Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Lex
сообщение Oct 29 2005, 03:02
Сообщение #1661


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



разбирали вопрос уже 100 раз.
Поищи.
вообще в свойствах модуля слот onRespawn или как-то так. Допиши туда ActionJumpToObject нужный и будет тебе счастье
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Oct 30 2005, 00:56
Сообщение #1662


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (NedWarN @ Oct 28 2005, 23:20)
Очень нужен Скриптик, на опускание или поднимание, плактаблов. скажите такое возможно. сам я не дадумался и Vector не помог.

Помнится, в первом модуле СоУ в пещере дракона кобольды прыгали в корзину спец. подъемника (сделанную из плйсового колодца) чтобы перевесить большую каменную голову, хакрывающую какой-то проход. При этом колодец опускался, а голова поднималась. ХЗ как такое было сделано. Наверное дестрой/криэйтом. Можно покапаться, посмотреть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Oct 30 2005, 01:28
Сообщение #1663


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



колодец это не плейсабл был, а визуальный эффект :this: хотя нужно покопаться =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Oct 30 2005, 01:30
Сообщение #1664


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Lex @ Oct 29 2005, 03:02)
разбирали вопрос уже 100 раз.
Поищи.
вообще в свойствах модуля слот onRespawn или как-то так. Допиши туда ActionJumpToObject  нужный и будет тебе счастье

ActionJumpToObject можно сбить ТСом, кноком и т.п. =) что не очень хорошо.. лучше JumpToObject
Добавлено в 02:31
\\ злостный оффтоп - сообщения не всегда добавляются к предыдущим :vava:



LEX:
QUOTE (2_advanced @ Oct 30 2005, 02:30)
\\ злостный оффтоп - сообщения не всегда добавляются к предыдущим :vava:

а вот это странно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Oct 30 2005, 01:46
Сообщение #1665


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (2_advanced @ Oct 30 2005, 01:28)
колодец это не плейсабл был, а визуальный эффект :this: хотя нужно покопаться =)

Ы?
И башка - визуальный эффект?
Можно эффектом симулировать плейсабл?
// а копаться лень :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Oct 30 2005, 04:05
Сообщение #1666


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



CODE

visualeffects.2da :
   Label            Imp_Root_M_Node
404 SCENE_FORMIAN1   ttr01_p05_01
ttr01_p05_01 - это ведь тайл :p
можно и бошку прикрутить.. хотя в визуальных эффектах вроде ее нет
тролля в анимацию спелла =) вместо файрболла
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 30 2005, 20:42
Сообщение #1667


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Помогите со скриптом, На изменение погоды. например я хотел чтобы пошол снег, и сделал так.
Neverwinter Script Source
DelayCommand(20.0,SetWeather(oPC,WEATHER_SNOW));
DelayCommand(20.0,SetWeather(oArea,WEATHER_SNOW));

И канечноже ничего не вышло.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Oct 30 2005, 20:49
Сообщение #1668


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



SetWeather(GetModule(), WEATHER_SNOW); :swoon:
Добавлено в [mergetime]1130694693[/mergetime]
а вобще оно на локу(открытую..)/модуль
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 30 2005, 21:04
Сообщение #1669


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



2_advanced Пасиба.
Дык если на локалку, чё значит на отдельную карту работать не будет? :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 30 2005, 21:39
Сообщение #1670


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
// script to make it snow (module wide)  NWN Lexicon (с)
void main()
{
    object oModule = GetModule();
    SetWeather(oModule, WEATHER_SNOW);
}

NedWarN лексикон иногда со словарем читай. Меньше вопросов будет. Просто кидай в оглавление свою функцию и читай пример из него. Ты ж вроде грамотный парень. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 31 2005, 03:41
Сообщение #1671


