут глюки :) |
||||
![]()
Сообщение
#1639
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
AliceDiren, помойму через ТАГ удобнее. Просто потом проверяешь
|
||
![]()
Сообщение
#1640
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Так я же не спорю. Просто я делала так. А через таг не догадалась.
Но с другой стороны, я смогла поделить подземелья на влажные, сырые и т.п. А в таг длинную строку не запихаешь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 08:52 |