Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
AliceDiren
сообщение Nov 15 2005, 18:56
Сообщение #1761


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



-fenix-, а если повесить на игрока локалку? И проверять потом, если FALSE, то отменять отдых, проигрывать анимацию, устанавливать TRUE и снова начинать отдых? А когда отдых действительно начался (локалка == TRUE), снова ставить FALSE. Я бы так и сделала, тогда и ForceRest не нужен.
Я может не совсем нормально сказала, но суть я думаю понятна. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 15 2005, 19:58
Сообщение #1762


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Хотя можно и не писать свою функцию, а сделать так.
Neverwinter Script Source
object oPC = GetLastPCRested();

if(GetLocalInt(oPC, "REST") != 1)
{
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE, 1.0, 1.0));
DelayCommand(0.5, SetLocalInt(GetFirstPC(), "REST", 1));
DelayCommand(2.0, AssignCommand(GetFirstPC(), ActionRest()));
}
else
{
/*
что-то там происходит
.
.
.
*/

SetLocalInt(GetFirstPC(), "REST", 0));// в конце обязательно обнуляем переменную
}

Я хотел писать свою функцию, потому что при заостренном внимании к мелочам мое воображение нарисовало картину не сопоставимую с подобным вариантом.
Тебе может такой сгодится :xz:

Но в обоих есть маленькая ложка дегтя, будет писаться "Отдых отменен" в окне сообщений из-за юзания ClearAllActions(). Но с этим прейдется жить :(
ХМ, а может, кто знает, как это убирается?

AliceDiren, гы, я это дописывал 3 часа - телефон был занят :lol:

Сообщение отредактировал -fenix- - Nov 15 2005, 20:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 15 2005, 20:10
Сообщение #1763


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Спасибо всем, я нашел в базе скриптов функцию отдыха.
Еще не читал код внимательно, но думаю, что оттудова наковыряю, чего надобно.

С локалкой вариант интересный, сейчас сяду его расписывать.

А вообще мне в голову пришел такой вариант: создать диалог на OnUsed скатки (bedroll-a), в ответы включить два пункта - "Свернуть постель" и "Лечь отдыхать". На диалог прицепить скрипты соответственно сворачивания скатки, или проигрывания анимации, а потом затемнения экрана и отдыха.
Намного проще.
Но не по-программерски как-то.
:crazy:

Текст функции моей, которая проверяет костер и постель в заданном радиусе:
Neverwinter Script Source
int SearchNecessaryForRest(object oWantToRest, int NeedBed=TRUE, int NeedFlame=TRUE, float fDistToSearch=6.0)
{
    object oBed=GetNearestObjectByTag("pc_bedroll", oWantToRest);
    float fDistToBed=GetDistanceBetween(oWantToRest, oBed);
    int BedFound=FALSE;

    if ((GetIsObjectValid(oBed)&&fDistToBed<fDistToSearch)||(!NeedBed)) BedFound=TRUE;

    object oFlame=GetNearestObjectByTag("pc_flame", oWantToRest);
    float fDistFromBedToFlame=GetDistanceBetween(oFlame, oBed);
    int FlameFound=FALSE;

    if ((GetIsObjectValid(oFlame)&&fDistFromBedToFlame<=2.0)||(!NeedFlame)) FlameFound=TRUE;

    int FunctionResult;

    if (!BedFound&&!FlameFound)
        {
            FloatingTextStringOnCreature("Ни костра, ни подстилки... Замерзну совсем...",
                        oWantToRest);
            FunctionResult= 0;
        }
    else if (BedFound&&!FlameFound)
        {
            FloatingTextStringOnCreature("Костер совсем далеко... Буду мерзнуть...", oWantToRest);
            FunctionResult= 1;
        }
    else if (!BedFound&&FlameFound)
        {
            FloatingTextStringOnCreature("Замерзну на голой земле.. Постель бы надо...", oWantToRest);
            FunctionResult= 2;
        }
    else if (BedFound&&FlameFound)
        {
          /* Здесь действия, которые должны совершаться, в случае если все найдено и можно отдыхать*/
            FunctionResult= 3;
        }
    return FunctionResult;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 15 2005, 20:31
Сообщение #1764


