![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Наверное я прогоняю, но мне пишет "неправильная переменная", если не сложно напишите пример.
|
![]()
Сообщение
#187
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Могу ошибаться (пишу в отрыве от тулсета), но вроде так, где oPC - твой ПС, oStone - твой камень.
|
||
![]()
Сообщение
#188
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Неполучается у меня, или пишет нет точки с запятой, или нет левой скобки,(хотя это всё на месте),или пишет потеря анализатора переменной, или просто ничего в игре не происходит, напишите скрипт уже с переменными, и куда его ставить.
|
![]()
Сообщение
#189
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Попробуй на OnHeartbeat камня...
|
||
![]()
Сообщение
#190
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата(DBColl @ Jul 21 2004, 09:42) Попробуй на OnHeartbeat камня...
Если я правильно помню - камень обязан быть НЕ static, иначе ничего не выйдет. Хотя это было давно, до 1.3х и может что-то изменилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
||
![]()
Сообщение
#191
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, скрипт работает отлично, но мне нужно чтобы он на НПС был направлен, а не на ПК
|
![]()
Сообщение
#192
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Тогда
TAG_NPC это тэг твоего НеПиСя. Придумай ему что нить оригинальное |
||
![]()
Сообщение
#193
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Помогите! Срочно! Плиииззз! Написал совсем детский скрипт на OnUsed стула
Вроде простой, но он не работает! Скрипт должен сажать перса на стул при его использовании. Перс к стулу подходит но на него не садится! |
||
![]()
Сообщение
#194
|
|||
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
object oPC = GetLastUsedBy(); А фапще лучше фот:
Сообщение отредактировал Auren - Jul 21 2004, 17:49 |
||
![]()
Сообщение
#195
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Auren, большое сенькс! Заменил GetPCSpeaker на GetLastUsedBy и все заработало! Но я так и не понял в чем разница!
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
GetPCSpeaker(); - это ПС, участвующий в диалоге.
А GetLastUsedBy(); - это последний использовавший стул. |
![]()
Сообщение
#197
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Цитата GetPCSpeaker(); - это ПС, участвующий в диалоге. То, что только в диалоге я не знал. Спасибо, Тарр, разъяснил! |
![]()
Сообщение
#198
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Для всех:
Обращайте внимание в первую очередь на ее(функции) название и описание (чтобы увидеть его, клините 2 раз по функции, описание появится в субокне редактора). Назначение можно понять уже на этой стадии. пример: GetPCSpeaker(. . . ); get - вернуть PC - ПСплейер Speaker - говорящий. Итого: вернуть ПС, участвующего в диалоге. Все просто. Если назначение функции вам непонятно, смотрите в Лексиконе. Если у вас его нет, обязательно скачайте, без него у вас не получиться освоить скриптинг даже на среднем уровне. Цитата То, что только в диалоге я не знал. Спасибо, Тарр, разъяснил! Всегда рад помочь. |
![]()
Сообщение
#199
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
ВОПРОС ! Какое событие происходит (если происходит) при ЗАКАНЧИВАНИИ стрел в обойме заряженной в слот и как его отследить ? Очень надою. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Добавлено в [mergetime]1090602099[/mergetime] Ну или хотя бы при заряжании в СЛОТ очередной обоймы при заканчивании старой. |
![]()
Сообщение
#200
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хех. Авто перезарядку делаешб? :-)
Как я разумею, каждый раз когда ты берешь стрелу из пучка, срабатывает событие на избятие этой вещи из инвентаря. Тебе надо отследить последнюю стрелу... Хм... Тогда делай так: на это событие ставь фильтр "Если в слоте стрел больше ничего нет", то ДЕЙСТВИЕ. В твоем случае - взять в этот слот еще одну пачку стрел. Не проверял, но имхо должно работать. |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Попробую завтрась. Не, вообще я делаю пятизарядный арбалет. Пока арбалет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) А то ну что это такое - закончился магазин бластера - а на темпе стрельбы смена магазина не отразилась... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Надо ввести смену магазина как полное действие. Почему биотвари не сделали пятизарядный арбалет ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/beee.gif)
