![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1761
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
-fenix-, а если повесить на игрока локалку? И проверять потом, если FALSE, то отменять отдых, проигрывать анимацию, устанавливать TRUE и снова начинать отдых? А когда отдых действительно начался (локалка == TRUE), снова ставить FALSE. Я бы так и сделала, тогда и ForceRest не нужен.
Я может не совсем нормально сказала, но суть я думаю понятна. :) |
![]()
Сообщение
#1762
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хотя можно и не писать свою функцию, а сделать так.
Я хотел писать свою функцию, потому что при заостренном внимании к мелочам мое воображение нарисовало картину не сопоставимую с подобным вариантом. Тебе может такой сгодится :xz: Но в обоих есть маленькая ложка дегтя, будет писаться "Отдых отменен" в окне сообщений из-за юзания ClearAllActions(). Но с этим прейдется жить :( ХМ, а может, кто знает, как это убирается? AliceDiren, гы, я это дописывал 3 часа - телефон был занят :lol: Сообщение отредактировал -fenix- - Nov 15 2005, 20:01 |
||
![]()
Сообщение
#1763
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Спасибо всем, я нашел в базе скриптов функцию отдыха. Еще не читал код внимательно, но думаю, что оттудова наковыряю, чего надобно. С локалкой вариант интересный, сейчас сяду его расписывать. А вообще мне в голову пришел такой вариант: создать диалог на OnUsed скатки (bedroll-a), в ответы включить два пункта - "Свернуть постель" и "Лечь отдыхать". На диалог прицепить скрипты соответственно сворачивания скатки, или проигрывания анимации, а потом затемнения экрана и отдыха. Намного проще. Но не по-программерски как-то. :crazy: Текст функции моей, которая проверяет костер и постель в заданном радиусе:
|
||
![]()
Сообщение
#1764
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
диалоговый вариант считается для синглов очень удачным. Мы давно им пользуемся. Чего я и Фениксу советовал в свое время. |
||
![]()
Сообщение
#1765
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Lex, А есть возможность запретить кнопку "Отдых" на Player GUI Panel?..
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
редактированием гуи может и можно. А просто где-нить в настройках отрубить - нет.
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Засада... Ладно, выход из положения уже в мозгах крутится.
Можно в диалоге, в варианте ответа "Отдохнуть" - поставить локалку, а на OnPlayerRest поставить проверку этой локалки, и если что - отменить отдых. |
![]()
Сообщение
#1768
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
так.. тут тема для вопросов по скриптам, а не технические вопросы реализации твоей системы.
Добавлено в [mergetime]1132080753[/mergetime] так что завязываем с оффтопом |
![]()
Сообщение
#1769
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А есть такая возможность, что члены фракции, враждебной к игроку, не атакуют его, все бегут к нему и пытаются начать с ним разговор?
LEX: Вопрос не совсем по теме. С таким лучше в одиночные. DAEMONIX: Учту. Спрошу тогда в одиночных. Сообщение отредактировал Daemonix - Nov 16 2005, 13:08 |
![]()
Сообщение
#1770
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Kavin, посмотри систему отдыха в модулях Tortured Hearts. Там это организовано. Именно с отменой в GUI Panel.