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Kavin @ Nov 15 2005, 20:10)
А вообще мне в голову пришел такой вариант: создать диалог на OnUsed скатки (bedroll-a), в ответы включить два пункта - "Свернуть постель" и "Лечь отдыхать". На диалог прицепить скрипты соответственно сворачивания скатки, или проигрывания анимации, а потом затемнения экрана и отдыха.
Намного проще.
Но не по-программерски как-то.

диалоговый вариант считается для синглов очень удачным. Мы давно им пользуемся.
Чего я и Фениксу советовал в свое время.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 15 2005, 21:09
Сообщение #1765


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Lex, А есть возможность запретить кнопку "Отдых" на Player GUI Panel?..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 15 2005, 21:25
Сообщение #1766


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



редактированием гуи может и можно. А просто где-нить в настройках отрубить - нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 15 2005, 21:45
Сообщение #1767


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Засада... Ладно, выход из положения уже в мозгах крутится.

Можно в диалоге, в варианте ответа "Отдохнуть" - поставить локалку, а на OnPlayerRest поставить проверку этой локалки, и если что - отменить отдых.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 15 2005, 21:52
Сообщение #1768


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



так.. тут тема для вопросов по скриптам, а не технические вопросы реализации твоей системы.

Добавлено в [mergetime]1132080753[/mergetime]
так что завязываем с оффтопом
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 16 2005, 00:50
Сообщение #1769


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А есть такая возможность, что члены фракции, враждебной к игроку, не атакуют его, все бегут к нему и пытаются начать с ним разговор?




LEX: Вопрос не совсем по теме. С таким лучше в одиночные.
DAEMONIX: Учту. Спрошу тогда в одиночных.

Сообщение отредактировал Daemonix - Nov 16 2005, 13:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Nov 16 2005, 01:54
Сообщение #1770


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Kavin, посмотри систему отдыха в модулях Tortured Hearts. Там это организовано. Именно с отменой в GUI Panel.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Змий
сообщение Nov 24 2005, 00:13
Сообщение #1771


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



Здравствуйте. В модульстроении я новичок и захотелось мне сразу суммона(чтоб непременно был в моем первом модуле). Почитав доки и прочее, я поставил placeable пьедестал, и примерно такой диалог поставил ему:
-test
-ok [и на этом месте должен был суммон существа с тегом "creaturetosummon" на waypoint с тегом "summonmetastat" произойти ]
Но почему - то этого не происходит! При тестировании диалог проигрывается, но ничего не сумонится. Обьясните пожалуйста ламеру(мне), в чём здесь ошибка?
Вот листинг скрипта суммона:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();

object oTarget;
object oSpawn;
location lTarget;
oTarget = GetWaypointByTag("summonmetastat");

lTarget = GetLocation(oTarget);

oSpawn = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "creaturetosummon", lTarget);

oTarget = oSpawn;

int nInt;
nInt = GetObjectType(oTarget);

if (nInt != OBJECT_TYPE_WAYPOINT) DelayCommand(0.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_TIME_STOP), oTarget));
else DelayCommand(0.5, ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_TIME_STOP), GetLocation(oTarget)));
}


Компилируется, но не работает. Все теги я проверял, у вызываемого существа и у вэйпойнта вроде нормально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Nov 24 2005, 00:21
Сообщение #1772



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Змий @ Nov 24 2005, 00:13)
с тегом "creaturetosummon"
Neverwinter Script Source
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "creaturetosummon", lTarget);

здесь нужно указывать не тег, а ResRef.
З.Ы. Читай Вопросы и Ответы по тулсету, там это (и не только это) разбиралось. Также качай тутор Aiwan`а. Линк на него есть в тех же ВоИ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 24 2005, 02:14
Сообщение #1773


