![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1666
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1667
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Помогите со скриптом, На изменение погоды. например я хотел чтобы пошол снег, и сделал так.
И канечноже ничего не вышло. |
||
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
SetWeather(GetModule(), WEATHER_SNOW); :swoon:
Добавлено в [mergetime]1130694693[/mergetime] а вобще оно на локу(открытую..)/модуль |
![]()
Сообщение
#1669
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
2_advanced Пасиба.
Дык если на локалку, чё значит на отдельную карту работать не будет? :drag: |
![]()
Сообщение
#1670
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
NedWarN лексикон иногда со словарем читай. Меньше вопросов будет. Просто кидай в оглавление свою функцию и читай пример из него. Ты ж вроде грамотный парень. =) |
||
![]()
Сообщение
#1671
|
|||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сделал вот такой скрипт(не сделал а списал, с какого то сайта, ну решил попробывать что получится), переписал все без ошибок, но когда нажал сохранить, то Тулсет выделил мне цыфру красным со стракой:
т.е. третьей
|
||||
![]()
Сообщение
#1672
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот замени, ты там немного не так скопировал, этот рабочий 1000%
CHEST_GUARD это таг стража. Так... Ну в принципе скрипт можно засунуть в oDamage (см. в свойствах сундука) Тогда НПС нападет на тебя, когда ты попытаешся атаковать сундук. Или в onUser. (тоже см. в свойствах сундука) НПС нападет на тебя, когда ты будешь использовать сундук. Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 31 2005, 08:19 |
||
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Урррааа!!!!!!!!! :yahoo:
Заработало!! :yahoo: Добавлено в [mergetime]1130742645[/mergetime] Какой скрипт нужен для того что бы NPC не погибал после отаки PC, а только отлижался без сознания определенное время и все? Добавлено в [mergetime]1130752115[/mergetime] Еще вопрос, какой скрипт нужен для создания мультфильма, я имею ввиду начало скрипта, как действовать дальше попробую сам разобратся... Сообщение отредактировал Белатрис - Oct 31 2005, 09:16 |
![]()
Сообщение
#1674
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тут нафиг не нужет ActionDoCommand
смотри в Вопросах и Ответах. Там есть. |
||||
![]()
Сообщение
#1675
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Все попорядку прочитал, нет... :xz: |
||
![]()
Сообщение
#1676
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
||||
![]()
Сообщение
#1677
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Aiwan Нефига, не работает
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А можно по русски, только рабочий... |
||||
![]()
Сообщение
#1679
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Белатрис, ты просил функцию, которая устанавливает на игроке режим кутсцены - вот я ее и дал.
В режиме кутсцены убираются GUI панели, а у игрока отнимается управления персонажом. Еще перс становется плотовым. При сняти режима кутсцены, восстанавливаются GUI панели, игроку возвращается управление, на персе снимается плотовый флаг. object oCreature - объект,к которому применить функцию int nInCutscene=TRUE - если TRUE, то установить режим кутсцены, если FALSE, то снять режим кутсцены. |
||
![]()
Сообщение
#1680
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Напишите пожалуйсто скрипт, который будет заставлять НПС атаковать "цель для стрельбы из лука" и "боевую мешень виде человека. И еще ПС'у нельзя отаковать эту мишень.
И еще как сделать цели бессмертными? |
![]()
Сообщение
#1682
|
|||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ставь, вот этот скрипт на онSpawn, НПС.
Oбрати внимание, на TRUE, если ты заменишь на FALSE, непись, будет атаковать мишень в ближнем бою, а TRUE наоборот, в дальнем
Поставь, галочку в свойствах нужного НПС/плейса, сюжетный.
Самый простой вариант сделать мишень статик ( то есть не юзабельную. См. в свойствах плейса.) PS: На будущее, перед тем как что нибуть спрашивать, хотя бы немного пробегись по темам. Ты сейчас начинающий, а подобные вопросы, разбераются очень часто. ----------------------------------------- 02.11.05 8-30 ----------------------------------------- Слушай, что ты кричишь? Что конкретно не работает? Куда ты вообще его ставишь? Что не так идет? Скрипт рабочий, это ты не так что то делаешь, хватит тему загрязнять! Форум, то не резиновый!:DB: Я уже говорил, ставь скриптик на оnSpawn нужного НПС, вводи ТАГ мишени, и в добры путь. Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 2 2005, 08:30 |
||||||
![]()
Сообщение
#1683
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я уже облазил темы "Вопросы и ответы", на остальное времени не хватает. |
||
![]()
Сообщение
#1684
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а нам хватает времени отвечать на вопросы 20 раз? Темы Одиночные вопросы и Вопросы по скриптам начинающим стоит почитать. Много полезного себе найдут. Вопросы новичков тома 1 и 2 в ВиО, другие тома (3 и 4) пока так не ужаты. |
||
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
:D кнопка поиск есть...
Добавлено в [mergetime]1130856511[/mergetime] зы. а можно сделать ссылки отличимыми от обычного текста? :this: |
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Никогда, не изучал и хочу узнать, как делается условие. "если ПК встав на определённый триггер, нажмёт отдых то.... "
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Добавлено в 02:19
:D
Добавлено в 02:20 } LEX: Мм.. с GetIsInSubArea раньше не сталкивался. :) Пасиб за новую функцию. :D |
||||
![]()
Сообщение
#1688
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
:D :lol: еще есть SetName & SetDescription :D но в НВНХе.. весь крафт на этом стоит =) если подобного не будет в НВН2 - убьюсь нафиг :D кстати, а что там с SQL? самим приделывать придется? :drag: Добавлено в [mergetime]1130890569[/mergetime] зы. изврат этот тут Добавлено в [mergetime]1130890934[/mergetime] © :D |
||
![]()
Сообщение
#1689
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Именно так я все сделал, 101% правильности! Но он не работает, т.е. работает на половину. Если НПС поставить в друго конце помещения, то он подойдет к мишени и будет стоять(как идиот!). Незнаю чего я там мудрю. :xz: Кажись все правильно... Кстати без этого скрипта первая моя местность будет совершенно Безталковой. Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 2 2005, 07:39 |
||
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Белатрис, а ты убрал галочку статик с мишени? Если нет, тогда, конечно, NPC ее атаковать не будет :xz: Я бы убрала галочку статик и указала, что это сюжетный плэйс, тогда скрипт заработает и NPC будет до бесконечности стрелять в мишень. ИХМО так.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 22:11 |