Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
dumbo
сообщение Oct 18 2005, 18:22
Сообщение #1641


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



-fenix-, при ограничении в 16 символов такую расточительность можно позволить, только если у тебя не больше 10 лок. в крупных проектах не хиляет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 18 2005, 18:50
Сообщение #1642


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Имхо локалки рулят. А их же моно в тулсете сразу делать, так что занос инфы в тэг - анахронизм. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Oct 18 2005, 23:58
Сообщение #1643


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Пожалуйста, расскажите о скриптах смерти перса. Каким его убить, каким - возвратить на место смерти и т.д и т.п. Может я и повторяюсь, но в проштудированной мной информации я ничего об этом не нашёл, так что не сочтите за спам, пжст. :swoon:
Добавлено в [mergetime]1129669153[/mergetime]
Я имею в виду как воспроизвести систему храмов Тира в НвН, ну вы же понимаете, о чём я?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 19 2005, 07:19
Сообщение #1644


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Каким его убить

Neverwinter Script Source
object oPC = GetFirstPC();
effect eDeath = EffectDeath();
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDeath, oPC);

Только зачем тебе это в системе храмов?
QUOTE
каким - возвратить на место смерти

Я делала так - в локальную переменную перса запоминала место его смерти, а потом возвращала на эту локацию. В модульных свойствах на OnPlayerDeath
Neverwinter Script Source
object oPC = GetLastPlayerDied();
//...
SetLocalLocation(oPC, "I_DIE_HERE", GetLocation(oPC));
//...

А потом в разговоре с каким-нибудь священником
Neverwinter Script Source
object oPC = GetPCSpeaker();
location lTarget = GetLocalLocation(oPC, "I_DIE_HERE");
AssignCommand(oPC, JumpToLocation(lTarget));
DeleteLocalLocation(oPC, "I_DIE_HERE");

Последняя строчка для того, чтобы священник не тупил и не телепортировал игрока, если он сам вернется в храм и снова попросит его переместить в место последней смерти.

Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 19 2005, 10:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Oct 19 2005, 10:31
Сообщение #1645


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



*дикий порыв флудизма*
QUOTE
Я имею в виду как воспроизвести систему храмов Тира в НвН, ну вы же понимаете, о чём я?

а очем это ты? :xz: нэ понимаю :D

*щас меня пнут* :D :yes: :buba: :DB: ..я :oops:

п.с. лучше возвращать назад не просто так, а за прогресирующую плату зависящую от лвлв чара
..за сервис нужно платить, да священникам тоже нужно кушать...не одним святым духом, как говориться живут... :D

Сообщение отредактировал mamuc - Oct 19 2005, 10:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Oct 20 2005, 14:22
Сообщение #1646


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



AliceDiren
Спасибо огромное. я энто и искал! :yes:
Добавлено в [mergetime]1129808014[/mergetime]
А как после смерти телепортировать тело игрока куда-нить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Oct 20 2005, 15:03
Сообщение #1647


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
А как после смерти телепортировать тело игрока куда-нить?

Если игрок умер во время разговора:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetPCSpeaker();
if (!GetIsPC(oPC))return;
object oPCWP= GetWaypointByTag("Тэг_вейпонта_к_кторому_ты_хочешь_джампнуть_ПС");
DelayCommand(8.0, AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oPCWP)));

В других случаях:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))return;
object oPCWP= GetWaypointByTag("Тэг_вейпонта_к_кторому_ты_хочешь_джампнуть_ПС");
DelayCommand(8.0, AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oPCWP)));

8.0 - это время, через которое игрок телепортируется к вейпоинту.

Сообщение отредактировал Archangel - Oct 20 2005, 15:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 20 2005, 15:10
Сообщение #1648


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Oct 20 2005, 16:03)
В других случаях

и
QUOTE (Archangel @ Oct 20 2005, 16:03)
object oPC = GetEnteringObject();

плохо состыковываются.
И вообще - наф такие сложности.
В скрипте onPCDeath в свойствах модуля пиши.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 20 2005, 21:25
Сообщение #1649


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (dumbo @ Oct 18 2005, 19:22)
-fenix-, при ограничении в 16 символов такую расточительность можно позволить, только если у тебя не больше 10 лок. в крупных проектах не хиляет.

Это КАК 8(
Ты наверное с РесРефом перепутал!!!? У тага ограничение 32 символа!
И как нужно давать ТАГ локи, чтобы не осталось 3 знака на тип локи, я не понимаю. Лично мне проще заносить это в ТАГ, а не работать с локалками.

