![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1851
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лучше юзать ЮзерДеф с проверкой игрока в локации с НПС.
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в начале ХБ дефолтового это есть уже.
|
||||
![]()
Сообщение
#1853
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Nashman, во первых, тебе уже сказали, во вторых, помоему задержка между действиями маловата, а иногда слишком большая. Да и удобнее юзать DelayCommand.
Тоже, как и тригеры! Сообщение отредактировал -fenix- - Jan 8 2006, 02:27 |
||
![]()
Сообщение
#1854
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Хелп, Мастера Скриптов.
У меня бешанная идея создать скрипт. Нападобии Диабло. Чтобы можно было вставить Камень в Шмотку и она изменилась. А думаю это невозможно. Помогите. |
![]()
Сообщение
#1855
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А почему бы не сделать так: На оружие вешаешь особое свойство, при вызывании которого начинался бы диалог с оружие. Там, строчки появ. в зависимости от тагов камней, потом на Action Takens можно повесить скрипт добавление свойства определенной вещи. (Функцию не помню, глянь в НотУ у кузнеца, во 2 компании.) Просто и понятно. :)
Создаеться способом описанным выше макс. за 5 мин. Дерзай. ;) Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 9 2006, 21:57 |
||
![]()
Сообщение
#1856
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Всем привет! :yes:
Плз, подскажите как работает "сумка просителя" в игре. |
![]()
Сообщение
#1857
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно конечно вариант Дика, но это не очень удобно. На самом деле все проще и более функционально. В 2да прописываются новые заклы, на камни эти заклы вешаются. Скрипт заклов - добавление свойств вещи. Посмотри стандартные заклы.. например Light. Можно наложить его на вещь, можно на существо.
нюансы конечно есть, например разделение на типы вещей (оружие, броня и тд), чтобы не вешать +дамаг на армор и прочее. Но это уже твоя забота. можно даже сделать "камнедер", который будет их обратно вынимать. Сделать возможность вставки более чем 1 камня.. Ну короче наворотить можно чего хошь. можно конечно не заклами, а просто уникальным свойством камня. МБ тебе так проще будет, но суть одна: Вешать на камни это (наложение), а не на вещи. |
||||
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Dik Morris
Извени но ты не представляеш, как диалоги меня достали. Lex А я неумею Прописывать 2да, блин что делать. И еще как сделать так чтоб при использовании закла, игрок стоял смирно и ничо не делал. |
![]()
Сообщение
#1859
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Топать в форум по 2да и просить/спрашивать/учиться там! |
||
![]()
Сообщение
#1860
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Нужен совет!! У меня есть сидячии НЕПИСИ. Можно им задать какую-нить анимацию. И можно их заставить разговаривать между собой не вставая? |
![]()
Сообщение
#1861
|
|||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Hacчет анимации это наврятли, вроде невозможно. :yes:
Учись правописанию! ;) Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 9 2006, 21:56 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1862
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
NedWarN
посмотри мой модуль... сделан он для турниров, но принцип вендора там именно "через камушки"... http://forums.karamba.ru/index.php?act=Att...pe=post&id=1301 зы скрипт который тебе нужен: vns_vswitch_use |
![]()
Сообщение
#1863
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Vanes
Sps/ Буду глядеть. |
![]()
Сообщение
#1864
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Подскажите: - Я сделал так, что бы когда из сидячим НПС хочешь поговорить - он встает говорит, что бы ПС отвязался, а потом обратно садится. Все хорошо, но когда он садится, то сидя постоянно поворачивается в мою сторону. Что можно из этим сделать? ПС: По поводу Фоновой музики, в функциях нужно указать номер фоновой мелодии, а как его узнать(номер)? |
![]()
Сообщение
#1865
|
|||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Была подобная проблема. :) Но чессно сказать уже не помню как решил, попробуй скажем почистить акции у NPC (на ActionTakens последней строчки:
А вообще вот ТУТ разбирается подобная ситуация. Насчет музыки. Открываешь ambientmusic.2DA и смотришь там, например:
PS: вопросы скорее одиночного типа, в следующий раз повнимательнее плиз. :yes: Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 10 2006, 13:31 |
||||||
![]()
Сообщение
#1866
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
У меня такая ситуация я хочу, чтобы когда герой входил в триггер дверь в комнате открывалась, оттуда выходил НПС подходил к герою, вступал с ним в разговор и, по окончании разговора становился хенчменом героя.
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
И в чем проблема собсна?
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Salasar
Такие скрипты разбираются на каждой странице форума, используй поиск. ;) (И + функции:
Для открытия двери.)
Есть тема: (В этом разделе форума) "Скрипты для новичков" там 100% найдеться ответ на твой вопрос. ;) Вообще народ, лучше перед тем как что нибуть спросить, не надо лениться, а использовать хорошую такую кнопочку, ПОИСК. :yes: PS: хотя еще лучше начать разбираться самому, все равно так как тебе нужно никто не сделает, да и куда приятнее все писать самостоятельно. (И.М.Х.О) Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 11 2006, 19:56 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1869
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Привет всем!
