![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1861
|
|||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Hacчет анимации это наврятли, вроде невозможно. :yes:
Учись правописанию! ;) Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 9 2006, 21:56 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1862
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
NedWarN
посмотри мой модуль... сделан он для турниров, но принцип вендора там именно "через камушки"... http://forums.karamba.ru/index.php?act=Att...pe=post&id=1301 зы скрипт который тебе нужен: vns_vswitch_use |
![]()
Сообщение
#1863
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Vanes
Sps/ Буду глядеть. |
![]()
Сообщение
#1864
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Подскажите: - Я сделал так, что бы когда из сидячим НПС хочешь поговорить - он встает говорит, что бы ПС отвязался, а потом обратно садится. Все хорошо, но когда он садится, то сидя постоянно поворачивается в мою сторону. Что можно из этим сделать? ПС: По поводу Фоновой музики, в функциях нужно указать номер фоновой мелодии, а как его узнать(номер)? |
![]()
Сообщение
#1865
|
|||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Была подобная проблема. :) Но чессно сказать уже не помню как решил, попробуй скажем почистить акции у NPC (на ActionTakens последней строчки:
А вообще вот ТУТ разбирается подобная ситуация. Насчет музыки. Открываешь ambientmusic.2DA и смотришь там, например:
PS: вопросы скорее одиночного типа, в следующий раз повнимательнее плиз. :yes: Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 10 2006, 13:31 |
||||||
![]()
Сообщение
#1866
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
У меня такая ситуация я хочу, чтобы когда герой входил в триггер дверь в комнате открывалась, оттуда выходил НПС подходил к герою, вступал с ним в разговор и, по окончании разговора становился хенчменом героя.
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
И в чем проблема собсна?
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Salasar
Такие скрипты разбираются на каждой странице форума, используй поиск. ;) (И + функции:
Для открытия двери.)
Есть тема: (В этом разделе форума) "Скрипты для новичков" там 100% найдеться ответ на твой вопрос. ;) Вообще народ, лучше перед тем как что нибуть спросить, не надо лениться, а использовать хорошую такую кнопочку, ПОИСК. :yes: PS: хотя еще лучше начать разбираться самому, все равно так как тебе нужно никто не сделает, да и куда приятнее все писать самостоятельно. (И.М.Х.О) Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 11 2006, 19:56 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1869
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Привет всем!
У меня такой вопрос (точнее два): 1). все знают про сумки в инвентаре(те куда можно положить ограниченное колличество вещей и плюс они уменьшают вес), можно ли сделать так, что, допустим, я в нее (в сумку) ложу несколько предметов если это подходящии предметы, то эти предметы изчезают и там появляется новый предмет (именно в этой сумке, а не просто ложиться в инвентарь) 2). существует ли функция которая берет позицию предмета в инвентаре (я не про слоты одежды и т.п.). Или хотя бы смотрит сколько данный предмет занимает места в инвентаре. |
![]()
Сообщение
#1870
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
StalkerDtN Можно было бы сделать, просто. Ложишь в сумку итемы, активируешь её... НО! Видишь ли, на сумку нельзя вешать свойство: активировать предмет, так что приодеться по другому. Создаём предмет со свойством активации, когда мы активируем этот предмет на сумке срабатывает ниже приведенный скрипт:
Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 13 2006, 09:20 |
||
![]()
Сообщение
#1871
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет, Подскажите ПЛС. Почему нельзя записать так:
Выдает "Делкларация не соответсвует параметру". ПС: Просто нужно создать последовательность, а и-за єтой ошибки не получается! |
||
![]()
Сообщение
#1872
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Потому что функция CreateItemOnObject не является void функцией. Нужно написать свою void функцию, в которой будет выполнятся CreateItemOnObject. Говорили такое ни раз и функцию приводили то же ни раз!!!
А вот для CreateObject
Может в ВИО добавить? Сообщение отредактировал -fenix- - Jan 13 2006, 16:41 |
||||
![]()
Сообщение
#1873
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Dik Morris
Спасибо за участие, но это не есть то что мне нужно. Я делал уже нечто подобное только вешал скрипт на ХБ, все работало, но постоянные (точнее, совсем даже не постоянные) задержки меня котегорически не устраивали. Мне, как раз, хотелось чтобы все было, так сказать, мгновено. Видимо енто невозможно. PS: У тебя пара неточностей: 1. "if ((HasItem(oSu,"ТАГ_ПРЕДМЕТА_1")) && HasItem(oSu,"ТАГ_ПРЕДМЕТА_2"))" - это несработает, т.к. выше "object oSu = GetNearestObjectByTag("ТАГ_СУМКИ")" нужно - "object oSu = GetObjectByTag("ТАГ_СУМКИ")" 2. "DestroyObject(GetNearestObjectByTag("ТАГ_ПРЕДМЕТА_1"))" - таг все предметы с "ТАГ_ПРЕДМЕТА_1" тоже уничтожуться, лучше отдельной функцией, например вот так: void DObj() { object oSumka = GetObjectByTag("SUMKA"); object dobj_1 = GetItemPossessedBy(oSumka, "ITEM_1"); object dobj_2 = GetItemPossessedBy(oSumka, "ITEM_2"); DestroyObject(dobj_1); DestroyObject(dobj_2); } |
![]()
Сообщение
#1874
|
|||||||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Функция:
Проверяет обладает ли цель нужным предметом, т.е:
Проверяем, иметься ли в сумке нужный тебе айтем, так как:
Таг БЛИЖАЙШЕЙ. Ведь если юзаем:
, то айтемы могут создаться в совсем другой сумке! (Если конечно она присутствует в игре =))
Хех, таже ситуация что и с сумкой... Уничтожаться ближайшие объекты. Т.е те что у тебя в инвентаре. ЗЫ: sorry за оффтоп, но ведь нужно человеку обьяснить как лучше. :) ЗЗЫ: пользуйся кодом NSS. :yes: Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 13 2006, 20:48 |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#1875
|
|||||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
только в случае работы с инвентарем это не работает. И если надо убать именно те, что в сумке, то StalkerDtN верно написал.