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



саммонер делается этим эффектом: (чтобы был в пати, можно было давать команды и прочее)
Neverwinter Script Source
// Create a Summon Creature effect.  The creature is created and placed into the
// caller's party/faction.
// - sCreatureResref: Identifies the creature to be summoned
// - nVisualEffectId: VFX_*
// - fDelaySeconds: There can be delay between the visual effect being played, and the
//  creature being added to the area
// - nUseAppearAnimation: should this creature play it's "appear" animation when it is
//  summoned. If zero, it will just fade in somewhere near the target.  If the value is 1
//  it will use the appear animation, and if it's 2 it will use appear2 (which doesn't exist for most creatures)
effect EffectSummonCreature(string sCreatureResref, int nVisualEffectId=VFX_NONE, float fDelaySeconds=0.0f, int nUseAppearAnimation=0)

Добавлено в [mergetime]1132787960[/mergetime]
весьма похвально, что ты сам попытался написать и в принципе написал... только не то, что надо. У тебя просто создается существо (при верном рез-рефе и тэге поинта конечно), но это ну саммонер.

проверка
QUOTE
if (nInt != OBJECT_TYPE_WAYPOINT)

вызвала непонимание. У тебя вроде только 1 действие на фразу диалога... зачем проверять валидность поинта и накладывать эффект (многие визуальные эффекты на поинт обычно не работают.)?

+ ты не проверил такой момент.. а если я уже вызывал себе саммонера? (это тебе для размышлений)


Добавлено в [mergetime]1132787981[/mergetime]
ну да.. самое главное: Добро Пожаловать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Nov 24 2005, 12:22
Сообщение #1774


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Хм... вы бы не могли подсказать, как сделать что бы невидимый персонаж ме-е-едлено становился видимым? Просто делаю кат-сцену... наш персонаж бежит и перед ним должен ме-е-едлено появиться другой персонаж, который не может ни атаковать, ничего (но это я уже как-нить сделаю :D )...


ЗЫ. я заметил что у ЛЕКСА подпись только по делу :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 24 2005, 12:57
Сообщение #1775


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



VFX_DUR_GHOSTLY_PULSE
Суть в том, что медленный переход из видимого состояние в нивидимое.. и обратно... как оно может помочь, я хз :) Но ничего более близкого не встречал
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Змий
сообщение Nov 24 2005, 15:34
Сообщение #1776


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



QUOTE
здесь нужно указывать не тег, а ResRef.

Аа как я об этом забыл!! Спасибо! :yahoo:
QUOTE
только не то, что надо. У тебя просто создается существо (при верном рез-рефе и тэге поинта конечно), но это ну саммонер.

Ээ ну вообще да :) Я просто не очень хорошо разбираюсь в терминологии, но это не суммон(я ошибся), а призыв существа. Всмысле, что то вроде из офф кампании невервинтера. Но чтобы начинал сам разговор... это пока выше моих возможностей (:
QUOTE
весьма похвально, что ты сам попытался написать и в принципе написал...

Не совсем я. В скриптах нвн я умею пока мало, всё это Лексикон и частично генератор. Эффективно заменяют учебник, именно из генератора я узнал о конструкции скриптов.. очень похожа на си кстати.
Каюсь... лишь язык скриптов морровинда я изучил методом проб и ошибок :)
Нвн посложнее будет...
QUOTE
ну да.. самое главное: Добро Пожаловать.

Спасибо :D надеюсь что смогу чем либо помочь :)
Кстати, (извините за оффтоп) для нвн можно свои спецэффекты сделать? Всмысле не плэйсибл а vfx?
QUOTE
(многие визуальные эффекты на поинт обычно не работают.)?

А можно узнать, какие работают? Просто я не знаю весь список эффектов.