|
![]() ![]()
Сообщение
#1771
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Здравствуйте. В модульстроении я новичок и захотелось мне сразу суммона(чтоб непременно был в моем первом модуле). Почитав доки и прочее, я поставил placeable пьедестал, и примерно такой диалог поставил ему: -test -ok [и на этом месте должен был суммон существа с тегом "creaturetosummon" на waypoint с тегом "summonmetastat" произойти ] Но почему - то этого не происходит! При тестировании диалог проигрывается, но ничего не сумонится. Обьясните пожалуйста ламеру(мне), в чём здесь ошибка? Вот листинг скрипта суммона:
Компилируется, но не работает. Все теги я проверял, у вызываемого существа и у вэйпойнта вроде нормально. |
||
![]()
Сообщение
#1772
|
|||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
здесь нужно указывать не тег, а ResRef. З.Ы. Читай Вопросы и Ответы по тулсету, там это (и не только это) разбиралось. Также качай тутор Aiwan`а. Линк на него есть в тех же ВоИ. |
||||
![]()
Сообщение
#1773
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
саммонер делается этим эффектом: (чтобы был в пати, можно было давать команды и прочее)
Добавлено в [mergetime]1132787960[/mergetime] весьма похвально, что ты сам попытался написать и в принципе написал... только не то, что надо. У тебя просто создается существо (при верном рез-рефе и тэге поинта конечно), но это ну саммонер. проверка
вызвала непонимание. У тебя вроде только 1 действие на фразу диалога... зачем проверять валидность поинта и накладывать эффект (многие визуальные эффекты на поинт обычно не работают.)? + ты не проверил такой момент.. а если я уже вызывал себе саммонера? (это тебе для размышлений) Добавлено в [mergetime]1132787981[/mergetime] ну да.. самое главное: Добро Пожаловать. |
||||
![]()
Сообщение
#1774
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Хм... вы бы не могли подсказать, как сделать что бы невидимый персонаж ме-е-едлено становился видимым? Просто делаю кат-сцену... наш персонаж бежит и перед ним должен ме-е-едлено появиться другой персонаж, который не может ни атаковать, ничего (но это я уже как-нить сделаю :D )...
ЗЫ. я заметил что у ЛЕКСА подпись только по делу :) |
![]()
Сообщение
#1775
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
VFX_DUR_GHOSTLY_PULSE
Суть в том, что медленный переход из видимого состояние в нивидимое.. и обратно... как оно может помочь, я хз :) Но ничего более близкого не встречал |
![]() ![]()
Сообщение
#1776
|
|||||||||||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Аа как я об этом забыл!! Спасибо! :yahoo:
Ээ ну вообще да :) Я просто не очень хорошо разбираюсь в терминологии, но это не суммон(я ошибся), а призыв существа. Всмысле, что то вроде из офф кампании невервинтера. Но чтобы начинал сам разговор... это пока выше моих возможностей (:
Не совсем я. В скриптах нвн я умею пока мало, всё это Лексикон и частично генератор. Эффективно заменяют учебник, именно из генератора я узнал о конструкции скриптов.. очень похожа на си кстати. Каюсь... лишь язык скриптов морровинда я изучил методом проб и ошибок :) Нвн посложнее будет...
Спасибо :D надеюсь что смогу чем либо помочь :) Кстати, (извините за оффтоп) для нвн можно свои спецэффекты сделать? Всмысле не плэйсибл а vfx?
А можно узнать, какие работают? Просто я не знаю весь список эффектов. PS Кстати, хотел сказать: спасибо вам за "Проклятие Левора", недавно купил и теперь оторваться не могу :D |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1777
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я тебе про то и говорю. Твой скрипт просто делает на локации существо. И все. Оно к игроку никаким боком не относится. А той функцией, что я дал ты создаешь существо, которое привязывается к игроку (тут есть еще 1 важный аспект. Скрипты в слотах у существа должны быть не простые, а саммонерские/фамильяровские/хенчевские. Чтобы он за тобой ходил. Привяжешь к нему диалог, еще и разговаривать будет.)
угу. Знаешь СИ, проблем не будет вообще. Только основной набор функций изучишь, а дальше просто постепенно будешь расширять этот набор. Никаких особых трудностей не будет, я думаю.
ты пока учись :) Помогать новичкам будешь потом :))
Ох.. можно, но сложно. Тебе в раздел "НВН и 3Д МАКС". Он тут рядом..
