![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Тарре, попробуй:
|
||
![]()
Сообщение
#177
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Dark Lord & Co Ну вы даёте млин. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) подобный фит "нормально" сделать в принцепе нельзя:
- Сама система ДнД реализованная в НВН, не позволяет так вести огонь очередями, разве что если стрельба является своего рода mass effect-ом. - сколько раз можно объяснять, что есть два типа фитов: активные - т.е те что действуют как заклинания (песня барда там, или дыхание дракона) и пасивные - т.е те которые работают сами по себе например та же специализация в оружии или приведённый тобой быстрый выстрел, разница в том что первые имеют скрипт (он же спелл), вторые используют всякие genеric и вызовы движка,- т.е редактированию не подлежат (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , единственное что позволенно это использовать самопальные константы фитов в модульных скриптах. Что можно сделать? в теории: В ХотУ у оружия появилось свойство onHitCastSpell(конечно по умолчанию, никаких арбалетов или луков там не предусмотренно, - но это поправимо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Суть, идеи - данное свойство выполнит скрипт помимо всего дав нашим скриптерам location цели, с помощью которого они без труда смогут расчитать массовые повреждения в округе. Но возникает проблемма с визуальным оформлением, в частности как заставить заставить все эти пули попасть в цель?. Выхода я "пока" 2-а: 1. Делать это дело невидимым (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , помнишь как в старых игрушках огонь из ствола и искры из цели, но ничего между ними. 2. Извращения с системами частиц - что в принцепе может дать тот самый "ожидаемый" результат, но потребует мнооооого гемороя. |
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
В общем ясно сделать полноценно очередь даже в форме быстрого выстрела с увеличенным числом пуль нельзя. Ладно, если понадобится сделаю пулей из нескольких частей (роем пуль) и анимацией самого випона. Кстати, Айс, растолкуй как сделать вот такое :
есть в инвентарике объект, штык, вернее багинет. Есть винтарик. Задача : с помощью УникПауэра на штыке нацепить его на винтарик. Ну все ясно да : проверитьт есть ли в инвентаре винтарик с нужным тегом, удалить штык удаолить винтарик и дать копье сделанное в форме винтарика. У копья УникПауэр который возвращает винтарик и штык. НО ! На одну и ту же винтовку можно надеть разные штыки ! Более того штык и винтарик могут быть КВЕСТОВЫМИ ! Т.е. надо как-то "запоминать" образы винтарика и штыка а затем их восстанавливать в инвентаре причем уже из ДРУГОВО скрипа. ВОТ как ? Заодно расскажи как повесить ЮникПауэр ибо стыдно но до сих пор не допер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) скрип написать на уник пауэр так-то смог а вот проверить повесив немогу... |
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня такой вопрос: Как сделать так, чтобы стояло 5 камней и от них друг к другу отходил луч, или чтобы он был направлен на NPC.
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Подробней, пожалуйста. Вообще, эффект луча - это VFX_BEAM_*** , напр. VFX_BEAM_COLD.
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
EffectBeam(...);
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А как сделать чтобы он от камней был направлен на НПС.
|
![]()
Сообщение
#183
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
nBeamVisualEffect VFX_BEAM_* константа, озбозначающая эффект, напр. VFX_BEAM_COLD. oEffector эффектор (ПС, НПС, камни) nBodyPart часть тела, в которую эффект направлен bMissEffect оставь как есть |
||
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Большое спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Всегда пожалуйста. Приятно иметь дело с вежливым человеком. Все ведь за "спасибо" работаем...
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Наверное я прогоняю, но мне пишет "неправильная переменная", если не сложно напишите пример.
|
![]()
Сообщение
#187
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Могу ошибаться (пишу в отрыве от тулсета), но вроде так, где oPC - твой ПС, oStone - твой камень.
|
||
![]()
Сообщение
#188
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Неполучается у меня, или пишет нет точки с запятой, или нет левой скобки,(хотя это всё на месте),или пишет потеря анализатора переменной, или просто ничего в игре не происходит, напишите скрипт уже с переменными, и куда его ставить.
|
![]()
Сообщение
#189
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Попробуй на OnHeartbeat камня...
|
||
![]()
Сообщение
#190
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата(DBColl @ Jul 21 2004, 09:42) Попробуй на OnHeartbeat камня...
Если я правильно помню - камень обязан быть НЕ static, иначе ничего не выйдет. Хотя это было давно, до 1.3х и может что-то изменилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
||
![]()
Сообщение
#191
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, скрипт работает отлично, но мне нужно чтобы он на НПС был направлен, а не на ПК
|
![]()
Сообщение
#192
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Тогда
TAG_NPC это тэг твоего НеПиСя. Придумай ему что нить оригинальное |
||
![]()
Сообщение
#193
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Помогите! Срочно! Плиииззз! Написал совсем детский скрипт на OnUsed стула
Вроде простой, но он не работает! Скрипт должен сажать перса на стул при его использовании. Перс к стулу подходит но на него не садится! |
||
![]()
Сообщение
#194
|
|||
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
object oPC = GetLastUsedBy(); А фапще лучше фот:
Сообщение отредактировал Auren - Jul 21 2004, 17:49 |
||
![]()
Сообщение
#195
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Auren, большое сенькс! Заменил GetPCSpeaker на GetLastUsedBy и все заработало! Но я так и не понял в чем разница!
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
GetPCSpeaker(); - это ПС, участвующий в диалоге.
А GetLastUsedBy(); - это последний использовавший стул. |
![]()
Сообщение
#197
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Цитата GetPCSpeaker(); - это ПС, участвующий в диалоге. То, что только в диалоге я не знал. Спасибо, Тарр, разъяснил! |
![]()
Сообщение
#198
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Для всех:
Обращайте внимание в первую очередь на ее(функции) название и описание (чтобы увидеть его, клините 2 раз по функции, описание появится в субокне редактора). Назначение можно понять уже на этой стадии. пример: GetPCSpeaker(. . . ); get - вернуть PC - ПСплейер Speaker - говорящий. Итого: вернуть ПС, участвующего в диалоге. Все просто. Если назначение функции вам непонятно, смотрите в Лексиконе. Если у вас его нет, обязательно скачайте, без него у вас не получиться освоить скриптинг даже на среднем уровне. Цитата То, что только в диалоге я не знал. Спасибо, Тарр, разъяснил! Всегда рад помочь. |
![]()
Сообщение
#199
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
ВОПРОС ! Какое событие происходит (если происходит) при ЗАКАНЧИВАНИИ стрел в обойме заряженной в слот и как его отследить ? Очень надою. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Добавлено в [mergetime]1090602099[/mergetime] Ну или хотя бы при заряжании в СЛОТ очередной обоймы при заканчивании старой. |
![]()
Сообщение
#200
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хех. Авто перезарядку делаешб? :-)
Как я разумею, каждый раз когда ты берешь стрелу из пучка, срабатывает событие на избятие этой вещи из инвентаря. Тебе надо отследить последнюю стрелу... Хм... Тогда делай так: на это событие ставь фильтр "Если в слоте стрел больше ничего нет", то ДЕЙСТВИЕ. В твоем случае - взять в этот слот еще одну пачку стрел. Не проверял, но имхо должно работать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 20:15 |