Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Lex
сообщение Dec 27 2005, 18:32
Сообщение #1811


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. ты даешь тело функции над void main() так что описание функции не нужно.
те это:
QUOTE (-fenix- @ Dec 27 2005, 18:21)
//это мы написали функцию, чтобы можно было CreateObject использовать в функции DelayCommand
void ActionCreateObject(int iIbjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="");

лишнее.

2. ты сам проверял? Если труп исчезает, то твой DelayCommand пропадет вместе с ним. При задержке 3 сек может еще успеешь.. но при большей, чем 5 - нет. (в случае стандартной настройки с исчезновением тел. Но в любом случае это не надежно). Вешай эту вещь на что-нить.. например на локацию.

3.Sayran, посмотри в разделе Шарды (я так понял, ты всетаки не сингл делаешь, ибо спавн монстров какой-то специфически-шардовый у тя) что-нить по Спавн-Системам. Там было. Скриптить ничего не надо, тока разобраться и настроив, поставить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение Dec 27 2005, 19:44
Сообщение #1812


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Огромное спасибо ЗА ПОМОЩЬ !!! МАСТЕРАМ !!! ВЫРУЧЕЛИ !!! :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jan 2 2006, 02:40
Сообщение #1813


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Ситуация такая.Есть два обьекта : рычаг и баллиста. Баллиста нацелена на определенную точку.
Нужно чтобы при нажатии на рычаг баллиста выстреливала (к примеру фаерболом). Если кому не сложно, подскажите, как сделать. Заранее благодарен!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Jan 2 2006, 06:19
Сообщение #1814


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



justshurik
Поставь скрипт на ОнЮзет Рычага!
Всем Сорри >> нет Возможности Использовать NSS!
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();
object oBallista = GetObjectByTag("BALLISTA");
object oCel = GetObjectByTag("CEL");
int nSpell = SPELL_FIREBALL;
PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE);
AssignCommand(oBallista, DelayCommand(0.6, ActionCastFakeSpellAtObject(nSpell,oCel, PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT)));
}
Добавлено в [mergetime]1136172081[/mergetime]
А вообще Зачем Тема Вопросы Новичков, или Скрипты. Создана? :D
Пость такие вопросы Там!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jan 2 2006, 09:50
Сообщение #1815


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Есть множество тем где можно было задать вопрос, повнимательнее в следующий раз:
Одиночный вопрос
Скрипты
Вопросы новичков
Дополнение к скрипту NedWarN’ а.
Neverwinter Script Source
void main()
// Cкрипт на onUsed рычага.
{
object oPC = GetLastUsedBy();//Определяем игрока, в данном случаее ето тот кто юзает обьект.
object oBa = OBJECT_SELF;//Так все упрощается.
object oCel = GetObjectByTag("CEL");//Объект на который должен быть скастован спелл.
int nSpell = SPELL_FIREBALL;//Определяем переменную скастованного спелла, сейчас это фаербол
//Но может быть и другой (набери в фильтре констант: SPELL_*)

if (((GetIsObjectValid(oCel))
&& GetDistanceToObject(oCel)<=40.0f)
&&  GetLocalInt(OBJECT_SELF,"BALL")==!1)
//Длинная проверка. Если обьект "живой" и находится на дистанции больше или равной 40, а так же проверка на локалку (сейчас поймешь зачем)
  {
  AssignCommand(oBa, PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE));//Активируем плейс
  AssignCommand(oBa, DelayCommand(0.6, ActionCastFakeSpellAtObject(nSpell,oCel, PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT)));//Запускаем снаряд. НО! Снаряд "пустышка", вреда не наносит, если нужен боевой снаряд то замени фун=цию на: ActionCastSpellAtObject
  SetLocalInt(OBJECT_SELF,"BALL",1);//Уст. локальную переменную для эффекта перезарядки баллисты.
  DelayCommand(5.0, SetLocalInt(OBJECT_SELF,"BALL",0));//Снимаем локалку, типа перезарядилась
  DelayCommand(5.3, AssignCommand(oBa, PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE)));
  }
else if(GetLocalInt(OBJECT_SELF,"BALL")==1)//Думаю по спиакам понятно.
  {
  FloatingTextStringOnCreature("Баллиста перезаряжается...",oPC);
  }
else if(!GetIsObjectValid(oCel))//Думаю по спиакам понятно.
  {
  FloatingTextStringOnCreature("Обьект уничтожен...",oPC);
  }
else if(GetDistanceToObject(oCel)>40.0f)//Думаю по спиакам понятно.
  {
  FloatingTextStringOnCreature("Обьект слишком далеко!",oPC);
  }
}


Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 2 2006, 19:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jan 2 2006, 18:41
Сообщение #1816


