![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1791
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ответ:
я ж говорил, что есть. |
||||
![]()
Сообщение
#1792
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Дамы и Господа, need help.
Нужно сделать либо навык, либо заклинание - массовое "животное переживание", а то как-то обидно, что приручив, например, одного волка, всю остальную стаю приходится отправлять к Сильванусу (или Миликки). У кого-нибудь есть идеи, потому что я в скриптах не понимаю ровным счетом ничего???!!! Заранее спасибо... |
![]()
Сообщение
#1793
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Alan, чтобы сделать свой навык или заклинание, нужно сначала ковырять 2da, а скрипты потом.
Ну а в скрипте пишешь, что тебе угодно например, применение спела DOMINATE ANIMAL на всех в заданном радиусе или на определенное кол-во существ. |
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
-fenix- Скажи, плиз, как в скрипте прописать изменение реакции на глав героя с негатива (атака при контакте) на хотя бы нейтральное отношение???
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Alan Этот скриптик, должен поменять реакцыю непися! в зависимости от характера ПК. Если тебе нужно чтоб атаковали, то добавь функцыю ActionAttack.
|
||
![]()
Сообщение
#1796
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
как часто бывает, ответ не соответствует вопросу. Имелась ввиду реакия враждебная/нормальная. Это надо юзать
можно конечно и просто менять отношение фракции НПС.. но это не всегда удобно. ЗЫ: тэг закрывается / сразу после [, а не перед ]. Больше прощать такое не буду. |
||
![]()
Сообщение
#1797
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Вот єто получился прикольный скрипт, кидать его на OnHeartBeat(Непися)... Тоесть получается что когда вы нажимаете мышкой на стуле, то Непись бысто садится :). - Мне нужно его переделать, я хотел что бы Непись просто садился, в чем моя ошибка? |
||
![]()
Сообщение
#1798
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Помогите, пожалуйста, нужен скрипт, который будет скрывать плейсейблы днем и показывать ночью... Какой скрипт, куда вставлять...
(Светлячки появляются ночью и прячутся днем) |
![]()
Сообщение
#1799
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Делаем в области невидимый(а можно и нет) объект и на его OnHeartbeat кидаем скрипт(можно на OnHeartbeat локи), который будет разрушать плейсы днем и криэйтить ночью. И на хертбит светлячков нужно ставить скрипт, который ночью их будет прогонять в чащу леса, а ночью возвращать обратно или на OnHeartbeat объекта/локи дестроить и криэйтить их. Делается так:
|
||||
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Этот скприт подойдет под любой плейсейбл? Это как общий вид? Или нет, можите еще тогда выложить общий скрипт, подходящий для любых плейсейблов. За этот спасибо :yes:
|
![]()
Сообщение
#1801
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да подойдет под любой :)
Ставь желательно нивидемый обьект, скриптик на OnHeartbeat и вперед. PS: феникс ведь все расписал... Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 26 2005, 17:57 |
![]()
Сообщение
#1802
|
|||
Level 1 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
и можно подробнее рассказать об этом:
И что такое "ResRes_плейса1"? Сообщение отредактировал SeDAl - Dec 26 2005, 18:00 |
||
![]()
Сообщение
#1803
|
|||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вейпы: Вайпоинты. (Точки маршрута, в русс. версии) В данном скрипте, они определяют место где создадутся нужные тебе плейсы. Т.е на том месте где ночью должны быть плейсы, поставь вайпоинты. (плейсы не размещай) PS: старайся редактировать старые сообщения, ведь форум не резиновый. =) Так же советую прочитать различные мануалы (раздел файлы) + на форуме огромное кол-во статей в помощь новичкам. ;) ********************************
Не: ResRes, а ResRef. Служебное имя, уникальное для каждого предмета. Присваивается когда имя создания/плейса/итема/и т.п пишется англ. буквами ******************************** Например:
Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 26 2005, 18:32 |
||||||
![]()
Сообщение
#1804
|
|||||||
Level 1 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Значит я не ставлю сам плейсейбл на локацию. Ставлю вейпоинт в то место, где должен появляться плейсейбл. в строке
пишу тег плейсейбла
пишу тег вейпоинта
ResRef плейса Так все? У меня не работает что-то. Так ResRes и ResRef - это одно и тоже? В скрипт нельзя писать ResRef заместо ResRes? И еще могут быть имена, теги и РесРефи одинаковыми? Сообщение отредактировал SeDAl - Dec 26 2005, 18:54 |
||||||
![]()
Сообщение
#1805
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
SeDAl я тебе даю скрипт, он делает вот что: есть невидимый объект. У него в слоте (любом) стоит эот скрипт. Любом я конечно пошутил, но я имею ввиду нужном тебе. У меня он стоит на OnUserDefaine. Можно хоть на хертбит, главное НАСТРОЙ УСЛОВИЕ КОГДА ОН СРАБОТАЕТ. Его суть. На этом невидимом объекте вешаем локальные стринги ResRef_PLC_1, ResRef_PLC_2 и т.д. равные ResRef-у объектов что должны создаться. Сам скрипт определит сколько их и создаст каждый раз уникальный из общего числа. Дальше. Если тебе нужно строгое положение, то предварительно поставь объект на локацию. Если тебе нужно разное расположение то тут, то дальше присвой на него "RandomLocation" LocalFloat равную метрам твоего круга. Ну присвоил ты 10, значит на 10 метрах по огружности он будет создаваться каждый раз. Дальше, если ничего не установить, то создаваться будет прямо на месте этого невидимого объекта. Скрипт рабочий, заточи под себя. Таги. Невидимый объект - это общий таг группы. А все объекты создадутся в таком виде "AM_PLC_SP_"+ТАГ НЕВИДИМОГО ОБЪЕКТА. Соответсвенно, если тебе нужено строгое положение всех спавнящих плейсов, то поставь один такой в любом углу поверни как надо и все следующие пудут на нем спавниться. Зачем такие сложности? Вот у меня есть плейсы кристаллов на стенах. Их поймать трудно куда спавняться, а так я поставил его один раз и забыл. Каждый раз вхожу как бы в новую локацию, кристаллы меняются на стенах и полу. Так же и НПС. Но это уже совсем другой скрипт и настройки...