У меня такой вопрос (точнее два): 1). все знают про сумки в инвентаре(те куда можно положить ограниченное колличество вещей и плюс они уменьшают вес), можно ли сделать так, что, допустим, я в нее (в сумку) ложу несколько предметов если это подходящии предметы, то эти предметы изчезают и там появляется новый предмет (именно в этой сумке, а не просто ложиться в инвентарь) 2). существует ли функция которая берет позицию предмета в инвентаре (я не про слоты одежды и т.п.). Или хотя бы смотрит сколько данный предмет занимает места в инвентаре. |
![]()
Сообщение
#1870
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
StalkerDtN Можно было бы сделать, просто. Ложишь в сумку итемы, активируешь её... НО! Видишь ли, на сумку нельзя вешать свойство: активировать предмет, так что приодеться по другому. Создаём предмет со свойством активации, когда мы активируем этот предмет на сумке срабатывает ниже приведенный скрипт:
Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 13 2006, 09:20 |
||
![]()
Сообщение
#1871
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет, Подскажите ПЛС. Почему нельзя записать так:
Выдает "Делкларация не соответсвует параметру". ПС: Просто нужно создать последовательность, а и-за єтой ошибки не получается! |
||
![]()
Сообщение
#1872
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Потому что функция CreateItemOnObject не является void функцией. Нужно написать свою void функцию, в которой будет выполнятся CreateItemOnObject. Говорили такое ни раз и функцию приводили то же ни раз!!!
А вот для CreateObject
Может в ВИО добавить? Сообщение отредактировал -fenix- - Jan 13 2006, 16:41 |
||||
![]()
Сообщение
#1873
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Dik Morris
Спасибо за участие, но это не есть то что мне нужно. Я делал уже нечто подобное только вешал скрипт на ХБ, все работало, но постоянные (точнее, совсем даже не постоянные) задержки меня котегорически не устраивали. Мне, как раз, хотелось чтобы все было, так сказать, мгновено. Видимо енто невозможно. PS: У тебя пара неточностей: 1. "if ((HasItem(oSu,"ТАГ_ПРЕДМЕТА_1")) && HasItem(oSu,"ТАГ_ПРЕДМЕТА_2"))" - это несработает, т.к. выше "object oSu = GetNearestObjectByTag("ТАГ_СУМКИ")" нужно - "object oSu = GetObjectByTag("ТАГ_СУМКИ")" 2. "DestroyObject(GetNearestObjectByTag("ТАГ_ПРЕДМЕТА_1"))" - таг все предметы с "ТАГ_ПРЕДМЕТА_1" тоже уничтожуться, лучше отдельной функцией, например вот так: void DObj() { object oSumka = GetObjectByTag("SUMKA"); object dobj_1 = GetItemPossessedBy(oSumka, "ITEM_1"); object dobj_2 = GetItemPossessedBy(oSumka, "ITEM_2"); DestroyObject(dobj_1); DestroyObject(dobj_2); } |
![]()
Сообщение
#1874
|
|||||||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Функция:
Проверяет обладает ли цель нужным предметом, т.е:
Проверяем, иметься ли в сумке нужный тебе айтем, так как:
Таг БЛИЖАЙШЕЙ. Ведь если юзаем:
, то айтемы могут создаться в совсем другой сумке! (Если конечно она присутствует в игре =))
Хех, таже ситуация что и с сумкой... Уничтожаться ближайшие объекты. Т.е те что у тебя в инвентаре. ЗЫ: sorry за оффтоп, но ведь нужно человеку обьяснить как лучше. :) ЗЗЫ: пользуйся кодом NSS. :yes: Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 13 2006, 20:48 |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#1875
|
|||||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
только в случае работы с инвентарем это не работает. И если надо убать именно те, что в сумке, то StalkerDtN верно написал.
Вообще оба замечания его - верные. Добавлено в 21:19
по поводу места - можно через 2да посчитать. что-то такое..
Добавлено в 21:23
тока постоянной проверкой. Ну или как предложил Дик (тока реализованный более правильно, через сумку, а не айтем) Добавлено в 21:25
ну это просто. Выноси в отдельный скрипт проверки и запускай в ХБ (модуля, игрока) с интервалом нужным. Скажем 0.0 1.0 2.0 3.0 4.0 5.0 те у тебя будет каждую секунду проверка. Задержки минимальны, но код проверочный оптимизируй по максимуму. мб не 1.0 а 1.5 шаг... но это уже сам как хочешь. Но проще не париться и идею чуть-чуть подправить под реалии тулсета :) Вариант положил в сумку, потом активировал - нормальный. :)
itemprops.2da строка Cast_Spell, столбец 18_Containers. Ставим вместо 0 1 и кидаем в хак, если есть. Теперь можно вешать активацию на саму сумку и забыть про другой айтем. |
||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 19:34 |