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Подскажите пожалуйста. Вот есть некая зона (тригер генерации новый общий). Нужно чтобы когда какой-нибудь обьект входит в нее у него можно было взять тег и использовать этот обьект в качестве мишени для баллисты (см мой предыдущий пост). Причем неизвестно точно какой обьект войдет на эту зону(сам игрок или какой-нибудь монстр) И кроме того, скрипт должен сравнивать по тегу, нужно ли стрелять баллисте в заданный обьект или нет. Т.е. работа скрипта выглядит примерно так: некий обьект вошел в некую зону триггера, находящаяся неподалеку балииста проверяет(по тегам прописаным в скрипте, не по фракции) является ли этот обьект дружественным и соответственно стреляет или не стреляет. Если кто знает как это сделать, расскажите пожалуйста. Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jan 2 2006, 20:11
Сообщение #1817


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ставь на onEnter триггера.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oEnter = GetEnteringObject();//Тот кто наступил на триггер.
object oBall  = GetNearestObjectByTag("BALLISTA");//Таг ближайшей баллисты.
object oPC = GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_IS_PC);//Игрок

if ((GetTag(oEnter)=="TAG_ENTER") || GetIsPC(oPC))
/*
Проверка на таг, если таг вошедшего равен: TAG_ENTER или вошедший игрок, ТО:
(Можешь добавить проверку на другие таги, в этом помогут операторы && - И, || - или)
*/

  {
  AssignCommand(oBall, ActionCastSpellAtObject(SPELL_FIREBALL,oEnter,PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT));
  //Кастуем фаерболл.
  }
}


Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 2 2006, 20:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jan 2 2006, 20:30
Сообщение #1818


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Большое спасибо! Еще маленький вопросик. Можно ли сделать так, что бы баллиста кастовала фаерболл все время, пока игрок или кто-либо еще находиться на триггере?
Добавлено в [mergetime]1136224171[/mergetime]
Только с разницей между выстрелами в 1 секунду
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 2 2006, 23:49
Сообщение #1819


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dik Morris @ Jan 2 2006, 09:50)
AssignCommand(oBa, DelayCommand(0.6, ActionCastFakeSpellAtObject(nSpell,oCel, PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT)));//

не PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT а PROJECTILE_PATH_TYPE_BALLISTIC.
QUOTE (NedWarN @ Jan 2 2006, 06:19)
Всем Сорри >> нет Возможности Использовать NSS!

а это что за бред??? Тэги ручками написать никак, если у тебя яваскрипты не пашут и кнопки не отрабатывают???? пред.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jan 3 2006, 00:39
Сообщение #1820


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Jan 2 2006, 23:49)
не PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT а PROJECTILE_PATH_TYPE_BALLISTIC.


И с DEFAULT и с BALLISTIC нормально работает

Обьясните пожалуйста, что значит сообщение: СКРИПТ ххххх, СЛИШКОМ МНОГО ИНСТРУКЦИЙ.


Сообщение отредактировал justshurik - Jan 3 2006, 01:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 3 2006, 03:18
Сообщение #1821


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (justshurik @ Jan 3 2006, 00:39)
И с DEFAULT и с BALLISTIC нормально работает

разница в визуализации. Дефолт это полет по прямой. Балистик - по баллистической траектории. Не критично, но смотрится красиво.
QUOTE (justshurik @ Jan 3 2006, 00:39)
Обьясните пожалуйста, что значит сообщение: СКРИПТ ххххх, СЛИШКОМ МНОГО ИНСТРУКЦИЙ.

то и значит. Скрипт запрашивает выполнение слишком большого количества операций. Скорее всего бесконечный цикл там внутри оказался.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jan 3 2006, 13:52
Сообщение #1822


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Да. Там был бесконечный цикл. Эт я пытался сделать выстрелы баллисты с интервалом в 1 секунду. Так и не получилось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 3 2006, 14:22
Сообщение #1823


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



чтобы палить постоянно с интервалом в 1 секунду (кстати многовато выстрелов больно получается). То надо в ХБ записать 6 выстрелов в задержкой в 0,1,2,3,4,5 секунд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jan 3 2006, 14:53
Сообщение #1824


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Спасибо за ответ. Только я не совсем понял, что такое ХБ?

