Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Lex
сообщение Oct 15 2005, 22:28
Сообщение #1626


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (L33t @ Oct 15 2005, 23:00)
У меня была мысль, что это вызвано тем, что персонаж при разговоре все еще стоит в поле триггера и игра пытается опять завести разговор одновременно с его окончанием.

нет. Если игрок не шевелится, то нет.
А вот если кто-то еще на триггер войдет, а скрипт написан не сильно умно, то может случиться проблема, но не та, что ты описал.
Вообще ставя вопрос, выклыдывай исходники. Те скрипт триггера и скрипт посылания непися далеко и на долго.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 16 2005, 16:56
Сообщение #1627


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Очень нужен скрипт(Именно Скрипт), чтобы в определённой локации, была именно ночь независимо от времени игры. Сам немогу обездолен помогите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 16 2005, 17:04
Сообщение #1628


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (NedWarN @ Oct 16 2005, 17:56)
Очень нужен скрипт(Именно Скрипт), чтобы в определённой локации, была именно ночь независимо от времени игры. Сам немогу обездолен помогите.

В настройках локации.. в визуальных эффектах выбираешь "всегда ночь"...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Oct 16 2005, 17:29
Сообщение #1629


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (NedWarN @ Oct 16 2005, 17:56)
Очень нужен скрипт(Именно Скрипт), чтобы в определённой локации, была именно ночь независимо от времени игры. Сам немогу обездолен помогите.

Если только скриптом - то смотри на функцию
Neverwinter Script Source
void DayToNight(
    object oPlayer,
    float fTransitionTime = 0.0f
);
и обратную к ней
Neverwinter Script Source
void NightToDay(
    object oPlayer,
    float fTransitionTime = 0.0f
);
На этой локации проверяй локальное время, если ночь - ничего не делай, если не ночь - вызывай DayToNight(). При входе на локацию нужно принудительно проверять, при выходе - принудительно снимать.
Функция действует на одного игрока и делает не "реальную" ночь, а просто потемнение экрана до уровня ночного освещения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 16 2005, 17:39
Сообщение #1630


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Может я не по теме. Но по-моему 66 страниц для темы это много. Нельзя сделать как с вопросами новичков?
LEX: к Айву.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 17 2005, 17:35
Сообщение #1631


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



_kaa_
Я так и делал, но мне нужна реальная ночь! для проверки зомбиков.
у меня скрипт таков, зомбики нападают и нужно сдерживать абарону до рассвета, и как первые лучи солнца каснутся земли зомбям канец. и это всё с кутсценкой, где всё начинается ночью, вот такой замес, незнаю что и делать. Попробую на онСвемп проверку на день поставить, но нериально ибо у якобы меня день наступает функцией DayToNight(), может посаветуете что делать!
Ghost
Нереально ибо не сработает функция DayToNight()
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 17 2005, 17:44
Сообщение #1632


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



NedWarN, ИМХО попробуй функцию SetTime
Neverwinter Script Source
// Set the time to the time specified.
// - nHour should be from 0 to 23 inclusive
// - nMinute should be from 0 to 59 inclusive
// - nSecond should be from 0 to 59 inclusive
// - nMillisecond should be from 0 to 999 inclusive
// 1) Time can only be advanced forwards; attempting to set the time backwards
//    will result in the day advancing and then the time being set to that
//    specified, e.g. if the current hour is 15 and then the hour is set to 3,
//    the day will be advanced by 1 and the hour will be set to 3.
// 2) If values larger than the max hour, minute, second or millisecond are
//    specified, they will be wrapped around and the overflow will be used to
//    advance the next field, e.g. specifying 62 hours, 250 minutes, 10 seconds
//    and 10 milliseconds will result in the calendar day being advanced by 2
//    and the time being set to 18 hours, 10 minutes, 10 milliseconds.
void SetTime(int nHour,int nMinute,int nSecond,int nMillisecond)

И делай так, как сказал _kaa_, только устанавливай именно время.
Добавлено в [mergetime]1129567414[/mergetime]
Я, наверное, непонятно написала. Я однажды делала локацию, на которой всегда была ночь. При входе на локацию запоминала время, а при выходе из неё устанавливала обратно. А на этой локации всегда устанавливала ночь. И именно с помощью SetTime. :queen:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 17 2005, 23:10
Сообщение #1633


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Лито @ Oct 16 2005, 20:39)
Может я не по теме. Но по-моему 66 страниц для темы это много. Нельзя сделать как с вопросами новичков?