уу..хмы.. а фиг его помнит. Точно не работают все эффекты, которые привязаны к частям тела, все, что изменяют вид (гост визаж, санкта, парализ и прочие). |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1778
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Да нет.. мне фамилиар не нужен а просто чтоб создалось существо и начало разговор :)
Это наверное как то связано со скриптами и моделями. :unsure: Как в которе похоже, всё таки один и тот же разработчик... А можно ещё вопрос? Можно как либо изменить заклинание "полиморф", чтобы например не в красного дракона превращался, а в зелёного или золотого? и чтобы дали не только хп существа, но и способности его :) |
||||
![]()
Сообщение
#1779
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно конечно. Чтобы менять существо, в которое превращаешься, редактируй скрипт заклинания. (spells.2da посмотри там, какой скрипт у твоего закла.. можешь сделать свой закл. В теме 2DA Таблицы подробно разобрано создание закла полиморфа в разных дракошек) Чтобы давали еще и абилки..мм.. тут уже редактировать polimorph.2da надо.. но с этим трудности могут возникнуть.
аа... тьфу ты... я торможу. тогда у тя все оки... пара строк тока лишние. чтобы начало диалог: AssignCommand(oCreature,ActionStartConversation(oPC)); oCreature - твое существо oPC - игрок До этого отчисть стек акций у существа AssignCommand(oCreature,ClearAllActions()); |
||||
![]()
Сообщение
#1780
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я конечно не уверен... давно не был в редакторе, но кажись так :)
Сообщение отредактировал DEM - Nov 24 2005, 23:29 |
||||
![]()
Сообщение
#1781
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
создает в точке WP_TAG существо с рез-рефом creature_resref, которое начинает диалог с игроком (тот диалог, что стоит у существа в поле conversation) Добавлено в 23:41 оптимизируйте коды. Не надо лишних операций и переменных. |
||
![]()
Сообщение
#1782
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Спасибо! Всё заработало и существо, появившись сразу начинает разговор :D
А каким способом сделать так, чтобы, можно было передвигать плэйсиблы? И чтобы между ними создавалось заклинание например "морозный луч" когда они рядом находятся и продолжалось до тех пор, пока их не отодвинуть друг от друга? Просто идея у меня появилась; что то вроде квеста, при определённом составлении плэйсиблов суммонилось существо :) LEX: Змий, на будущее: сюда вопросы по скриптам.. те например есть, но не работает.. или оптимизировать надо.. ну в таком духе. А вот в Одиночные Вопросы уже можно кидать "Как Сделать".. ну и если новичок, то лучше в "Вопросы Новичков". Тема "скрипты" уже как бы на ступеньку выше.. хотя тут маленький беспорядок, но не надо его усугублять :)) по вопросу: двигать нельзя. Можно только Destroy\Create. Описаная тобой идея реальна, но надо прошарить работу с координатами. Задача весьма не тривиальная. :) Змий: Ясно, извините за офтоп :) Сообщение отредактировал Змий - Nov 25 2005, 22:31 |
![]()
Сообщение
#1783
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Lex, не казни за оффтоп:
Змий, а зачем двигать?.. Поднял в инвентарь, перетащил да выбросил в нужной точке. Вот и все. |
![]()
Сообщение
#1784
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здраствуйте!
Есть ли уже написанный скрипт, проверяющий персонажа, только-только созданного игроком на сервере, на предмет чрезмерно увеличенных характеристик; фитов, которые персонаж не может получить на 1 уровне, да и вообще кол-во фитов, если их больше чем можно? Нужен скрипт, который проверяет персонажа. Потому что с помощью 2да и Артмани можно горы своротить. Вобщем я надеюсь что такой скрипт уже есть, чтобы его не писать. Помогите пожалуйста! Сообщение отредактировал Narruin - Dec 5 2005, 00:53 |
![]()
Сообщение
#1785
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Narruin Зогляни в Скрипты для Шардов, том должно быть! и Поиск поюзай.
Да и самому написать не долго, коль ненайдёш напиши мне в ПМ, я тебе напишу скрипт. LEX: Хм.. Напишешь рабочий валидатор чаров, кидай в Базу скриптов. За такой скрипт я + вообще без вопросов дам. Готовых скриптов-валидаторов на форуме я не видел. :yes: Ок, только быстро не обещаю, очень много уроков и всякой лабуды... Ленивый я короче. :) Сообщение отредактировал NedWarN - Dec 7 2005, 03:20 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 05:18 |