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Сделал вот такой скрипт(не сделал а списал, с какого то сайта, ну решил попробывать что получится), переписал все без ошибок, но когда нажал сохранить, то Тулсет выделил мне цыфру красным со стракой:
Neverwinter Script Source
AssingCommand(oGuard, ActionDoCommand(SpeakString("Taste my blade you bloody thief")));
т.е. третьей

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oGuard = GetObjectByTag("CHEST_GUARD");
object oPlayer = GetLastOpenedBy();
AssingCommand(oGuard, ActionDoCommand(SpeakString("Taste my blade you bloody thief")));
AssingCommand(OGuard, ActionAttack(oPlayer));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 31 2005, 07:17
Сообщение #1672


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Вот замени, ты там немного не так скопировал, этот рабочий 1000%
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oGuard = GetObjectByTag("CHEST_GUARD");
object oPlayer = GetLastOpenedBy();
AssignCommand(oGuard, ActionDoCommand(SpeakString("Taste my blade you bloody thief")));
AssignCommand(oGuard, ActionAttack(oPlayer));
}

CHEST_GUARD это таг стража.
Так... Ну в принципе скрипт можно засунуть в oDamage (см. в свойствах сундука)
Тогда НПС нападет на тебя, когда ты попытаешся атаковать сундук.
Или в onUser. (тоже см. в свойствах сундука)
НПС нападет на тебя, когда ты будешь использовать сундук.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 31 2005, 08:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 31 2005, 07:52
Сообщение #1673


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Урррааа!!!!!!!!! :yahoo:
Заработало!! :yahoo:
Добавлено в [mergetime]1130742645[/mergetime]
Какой скрипт нужен для того что бы NPC не погибал после отаки PC, а только отлижался без сознания определенное время и все?
Добавлено в [mergetime]1130752115[/mergetime]
Еще вопрос, какой скрипт нужен для создания мультфильма, я имею ввиду начало скрипта, как действовать дальше попробую сам разобратся...

Сообщение отредактировал Белатрис - Oct 31 2005, 09:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 31 2005, 14:51
Сообщение #1674


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dik Morris @ Oct 31 2005, 08:17)
AssignCommand(oGuard, ActionDoCommand(SpeakString("Taste my blade you bloody thief")));

тут нафиг не нужет ActionDoCommand
QUOTE (Белатрис @ Oct 31 2005, 08:52)
Какой скрипт нужен для того что бы NPC не погибал после отаки PC, а только отлижался без сознания определенное время и все?

смотри в Вопросах и Ответах. Там есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 31 2005, 15:48
Сообщение #1675


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Oct 31 2005, 14:51)
смотри в Вопросах и Ответах. Там есть.

Все попорядку прочитал, нет... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 31 2005, 16:29
Сообщение #1676


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Белатрис @ Oct 31 2005, 08:52)
Еще вопрос, какой скрипт нужен для создания мультфильма, я имею ввиду начало скрипта, как действовать дальше попробую сам разобратся...


Neverwinter Script Source
// Sets the given creature into cutscene mode.  This prevents the player from
// using the GUI and camera controls.
// - oCreature: creature in a cutscene
// - nInCutscene: TRUE to move them into cutscene, FALSE to remove cutscene mode
// Note: SetCutsceneMode(oPlayer, TRUE) will also make the player 'plot' (unkillable).
// SetCutsceneMode(oPlayer, FALSE) will restore the player's plot flag to what it
// was when SetCutsceneMode(oPlayer, TRUE) was called.
void SetCutsceneMode(object oCreature, int nInCutscene=TRUE)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 1 2005, 00:38
Сообщение #1677


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Aiwan Нефига, не работает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 1 2005, 01:36
Сообщение #1678


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (-fenix- @ Oct 31 2005, 16:29)
Neverwinter Script Source
// Sets the given creature into cutscene mode.  This prevents the player from
// using the GUI and camera controls.
// - oCreature: creature in a cutscene
// - nInCutscene: TRUE to move them into cutscene, FALSE to remove cutscene mode
// Note: SetCutsceneMode(oPlayer, TRUE) will also make the player 'plot' (unkillable).
// SetCutsceneMode(oPlayer, FALSE) will restore the player's plot flag to what it
// was when SetCutsceneMode(oPlayer, TRUE) was called.
void SetCutsceneMode(object oCreature, int nInCutscene=TRUE)

А можно по русски, только рабочий...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 1 2005, 08:56
Сообщение #1679


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Белатрис, ты просил функцию, которая устанавливает на игроке режим кутсцены - вот я ее и дал.

