![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1626
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нет. Если игрок не шевелится, то нет. А вот если кто-то еще на триггер войдет, а скрипт написан не сильно умно, то может случиться проблема, но не та, что ты описал. Вообще ставя вопрос, выклыдывай исходники. Те скрипт триггера и скрипт посылания непися далеко и на долго. |
||
![]()
Сообщение
#1627
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Очень нужен скрипт(Именно Скрипт), чтобы в определённой локации, была именно ночь независимо от времени игры. Сам немогу обездолен помогите.
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
В настройках локации.. в визуальных эффектах выбираешь "всегда ночь"... |
||
![]()
Сообщение
#1629
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Если только скриптом - то смотри на функцию
и обратную к ней
На этой локации проверяй локальное время, если ночь - ничего не делай, если не ночь - вызывай DayToNight(). При входе на локацию нужно принудительно проверять, при выходе - принудительно снимать.
Функция действует на одного игрока и делает не "реальную" ночь, а просто потемнение экрана до уровня ночного освещения. |
||||||
![]()
Сообщение
#1630
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Может я не по теме. Но по-моему 66 страниц для темы это много. Нельзя сделать как с вопросами новичков?
LEX: к Айву. |
![]()
Сообщение
#1631
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
_kaa_
Я так и делал, но мне нужна реальная ночь! для проверки зомбиков. у меня скрипт таков, зомбики нападают и нужно сдерживать абарону до рассвета, и как первые лучи солнца каснутся земли зомбям канец. и это всё с кутсценкой, где всё начинается ночью, вот такой замес, незнаю что и делать. Попробую на онСвемп проверку на день поставить, но нериально ибо у якобы меня день наступает функцией DayToNight(), может посаветуете что делать! Ghost Нереально ибо не сработает функция DayToNight() |
![]()
Сообщение
#1632
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
NedWarN, ИМХО попробуй функцию SetTime
И делай так, как сказал _kaa_, только устанавливай именно время. Добавлено в [mergetime]1129567414[/mergetime] Я, наверное, непонятно написала. Я однажды делала локацию, на которой всегда была ночь. При входе на локацию запоминала время, а при выходе из неё устанавливала обратно. А на этой локации всегда устанавливала ночь. И именно с помощью SetTime. :queen: |
||
![]()
Сообщение
#1633
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Реально, человек никогда не читает темы. Даже если мы разделим ее на куски, то все полезут сюда а отправят их в тему скриптов порезанную. 70% вопросов новичков разбиралсь десят раз. Но когда тема одна, то можно будет после перехода на версию форума 2.1, ВКЛЮЧАТЬ ПОИСК ПО ТЕМЕ. Так что, когда все вопросы в одном месте это лучше чем 20 тем с пометками ТОМ1, ТОМ2 бла бла. Вопрос закрыт. |
||
![]()
Сообщение
#1634
|
|||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Если ее использовать в катсцене, где есть DelayCommand, то сцена рухнет! Но может я не прав. |
||
![]()
Сообщение
#1635
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Alian REXis, конечно рухнет, но NedWarN'у, насколько я поняла, нужна не катсцена, а постоянная ночь на локации :xz: Поэтому я и написала про SetTime.
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Спасибо я уже сам зделал.
проверкой если, сейчас день то применим DayToNight() без float, а если ночь то оставим без изменений, блин как всё просто, пасиба всем. |
![]()
Сообщение
#1637
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Не могу найти функцию для проверки типа локи: лес, город, деревня... Она вообще есть?
Я сейчас пишу тип локи в ее теге: FOREST_***, CITY_***... |
![]()
Сообщение
#1638
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
-fenix-, я нашла только функции
А вообще, когда делала систему отдыха, завязанную на тип локи, то писала такую функцию:
Правда если забудешь указать переменную, будут глюки :) |
||||
![]()
Сообщение
#1639
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
AliceDiren, помойму через ТАГ удобнее. Просто потом проверяешь
|
||
![]()
Сообщение
#1640
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Так я же не спорю. Просто я делала так. А через таг не догадалась.
Но с другой стороны, я смогла поделить подземелья на влажные, сырые и т.п. А в таг длинную строку не запихаешь. |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
-fenix-, при ограничении в 16 символов такую расточительность можно позволить, только если у тебя не больше 10 лок. в крупных проектах не хиляет.
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Имхо локалки рулят. А их же моно в тулсете сразу делать, так что занос инфы в тэг - анахронизм. :)
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Пожалуйста, расскажите о скриптах смерти перса. Каким его убить, каким - возвратить на место смерти и т.д и т.п. Может я и повторяюсь, но в проштудированной мной информации я ничего об этом не нашёл, так что не сочтите за спам, пжст. :swoon:
Добавлено в [mergetime]1129669153[/mergetime] Я имею в виду как воспроизвести систему храмов Тира в НвН, ну вы же понимаете, о чём я? |
![]()
Сообщение
#1644
|
|||||||||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Только зачем тебе это в системе храмов?
Я делала так - в локальную переменную перса запоминала место его смерти, а потом возвращала на эту локацию. В модульных свойствах на OnPlayerDeath
А потом в разговоре с каким-нибудь священником
Последняя строчка для того, чтобы священник не тупил и не телепортировал игрока, если он сам вернется в храм и снова попросит его переместить в место последней смерти. Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 19 2005, 10:26 |
||||||||||
![]() ![]()
Сообщение
#1645
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
*дикий порыв флудизма*
а очем это ты? :xz: нэ понимаю :D *щас меня пнут* :D :yes: :buba: :DB: ..я :oops: п.с. лучше возвращать назад не просто так, а за прогресирующую плату зависящую от лвлв чара ..за сервис нужно платить, да священникам тоже нужно кушать...не одним святым духом, как говориться живут... :D Сообщение отредактировал mamuc - Oct 19 2005, 10:33 |
||
![]()
Сообщение
#1646
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
AliceDiren
Спасибо огромное. я энто и искал! :yes: Добавлено в [mergetime]1129808014[/mergetime] А как после смерти телепортировать тело игрока куда-нить? |
![]() ![]()
Сообщение
#1647
|
|||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Если игрок умер во время разговора:
В других случаях:
8.0 - это время, через которое игрок телепортируется к вейпоинту. Сообщение отредактировал Archangel - Oct 20 2005, 15:06 |
||||||
![]()
Сообщение
#1648
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
и
плохо состыковываются. И вообще - наф такие сложности. В скрипте onPCDeath в свойствах модуля пиши. |
||||
![]()
Сообщение
#1649
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Это КАК 8( Ты наверное с РесРефом перепутал!!!? У тага ограничение 32 символа! И как нужно давать ТАГ локи, чтобы не осталось 3 знака на тип локи, я не понимаю. Лично мне проще заносить это в ТАГ, а не работать с локалками. У меня еще не большой комплекс к локалкам, уж и не знаю почему :xz: Может, потому что их в модуле тьма и тьма и каждая занимает место. Я почти преучил себя удалять более не нужную локалку. Дайте мне линейкой по голове :) |
||
![]()
Сообщение
#1650
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
-fenix-, локалки удобнее в том случае, если у тебя деление областей очень тонкое. Я ведь правильно написала в своем посте, я делила, например подземелья, на сухие, влажные, сырые, лес на сухой, влажный, болотистый и т.д. и т.п. Можно было бы замучаться все это описывать в тагах.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 06:37 |