Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
-fenix-
сообщение Oct 31 2005, 16:29
Сообщение #1676


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Белатрис @ Oct 31 2005, 08:52)
Еще вопрос, какой скрипт нужен для создания мультфильма, я имею ввиду начало скрипта, как действовать дальше попробую сам разобратся...


Neverwinter Script Source
// Sets the given creature into cutscene mode.  This prevents the player from
// using the GUI and camera controls.
// - oCreature: creature in a cutscene
// - nInCutscene: TRUE to move them into cutscene, FALSE to remove cutscene mode
// Note: SetCutsceneMode(oPlayer, TRUE) will also make the player 'plot' (unkillable).
// SetCutsceneMode(oPlayer, FALSE) will restore the player's plot flag to what it
// was when SetCutsceneMode(oPlayer, TRUE) was called.
void SetCutsceneMode(object oCreature, int nInCutscene=TRUE)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 1 2005, 00:38
Сообщение #1677


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Aiwan Нефига, не работает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 1 2005, 01:36
Сообщение #1678


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (-fenix- @ Oct 31 2005, 16:29)
Neverwinter Script Source
// Sets the given creature into cutscene mode.  This prevents the player from
// using the GUI and camera controls.
// - oCreature: creature in a cutscene
// - nInCutscene: TRUE to move them into cutscene, FALSE to remove cutscene mode
// Note: SetCutsceneMode(oPlayer, TRUE) will also make the player 'plot' (unkillable).
// SetCutsceneMode(oPlayer, FALSE) will restore the player's plot flag to what it
// was when SetCutsceneMode(oPlayer, TRUE) was called.
void SetCutsceneMode(object oCreature, int nInCutscene=TRUE)

А можно по русски, только рабочий...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 1 2005, 08:56
Сообщение #1679


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Белатрис, ты просил функцию, которая устанавливает на игроке режим кутсцены - вот я ее и дал.

Neverwinter Script Source
void SetCutsceneMode(object oCreature, int nInCutscene=TRUE)


В режиме кутсцены убираются GUI панели, а у игрока отнимается управления персонажом. Еще перс становется плотовым. При сняти режима кутсцены, восстанавливаются GUI панели, игроку возвращается управление, на персе снимается плотовый флаг.
object oCreature - объект,к которому применить функцию
int nInCutscene=TRUE - если TRUE, то установить режим кутсцены, если FALSE, то снять режим кутсцены.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 1 2005, 14:20
Сообщение #1680


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE

Known Bugs
If you make several calls of SetCutsceneMode to TRUE on a PC without first setting it to FALSE in between, the PC will become permanently invulnerable as the plot flag will remain set to TRUE.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 1 2005, 14:59
Сообщение #1681


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Напишите пожалуйсто скрипт, который будет заставлять НПС атаковать "цель для стрельбы из лука" и "боевую мешень виде человека. И еще ПС'у нельзя отаковать эту мишень.
И еще как сделать цели бессмертными?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 1 2005, 15:36
Сообщение #1682


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ставь, вот этот скрипт на онSpawn, НПС.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oMik=GetObjectByTag("Таг мишени");
ActionAttack(oMik);
}

Oбрати внимание, на TRUE, если ты заменишь на FALSE, непись, будет атаковать мишень в ближнем бою, а TRUE наоборот, в дальнем
QUOTE
И еще как сделать цели бессмертными?

Поставь, галочку в свойствах нужного НПС/плейса, сюжетный.
QUOTE
И еще ПС'у нельзя отаковать эту мишень

Самый простой вариант сделать мишень статик ( то есть не юзабельную. См. в свойствах плейса.)
PS: На будущее, перед тем как что нибуть спрашивать, хотя бы немного пробегись по темам. Ты сейчас начинающий, а подобные вопросы, разбераются очень часто.
-----------------------------------------
02.11.05
8-30
-----------------------------------------

Слушай, что ты кричишь?
Что конкретно не работает?
Куда ты вообще его ставишь?
Что не так идет?
Скрипт рабочий, это ты не так что то делаешь, хватит тему загрязнять! Форум, то не резиновый!:DB:
Я уже говорил, ставь скриптик на оnSpawn нужного НПС, вводи ТАГ мишени, и в добры путь.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 2 2005, 08:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 1 2005, 15:54
Сообщение #1683


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Dik Morris @ Nov 1 2005, 15:36)
PS: На будущее, перед тем как что нибуть спрашивать, хотя бы немного пробегись по темам. Ты сейчас начинающий, а подобные вопросы, разбераются очень часто.

Я уже облазил темы "Вопросы и ответы", на остальное времени не хватает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 1 2005, 16:15
Сообщение #1684


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Белатрис @ Nov 1 2005, 16:54)
на остальное времени не хватает.

