![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
-fenix-, при ограничении в 16 символов такую расточительность можно позволить, только если у тебя не больше 10 лок. в крупных проектах не хиляет.
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Имхо локалки рулят. А их же моно в тулсете сразу делать, так что занос инфы в тэг - анахронизм. :)
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Пожалуйста, расскажите о скриптах смерти перса. Каким его убить, каким - возвратить на место смерти и т.д и т.п. Может я и повторяюсь, но в проштудированной мной информации я ничего об этом не нашёл, так что не сочтите за спам, пжст. :swoon:
Добавлено в [mergetime]1129669153[/mergetime] Я имею в виду как воспроизвести систему храмов Тира в НвН, ну вы же понимаете, о чём я? |
![]()
Сообщение
#1644
|
|||||||||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Только зачем тебе это в системе храмов?
Я делала так - в локальную переменную перса запоминала место его смерти, а потом возвращала на эту локацию. В модульных свойствах на OnPlayerDeath
А потом в разговоре с каким-нибудь священником
Последняя строчка для того, чтобы священник не тупил и не телепортировал игрока, если он сам вернется в храм и снова попросит его переместить в место последней смерти. Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 19 2005, 10:26 |
||||||||||
![]() ![]()
Сообщение
#1645
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
*дикий порыв флудизма*
а очем это ты? :xz: нэ понимаю :D *щас меня пнут* :D :yes: :buba: :DB: ..я :oops: п.с. лучше возвращать назад не просто так, а за прогресирующую плату зависящую от лвлв чара ..за сервис нужно платить, да священникам тоже нужно кушать...не одним святым духом, как говориться живут... :D Сообщение отредактировал mamuc - Oct 19 2005, 10:33 |
||
![]()
Сообщение
#1646
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
AliceDiren
Спасибо огромное. я энто и искал! :yes: Добавлено в [mergetime]1129808014[/mergetime] А как после смерти телепортировать тело игрока куда-нить? |
![]() ![]()
Сообщение
#1647
|
|||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Если игрок умер во время разговора:
В других случаях:
8.0 - это время, через которое игрок телепортируется к вейпоинту. Сообщение отредактировал Archangel - Oct 20 2005, 15:06 |
||||||
![]()
Сообщение
#1648
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
и
плохо состыковываются. И вообще - наф такие сложности. В скрипте onPCDeath в свойствах модуля пиши. |
||||
![]()
Сообщение
#1649
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Это КАК 8( Ты наверное с РесРефом перепутал!!!? У тага ограничение 32 символа! И как нужно давать ТАГ локи, чтобы не осталось 3 знака на тип локи, я не понимаю. Лично мне проще заносить это в ТАГ, а не работать с локалками. У меня еще не большой комплекс к локалкам, уж и не знаю почему :xz: Может, потому что их в модуле тьма и тьма и каждая занимает место. Я почти преучил себя удалять более не нужную локалку. Дайте мне линейкой по голове :) |
||
![]()
Сообщение
#1650
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
-fenix-, локалки удобнее в том случае, если у тебя деление областей очень тонкое. Я ведь правильно написала в своем посте, я делила, например подземелья, на сухие, влажные, сырые, лес на сухой, влажный, болотистый и т.д. и т.п. Можно было бы замучаться все это описывать в тагах.
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Я никак немогу догадатся как сделать такой скрипт. если у ПК, ранел непися на 50 НР, то произайдёт скрипт. я попробовал так, но нихрена не вышло, поставил скрипт на ОнФзДиференд.
2.Помогите со скриптом, если ПК встает на триггег, то на него падает эффект, и стоящие рядом злые Неписи перестают видеть ПК. я пробовал так и опять ничего.
3. Очень тупит Кут сценка. если кут сценку, поставить на ОнЭнтер месности, и зайти в месность с "нуля", то все нормально пашит, мне именно так и нужно подскажите как поставить условия на ОнЭнтер месности, т.е. если ПК убил непися скрипт произайдет если нет, дак return. PS^ Пробовал ставить Локалку, не помогло. или я что-то не то поставил. |
||||
![]()
Сообщение
#1652
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот скрипт, который будет считать демейдж ПС и демейдж всех остальных
Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 23 2005, 20:21 |
||||
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
-fenix-Считать та он считает, а вот мне то нужно, типа если ПК снёс Неписю 50 хелов то... :yes:
PS: Одного не пойму, :xz: зачем ты так сложно всё составил, когда нужно посчитать, делается в 3раза проще. :yes: Добавлено в [mergetime]1130088844[/mergetime] ещё вопросик, как сделать так чтобы предмет, например медленно опустился под землю, я эксперементировал, и нифига не получил, пробовал так. vector vZ = Vector(vT.x, vT.y, vT.z - (IntToFloat 4.0)); нифига не вышло, хотя всё компилится. как всегда. эхь. Может кто подскажет. |
![]()
Сообщение
#1654
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
NedWarN, а ты не знаешь, как сделать условие 8(
Ну попробуй, я посмотрю! Или ты не понял?! Этот скрипт будет работать, да же если объект атакует кто-то кроме ПС!!!!! Тоесть, если объект атакует ПС и хенч, то будет считаться отдельно и урон ПС и урон хенча!!!!! Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 23 2005, 20:46 |
||||
![]()
Сообщение
#1655
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Скрипт там из стандартного пакета - Attack on End of Conversation, я уже не помню как он называется. Я просто в диалоге по выбору фразы посылания следующей ставлю End of Dialog и вешаю на экшн этот скрипт. Просто так работает - т.е. когда с неписем разговариваешь "по собственному желанию". А вот когда наступаешь на триггер - диалог начинается, но при посылании почему-то никто тебя не атакует и вылетает ошибка. Более того - Hostile даже не выставляется против персонажа. |
||
![]()
Сообщение
#1656
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
L33t, в первом посте ты писал, что
Можно посмотреть скрипты стоящие на тригере и на ветке в разговоре? |
||
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Очень нужен Скриптик, на опускание или поднимание, плактаблов. скажите такое возможно. сам я не дадумался и Vector не помог.
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Насколько я знаю, нельзя передвигать объекты только по оси Z, не двигая при этом по осям X и Y. Во всяком случае у меня не получилось. :xz:
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Дык, скажи какой функцыей, и как вообще, у меня не выходит некак. |
||
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А как после смерти ПС и нажатия кнопы РЕСПАУН сделать, чтобы перс респаунился в определённом вэйпоинте?
|
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
разбирали вопрос уже 100 раз.
Поищи. вообще в свойствах модуля слот onRespawn или как-то так. Допиши туда ActionJumpToObject нужный и будет тебе счастье |
![]()
Сообщение
#1662
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Помнится, в первом модуле СоУ в пещере дракона кобольды прыгали в корзину спец. подъемника (сделанную из плйсового колодца) чтобы перевесить большую каменную голову, хакрывающую какой-то проход. При этом колодец опускался, а голова поднималась. ХЗ как такое было сделано. Наверное дестрой/криэйтом. Можно покапаться, посмотреть. |
||
![]()
Сообщение
#1663
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
колодец это не плейсабл был, а визуальный эффект :this: хотя нужно покопаться =)
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
ActionJumpToObject можно сбить ТСом, кноком и т.п. =) что не очень хорошо.. лучше JumpToObject Добавлено в 02:31 \\ злостный оффтоп - сообщения не всегда добавляются к предыдущим :vava: LEX:
а вот это странно... |
||||
![]()
Сообщение
#1665
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ы? И башка - визуальный эффект? Можно эффектом симулировать плейсабл? // а копаться лень :drag: |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 01:53 |