У меня еще не большой комплекс к локалкам, уж и не знаю почему :xz:
Может, потому что их в модуле тьма и тьма и каждая занимает место. Я почти преучил себя удалять более не нужную локалку.

Дайте мне линейкой по голове :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 20 2005, 21:52
Сообщение #1650


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



-fenix-, локалки удобнее в том случае, если у тебя деление областей очень тонкое. Я ведь правильно написала в своем посте, я делила, например подземелья, на сухие, влажные, сырые, лес на сухой, влажный, болотистый и т.д. и т.п. Можно было бы замучаться все это описывать в тагах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 23 2005, 18:44
Сообщение #1651


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Я никак немогу догадатся как сделать такой скрипт.
если у ПК, ранел непися на 50 НР, то произайдёт скрипт. я попробовал так, но нихрена не вышло, поставил скрипт на ОнФзДиференд.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
object oVavi = OBJECT_SELF;
object oArea = GetArea(OBJECT_SELF);
int iMaxHP = GetMaxHitPoints(OBJECT_SELF);
int iCol = GetFogColor(FOG_COLOR_RED_DARK,oArea);
int iHP = GetCurrentHitPoints(OBJECT_SELF);
int iStatus = GetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "VAVILON");
effect eVis1 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_STONEHOLD);
effect eVis2 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_HOWL_WAR_CRY_FEMALE);
effect eTimeStop = EffectTimeStop();
object oWP = GetWaypointByTag("VAVI_CUT_POST");
if(iStatus == 0 && iHP < iMaxHP - 50)
{
SetFogColor(iCol,FOG_TYPE_MOON,oArea);
SpeakString("Ñìåðòü Òåáå Ñâîëî÷");
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis1, oVavi);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis2, oVavi);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eTimeStop, oPC);
AssignCommand(oVavi,ActionJumpToObject(oWP,TRUE));
DelayCommand(1.5,AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oWP)));
}
}
2.Помогите со скриптом, если ПК встает на триггег, то на него падает эффект, и стоящие рядом злые Неписи перестают видеть ПК. я пробовал так и опять ничего.
Neverwinter Script Source
#include "nw_i0_generic"
void main()
{
if (GetArea(OBJECT_SELF) != GetArea(GetFirstPC()))return;
{
object oPC = GetLastPerceived();
object oBR = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_NECK, oPC);
object oHench = GetObjectByTag("HENCHMEN");
object oBB = GetObjectByTag("");
int nHench = GetLastPerceptionSeen();
if (GetLastPerceptionSeen() && GetIsPC(oPC)&& nHench)
{
if (GetTag(oBR) != "PLASH" && GetLocalInt(oPC,"ALARM") != 1)
{
            SetLocalInt(oPC, "ALARM", 1);
            SetFacingPoint(GetPosition(oPC));
            DetermineCombatRound(oPC);
            AdjustReputation(oPC, OBJECT_SELF, -100);
            AdjustReputation(OBJECT_SELF, oPC, -100);
            AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionAttack(oPC,TRUE));
            }
            else if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "LOOK") != 1 && GetTag(oBR) == "PLASH" &&
            GetLocalInt(oPC,"ALARM") != 1)
            {
            AssignCommand(OBJECT_SELF, ClearAllActions());
            AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_HEAD_TURN_RIGHT, 0.0, 3.0));
            SpeakString("Õìì ß ÷òî-òî ñëûøàë.");
            AssignCommand(OBJECT_SELF,WalkWayPoints(TRUE, 2.0));
            }
            if (GetLocalInt(oPC,"ALARM") != 1)
            {
            SetFacingPoint(GetPosition(oPC));
            DetermineCombatRound(oPC);
            AdjustReputation(oPC, OBJECT_SELF, -100);
            AdjustReputation(OBJECT_SELF, oPC, -100);
            AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionAttack(oPC,TRUE));
            if (GetIsInCombat(OBJECT_SELF))
            {
            SetLocalInt(oPC, "ALARM", 0);
            }
            else if (GetIsEnemy(oPC,OBJECT_SELF) == TRUE)
            {
            SetLocalInt(oPC, "ALARM", 0);
            }
            if(GetDistanceToObject(oPC) >= 25.0 && GetDistanceToObject(OBJECT_SELF) <= 25.0 && GetIsObjectValid(oHench))
            {
            SpeakString("Îí ñêðûëñß, åãî íå âèäíî, îòñòàâèòü òðåâîãó");
            SetLocalInt(oPC, "ALARM", 1);
            AssignCommand(OBJECT_SELF,WalkWayPoints());
            ClearAllActions(TRUE);
            AdjustReputation(OBJECT_SELF,oPC, 100);
            }
            effect eInv = EffectVisualEffect(EFFECT_TYPE_INVISIBILITY);
            if(GetEffectType(eInv) == GetIsPC(oPC) == TRUE)
            {
            AssignCommand(OBJECT_SELF,WalkWayPoints(TRUE, 0.0));
            SpeakString("Îí ñêðûëñß, åãî íå âèäíî, îòñòàâèòü òðåâîãó");
            SetLocalInt(oPC, "ALARM", 1);
            ClearAllActions(TRUE);
            AdjustReputation(OBJECT_SELF,oPC, 100);
            }
            if (GetTag(oBR) == "PLASH")
            {
            SpeakString("Îí ñêðûëñß, åãî íå âèäíî, îòñòàâèòü òðåâîãó");
            SetLocalInt(oPC, "ALARM", 1);
            ClearAllActions(TRUE);
            AdjustReputation(OBJECT_SELF,oPC, 100);
            AssignCommand(OBJECT_SELF,WalkWayPoints(TRUE, 0.0));
            }
            if(!GetHasEffect(VFX_DUR_INVISIBILITY,oPC))
            {
            AssignCommand(OBJECT_SELF,WalkWayPoints(TRUE, 0.0));
            SpeakString("Îí ñêðûëñß, åãî íå âèäíî, îòñòàâèòü òðåâîãó");
            SetLocalInt(oPC, "ALARM", 1);
            ClearAllActions(TRUE);
            AdjustReputation(OBJECT_SELF,oPC, 100);
            }
            if(oPC == GetEnteringObject() == GetTag(oBR))
            {
            }