Сообщение отредактировал justshurik - Jan 3 2006, 14:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jan 3 2006, 14:57
Сообщение #1825


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Neverwinter Script Source
//Скрипт на onHeartBeat баллисты.
//Баллиста будет палит по игроку или НПС каждые шесть секунд, вплоть до смерти, //мишени.
void main()
{
object oBal = OBJECT_SELF;//Сама баллиста
object oPC = GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR,PLAYER_CHAR_IS_PC);//Игрок
object oNPC = GetNearestObjectByTag("");//НПС (выше ты писал что нужна проверка по тагу)

if ((GetIsObjectValid(oPC)) && GetDistanceToObject(oBal)<=30.0f)
//Приверка, если игрок жив и находится на дистанции 30 метров то:
  {
  AssignCommand(oBal, ActionCastSpellAtObject(SPELL_FIREBALL,oPC,PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT));
  //Шарахнем фаербольчиком : D
  }
else if ((GetIsObjectValid(oNPC)) && GetDistanceToObject(oBal)<=30.0f)
/*
А если жив нпс то:
(можно легко добавить еще проверку на НПС, юзая операторы || (или) выглядеть будет примерно так:)
else if ((GetIsObjectValid(oNPC)) || GetIsObjectValid(GetNearestObjectByTag("ТАГ ВТОРОГО НЕПИСЯ")))
*/

  {
  AssignCommand(oBal, ActionCastSpellAtObject(SPELL_FIREBALL,oPC,PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT));
  //Шарахнем фаербольчиком : D
  }
}

PS:
QUOTE
Спасибо за ответ. Только я не совсем понял, что такое ХБ?

Эвент onHeartBeat, кратко просто ХБ.
(Служит для того чтобы нужное событие происходило каждые 6 секунд.)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 3 2006, 14:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 3 2006, 15:35
Сообщение #1826


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (justshurik @ Jan 3 2006, 17:53)
Спасибо за ответ. Только я не совсем понял, что такое ХБ?

Учите, батенька, матчасть! :boss: Без этого вы ничего не поймете даже если вам дадут все готовое. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 4 2006, 00:21
Сообщение #1827


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
По требованию Aiwan(а), я вопросик разместил сюда, чуть-чуть его изменив:
Суть:
Есть у меня старуха(НПС), есть пирог(o_pie001), есть ВейПойнт(Вейп).
Цель:
- Разговариваем из старухой, когда переходим к определенной реплике, то она идет к столу(ВейПойнту), и:
Вариант 1:
Проигрывается анимация, возле стола, и старуха как будто бы ставит на стол пирог(o_pie001), на самом деле перед этим, пирог нужно сделать невидимым, а потом когда проиграет анимация – видимым.
Вариант 2:
Вместо невидимого пирога, просто создать свой пирог из тегом o_pie001.
Вариант 3:
Просто из инвентаря старухи передать пирог в мой инвентарь.

Исходник(автор основы(99%)- Dik Morris):

Neverwinter Script Source
void CreateObjectVoid(int nObjectType, string sTemplate, location lLoc, int bUseAppearAnimation = FALSE)
{
    CreateObject(nObjectType, sTemplate, lLoc, bUseAppearAnimation);
}
void main()
{
object NPC = OBJECT_SELF;//Ето наш NPC...
object PLE = GetWaypointByTag("my_ast_oldw001");//Таг вейпа к которому нада подойти...
location lLocation = GetLocation(GetObjectByTag("item008"));

if(GetLocalInt(NPC,"NPC")==!TRUE)//Проверка на локалку...
  {
  ActionDoCommand(AssignCommand(NPC, ActionMoveToObject(PLE,FALSE)));//подойдем к плейсу...
  ActionDoCommand(AssignCommand(NPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID)));
  DelayCommand(4.0f,AssignCommand(NPC, CreateObjectVoid(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"item008",lLocation)));

  ActionDoCommand(SetLocalInt(NPC,"NPC",TRUE));//Локалку ставим...
  }
}

Сноска:
CreateObjectVoid – эту команду в тулсете не видно, но ошибки компилятор не выдает.

НОВЫЕ вопросы:
- Где почитать об рандомных разговорах статических Неписей?
- Есть неписи, и когда на улице день, они идут на улицу к лавке, когда ночь – в дом?
Абсолютно не знаю как правильно.
Код(автор - Я):
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oHPC = GetNearestObjectByTag("o_HPC001", OBJECT_SELF, 1);
object olABKA = GetObjectByTag("o_laBka001", 0);
object oast = GetObjectByTag("o_piut001", 0);
if (GetIsDay)
{
ActionMoveToObject(olABKA, FALSE, 1.0f);
}
else (GetIsNight)
{
ActionMoveToObject(olABKA, FALSE, 1.0f);
}
}


- У меня не работает СетДей, СетНочь, как из этим боротся?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 4 2006, 02:23
Сообщение #1828


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Во первых, после написания скрипта жми F7. Это компилятор, если скрипт с ошибкой он выдаст строку в которой надо смотреть что ты напартачил.
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oHPC = GetNearestObjectByTag("o_HPC001", OBJECT_SELF, 1);
  object olABKA = GetObjectByTag("o_laBka001", 0);
  object oast = GetObjectByTag("o_piut001", 0);
  if (GetIsDay())
  {
      ActionMoveToObject(olABKA, FALSE, 1.0f);
  }
    else if (GetIsNight())
        {
            ActionMoveToObject(olABKA, FALSE, 1.0f);
        }
}


QUOTE (Nashman @ Jan 4 2006, 03:21)
Проигрывается анимация, возле стола, и старуха как будто бы ставит на стол пирог(o_pie001), на самом деле перед этим, пирог нужно сделать невидимым, а потом когда проиграет анимация – видимым.

