Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
DBColl
сообщение Jul 16 2004, 11:57
Сообщение #166


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
АЙС! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOLAND
сообщение Jul 16 2004, 14:27
Сообщение #167


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Что нужно делать,чтобы наёмник присоединялся к герою?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Jul 16 2004, 14:43
Сообщение #168


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



См. www.nwnlexicon.com

Lyceum->Tutorial->Advanced Scripting-> Celowin part X Henchmen

Сообщение отредактировал Auren - Jul 16 2004, 14:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 16 2004, 14:45
Сообщение #169


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Гы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

// Add oHenchman as a henchman to oMaster
// If oHenchman is either a DM or a player character, this will have no effect.
void AddHenchman(object oMaster, object oHenchman=OBJECT_SELF)

Так понятно ? Только это из стандартной помощи Тулсета (там где подсказки в редакторе скрипта), мог бы и поиском по слову henchman или открыв любой модуль кампаний НвН.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 16 2004, 14:50
Сообщение #170


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Цитата(VOLAND @ Jul 16 2004, 14:27)
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Что нужно делать,чтобы наёмник присоединялся к герою?

Хех, только зашел и уже наблевал. :nono: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 16 2004, 14:58
Сообщение #171


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(DBColl @ Jul 16 2004, 14:50)
Хех, только зашел и уже наблевал
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 16 2004, 20:35
Сообщение #172


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Итак, очередные мои вопросы:
1. Есть скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oObject = GetFirstObjectInArea(OBJECT_SELF);
while (GetIsObjectValid(oObject)&&
       GetObjectType(oObject)==1)
       {
           if (GetTag(oObject)=="bw_prayer")
           {
           AssignCommand(oObject, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_MEDITATE, 1.0, 9999.9));
           DelayCommand(1.0, SetCommandable(FALSE, oObject));
           }
       oObject = GetNextObjectInArea(OBJECT_SELF);
       }
}
Он должен заствлять всех созданий в локе (он_энтр которй и стоит этот скрипт) с тэгом "bw_prayer" проигрывать анимацию медитации и при этом не реагировать на действия ПС. Ну, молитвенный транс. Так вот. Анимацию они проигрывают, но все же остаются комэндэйбл, собаки! В чем проблема?

2. Каково расстояние, на котором НПС воспринимает других НПС? Т.е. видит? а слышит?
Добавлено в [mergetime]1089999466[/mergetime]
И не пихайте мне под нос он_перцепшн - я имею ввиду риал. Просто эти футы мне поперек жабр встают уже. Задолбался реакции для АИ писать. Хотя вродь ничего выходит.
Добавлено в [mergetime]1089999564[/mergetime]
VOLAND - ты поклонник Булгакова или действительно ТОТ САМЫЙ?!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragnor
сообщение Jul 19 2004, 19:16
Сообщение #173


Level 3
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Есть скрипт:

void main()
{
object OS = OBJECT_SELF;
object oPC = GetLastPerceived();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
string s1 = "69687";
string s2 = "68787";
string s3 = "234234324324";
string s4 = "24323324";
string sResult;
while (GetDistanceBetween(OS, oPC)<50.0)
{
switch (Random(4))
{
case 0: sResult = s1; break;
case 1: sResult = s2; break;
case 2: sResult = s3; break;
case 3: sResult = s4; break;
}
float fDelay = IntToFloat(Random(5));
DelayCommand(fDelay, SpeakString(sResult));
DelayCommand(fDelay, PlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_TAUNT));
}
}

но как сделать чтоб строки появлялись с интервалом 15 секунд
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 20 2004, 07:54
Сообщение #174


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



пффф... У меня с этим скриптом вообще НВН висит(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))Попробуй вывод строчек поставить в очередь действий с помощью ActionDoCommand а потом ставь ActionWait(15.0).
Или вообще я не бонял зачем fDelay=IntToFloat ? поставь ее 15 сек.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 20 2004, 09:15
Сообщение #175


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Т.е. хочешь, чтоб строчки выводились с промежутком в 15 сек, а не по ходу обработки цикла? Тогда делай зарубки на времени: надыбай в базе скриптов на рельсах функцию времени в секундах. Затем заводишь локалку, при начале скрипта присваиваешь ей значение текущего времени в секундах. А к цикул добавляешь условие: если текущее время минус та локалка больше 15. Вот и все.
Добавлено в [mergetime]1090304527[/mergetime]
И вообще зачем тебе это? Разные анимации НПС можно сделать с помощью спавн-флагов, а твоя насмешка ИМХО вообще не нужна...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 20 2004, 10:07
Сообщение #176


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Тарре, попробуй:
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oObject = GetFirstObjectInArea(OBJECT_SELF);
    while (GetIsObjectValid(oObject) && GetObjectType(oObject)==1)      
    {
        if (GetTag(oObject)=="bw_prayer")          
         {
             AssignCommand(oObject, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_MEDITATE, 1.0, 9999.9));                    AssignCommand(DelayCommand(1.0, SetCommandable(FALSE, oObject)));
        }      
         oObject = GetNextObjectInArea(OBJECT_SELF);      
    }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 20 2004, 10:08
Сообщение #177


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Dark Lord & Co Ну вы даёте млин. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) подобный фит "нормально" сделать в принцепе нельзя:
- Сама система ДнД реализованная в НВН, не позволяет так вести огонь очередями, разве что если стрельба является своего рода mass effect-ом.
- сколько раз можно объяснять, что есть два типа фитов: активные - т.е те что действуют как заклинания (песня барда там, или дыхание дракона) и пасивные - т.е те которые работают сами по себе например та же специализация в оружии или приведённый тобой быстрый выстрел, разница в том что первые имеют скрипт (он же спелл), вторые используют всякие genеric и вызовы движка,- т.е редактированию не подлежат (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , единственное что позволенно это использовать самопальные константы фитов в модульных скриптах.