Neverwinter Script Source
void SetCutsceneMode(object oCreature, int nInCutscene=TRUE)


В режиме кутсцены убираются GUI панели, а у игрока отнимается управления персонажом. Еще перс становется плотовым. При сняти режима кутсцены, восстанавливаются GUI панели, игроку возвращается управление, на персе снимается плотовый флаг.
object oCreature - объект,к которому применить функцию
int nInCutscene=TRUE - если TRUE, то установить режим кутсцены, если FALSE, то снять режим кутсцены.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 1 2005, 14:20
Сообщение #1680


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE

Known Bugs
If you make several calls of SetCutsceneMode to TRUE on a PC without first setting it to FALSE in between, the PC will become permanently invulnerable as the plot flag will remain set to TRUE.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 1 2005, 14:59
Сообщение #1681


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Напишите пожалуйсто скрипт, который будет заставлять НПС атаковать "цель для стрельбы из лука" и "боевую мешень виде человека. И еще ПС'у нельзя отаковать эту мишень.
И еще как сделать цели бессмертными?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 1 2005, 15:36
Сообщение #1682


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ставь, вот этот скрипт на онSpawn, НПС.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oMik=GetObjectByTag("Таг мишени");
ActionAttack(oMik);
}

Oбрати внимание, на TRUE, если ты заменишь на FALSE, непись, будет атаковать мишень в ближнем бою, а TRUE наоборот, в дальнем
QUOTE
И еще как сделать цели бессмертными?

Поставь, галочку в свойствах нужного НПС/плейса, сюжетный.
QUOTE
И еще ПС'у нельзя отаковать эту мишень

Самый простой вариант сделать мишень статик ( то есть не юзабельную. См. в свойствах плейса.)
PS: На будущее, перед тем как что нибуть спрашивать, хотя бы немного пробегись по темам. Ты сейчас начинающий, а подобные вопросы, разбераются очень часто.
-----------------------------------------
02.11.05
8-30
-----------------------------------------

Слушай, что ты кричишь?
Что конкретно не работает?
Куда ты вообще его ставишь?
Что не так идет?
Скрипт рабочий, это ты не так что то делаешь, хватит тему загрязнять! Форум, то не резиновый!:DB:
Я уже говорил, ставь скриптик на оnSpawn нужного НПС, вводи ТАГ мишени, и в добры путь.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 2 2005, 08:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 1 2005, 15:54
Сообщение #1683


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Dik Morris @ Nov 1 2005, 15:36)
PS: На будущее, перед тем как что нибуть спрашивать, хотя бы немного пробегись по темам. Ты сейчас начинающий, а подобные вопросы, разбераются очень часто.

Я уже облазил темы "Вопросы и ответы", на остальное времени не хватает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 1 2005, 16:15
Сообщение #1684


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Белатрис @ Nov 1 2005, 16:54)
на остальное времени не хватает.

а нам хватает времени отвечать на вопросы 20 раз?
Темы Одиночные вопросы и Вопросы по скриптам начинающим стоит почитать. Много полезного себе найдут. Вопросы новичков тома 1 и 2 в ВиО, другие тома (3 и 4) пока так не ужаты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Nov 1 2005, 17:47
Сообщение #1685


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



:D кнопка поиск есть...
Добавлено в [mergetime]1130856511[/mergetime]
зы. а можно сделать ссылки отличимыми от обычного текста? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 16:16