![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1821
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
разница в визуализации. Дефолт это полет по прямой. Балистик - по баллистической траектории. Не критично, но смотрится красиво.
то и значит. Скрипт запрашивает выполнение слишком большого количества операций. Скорее всего бесконечный цикл там внутри оказался. |
||||
![]()
Сообщение
#1822
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Да. Там был бесконечный цикл. Эт я пытался сделать выстрелы баллисты с интервалом в 1 секунду. Так и не получилось.
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
чтобы палить постоянно с интервалом в 1 секунду (кстати многовато выстрелов больно получается). То надо в ХБ записать 6 выстрелов в задержкой в 0,1,2,3,4,5 секунд.
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо за ответ. Только я не совсем понял, что такое ХБ?
Сообщение отредактировал justshurik - Jan 3 2006, 14:53 |
![]()
Сообщение
#1825
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
PS:
Эвент onHeartBeat, кратко просто ХБ. (Служит для того чтобы нужное событие происходило каждые 6 секунд.) Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 3 2006, 14:58 |
||||
![]()
Сообщение
#1826
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Учите, батенька, матчасть! :boss: Без этого вы ничего не поймете даже если вам дадут все готовое. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#1827
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет, По требованию Aiwan(а), я вопросик разместил сюда, чуть-чуть его изменив: Суть: Есть у меня старуха(НПС), есть пирог(o_pie001), есть ВейПойнт(Вейп). Цель: - Разговариваем из старухой, когда переходим к определенной реплике, то она идет к столу(ВейПойнту), и: Вариант 1: Проигрывается анимация, возле стола, и старуха как будто бы ставит на стол пирог(o_pie001), на самом деле перед этим, пирог нужно сделать невидимым, а потом когда проиграет анимация – видимым. Вариант 2: Вместо невидимого пирога, просто создать свой пирог из тегом o_pie001. Вариант 3: Просто из инвентаря старухи передать пирог в мой инвентарь. Исходник(автор основы(99%)- Dik Morris):
Сноска: CreateObjectVoid – эту команду в тулсете не видно, но ошибки компилятор не выдает. НОВЫЕ вопросы: - Где почитать об рандомных разговорах статических Неписей? - Есть неписи, и когда на улице день, они идут на улицу к лавке, когда ночь – в дом? Абсолютно не знаю как правильно. Код(автор - Я):
- У меня не работает СетДей, СетНочь, как из этим боротся? |
||||
![]()
Сообщение
#1828
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Во первых, после написания скрипта жми F7. Это компилятор, если скрипт с ошибкой он выдаст строку в которой надо смотреть что ты напартачил.
Сделать PLC объект невидимым нельзя. Насколько я знаю. МОжно только создать или дестроить его на месте. Ну или измеить его свойства, но для этого надо ковырять твой пирог Мах-ом, и в одно из свойств сделать его невидимым.
Вообще, дуй в тему скриптов новичков и почитай там внимательно скрипты и комметы. |
||||||
![]()
Сообщение
#1829
|
|||||||||||||||||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тебе помогут:
(налаживаем эффект)
(снимаем эффект)
Код я тебе, дал. (Кстати нужно указывать не таг, а ресреф)
Ставь в делей:
Не знаю, юзай: (Создай "пустой" диалог, на Action Takens.)
Можно 100%.
- У меня работает на 5+. :yes:
Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 4 2006, 09:33 |
||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1830
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:good: Спасибо, не знал, не знал... :scratch: |
||
![]()
Сообщение
#1831
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Привет всем! :yes:
У меня такой вопрос: как програмно создать в определенном месте локации тригер ловушки или прицепить его (опять же программно) на дверь или сундук. Заранее спасибо! LEX: нафиг в разных темах повторять вопрос? В одной (не в этой, кстати) достаточно. Пока устное предупреждение. |
![]()
Сообщение
#1832
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
StalkerDtN скачайте мануал с нашего сайта и почитайте. Там ОЧЕНЬ подробно и доступно описано это. Удачи.
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Приве,
Ребята, ничего не получается, либо тулсет глючный либо...вы догадались. :swoon: Возможно повторюсь, но у меня никак нельзя воспользоваться функциией SetDay,SetNight. Я думал как-то через While, но я пытаюсь скрыпты писать месяц, может, максимум и б цыклах ничо не знаю. ПОМОГИТЕ!!! Нужно не контролировать День и Ночиь и Вечер, а что бы они сами по сибе шли. Вопрос: Может быблиотеку подлючить? |
![]()
Сообщение
#1834
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Nashman, ты вообще хоть что-то читал, учил, разберался? Свойства локи->Опци окружающей среды->Смена дня и ночи. Вот и все! Если не работают функции, то возможно тупой у тя редактор - меняй его, тут тебе не помогут. |
||
![]()
Сообщение
#1835
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А у меня такой вопрос: как сделать так, чтобы НПС при общении с героем, например:
-Ты готов идти?(НПС) -Да.(герой) Они перемещались в другую область в заданную локацию? |
![]()
Сообщение
#1836
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот функции.
Например ставишь в нужном месте вейпоинт, а на строчку в диалоге скрипт.
|
||||
![]()
Сообщение
#1837
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Всем привет!
Прежде всего благодарю Lex-а, Dik_Morris-а и Aiwan-a за то что помогли со скриптом. И хотел бы спросить, сам не могу докумекать, как во время диалога с NPC сделать проверку вещей PC по тегу. Заранее спасибо! |
![]()
Сообщение
#1838
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Посмотри ТУТ примеры. Для тебя писалась тема.
|
||
![]()
Сообщение
#1839
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо за ответ! И Ещё один вопрос. Как сделать так, чтобы НПС при определённом кол-ве жизни( например герой дрался с ним и у НПС осталось 10 или ниже хит-поинтов) начал разговор с героем.
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
PS: Lex исправил. :) Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 6 2006, 12:51 |
||
![]()
Сообщение
#1841
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
так как это боевые действия, то надо ClearAllActions(TRUE) юзать. |
||
![]()
Сообщение
#1842
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
По поводу скрипта..
А если ХП меньше будет, тоесть в минуса. Ну герой типа все уже... Пример: Остется 11 ХП, и тут ПС ударяют ударом в 20ХП. Что будет? ПС: Если приведенный выше скрипт переделать на ПС. Сообщение отредактировал Nashman - Jan 7 2006, 03:39 |
||
![]()
Сообщение
#1843
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не раз говорил, что делать: вешать Immortale в начале такого боя и снимать в скрипте потом.
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Привет всем!:vava:
Это опять я и опять с тем же вопросом. Видимо, меня в пршлый раз не так поняли. Т.к. на свой вопрос в мануале ответа я не нашел (хотя возможно плохо искал). Я спрашивл не про то как с помощью toolset нарисоват полигон триггера в локации или поставить галочку на двери возле строчки - ловушка, меня интересует другое: вот, к примеру, есть у меня локация. В искомой области на данный момент нет триггеров! (в toolsete ничего не рисовалось). Далее разговариваю я с каким-нибудь перцом и он мне придлагает поставить в таком-то месте какой-нибудь триггер я соглашаюсь и втом месте рисуется этот триггер (в моем случаи это ловушка). Вот именно в этом и заключается вся сложность как это сделать?! Пробывал из шаблона уже где-то нарисованного триггера сделать копию - неполучилось. Очень вероятно, что все намного проще, чем мне кажется. Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#1845
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скриптами триггер не сделаеть.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 19:13 |