}
}
}
}

3. Очень тупит Кут сценка. если кут сценку, поставить на ОнЭнтер месности, и зайти в месность с "нуля", то все нормально пашит, мне именно так и нужно подскажите как поставить условия на ОнЭнтер месности, т.е. если ПК убил непися скрипт произайдет если нет, дак return.
PS^ Пробовал ставить Локалку, не помогло. или я что-то не то поставил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 23 2005, 20:17
Сообщение #1652


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Я никак немогу догадатся как сделать такой скрипт.
если у ПК, ранел непися на 50 НР, то произайдёт скрипт. я попробовал так, но нихрена не вышло, поставил скрипт на ОнФзДиференд.


Вот скрипт, который будет считать демейдж ПС и демейдж всех остальных
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastDamager();
int iMaxHit = GetMaxHitPoints();
int iCurHit = GetCurrentHitPoints();


if(GetIsPC(oPC))
{
    int iDamage = iMaxHit - iCurHit;

    SetLocalInt(OBJECT_SELF,"DamagePC",(iDamage-GetLocalInt(OBJECT_SELF,"DamageOther")-GetLocalInt(OBJECT_SELF,"DamagePC"))+GetLocalInt(OBJECT_SELF,"DamagePC"));
    SendMessageToPC(oPC, IntToString(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "DamagePC")));
}
else
{
    int iDamage = iMaxHit - iCurHit;

    SetLocalInt(OBJECT_SELF,"DamageOther",(iDamage-GetLocalInt(OBJECT_SELF,"DamagePC")-GetLocalInt(OBJECT_SELF,"DamageOther"))+GetLocalInt(OBJECT_SELF,"DamageOther"));
    SendMessageToPC(oPC, IntToString(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "DamageOther")));
}
}


Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 23 2005, 20:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 23 2005, 20:27
Сообщение #1653


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



-fenix-Считать та он считает, а вот мне то нужно, типа если ПК снёс Неписю 50 хелов то... :yes:
PS: Одного не пойму, :xz: зачем ты так сложно всё составил, когда нужно посчитать, делается в 3раза проще. :yes:
Добавлено в [mergetime]1130088844[/mergetime]
ещё вопросик, как сделать так чтобы предмет, например медленно опустился под землю, я эксперементировал, и нифига не получил, пробовал так.
vector vZ = Vector(vT.x, vT.y, vT.z - (IntToFloat 4.0));
нифига не вышло, хотя всё компилится. как всегда. эхь. Может кто подскажет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 23 2005, 20:46
Сообщение #1654


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (NedWarN @ Oct 23 2005, 21:27)
-fenix-Считать та он считает, а вот мне то нужно, типа если ПК снёс Неписю 50 хелов то...

NedWarN, а ты не знаешь, как сделать условие 8(

QUOTE (NedWarN @ Oct 23 2005, 21:27)
PS: Одного не пойму, dntknw.gif зачем ты так сложно всё составил, когда нужно посчитать, делается в 3раза проще.