Сделать PLC объект невидимым нельзя. Насколько я знаю. МОжно только создать или дестроить его на месте. Ну или измеить его свойства, но для этого надо ковырять твой пирог Мах-ом, и в одно из свойств сделать его невидимым.

Neverwinter Script Source
if(GetLocalInt(NPC,"NPC")==!TRUE) //Шо за отсебятина?
if(GetLocalInt(NPC,"NPC")==FALSE) // Тоды так
if(!GetLocalInt(NPC,"NPC")) // Или так проверь.

Вообще, дуй в тему скриптов новичков и почитай там внимательно скрипты и комметы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jan 4 2006, 09:25
Сообщение #1829


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE

-Вариант 1:
Проигрывается анимация, возле стола, и старуха как будто бы ставит на стол пирог(o_pie001), на самом деле перед этим, пирог нужно сделать невидимым, а потом когда проиграет анимация – видимым.

Тебе помогут:
Neverwinter Script Source
ApplyEffectToObject
(налаживаем эффект)
Neverwinter Script Source
RemoveEffect
(снимаем эффект)
QUOTE

Вариант 2:
Вместо невидимого пирога, просто создать свой пирог из тегом o_pie001.

Код я тебе, дал. (Кстати нужно указывать не таг, а ресреф)
QUOTE

Просто из инвентаря старухи передать пирог в мой инвентарь.

Ставь в делей:
Neverwinter Script Source
CreateItemOnObject

QUOTE
- Где почитать об рандомных разговорах статических Неписей?

Не знаю, юзай:
(Создай "пустой" диалог, на Action Takens.)
Neverwinter Script Source
void main()
{
switch (Random(3)+1)
   {
   case 1:
   SpeakString("ФРАЗА_1");
   break;

   case 2:
   SpeakString("ФРАЗА_2");
   break;

   case 3:
   SpeakString("ФРАЗА_3");
   break;
   }//В общем что то в этом духе : ).
}

QUOTE
- Есть неписи, и когда на улице день, они идут на улицу к лавке, когда ночь – в дом?

Aiwan скрипт уже привел, но в дополнение ко всему: ЗДЕСЬразбирают подобную ситуацию.
PS:
QUOTE
Сделать PLC объект невидимым нельзя.

Можно 100%.
Neverwinter Script Source
EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY)
- У меня работает на 5+. :yes:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 4 2006, 09:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 4 2006, 11:55
Сообщение #1830


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dik Morris @ Jan 4 2006, 12:25)
Можно 100%.

:good: Спасибо, не знал, не знал... :scratch:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerDtN
сообщение Jan 4 2006, 12:05
Сообщение #1831


Level 5
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [Sn]



Привет всем! :yes:
У меня такой вопрос: как програмно создать в определенном месте локации тригер ловушки или прицепить его (опять же программно) на дверь или сундук.
Заранее спасибо!

LEX: нафиг в разных темах повторять вопрос? В одной (не в этой, кстати) достаточно. Пока устное предупреждение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 4 2006, 15:17
Сообщение #1832


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



StalkerDtN скачайте мануал с нашего сайта и почитайте. Там ОЧЕНЬ подробно и доступно описано это. Удачи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 4 2006, 15:33
Сообщение #1833


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Приве,
Ребята, ничего не получается, либо тулсет глючный либо...вы догадались. :swoon:
Возможно повторюсь, но у меня никак нельзя воспользоваться функциией SetDay,SetNight. Я думал как-то через While, но я пытаюсь скрыпты писать месяц, может, максимум и б цыклах ничо не знаю. ПОМОГИТЕ!!!
Нужно не контролировать День и Ночиь и Вечер, а что бы они сами по сибе шли.
Вопрос:
Может быблиотеку подлючить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 4 2006, 16:05
Сообщение #1834


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Nashman @ Jan 4 2006, 16:33)
Нужно не контролировать День и Ночиь и Вечер, а что бы они сами по сибе шли.

Nashman, ты вообще хоть что-то читал, учил, разберался?

Свойства локи->Опци окружающей среды->Смена дня и ночи. Вот и все!

Если не работают функции, то возможно тупой у тя редактор - меняй его, тут тебе не помогут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salasar
сообщение Jan 5 2006, 20:35
Сообщение #1835


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А у меня такой вопрос: как сделать так, чтобы НПС при общении с героем, например:
-Ты готов идти?(НПС)
-Да.(герой)
Они перемещались в другую область в заданную локацию?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 22:25