![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1841
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
так как это боевые действия, то надо ClearAllActions(TRUE) юзать. |
||
![]()
Сообщение
#1842
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
По поводу скрипта..
А если ХП меньше будет, тоесть в минуса. Ну герой типа все уже... Пример: Остется 11 ХП, и тут ПС ударяют ударом в 20ХП. Что будет? ПС: Если приведенный выше скрипт переделать на ПС. Сообщение отредактировал Nashman - Jan 7 2006, 03:39 |
||
![]()
Сообщение
#1843
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не раз говорил, что делать: вешать Immortale в начале такого боя и снимать в скрипте потом.
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Привет всем!:vava:
Это опять я и опять с тем же вопросом. Видимо, меня в пршлый раз не так поняли. Т.к. на свой вопрос в мануале ответа я не нашел (хотя возможно плохо искал). Я спрашивл не про то как с помощью toolset нарисоват полигон триггера в локации или поставить галочку на двери возле строчки - ловушка, меня интересует другое: вот, к примеру, есть у меня локация. В искомой области на данный момент нет триггеров! (в toolsete ничего не рисовалось). Далее разговариваю я с каким-нибудь перцом и он мне придлагает поставить в таком-то месте какой-нибудь триггер я соглашаюсь и втом месте рисуется этот триггер (в моем случаи это ловушка). Вот именно в этом и заключается вся сложность как это сделать?! Пробывал из шаблона уже где-то нарисованного триггера сделать копию - неполучилось. Очень вероятно, что все намного проще, чем мне кажется. Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#1845
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скриптами триггер не сделаеть.
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если нельзя скриптами сделать триггер, то как же вор создает ловушку в области?
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
движковыми скрытыми фунциями, которые нам не доступны.
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ой... И Encounter-ы тоже нельзя?.. |
||
![]()
Сообщение
#1849
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет, У меня есть вопрос: В ниже приведенном коде работает все, но не так как я этого хотел. Это для официантки в таверне. Она бегает между столиками(первые два вейпа) и барной стойкой и кухней. Она должна подойти к столику, подождать, а потом сказать фразу и сразу пойти далле к следующему вейпу... и так далее. Код:
|
||
![]()
Сообщение
#1850
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Привет Nashman!
Я так понимаю у тебя это на HB висит. Если так то скорее всего действия официантки накладываются друг на друга. Попробуй поставить в начало локальную переменную и делай проверку на завершение скрипта. Т.е если она пробежалась по всем точкам и все сказала, то только тогда скрипт запускается заново. |
![]()
Сообщение
#1851
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лучше юзать ЮзерДеф с проверкой игрока в локации с НПС.
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в начале ХБ дефолтового это есть уже.
|
||||
![]()
Сообщение
#1853
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Nashman, во первых, тебе уже сказали, во вторых, помоему задержка между действиями маловата, а иногда слишком большая. Да и удобнее юзать DelayCommand.
Тоже, как и тригеры! Сообщение отредактировал -fenix- - Jan 8 2006, 02:27 |
||
![]()
Сообщение
#1854
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Хелп, Мастера Скриптов.
У меня бешанная идея создать скрипт. Нападобии Диабло. Чтобы можно было вставить Камень в Шмотку и она изменилась. А думаю это невозможно. Помогите. |
![]()
Сообщение
#1855
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А почему бы не сделать так: На оружие вешаешь особое свойство, при вызывании которого начинался бы диалог с оружие. Там, строчки появ. в зависимости от тагов камней, потом на Action Takens можно повесить скрипт добавление свойства определенной вещи. (Функцию не помню, глянь в НотУ у кузнеца, во 2 компании.) Просто и понятно. :)
Создаеться способом описанным выше макс. за 5 мин. Дерзай. ;) Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 9 2006, 21:57 |
||
![]()
Сообщение
#1856
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Всем привет! :yes:
Плз, подскажите как работает "сумка просителя" в игре. |
![]()
Сообщение
#1857
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно конечно вариант Дика, но это не очень удобно. На самом деле все проще и более функционально. В 2да прописываются новые заклы, на камни эти заклы вешаются. Скрипт заклов - добавление свойств вещи. Посмотри стандартные заклы.. например Light. Можно наложить его на вещь, можно на существо.
нюансы конечно есть, например разделение на типы вещей (оружие, броня и тд), чтобы не вешать +дамаг на армор и прочее. Но это уже твоя забота. можно даже сделать "камнедер", который будет их обратно вынимать. Сделать возможность вставки более чем 1 камня.. Ну короче наворотить можно чего хошь. можно конечно не заклами, а просто уникальным свойством камня. МБ тебе так проще будет, но суть одна: Вешать на камни это (наложение), а не на вещи. |
||||
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Dik Morris
Извени но ты не представляеш, как диалоги меня достали. Lex А я неумею Прописывать 2да, блин что делать. И еще как сделать так чтоб при использовании закла, игрок стоял смирно и ничо не делал. |
![]()
Сообщение
#1859
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Топать в форум по 2да и просить/спрашивать/учиться там! |
||
![]()
Сообщение
#1860
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Нужен совет!! У меня есть сидячии НЕПИСИ. Можно им задать какую-нить анимацию. И можно их заставить разговаривать между собой не вставая? |
![]()
Сообщение
#1861
|
|||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Hacчет анимации это наврятли, вроде невозможно. :yes:
Учись правописанию! ;) Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 9 2006, 21:56 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1862
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
NedWarN
посмотри мой модуль... сделан он для турниров, но принцип вендора там именно "через камушки"... http://forums.karamba.ru/index.php?act=Att...pe=post&id=1301 зы скрипт который тебе нужен: vns_vswitch_use |
![]()
Сообщение
#1863
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Vanes
Sps/ Буду глядеть. |
![]()
Сообщение
#1864
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Подскажите: - Я сделал так, что бы когда из сидячим НПС хочешь поговорить - он встает говорит, что бы ПС отвязался, а потом обратно садится. Все хорошо, но когда он садится, то сидя постоянно поворачивается в мою сторону. Что можно из этим сделать? ПС: По поводу Фоновой музики, в функциях нужно указать номер фоновой мелодии, а как его узнать(номер)? |
![]()
Сообщение
#1865
|
|||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Была подобная проблема. :) Но чессно сказать уже не помню как решил, попробуй скажем почистить акции у NPC (на ActionTakens последней строчки:
А вообще вот ТУТ разбирается подобная ситуация. Насчет музыки. Открываешь ambientmusic.2DA и смотришь там, например:
PS: вопросы скорее одиночного типа, в следующий раз повнимательнее плиз. :yes: Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 10 2006, 13:31 |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 05:08 |