а нам хватает времени отвечать на вопросы 20 раз?
Темы Одиночные вопросы и Вопросы по скриптам начинающим стоит почитать. Много полезного себе найдут. Вопросы новичков тома 1 и 2 в ВиО, другие тома (3 и 4) пока так не ужаты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Nov 1 2005, 17:47
Сообщение #1685


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



:D кнопка поиск есть...
Добавлено в [mergetime]1130856511[/mergetime]
зы. а можно сделать ссылки отличимыми от обычного текста? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Nov 2 2005, 00:30
Сообщение #1686


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Никогда, не изучал и хочу узнать, как делается условие. "если ПК встав на определённый триггер, нажмёт отдых то.... "
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Nov 2 2005, 01:18
Сообщение #1687


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



Neverwinter Script Source
онрест :swoon:
if(GetIsInSubArea(GetLastPCRested(), триггер) &&
    GetLastRestEventType()==REST_EVENTTYPE_REST_STARTED)

Добавлено в 02:19
QUOTE
то герой перенесется в страну снов
:D
Добавлено в 02:20
}


LEX: Мм.. с GetIsInSubArea раньше не сталкивался. :) Пасиб за новую функцию. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Nov 2 2005, 03:06
Сообщение #1688


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE
Пасиб за новую функцию.

:D :lol:
еще есть SetName & SetDescription :D но в НВНХе..
весь крафт на этом стоит =) если подобного не будет в НВН2 - убьюсь нафиг :D
кстати, а что там с SQL? самим приделывать придется? :drag:
Добавлено в [mergetime]1130890569[/mergetime]
зы. изврат этот тут
Добавлено в [mergetime]1130890934[/mergetime]
© :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 2 2005, 06:27
Сообщение #1689


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Dik Morris @ Nov 1 2005, 15:36)
Я уже говорил, ставь скриптик на оnSpawn нужного НПС, вводи ТАГ мишени, и в добры путь.

Именно так я все сделал, 101% правильности! Но он не работает, т.е. работает на половину. Если НПС поставить в друго конце помещения, то он подойдет к мишени и будет стоять(как идиот!).
Незнаю чего я там мудрю. :xz: Кажись все правильно... Кстати без этого скрипта первая моя местность будет совершенно Безталковой.

Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 2 2005, 07:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Nov 2 2005, 17:14
Сообщение #1690


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Белатрис, а ты убрал галочку статик с мишени? Если нет, тогда, конечно, NPC ее атаковать не будет :xz: Я бы убрала галочку статик и указала, что это сюжетный плэйс, тогда скрипт заработает и NPC будет до бесконечности стрелять в мишень. ИХМО так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 2 2005, 18:11
Сообщение #1691


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Народ сори, вопрос отпадает, я сам додумался.
Но возник другой, функция
Neverwinter Script Source
SetAILevel(object oTarget, int nAILevel)

Она идет только под сценки? Или есть ли смысл использовать ее, в игре?
PS: Скажем, увеличить «мозги» хенчу.
AliceDiren
QUOTE
убрал галочку статик с мишени?

У меня он атакует, даже если плейс статик. ;)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 2 2005, 19:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 2 2005, 22:17
Сообщение #1692


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Dik Morris @ Nov 2 2005, 19:11)
Она идет только под сценки? Или есть ли смысл использовать ее, в игре? PS: Скажем, увеличить «мозги» хенчу.

Dik Morris, можно увеличить кому угодно и где угодно, НО чем больше уровень АИ, тем больше нагрузка на проц. Лучше всего использовать это, как временное увеличение мозгов, скажем в сценки, чтобы в рассчитанном по секундам скрипте не случалось багов, по причине тупости ПС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 2 2005, 23:56
Сообщение #1693


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



аи ставится 0 у нпс, если игрока нет в локе
аи ставится лоу у нпс, если игрок в локе, но с нпс не контачит
аи ставится хай у нпс во время боя
аи хай у хенчшей, фамильяров и прочих пр умолчанию

Вроде так
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 3 2005, 00:16
Сообщение #1694


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Но если изменить АИ, то дефолт отменится, поэтому не забывайте переустанавливать АИ, после поправки мозгов.
У хенчей наверное ставется, но ИМХО, если таких много, то лаги будут.

QUOTE

Description
Sets the AI level of a creature. By default, the game will determine the best AI level to use, but by using this function the default value will be overridden. This function does not work on players. Reserve AI_LEVEL_HIGH for special use only as it causes a creature to consume a lot of CPU time.

Remarks
A good thing you can do with this function is to take load off the CPU when doing scripted battles, e.g. for cutscenes. If you set the AI level of most of the creatures very low, and then use a single "commander" to AssignCommand actions to all the different creatures, you can save a lot of CPU time.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 5 2005, 02:11
Сообщение #1695


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Почему не работает скрипт?
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oMod = GetModule(); // Наш модуль
    object oPC = GetEnteringObject(); // Того кто вошел

    // Если это не игрок (а ДМ к примеру) или уже было раз, то сделаем возврат
    // скрипта, т.е. дальше он не пойдет.
    if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(oMod, "START_GAME"))
      {return;}
      {
      SetLocalInt(oMod, "START_GAME", TRUE); // Что бы сработал только один раз

//--------- Откроем туман над локацией если вам надо. К примеру в городе -------
      ExploreAreaForPlayer(GetObjectByTag("CITY_01"), oPC);

