![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1801
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да подойдет под любой :)
Ставь желательно нивидемый обьект, скриптик на OnHeartbeat и вперед. PS: феникс ведь все расписал... Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 26 2005, 17:57 |
![]()
Сообщение
#1802
|
|||
Level 1 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
и можно подробнее рассказать об этом:
И что такое "ResRes_плейса1"? Сообщение отредактировал SeDAl - Dec 26 2005, 18:00 |
||
![]()
Сообщение
#1803
|
|||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вейпы: Вайпоинты. (Точки маршрута, в русс. версии) В данном скрипте, они определяют место где создадутся нужные тебе плейсы. Т.е на том месте где ночью должны быть плейсы, поставь вайпоинты. (плейсы не размещай) PS: старайся редактировать старые сообщения, ведь форум не резиновый. =) Так же советую прочитать различные мануалы (раздел файлы) + на форуме огромное кол-во статей в помощь новичкам. ;) ********************************
Не: ResRes, а ResRef. Служебное имя, уникальное для каждого предмета. Присваивается когда имя создания/плейса/итема/и т.п пишется англ. буквами ******************************** Например:
Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 26 2005, 18:32 |
||||||
![]()
Сообщение
#1804
|
|||||||
Level 1 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Значит я не ставлю сам плейсейбл на локацию. Ставлю вейпоинт в то место, где должен появляться плейсейбл. в строке
пишу тег плейсейбла
пишу тег вейпоинта
ResRef плейса Так все? У меня не работает что-то. Так ResRes и ResRef - это одно и тоже? В скрипт нельзя писать ResRef заместо ResRes? И еще могут быть имена, теги и РесРефи одинаковыми? Сообщение отредактировал SeDAl - Dec 26 2005, 18:54 |
||||||
![]()
Сообщение
#1805
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
SeDAl я тебе даю скрипт, он делает вот что: есть невидимый объект. У него в слоте (любом) стоит эот скрипт. Любом я конечно пошутил, но я имею ввиду нужном тебе. У меня он стоит на OnUserDefaine. Можно хоть на хертбит, главное НАСТРОЙ УСЛОВИЕ КОГДА ОН СРАБОТАЕТ. Его суть. На этом невидимом объекте вешаем локальные стринги ResRef_PLC_1, ResRef_PLC_2 и т.д. равные ResRef-у объектов что должны создаться. Сам скрипт определит сколько их и создаст каждый раз уникальный из общего числа. Дальше. Если тебе нужно строгое положение, то предварительно поставь объект на локацию. Если тебе нужно разное расположение то тут, то дальше присвой на него "RandomLocation" LocalFloat равную метрам твоего круга. Ну присвоил ты 10, значит на 10 метрах по огружности он будет создаваться каждый раз. Дальше, если ничего не установить, то создаваться будет прямо на месте этого невидимого объекта. Скрипт рабочий, заточи под себя. Таги. Невидимый объект - это общий таг группы. А все объекты создадутся в таком виде "AM_PLC_SP_"+ТАГ НЕВИДИМОГО ОБЪЕКТА. Соответсвенно, если тебе нужено строгое положение всех спавнящих плейсов, то поставь один такой в любом углу поверни как надо и все следующие пудут на нем спавниться. Зачем такие сложности? Вот у меня есть плейсы кристаллов на стенах. Их поймать трудно куда спавняться, а так я поставил его один раз и забыл. Каждый раз вхожу как бы в новую локацию, кристаллы меняются на стенах и полу. Так же и НПС. Но это уже совсем другой скрипт и настройки...
|
||
![]()
Сообщение
#1806
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет,народ подскажите пожалуйсто как реализовать в скриптах респаун мобов,хочу сделать чтото типа линки,но в скриптах пока плохо разбираюсь,буду очень благодарен за помощь !!!
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Sayran, смотря какой! Можно с помощью энкаунтера(случайной встречи) - это при наступлении игрока на определенную область, тогда можно вообще без скриптов обойтись. Еще посмотри в Базе скриптов - тема такая в этом форуме, там есть несколько скриптов про респаун.
Эм, а поподробнее, что конкретно нужно?
Есть ТОЛЬКО ResRef , а ResRes - это опечатка! SeDAl, скачай туториал Айвана с сайта, там очень много полезного! |
||||
![]()
Сообщение
#1808
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Со встречами случайными я разобрался,это просто,мне нужен такой скрипт,что б например герой появился на карте убил моба,а он допустим через минуту респаунился,на этой же карте в этом же месте,неполучаится ничего и все тут.....
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а как, позволь спросить, ты делаешь, что у тебя не получается? |
||
![]()
Сообщение
#1810
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот простенький на слот OnDeath моба.
Обязательно посмотри в Базе скриптов.