Вообще оба замечания его - верные. Добавлено в 21:19
по поводу места - можно через 2да посчитать. что-то такое..
Добавлено в 21:23
тока постоянной проверкой. Ну или как предложил Дик (тока реализованный более правильно, через сумку, а не айтем) Добавлено в 21:25
ну это просто. Выноси в отдельный скрипт проверки и запускай в ХБ (модуля, игрока) с интервалом нужным. Скажем 0.0 1.0 2.0 3.0 4.0 5.0 те у тебя будет каждую секунду проверка. Задержки минимальны, но код проверочный оптимизируй по максимуму. мб не 1.0 а 1.5 шаг... но это уже сам как хочешь. Но проще не париться и идею чуть-чуть подправить под реалии тулсета :) Вариант положил в сумку, потом активировал - нормальный. :)
itemprops.2da строка Cast_Spell, столбец 18_Containers. Ставим вместо 0 1 и кидаем в хак, если есть. Теперь можно вешать активацию на саму сумку и забыть про другой айтем. |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1876
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Искал, но не нашел: - Можно непися "положить"? |
![]() ![]()
Сообщение
#1877
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Положить можно анимацией "ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT". Но помни, что НеПиСя нельзя положить на неактивную (т.е. ту, которая встроена в локу) кровать. Сообщение отредактировал Archangel - Jan 13 2006, 22:43 |
||
![]()
Сообщение
#1878
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мдя.. :) учитесь говорить. Есть тайловые, а есть плейсовые кровати :) Положить (именно на) можно только на тайловую кромать после правки вокмеша тайла. а вообще правило простое - положить можно там, куда можно наступить.
тогда и про ANIMATION_LOOPING_DEAD_BACK Не забывай. Добавлено в [mergetime]1137197961[/mergetime] но тока это - в вопросы новичков. |
||||
![]()
Сообщение
#1879
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Возник вопросик, думаю больше команде ВРГ, я у "Проклятии Левора" видел похожое: - У Вас, когда открываешь какой-то сундук появляется фраза(видит кто-то или нет), мне нужно впринцыпе то же. Можете написать как Вы это сделали? |
![]()
Сообщение
#1880
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Открой ПЛ, и посмотри какие скрипты стоят в слотах сундука.
|
![]()
Сообщение
#1881
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Привет всем! :yes: У меня скорее даже не вопрос, а не понимание ПОЧЕМУ так! Суть проблемы в следующем: допустим есть у меня рычаг на локации, когда я его нажимаю, то на другом объекте (в этой же локации, его таг OBJ_VFX_1) проигрывается визуальный эффект, домупстим, VFX_DUR_INFERNO. Когда я использую вот такой скрипт:
Визуально анимации нет, но есть ее звук. Когда вот такой:
Все работает. Вопрос: ПОЧЕМУ! :xz: ЗЫ: когда вместо
использую
или
- т.е. сам рычаг первый скрипт работает как надо.
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#1882
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эффекты VFX_DUR_* накладываются на ЛОКАЦИЮ Location: Floor, Body? head и т.д. Но самое главное, это параметр Location, который ты задаешь во втором случае верно. В первом ты пытаешься засунуть это все на объект, что есть не верно.
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тогда почему енто работает:
И почему 1-й скрипт работает при
- анимация на самом рычаге
и когда целью анимации является сам игрок Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jan 16 2006, 14:33 |
||||
![]()
Сообщение
#1884
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
?????
(с) Лекскикон. Временные эффекты, имеющие определенную продолжительность. Хотя реально это не совсем так, но тем не менее ни слова про локацию. Location: Area, Location: About Body, это не то все, это описание того, как эффект видно. если привязка к части тела - на локацию не наложить эффект. Но тип эффекта не имеет отношение к тому, на что его накладывать. StalkerDtN, честно, фиг знает, что там такое. Эффекты имеют довольно много нюансов, которые не описаны нигде. |
||||
![]()
Сообщение
#1885
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
StalkerDtN НЫН движок это не аксиома. Это скорее, как многий код - есть правильное исполнение, есть неправильное. Твои куски кода это на обум, вот и сработало. Мы совсем не знаем какие происходят операции с OBJECT_SELF, возможно движок автоматом берет его локацию, позицию и прочее изначально содержит это в описании объекта.
Если вы укажете в случае 1 вместо Location крича плейсебл, то шанс что он сработает равен 0. Во втором случае так же. Укажите вместо локи что либо другое может не сработать. На что действует каждый эффект, есть в описаннии в лексиконе. Я сталкивался с этим. Поэтому понял, что такой-то спел надо накладывать на то, что имеет в себе описание локации действия. Естественно для всех эффектов не проверял. |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 16:46 |