PS Кстати, хотел сказать: спасибо вам за "Проклятие Левора", недавно купил и теперь оторваться не могу :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 24 2005, 15:50
Сообщение #1777


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Змий @ Nov 24 2005, 15:34)
Ээ ну вообще да :) Я просто не очень хорошо разбираюсь в терминологии, но это не суммон(я ошибся), а призыв существа. Всмысле, что то вроде из офф кампании невервинтера. Но чтобы начинал сам разговор... это пока выше моих возможностей (:

я тебе про то и говорю. Твой скрипт просто делает на локации существо. И все. Оно к игроку никаким боком не относится. А той функцией, что я дал ты создаешь существо, которое привязывается к игроку (тут есть еще 1 важный аспект. Скрипты в слотах у существа должны быть не простые, а саммонерские/фамильяровские/хенчевские. Чтобы он за тобой ходил. Привяжешь к нему диалог, еще и разговаривать будет.)

QUOTE (Змий @ Nov 24 2005, 15:34)
очень похожа на си кстати.

угу. Знаешь СИ, проблем не будет вообще. Только основной набор функций изучишь, а дальше просто постепенно будешь расширять этот набор. Никаких особых трудностей не будет, я думаю.
QUOTE (Змий @ Nov 24 2005, 15:34)
надеюсь что смогу чем либо помочь :)

ты пока учись :) Помогать новичкам будешь потом :))
QUOTE (Змий @ Nov 24 2005, 15:34)
для нвн можно свои спецэффекты сделать? Всмысле не плэйсибл а vfx?

Ох.. можно, но сложно. Тебе в раздел "НВН и 3Д МАКС". Он тут рядом..
QUOTE (Змий @ Nov 24 2005, 15:34)
А можно узнать, какие работают? Просто я не знаю весь список эффектов.

уу..хмы.. а фиг его помнит. Точно не работают все эффекты, которые привязаны к частям тела, все, что изменяют вид (гост визаж, санкта, парализ и прочие).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Змий
сообщение Nov 24 2005, 23:21
Сообщение #1778


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



QUOTE
я тебе про то и говорю. Твой скрипт просто делает на локации существо. И все. Оно к игроку никаким боком не относится. А той функцией, что я дал ты создаешь существо, которое привязывается к игроку (тут есть еще 1 важный аспект. Скрипты в слотах у существа должны быть не простые, а саммонерские/фамильяровские/хенчевские. Чтобы он за тобой ходил. Привяжешь к нему диалог, еще и разговаривать будет.)

Да нет.. мне фамилиар не нужен а просто чтоб создалось существо и начало разговор :)
QUOTE
Ох.. можно, но сложно. Тебе в раздел "НВН и 3Д МАКС". Он тут рядом..

Это наверное как то связано со скриптами и моделями. :unsure: Как в которе похоже, всё таки один и тот же разработчик...

А можно ещё вопрос? Можно как либо изменить заклинание "полиморф", чтобы например не в красного дракона превращался, а в зелёного или золотого? и чтобы дали не только хп существа, но и способности его :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 24 2005, 23:25
Сообщение #1779


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Змий @ Nov 24 2005, 23:21)
А можно ещё вопрос? Можно как либо изменить заклинание "полиморф", чтобы например не в красного дракона превращался, а в зелёного или золотого? и чтобы дали не только хп существа, но и способности его :)

можно конечно. Чтобы менять существо, в которое превращаешься, редактируй скрипт заклинания. (spells.2da посмотри там, какой скрипт у твоего закла.. можешь сделать свой закл. В теме 2DA Таблицы подробно разобрано создание закла полиморфа в разных дракошек)
Чтобы давали еще и абилки..мм.. тут уже редактировать polimorph.2da надо.. но с этим трудности могут возникнуть.