Реально, человек никогда не читает темы. Даже если мы разделим ее на куски, то все полезут сюда а отправят их в тему скриптов порезанную. 70% вопросов новичков разбиралсь десят раз. Но когда тема одна, то можно будет после перехода на версию форума 2.1, ВКЛЮЧАТЬ ПОИСК ПО ТЕМЕ. Так что, когда все вопросы в одном месте это лучше чем 20 тем с пометками ТОМ1, ТОМ2 бла бла. Вопрос закрыт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Oct 18 2005, 00:57
Сообщение #1634


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



QUOTE (AliceDiren @ Oct 17 2005, 17:44)
NedWarN, ИМХО попробуй функцию SetTime

Если ее использовать в катсцене, где есть DelayCommand, то сцена рухнет! Но может я не прав.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 18 2005, 06:30
Сообщение #1635


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Alian REXis, конечно рухнет, но NedWarN'у, насколько я поняла, нужна не катсцена, а постоянная ночь на локации :xz: Поэтому я и написала про SetTime.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 18 2005, 16:41
Сообщение #1636


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Спасибо я уже сам зделал.
проверкой если, сейчас день то применим DayToNight() без float, а если ночь то оставим без изменений, блин как всё просто, пасиба всем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 18 2005, 17:41
Сообщение #1637


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Не могу найти функцию для проверки типа локи: лес, город, деревня... Она вообще есть?
Я сейчас пишу тип локи в ее теге: FOREST_***, CITY_***...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 18 2005, 17:53
Сообщение #1638


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



-fenix-, я нашла только функции
Neverwinter Script Source
GetIsAreaAboveGround
GetIsAreaInterior
GetIsAreaNatural


А вообще, когда делала систему отдыха, завязанную на тип локи, то писала такую функцию:
Neverwinter Script Source
int GetAreaType(object oArea)
{ return GetLocalInt(oArea, "nAreaType"); }

Правда если забудешь указать переменную, будут глюки :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 18 2005, 18:16
Сообщение #1639


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



AliceDiren, помойму через ТАГ удобнее. Просто потом проверяешь
Neverwinter Script Source
if (GetStringLeft(sTagArea, 7) == "FOREST_")
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 18 2005, 18:21
Сообщение #1640


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Так я же не спорю. Просто я делала так. А через таг не догадалась.
Но с другой стороны, я смогла поделить подземелья на влажные, сырые и т.п. А в таг длинную строку не запихаешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Oct 18 2005, 18:22
Сообщение #1641


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



-fenix-, при ограничении в 16 символов такую расточительность можно позволить, только если у тебя не больше 10 лок. в крупных проектах не хиляет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 18 2005, 18:50
Сообщение #1642


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Имхо локалки рулят. А их же моно в тулсете сразу делать, так что занос инфы в тэг - анахронизм. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Oct 18 2005, 23:58
Сообщение #1643


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Пожалуйста, расскажите о скриптах смерти перса. Каким его убить, каким - возвратить на место смерти и т.д и т.п. Может я и повторяюсь, но в проштудированной мной информации я ничего об этом не нашёл, так что не сочтите за спам, пжст. :swoon:
Добавлено в [mergetime]1129669153[/mergetime]
Я имею в виду как воспроизвести систему храмов Тира в НвН, ну вы же понимаете, о чём я?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 19 2005, 07:19
Сообщение #1644


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Каким его убить

Neverwinter Script Source
object oPC = GetFirstPC();
effect eDeath = EffectDeath();
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDeath, oPC);

Только зачем тебе это в системе храмов?
QUOTE
каким - возвратить на место смерти

Я делала так - в локальную переменную перса запоминала место его смерти, а потом возвращала на эту локацию. В модульных свойствах на OnPlayerDeath
Neverwinter Script Source
object oPC = GetLastPlayerDied();
//...
SetLocalLocation(oPC, "I_DIE_HERE", GetLocation(oPC));
//...