Добавлено в [mergetime]1090610916[/mergetime] Да, и еще Цитата(Dark Lord @ Jul 20 2004, 12:18) В общем ясно сделать полноценно очередь даже в форме быстрого выстрела с увеличенным числом пуль нельзя. Ладно, если понадобится сделаю пулей из нескольких частей (роем пуль) и анимацией самого випона. Кстати, Айс, растолкуй как сделать вот такое : есть в инвентарике объект, штык, вернее багинет. Есть винтарик. Задача : с помощью УникПауэра на штыке нацепить его на винтарик. Ну все ясно да : проверитьт есть ли в инвентаре винтарик с нужным тегом, удалить штык удаолить винтарик и дать копье сделанное в форме винтарика. У копья УникПауэр который возвращает винтарик и штык. НО ! На одну и ту же винтовку можно надеть разные штыки ! Более того штык и винтарик могут быть КВЕСТОВЫМИ ! Т.е. надо как-то "запоминать" образы винтарика и штыка а затем их восстанавливать в инвентаре причем уже из ДРУГОВО скрипа. ВОТ как ? Заодно расскажи как повесить ЮникПауэр ибо стыдно но до сих пор не допер скрип написать на уник пауэр так-то смог а вот проверить повесив немогу... Добавлено в [mergetime]1090611811[/mergetime] Цитата(Tarre Talliorne @ Jul 23 2004, 21:09) срабатывает событие на избятие этой вещи из инвентаря Вот это совсем не факт, надо проверить. СТрелы- то остаются в инвентаре ! Они просто пеемещаются в слот ! Ну ладнось завтра проверю отпостю. |
![]()
Сообщение
#202
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
У меня есть такой чувак в модуле. Он стреляет по мишени, после 6 выстрелов идет к мишени, "собирает" стрелы, перезаряжается...
(Aiwan: по секрету, этого чувака когда-то делал Баал :ss: ) Эээ... Короче, ты для кого делаешь, для PC или NPC? Сообщение отредактировал Aiwan - Jul 24 2004, 08:04 |
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Для ПС и для НПС, для всех у кого будет ЗВ-дистантное оружие !
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(DBColl @ Jul 23 2004, 23:40) (Aiwan: по секрету, этого чувака когда-то делал Баал) Этого чувака делал я. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) С нуля. Бааловский меня не устроил. |
![]()
Сообщение
#205
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ну такъ ?
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Вот это совсем не факт, надо проверить. СТрелы- то остаются в инвентаре ! Они просто пеемещаются в слот ! Ну ладнось завтра проверю отпостю. А тебя не смущает, что ИНВЕНТАРЬ это одно, а СЛОТЫ - это другое? :-) Попробуй, ЧТО вернет фёст айтем ин инвентори, если в инвентаре ничего нет, а в слотах дофига шмота. Правильно, OBJECT_INVALID. |
![]()
Сообщение
#207
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Гмм... Действительно ! Пасиба Тарре за идею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Всегда пожалуйста.
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А тогда, как реализовать этакую задержку во время боя ? Имеются идеи как справоцировать ПС произвести некие действия именно когда заканчивается обойма ПРИЧЕМ ИМЕННО С ЦЕЛЬЮ НЕКОТОРОЙ ПАУЗЫ НА "СМЕНУ МАГАЗИНА" - но !желательно конечно чтобы это была своя анимация симены магазина на ! не будет ли эта анимация СРЕДИ БОЯ отображаться как-то не так ? если будет то лучше прросто задержка в действиях ПС (без тайцм-стопа ! просто прекращение атаки на время "перезаряжания" = 1 полное действие !! )
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Попробуй так: ловишь событие окончания обоймы, кидаешь на игрока очистку акций, а затем делэй на 1 сек. Все гениальное просто (гениальность не гарантирую, но простота налицо :-) )
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 19:16 |