QUOTE (Змий @ Nov 24 2005, 23:21)
Да нет.. мне фамилиар не нужен а просто чтоб создалось существо и начало разговор :)

аа... тьфу ты... я торможу.
тогда у тя все оки... пара строк тока лишние.
чтобы начало диалог:
AssignCommand(oCreature,ActionStartConversation(oPC));

oCreature - твое существо
oPC - игрок

До этого отчисть стек акций у существа
AssignCommand(oCreature,ClearAllActions());
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Nov 24 2005, 23:29
Сообщение #1780


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
просто чтоб создалось существо и начало разговор


Я конечно не уверен... давно не был в редакторе, но кажись так :)

Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetPCSpeaker();

object oTarget;
object oSpawn;
location lTarget;
oTarget = oPC;

lTarget = GetLocation(oTarget);

oSpawn = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "res-ref", lTarget);

oTarget = oSpawn;

AssignCommand(oTarget, ActionStartConversation(oPC, "тэг разговора"));

AddJournalQuestEntry("тэг журнала", 1, oPC, TRUE, FALSE);

}


Сообщение отредактировал DEM - Nov 24 2005, 23:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 24 2005, 23:39
Сообщение #1781


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oTarget = GetNearestObjectByTag("WP_TAG");
object oCreature = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "creature_resref", GetLocation(oTarget));
DelayCommand(1.0,AssignCommand(oCreature, ClearAllActions()));
DelayCommand(1.1,AssignCommand(oCreature, ActionStartConversation(oPC)));
}

создает в точке WP_TAG существо с рез-рефом creature_resref, которое начинает диалог с игроком (тот диалог, что стоит у существа в поле conversation)
Добавлено в 23:41
оптимизируйте коды. Не надо лишних операций и переменных.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Змий
сообщение Nov 25 2005, 18:41
Сообщение #1782


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



Спасибо! Всё заработало и существо, появившись сразу начинает разговор :D
А каким способом сделать так, чтобы, можно было передвигать плэйсиблы? И чтобы между ними создавалось заклинание например "морозный луч" когда они рядом находятся и продолжалось до тех пор, пока их не отодвинуть друг от друга?
Просто идея у меня появилась; что то вроде квеста, при определённом составлении плэйсиблов суммонилось существо :)


LEX: Змий, на будущее: сюда вопросы по скриптам.. те например есть, но не работает.. или оптимизировать надо.. ну в таком духе. А вот в Одиночные Вопросы уже можно кидать "Как Сделать".. ну и если новичок, то лучше в "Вопросы Новичков". Тема "скрипты" уже как бы на ступеньку выше.. хотя тут маленький беспорядок, но не надо его усугублять :))




по вопросу: двигать нельзя. Можно только Destroy\Create. Описаная тобой идея реальна, но надо прошарить работу с координатами. Задача весьма не тривиальная. :)


Змий: Ясно, извините за офтоп :)

Сообщение отредактировал Змий - Nov 25 2005, 22:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Nov 25 2005, 19:08
Сообщение #1783


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Lex, не казни за оффтоп:

Змий, а зачем двигать?.. Поднял в инвентарь, перетащил да выбросил в нужной точке. Вот и все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narruin
сообщение Dec 5 2005, 00:51
Сообщение #1784


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здраствуйте!
Есть ли уже написанный скрипт, проверяющий персонажа, только-только созданного игроком на сервере, на предмет чрезмерно увеличенных характеристик; фитов, которые персонаж не может получить на 1 уровне, да и вообще кол-во фитов, если их больше чем можно? Нужен скрипт, который проверяет персонажа. Потому что с помощью 2да и Артмани можно горы своротить.
Вобщем я надеюсь что такой скрипт уже есть, чтобы его не писать.
Помогите пожалуйста!

Сообщение отредактировал Narruin - Dec 5 2005, 00:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Dec 5 2005, 02:46
Сообщение #1785


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Narruin Зогляни в Скрипты для Шардов, том должно быть! и Поиск поюзай.
Да и самому написать не долго, коль ненайдёш напиши мне в ПМ, я тебе напишу скрипт.

LEX: Хм.. Напишешь рабочий валидатор чаров, кидай в Базу скриптов. За такой скрипт я + вообще без вопросов дам. Готовых скриптов-валидаторов на форуме я не видел.
:yes: Ок, только быстро не обещаю, очень много уроков и всякой лабуды...
Ленивый я короче. :)

Сообщение отредактировал NedWarN - Dec 7 2005, 03:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 05:18