//--------------- Проводим деноминацию денежных накоплений ---------------------
      TakeGoldFromCreature(GetGold(oPC),oPC,TRUE); // Заберем все денежки

//------------------ Убиваем весь инвентарь ------------------------------------
        object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC); // Первый итем в инвентаре
        while(GetIsObjectValid(oItem)) // Пока такой объект существует
        {
            DestroyObject(oItem); // Удаляем его
            oItem = GetNextItemInInventory(oPC); // Берем другой объект...
        }

//------------------ Убиваем всю амуницию -------------------------------------
        int i=0;
        while(i<14) // ПОКА i меньше 14. 14 - это количество всех слот у объекта
        {
        DestroyObject(GetItemInSlot(i, oPC)); //
        i++; // Это значит i увеличится на еденичку от своего значения
            // Было ноль к примеру, станет 1 и т.д.
        }
//------------------------ Создаем предметы ------------------------------------
        // Если вам нужны отдельно каждому классу по несколько предметов, то
        // скопируйте кусок кода еще и измените CLASS_TYPE_ Наведите курсор,
        // нажми F2 и выберите нужное значение константы

//      int Class = GetClassByPosition(1, oPC);
//      switch (Class) // В зависимости от класса
//        {
//          case CLASS_TYPE_BARBARIAN:
//          {
//            CreateItemOnObject("ResRef_Объекта", oPC,1);
//          }
//          case CLASS_TYPE_FIGHTER:
//          {
//            CreateItemOnObject("ResRef_Объекта", oPC,1);
//          }
//        }
        GiveGoldToCreature(oPC, 500); // Даем золотишко
        CreateItemOnObject("item_998gu", oPC, 1);
        CreateItemOnObject("item001", oPC, 1);
        CreateItemOnObject("item002", oPC, 4);
        CreateItemOnObject("item003", oPC, 1);
        // 1 - это количество в стеке, если вам надо 30 стрел, то ставьте там 30

//----------------------  Опознаем предметы  -----------------------------------
        object oItemCr = GetFirstItemInInventory(oPC);
        while(GetIsObjectValid(oItemCr))
            {
            SetIdentified(oItemCr,TRUE);
            oItemCr = GetNextItemInInventory(oPC);
            }
&#092;
//----------------------  Оденем нашего игрока ---------------------------------
        AssignCommand(oPC, ActionEquipMostEffectiveArmor());

//---------------------------------- END ---------------------------------------
    }
}

Это скрипт Айва, я только убрал здесь че-то, ну то что мне не нужно было.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 5 2005, 02:35
Сообщение #1696


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а что не работает?
\\ удаление всех вещей не корректное. А имено некорректно сработает, если в инвентаре будет сумка с вещами.
+ лишние скобки.. а так вроде ок
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 5 2005, 03:01
Сообщение #1697


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Мож из-за скобок? А вообще не надо уже, мне только что один пользователь в ЛС прислал другой скрипт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 5 2005, 11:05
Сообщение #1698


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Белатрис он работает, так как взят с моего нынешнего модуля и подправлен. А если лыжи не катются... то это не ко мне.
Добавлено в [mergetime]1131178074[/mergetime]
QUOTE (Белатрис @ Nov 5 2005, 05:11)
Это скрипт Айва, я только убрал здесь че-то, ну то что мне не нужно было.

:lol: :lol: :lol:
Neverwinter Script Source
}
&#092; // ВОТ ЭТУ ЗАГОГУЛИНУ УБЕРИ
//----------------------  Оденем нашего игрока ---------------------------------
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 5 2005, 12:38
Сообщение #1699


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не смешно!
У меня скрипт одежду дает, раздевает ПС, а вот одеть... фиг!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 5 2005, 18:17
Сообщение #1700


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



фуф. Устал и вновь обращаюсь к вам за помощью.

Вопрос такой:
Делаю скрипт, в результате которого патрульный стражник, если увидит отдыхающего игрока, будет бежать к нему.

Сначала пробовал писать индивидуальный скрипт на основе стандартного x2_def_percept, который вставлял в слот "OnPerception" стражника, в этот скрипт после строки
ExecuteScript("nw_c2_default2", OBJECT_SELF);

Вставлял следующие строки:

object oPC=GetLastPerceived();
if (GetIsPC(oPC)&&GetIsResting(oPC))
{
ClearAllActions();
ActionMoveToObject(oPC, TRUE, 3.0);
}
но в результате несчастный стражник, уйдя за три квартала от меня, с какого-то перепугу прибегал опять. :this:

Рассмотрев повнимательнее скрипт nw_c2_default2, я понял, что игнорировать его полностью - нельзя, так как он включает действия и для случая, когда замечен враг, и т.п.
Тогда я решил поставить на UserDefined те же самые строки, ведь в конце nw_c2_default2 идет вызов Event-а UserDefined.
Теперь стражнику вообще чхать на меня, отдыхай хоть у него под ногами... :agr:

Где моя ошибка?..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 10:11