:yes: , но за то при нажатии на ActionCreateObject в списке функций будет памятка
:)
Пардон, запарил. :oops: Сообщение отредактировал -fenix- - Dec 27 2005, 22:17 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1811
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. ты даешь тело функции над void main() так что описание функции не нужно. те это:
лишнее. 2. ты сам проверял? Если труп исчезает, то твой DelayCommand пропадет вместе с ним. При задержке 3 сек может еще успеешь.. но при большей, чем 5 - нет. (в случае стандартной настройки с исчезновением тел. Но в любом случае это не надежно). Вешай эту вещь на что-нить.. например на локацию. 3.Sayran, посмотри в разделе Шарды (я так понял, ты всетаки не сингл делаешь, ибо спавн монстров какой-то специфически-шардовый у тя) что-нить по Спавн-Системам. Там было. Скриптить ничего не надо, тока разобраться и настроив, поставить. |
||
![]()
Сообщение
#1812
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Огромное спасибо ЗА ПОМОЩЬ !!! МАСТЕРАМ !!! ВЫРУЧЕЛИ !!! :D
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Ситуация такая.Есть два обьекта : рычаг и баллиста. Баллиста нацелена на определенную точку.
Нужно чтобы при нажатии на рычаг баллиста выстреливала (к примеру фаерболом). Если кому не сложно, подскажите, как сделать. Заранее благодарен! |
![]()
Сообщение
#1814
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
justshurik
Поставь скрипт на ОнЮзет Рычага! Всем Сорри >> нет Возможности Использовать NSS! void main() { object oPC = GetLastUsedBy(); object oBallista = GetObjectByTag("BALLISTA"); object oCel = GetObjectByTag("CEL"); int nSpell = SPELL_FIREBALL; PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE); AssignCommand(oBallista, DelayCommand(0.6, ActionCastFakeSpellAtObject(nSpell,oCel, PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT))); } Добавлено в [mergetime]1136172081[/mergetime] А вообще Зачем Тема Вопросы Новичков, или Скрипты. Создана? :D Пость такие вопросы Там! |
![]()
Сообщение
#1815
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Есть множество тем где можно было задать вопрос, повнимательнее в следующий раз: Одиночный вопрос Скрипты Вопросы новичков Дополнение к скрипту NedWarN’ а.
Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 2 2006, 19:54 |
||
![]()
Сообщение
#1816
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Подскажите пожалуйста. Вот есть некая зона (тригер генерации новый общий). Нужно чтобы когда какой-нибудь обьект входит в нее у него можно было взять тег и использовать этот обьект в качестве мишени для баллисты (см мой предыдущий пост). Причем неизвестно точно какой обьект войдет на эту зону(сам игрок или какой-нибудь монстр) И кроме того, скрипт должен сравнивать по тегу, нужно ли стрелять баллисте в заданный обьект или нет. Т.е. работа скрипта выглядит примерно так: некий обьект вошел в некую зону триггера, находящаяся неподалеку балииста проверяет(по тегам прописаным в скрипте, не по фракции) является ли этот обьект дружественным и соответственно стреляет или не стреляет. Если кто знает как это сделать, расскажите пожалуйста. Заранее спасибо!
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ставь на onEnter триггера.
Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 2 2006, 20:12 |
||
![]()
Сообщение
#1818
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Большое спасибо! Еще маленький вопросик. Можно ли сделать так, что бы баллиста кастовала фаерболл все время, пока игрок или кто-либо еще находиться на триггере?
Добавлено в [mergetime]1136224171[/mergetime] Только с разницей между выстрелами в 1 секунду |
![]()
Сообщение
#1819
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT а PROJECTILE_PATH_TYPE_BALLISTIC.
а это что за бред??? Тэги ручками написать никак, если у тебя яваскрипты не пашут и кнопки не отрабатывают???? пред. |
||||
![]()
Сообщение
#1820
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
И с DEFAULT и с BALLISTIC нормально работает Обьясните пожалуйста, что значит сообщение: СКРИПТ ххххх, СЛИШКОМ МНОГО ИНСТРУКЦИЙ. Сообщение отредактировал justshurik - Jan 3 2006, 01:17 |
||
![]()
Сообщение
#1821
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
разница в визуализации. Дефолт это полет по прямой. Балистик - по баллистической траектории. Не критично, но смотрится красиво.
то и значит. Скрипт запрашивает выполнение слишком большого количества операций. Скорее всего бесконечный цикл там внутри оказался. |
||||
![]()
Сообщение
#1822
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Да. Там был бесконечный цикл. Эт я пытался сделать выстрелы баллисты с интервалом в 1 секунду. Так и не получилось.
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
чтобы палить постоянно с интервалом в 1 секунду (кстати многовато выстрелов больно получается). То надо в ХБ записать 6 выстрелов в задержкой в 0,1,2,3,4,5 секунд.
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо за ответ. Только я не совсем понял, что такое ХБ?
Сообщение отредактировал justshurik - Jan 3 2006, 14:53 |
![]()
Сообщение
#1825
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
PS:
Эвент onHeartBeat, кратко просто ХБ. (Служит для того чтобы нужное событие происходило каждые 6 секунд.) Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 3 2006, 14:58 |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 16:11 |