Что можно сделать? в теории:
В ХотУ у оружия появилось свойство onHitCastSpell(конечно по умолчанию, никаких арбалетов или луков там не предусмотренно, - но это поправимо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Суть, идеи - данное свойство выполнит скрипт помимо всего дав нашим скриптерам location цели, с помощью которого они без труда смогут расчитать массовые повреждения в округе. Но возникает проблемма с визуальным оформлением, в частности как заставить заставить все эти пули попасть в цель?.
Выхода я "пока" 2-а:
1. Делать это дело невидимым (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , помнишь как в старых игрушках огонь из ствола и искры из цели, но ничего между ними.
2. Извращения с системами частиц - что в принцепе может дать тот самый "ожидаемый" результат, но потребует мнооооого гемороя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 20 2004, 12:18
Сообщение #178


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



В общем ясно сделать полноценно очередь даже в форме быстрого выстрела с увеличенным числом пуль нельзя. Ладно, если понадобится сделаю пулей из нескольких частей (роем пуль) и анимацией самого випона. Кстати, Айс, растолкуй как сделать вот такое :

есть в инвентарике объект, штык, вернее багинет. Есть винтарик. Задача : с помощью УникПауэра на штыке нацепить его на винтарик. Ну все ясно да : проверитьт есть ли в инвентаре винтарик с нужным тегом, удалить штык удаолить винтарик и дать копье сделанное в форме винтарика. У копья УникПауэр который возвращает винтарик и штык. НО ! На одну и ту же винтовку можно надеть разные штыки ! Более того штык и винтарик могут быть КВЕСТОВЫМИ ! Т.е. надо как-то "запоминать" образы винтарика и штыка а затем их восстанавливать в инвентаре причем уже из ДРУГОВО скрипа. ВОТ как ? Заодно расскажи как повесить ЮникПауэр ибо стыдно но до сих пор не допер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) скрип написать на уник пауэр так-то смог а вот проверить повесив немогу...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragnor
сообщение Jul 20 2004, 12:56
Сообщение #179


Level 3
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня такой вопрос: Как сделать так, чтобы стояло 5 камней и от них друг к другу отходил луч, или чтобы он был направлен на NPC.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 20 2004, 16:39
Сообщение #180


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Подробней, пожалуйста. Вообще, эффект луча - это VFX_BEAM_*** , напр. VFX_BEAM_COLD.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 20 2004, 16:50
Сообщение #181


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



EffectBeam(...);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragnor
сообщение Jul 20 2004, 17:42
Сообщение #182


Level 3
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А как сделать чтобы он от камней был направлен на НПС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 20 2004, 20:13
Сообщение #183


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Neverwinter Script Source
effect EffectBeam(
    int nBeamVisualEffect,
    object oEffector,
    int nBodyPart,
    int bMissEffect = FALSE
);


nBeamVisualEffect
VFX_BEAM_* константа, озбозначающая эффект, напр. VFX_BEAM_COLD.

oEffector
эффектор (ПС, НПС, камни)

nBodyPart
часть тела, в которую эффект направлен

bMissEffect
оставь как есть
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragnor
сообщение Jul 20 2004, 22:17
Сообщение #184


Level 3
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Большое спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 20 2004, 22:48
Сообщение #185


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Всегда пожалуйста. Приятно иметь дело с вежливым человеком. Все ведь за "спасибо" работаем...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragnor
сообщение Jul 20 2004, 22:54
Сообщение #186


Level 3
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Наверное я прогоняю, но мне пишет "неправильная переменная", если не сложно напишите пример.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 20 2004, 23:41
Сообщение #187


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Могу ошибаться (пишу в отрыве от тулсета), но вроде так, где oPC - твой ПС, oStone - твой камень.
Neverwinter Script Source
ApplyEffectToObject(1, EffectBeam(VFX_BEAM_COLD, oStone, 1), oPC);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragnor
сообщение Jul 21 2004, 09:16
Сообщение #188


Level 3
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Неполучается у меня, или пишет нет точки с запятой, или нет левой скобки,(хотя это всё на месте),или пишет потеря анализатора переменной, или просто ничего в игре не происходит, напишите скрипт уже с переменными, и куда его ставить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 21 2004, 09:42
Сообщение #189


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Попробуй на OnHeartbeat камня...
Neverwinter Script Source
object oPC = GetFirstPC();
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectBeam(VFX_BEAM_COLD, OBJECT_SELF, BODY_NODE_CHEST), oPC);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Jul 21 2004, 11:11
Сообщение #190


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Цитата(DBColl @ Jul 21 2004, 09:42)
Попробуй на OnHeartbeat камня...
Neverwinter Script Source
object oPC = GetFirstPC();
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectBeam(VFX_BEAM_COLD, OBJECT_SELF, BODY_NODE_CHEST), oPC);

Если я правильно помню - камень обязан быть НЕ static, иначе ничего не выйдет. Хотя это было давно, до 1.3х и может что-то изменилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th May 2025 - 16:42