А потом в разговоре с каким-нибудь священником
Neverwinter Script Source
object oPC = GetPCSpeaker();
location lTarget = GetLocalLocation(oPC, "I_DIE_HERE");
AssignCommand(oPC, JumpToLocation(lTarget));
DeleteLocalLocation(oPC, "I_DIE_HERE");

Последняя строчка для того, чтобы священник не тупил и не телепортировал игрока, если он сам вернется в храм и снова попросит его переместить в место последней смерти.

Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 19 2005, 10:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Oct 19 2005, 10:31
Сообщение #1645


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



*дикий порыв флудизма*
QUOTE
Я имею в виду как воспроизвести систему храмов Тира в НвН, ну вы же понимаете, о чём я?

а очем это ты? :xz: нэ понимаю :D

*щас меня пнут* :D :yes: :buba: :DB: ..я :oops:

п.с. лучше возвращать назад не просто так, а за прогресирующую плату зависящую от лвлв чара
..за сервис нужно платить, да священникам тоже нужно кушать...не одним святым духом, как говориться живут... :D

Сообщение отредактировал mamuc - Oct 19 2005, 10:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Oct 20 2005, 14:22
Сообщение #1646


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



AliceDiren
Спасибо огромное. я энто и искал! :yes:
Добавлено в [mergetime]1129808014[/mergetime]
А как после смерти телепортировать тело игрока куда-нить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Oct 20 2005, 15:03
Сообщение #1647


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
А как после смерти телепортировать тело игрока куда-нить?

Если игрок умер во время разговора:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetPCSpeaker();
if (!GetIsPC(oPC))return;
object oPCWP= GetWaypointByTag("Тэг_вейпонта_к_кторому_ты_хочешь_джампнуть_ПС");
DelayCommand(8.0, AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oPCWP)));

В других случаях:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))return;
object oPCWP= GetWaypointByTag("Тэг_вейпонта_к_кторому_ты_хочешь_джампнуть_ПС");
DelayCommand(8.0, AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oPCWP)));

8.0 - это время, через которое игрок телепортируется к вейпоинту.

Сообщение отредактировал Archangel - Oct 20 2005, 15:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 20 2005, 15:10
Сообщение #1648


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Oct 20 2005, 16:03)
В других случаях

и
QUOTE (Archangel @ Oct 20 2005, 16:03)
object oPC = GetEnteringObject();

плохо состыковываются.
И вообще - наф такие сложности.
В скрипте onPCDeath в свойствах модуля пиши.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 20 2005, 21:25
Сообщение #1649


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (dumbo @ Oct 18 2005, 19:22)
-fenix-, при ограничении в 16 символов такую расточительность можно позволить, только если у тебя не больше 10 лок. в крупных проектах не хиляет.

Это КАК 8(
Ты наверное с РесРефом перепутал!!!? У тага ограничение 32 символа!
И как нужно давать ТАГ локи, чтобы не осталось 3 знака на тип локи, я не понимаю. Лично мне проще заносить это в ТАГ, а не работать с локалками.

У меня еще не большой комплекс к локалкам, уж и не знаю почему :xz:
Может, потому что их в модуле тьма и тьма и каждая занимает место. Я почти преучил себя удалять более не нужную локалку.

Дайте мне линейкой по голове :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 20 2005, 21:52
Сообщение #1650


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



-fenix-, локалки удобнее в том случае, если у тебя деление областей очень тонкое. Я ведь правильно написала в своем посте, я делила, например подземелья, на сухие, влажные, сырые, лес на сухой, влажный, болотистый и т.д. и т.п. Можно было бы замучаться все это описывать в тагах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 06:37