Ну попробуй, я посмотрю!
Или ты не понял?!
Этот скрипт будет работать, да же если объект атакует кто-то кроме ПС!!!!!
Тоесть, если объект атакует ПС и хенч, то будет считаться отдельно и урон ПС и урон хенча!!!!!

Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 23 2005, 20:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
L33t
сообщение Oct 27 2005, 22:32
Сообщение #1655


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Карлик



QUOTE (Lex @ Oct 15 2005, 22:28)
нет. Если игрок не шевелится, то нет.
А вот если кто-то еще на триггер войдет, а скрипт написан не сильно умно, то может случиться проблема, но не та, что ты описал.
Вообще ставя вопрос, выклыдывай исходники. Те скрипт триггера и скрипт посылания непися далеко и на долго.

Скрипт там из стандартного пакета - Attack on End of Conversation, я уже не помню как он называется. Я просто в диалоге по выбору фразы посылания следующей ставлю End of Dialog и вешаю на экшн этот скрипт. Просто так работает - т.е. когда с неписем разговариваешь "по собственному желанию". А вот когда наступаешь на триггер - диалог начинается, но при посылании почему-то никто тебя не атакует и вылетает ошибка. Более того - Hostile даже не выставляется против персонажа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 28 2005, 12:14
Сообщение #1656


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



L33t, в первом посте ты писал, что
QUOTE (L33t @ Oct 15 2005, 23:00)
игра выдает сообщение об ошибке и пишет чего-то про деление на ноль с упоминанием названия скрипта.

Можно посмотреть скрипты стоящие на тригере и на ветке в разговоре?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 28 2005, 23:20
Сообщение #1657


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Очень нужен Скриптик, на опускание или поднимание, плактаблов. скажите такое возможно. сам я не дадумался и Vector не помог.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 28 2005, 23:22
Сообщение #1658


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Насколько я знаю, нельзя передвигать объекты только по оси Z, не двигая при этом по осям X и Y. Во всяком случае у меня не получилось. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 28 2005, 23:54
Сообщение #1659


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



QUOTE (AliceDiren @ Oct 28 2005, 23:22)
Насколько я знаю, нельзя передвигать объекты только по оси Z, не двигая при этом по осям X и Y. Во всяком случае у меня не получилось. :xz:

Дык, скажи какой функцыей, и как вообще, у меня не выходит некак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Oct 29 2005, 02:01
Сообщение #1660


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А как после смерти ПС и нажатия кнопы РЕСПАУН сделать, чтобы перс респаунился в определённом вэйпоинте?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 29 2005, 03:02
Сообщение #1661


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



разбирали вопрос уже 100 раз.
Поищи.
вообще в свойствах модуля слот onRespawn или как-то так. Допиши туда ActionJumpToObject нужный и будет тебе счастье
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Oct 30 2005, 00:56
Сообщение #1662


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (NedWarN @ Oct 28 2005, 23:20)
Очень нужен Скриптик, на опускание или поднимание, плактаблов. скажите такое возможно. сам я не дадумался и Vector не помог.

Помнится, в первом модуле СоУ в пещере дракона кобольды прыгали в корзину спец. подъемника (сделанную из плйсового колодца) чтобы перевесить большую каменную голову, хакрывающую какой-то проход. При этом колодец опускался, а голова поднималась. ХЗ как такое было сделано. Наверное дестрой/криэйтом. Можно покапаться, посмотреть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Oct 30 2005, 01:28
Сообщение #1663


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



колодец это не плейсабл был, а визуальный эффект :this: хотя нужно покопаться =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Oct 30 2005, 01:30
Сообщение #1664


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Lex @ Oct 29 2005, 03:02)
разбирали вопрос уже 100 раз.
Поищи.
вообще в свойствах модуля слот onRespawn или как-то так. Допиши туда ActionJumpToObject  нужный и будет тебе счастье

ActionJumpToObject можно сбить ТСом, кноком и т.п. =) что не очень хорошо.. лучше JumpToObject
Добавлено в 02:31
\\ злостный оффтоп - сообщения не всегда добавляются к предыдущим :vava:



LEX:
QUOTE (2_advanced @ Oct 30 2005, 02:30)
\\ злостный оффтоп - сообщения не всегда добавляются к предыдущим :vava:

а вот это странно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Oct 30 2005, 01:46
Сообщение #1665


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (2_advanced @ Oct 30 2005, 01:28)
колодец это не плейсабл был, а визуальный эффект :this: хотя нужно покопаться =)

Ы?
И башка - визуальный эффект?
Можно эффектом симулировать плейсабл?
// а копаться лень :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 01:53