|
||
![]()
Сообщение
#1806
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет,народ подскажите пожалуйсто как реализовать в скриптах респаун мобов,хочу сделать чтото типа линки,но в скриптах пока плохо разбираюсь,буду очень благодарен за помощь !!!
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Sayran, смотря какой! Можно с помощью энкаунтера(случайной встречи) - это при наступлении игрока на определенную область, тогда можно вообще без скриптов обойтись. Еще посмотри в Базе скриптов - тема такая в этом форуме, там есть несколько скриптов про респаун.
Эм, а поподробнее, что конкретно нужно?
Есть ТОЛЬКО ResRef , а ResRes - это опечатка! SeDAl, скачай туториал Айвана с сайта, там очень много полезного! |
||||
![]()
Сообщение
#1808
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Со встречами случайными я разобрался,это просто,мне нужен такой скрипт,что б например герой появился на карте убил моба,а он допустим через минуту респаунился,на этой же карте в этом же месте,неполучаится ничего и все тут.....
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а как, позволь спросить, ты делаешь, что у тебя не получается? |
||
![]()
Сообщение
#1810
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот простенький на слот OnDeath моба.
Обязательно посмотри в Базе скриптов.
:yes: , но за то при нажатии на ActionCreateObject в списке функций будет памятка
:)
Пардон, запарил. :oops: Сообщение отредактировал -fenix- - Dec 27 2005, 22:17 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1811
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. ты даешь тело функции над void main() так что описание функции не нужно. те это:
лишнее. 2. ты сам проверял? Если труп исчезает, то твой DelayCommand пропадет вместе с ним. При задержке 3 сек может еще успеешь.. но при большей, чем 5 - нет. (в случае стандартной настройки с исчезновением тел. Но в любом случае это не надежно). Вешай эту вещь на что-нить.. например на локацию. 3.Sayran, посмотри в разделе Шарды (я так понял, ты всетаки не сингл делаешь, ибо спавн монстров какой-то специфически-шардовый у тя) что-нить по Спавн-Системам. Там было. Скриптить ничего не надо, тока разобраться и настроив, поставить. |
||
![]()
Сообщение
#1812
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Огромное спасибо ЗА ПОМОЩЬ !!! МАСТЕРАМ !!! ВЫРУЧЕЛИ !!! :D
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Ситуация такая.Есть два обьекта : рычаг и баллиста. Баллиста нацелена на определенную точку.
Нужно чтобы при нажатии на рычаг баллиста выстреливала (к примеру фаерболом). Если кому не сложно, подскажите, как сделать. Заранее благодарен! |
![]()
Сообщение
#1814
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
justshurik
Поставь скрипт на ОнЮзет Рычага! Всем Сорри >> нет Возможности Использовать NSS! void main() { object oPC = GetLastUsedBy(); object oBallista = GetObjectByTag("BALLISTA"); object oCel = GetObjectByTag("CEL"); int nSpell = SPELL_FIREBALL; PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE); AssignCommand(oBallista, DelayCommand(0.6, ActionCastFakeSpellAtObject(nSpell,oCel, PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT))); } Добавлено в [mergetime]1136172081[/mergetime] А вообще Зачем Тема Вопросы Новичков, или Скрипты. Создана? :D Пость такие вопросы Там! |
![]()
Сообщение
#1815
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Есть множество тем где можно было задать вопрос, повнимательнее в следующий раз: Одиночный вопрос Скрипты Вопросы новичков Дополнение к скрипту NedWarN’ а.
Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 2 2006, 19:54 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 09:44 |