![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1676
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
||||
![]()
Сообщение
#1677
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Aiwan Нефига, не работает
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А можно по русски, только рабочий... |
||||
![]()
Сообщение
#1679
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Белатрис, ты просил функцию, которая устанавливает на игроке режим кутсцены - вот я ее и дал.
В режиме кутсцены убираются GUI панели, а у игрока отнимается управления персонажом. Еще перс становется плотовым. При сняти режима кутсцены, восстанавливаются GUI панели, игроку возвращается управление, на персе снимается плотовый флаг. object oCreature - объект,к которому применить функцию int nInCutscene=TRUE - если TRUE, то установить режим кутсцены, если FALSE, то снять режим кутсцены. |
||
![]()
Сообщение
#1680
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Напишите пожалуйсто скрипт, который будет заставлять НПС атаковать "цель для стрельбы из лука" и "боевую мешень виде человека. И еще ПС'у нельзя отаковать эту мишень.
И еще как сделать цели бессмертными? |
![]()
Сообщение
#1682
|
|||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ставь, вот этот скрипт на онSpawn, НПС.
Oбрати внимание, на TRUE, если ты заменишь на FALSE, непись, будет атаковать мишень в ближнем бою, а TRUE наоборот, в дальнем
Поставь, галочку в свойствах нужного НПС/плейса, сюжетный.
Самый простой вариант сделать мишень статик ( то есть не юзабельную. См. в свойствах плейса.) PS: На будущее, перед тем как что нибуть спрашивать, хотя бы немного пробегись по темам. Ты сейчас начинающий, а подобные вопросы, разбераются очень часто. ----------------------------------------- 02.11.05 8-30 ----------------------------------------- Слушай, что ты кричишь? Что конкретно не работает? Куда ты вообще его ставишь? Что не так идет? Скрипт рабочий, это ты не так что то делаешь, хватит тему загрязнять! Форум, то не резиновый!:DB: Я уже говорил, ставь скриптик на оnSpawn нужного НПС, вводи ТАГ мишени, и в добры путь. Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 2 2005, 08:30 |
||||||
![]()
Сообщение
#1683
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я уже облазил темы "Вопросы и ответы", на остальное времени не хватает. |
||
![]()
Сообщение
#1684
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а нам хватает времени отвечать на вопросы 20 раз? Темы Одиночные вопросы и Вопросы по скриптам начинающим стоит почитать. Много полезного себе найдут. Вопросы новичков тома 1 и 2 в ВиО, другие тома (3 и 4) пока так не ужаты. |
||
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
:D кнопка поиск есть...
Добавлено в [mergetime]1130856511[/mergetime] зы. а можно сделать ссылки отличимыми от обычного текста? :this: |
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Никогда, не изучал и хочу узнать, как делается условие. "если ПК встав на определённый триггер, нажмёт отдых то.... "
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Добавлено в 02:19
:D
Добавлено в 02:20 } LEX: Мм.. с GetIsInSubArea раньше не сталкивался. :) Пасиб за новую функцию. :D |
||||
![]()
Сообщение
#1688
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
:D :lol: еще есть SetName & SetDescription :D но в НВНХе.. весь крафт на этом стоит =) если подобного не будет в НВН2 - убьюсь нафиг :D кстати, а что там с SQL? самим приделывать придется? :drag: Добавлено в [mergetime]1130890569[/mergetime] зы. изврат этот тут Добавлено в [mergetime]1130890934[/mergetime] © :D |
||
![]()
Сообщение
#1689
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Именно так я все сделал, 101% правильности! Но он не работает, т.е. работает на половину. Если НПС поставить в друго конце помещения, то он подойдет к мишени и будет стоять(как идиот!). Незнаю чего я там мудрю. :xz: Кажись все правильно... Кстати без этого скрипта первая моя местность будет совершенно Безталковой. Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 2 2005, 07:39 |
||
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Белатрис, а ты убрал галочку статик с мишени? Если нет, тогда, конечно, NPC ее атаковать не будет :xz: Я бы убрала галочку статик и указала, что это сюжетный плэйс, тогда скрипт заработает и NPC будет до бесконечности стрелять в мишень. ИХМО так.
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Народ сори, вопрос отпадает, я сам додумался. Но возник другой, функция
Она идет только под сценки? Или есть ли смысл использовать ее, в игре? PS: Скажем, увеличить «мозги» хенчу. AliceDiren
У меня он атакует, даже если плейс статик. ;) Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 2 2005, 19:31 |
||||
![]()
Сообщение
#1692
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Dik Morris, можно увеличить кому угодно и где угодно, НО чем больше уровень АИ, тем больше нагрузка на проц. Лучше всего использовать это, как временное увеличение мозгов, скажем в сценки, чтобы в рассчитанном по секундам скрипте не случалось багов, по причине тупости ПС. |
||
![]()
Сообщение
#1693
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
аи ставится 0 у нпс, если игрока нет в локе
аи ставится лоу у нпс, если игрок в локе, но с нпс не контачит аи ставится хай у нпс во время боя аи хай у хенчшей, фамильяров и прочих пр умолчанию Вроде так |
![]()
Сообщение
#1694
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Но если изменить АИ, то дефолт отменится, поэтому не забывайте переустанавливать АИ, после поправки мозгов. У хенчей наверное ставется, но ИМХО, если таких много, то лаги будут.
|
||
![]()
Сообщение
#1695
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Почему не работает скрипт?
Это скрипт Айва, я только убрал здесь че-то, ну то что мне не нужно было. |
||
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а что не работает?
\\ удаление всех вещей не корректное. А имено некорректно сработает, если в инвентаре будет сумка с вещами. + лишние скобки.. а так вроде ок |
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Мож из-за скобок? А вообще не надо уже, мне только что один пользователь в ЛС прислал другой скрипт.
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Белатрис он работает, так как взят с моего нынешнего модуля и подправлен. А если лыжи не катются... то это не ко мне. Добавлено в [mergetime]1131178074[/mergetime]
:lol: :lol: :lol:
|
||||
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не смешно!
У меня скрипт одежду дает, раздевает ПС, а вот одеть... фиг! |
![]()
Сообщение
#1700
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
фуф. Устал и вновь обращаюсь к вам за помощью.
Вопрос такой: Делаю скрипт, в результате которого патрульный стражник, если увидит отдыхающего игрока, будет бежать к нему. Сначала пробовал писать индивидуальный скрипт на основе стандартного x2_def_percept, который вставлял в слот "OnPerception" стражника, в этот скрипт после строки ExecuteScript("nw_c2_default2", OBJECT_SELF); Вставлял следующие строки: object oPC=GetLastPerceived(); if (GetIsPC(oPC)&&GetIsResting(oPC)) { ClearAllActions(); ActionMoveToObject(oPC, TRUE, 3.0); } но в результате несчастный стражник, уйдя за три квартала от меня, с какого-то перепугу прибегал опять. :this: Рассмотрев повнимательнее скрипт nw_c2_default2, я понял, что игнорировать его полностью - нельзя, так как он включает действия и для случая, когда замечен враг, и т.п. Тогда я решил поставить на UserDefined те же самые строки, ведь в конце nw_c2_default2 идет вызов Event-а UserDefined. Теперь стражнику вообще чхать на меня, отдыхай хоть у него под ногами... :agr: Где моя ошибка?.. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 10:11 |