![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1651
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Я никак немогу догадатся как сделать такой скрипт. если у ПК, ранел непися на 50 НР, то произайдёт скрипт. я попробовал так, но нихрена не вышло, поставил скрипт на ОнФзДиференд.
2.Помогите со скриптом, если ПК встает на триггег, то на него падает эффект, и стоящие рядом злые Неписи перестают видеть ПК. я пробовал так и опять ничего.
3. Очень тупит Кут сценка. если кут сценку, поставить на ОнЭнтер месности, и зайти в месность с "нуля", то все нормально пашит, мне именно так и нужно подскажите как поставить условия на ОнЭнтер месности, т.е. если ПК убил непися скрипт произайдет если нет, дак return. PS^ Пробовал ставить Локалку, не помогло. или я что-то не то поставил. |
||||
![]()
Сообщение
#1652
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот скрипт, который будет считать демейдж ПС и демейдж всех остальных
Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 23 2005, 20:21 |
||||
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
-fenix-Считать та он считает, а вот мне то нужно, типа если ПК снёс Неписю 50 хелов то... :yes:
PS: Одного не пойму, :xz: зачем ты так сложно всё составил, когда нужно посчитать, делается в 3раза проще. :yes: Добавлено в [mergetime]1130088844[/mergetime] ещё вопросик, как сделать так чтобы предмет, например медленно опустился под землю, я эксперементировал, и нифига не получил, пробовал так. vector vZ = Vector(vT.x, vT.y, vT.z - (IntToFloat 4.0)); нифига не вышло, хотя всё компилится. как всегда. эхь. Может кто подскажет. |
![]()
Сообщение
#1654
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
NedWarN, а ты не знаешь, как сделать условие 8(
Ну попробуй, я посмотрю! Или ты не понял?! Этот скрипт будет работать, да же если объект атакует кто-то кроме ПС!!!!! Тоесть, если объект атакует ПС и хенч, то будет считаться отдельно и урон ПС и урон хенча!!!!! Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 23 2005, 20:46 |
||||
![]()
Сообщение
#1655
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Скрипт там из стандартного пакета - Attack on End of Conversation, я уже не помню как он называется. Я просто в диалоге по выбору фразы посылания следующей ставлю End of Dialog и вешаю на экшн этот скрипт. Просто так работает - т.е. когда с неписем разговариваешь "по собственному желанию". А вот когда наступаешь на триггер - диалог начинается, но при посылании почему-то никто тебя не атакует и вылетает ошибка. Более того - Hostile даже не выставляется против персонажа. |
||
![]()
Сообщение
#1656
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
L33t, в первом посте ты писал, что
Можно посмотреть скрипты стоящие на тригере и на ветке в разговоре? |
||
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Очень нужен Скриптик, на опускание или поднимание, плактаблов. скажите такое возможно. сам я не дадумался и Vector не помог.
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Насколько я знаю, нельзя передвигать объекты только по оси Z, не двигая при этом по осям X и Y. Во всяком случае у меня не получилось. :xz:
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Дык, скажи какой функцыей, и как вообще, у меня не выходит некак. |
||
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А как после смерти ПС и нажатия кнопы РЕСПАУН сделать, чтобы перс респаунился в определённом вэйпоинте?
|
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
разбирали вопрос уже 100 раз.
Поищи. вообще в свойствах модуля слот onRespawn или как-то так. Допиши туда ActionJumpToObject нужный и будет тебе счастье |
![]()
Сообщение
#1662
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Помнится, в первом модуле СоУ в пещере дракона кобольды прыгали в корзину спец. подъемника (сделанную из плйсового колодца) чтобы перевесить большую каменную голову, хакрывающую какой-то проход. При этом колодец опускался, а голова поднималась. ХЗ как такое было сделано. Наверное дестрой/криэйтом. Можно покапаться, посмотреть. |
||
![]()
Сообщение
#1663
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
колодец это не плейсабл был, а визуальный эффект :this: хотя нужно покопаться =)
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
ActionJumpToObject можно сбить ТСом, кноком и т.п. =) что не очень хорошо.. лучше JumpToObject Добавлено в 02:31 \\ злостный оффтоп - сообщения не всегда добавляются к предыдущим :vava: LEX:
а вот это странно... |
||||
![]()
Сообщение
#1665
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ы? И башка - визуальный эффект? Можно эффектом симулировать плейсабл? // а копаться лень :drag: |
||
![]()
Сообщение
#1666
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1667
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Помогите со скриптом, На изменение погоды. например я хотел чтобы пошол снег, и сделал так.
И канечноже ничего не вышло. |
||
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
SetWeather(GetModule(), WEATHER_SNOW); :swoon:
Добавлено в [mergetime]1130694693[/mergetime] а вобще оно на локу(открытую..)/модуль |
![]()
Сообщение
#1669
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
2_advanced Пасиба.
Дык если на локалку, чё значит на отдельную карту работать не будет? :drag: |
![]()
Сообщение
#1670
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
NedWarN лексикон иногда со словарем читай. Меньше вопросов будет. Просто кидай в оглавление свою функцию и читай пример из него. Ты ж вроде грамотный парень. =) |
||
![]()
Сообщение
#1671
|
|||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сделал вот такой скрипт(не сделал а списал, с какого то сайта, ну решил попробывать что получится), переписал все без ошибок, но когда нажал сохранить, то Тулсет выделил мне цыфру красным со стракой:
т.е. третьей
|
||||
![]()
Сообщение
#1672
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот замени, ты там немного не так скопировал, этот рабочий 1000%
CHEST_GUARD это таг стража. Так... Ну в принципе скрипт можно засунуть в oDamage (см. в свойствах сундука) Тогда НПС нападет на тебя, когда ты попытаешся атаковать сундук. Или в onUser. (тоже см. в свойствах сундука) НПС нападет на тебя, когда ты будешь использовать сундук. Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 31 2005, 08:19 |
||
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Урррааа!!!!!!!!! :yahoo:
Заработало!! :yahoo: Добавлено в [mergetime]1130742645[/mergetime] Какой скрипт нужен для того что бы NPC не погибал после отаки PC, а только отлижался без сознания определенное время и все? Добавлено в [mergetime]1130752115[/mergetime] Еще вопрос, какой скрипт нужен для создания мультфильма, я имею ввиду начало скрипта, как действовать дальше попробую сам разобратся... Сообщение отредактировал Белатрис - Oct 31 2005, 09:16 |
![]()
Сообщение
#1674
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тут нафиг не нужет ActionDoCommand
смотри в Вопросах и Ответах. Там есть. |
||||
![]()
Сообщение
#1675
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Все попорядку прочитал, нет... :xz: |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 10:03 |