![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1876
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Искал, но не нашел: - Можно непися "положить"? |
![]() ![]()
Сообщение
#1877
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Положить можно анимацией "ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT". Но помни, что НеПиСя нельзя положить на неактивную (т.е. ту, которая встроена в локу) кровать. Сообщение отредактировал Archangel - Jan 13 2006, 22:43 |
||
![]()
Сообщение
#1878
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мдя.. :) учитесь говорить. Есть тайловые, а есть плейсовые кровати :) Положить (именно на) можно только на тайловую кромать после правки вокмеша тайла. а вообще правило простое - положить можно там, куда можно наступить.
тогда и про ANIMATION_LOOPING_DEAD_BACK Не забывай. Добавлено в [mergetime]1137197961[/mergetime] но тока это - в вопросы новичков. |
||||
![]()
Сообщение
#1879
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Возник вопросик, думаю больше команде ВРГ, я у "Проклятии Левора" видел похожое: - У Вас, когда открываешь какой-то сундук появляется фраза(видит кто-то или нет), мне нужно впринцыпе то же. Можете написать как Вы это сделали? |
![]()
Сообщение
#1880
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Открой ПЛ, и посмотри какие скрипты стоят в слотах сундука.
|
![]()
Сообщение
#1881
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Привет всем! :yes: У меня скорее даже не вопрос, а не понимание ПОЧЕМУ так! Суть проблемы в следующем: допустим есть у меня рычаг на локации, когда я его нажимаю, то на другом объекте (в этой же локации, его таг OBJ_VFX_1) проигрывается визуальный эффект, домупстим, VFX_DUR_INFERNO. Когда я использую вот такой скрипт:
Визуально анимации нет, но есть ее звук. Когда вот такой:
Все работает. Вопрос: ПОЧЕМУ! :xz: ЗЫ: когда вместо
использую
или
- т.е. сам рычаг первый скрипт работает как надо.
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#1882
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эффекты VFX_DUR_* накладываются на ЛОКАЦИЮ Location: Floor, Body? head и т.д. Но самое главное, это параметр Location, который ты задаешь во втором случае верно. В первом ты пытаешься засунуть это все на объект, что есть не верно.
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тогда почему енто работает:
И почему 1-й скрипт работает при
- анимация на самом рычаге
и когда целью анимации является сам игрок Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jan 16 2006, 14:33 |
||||
![]()
Сообщение
#1884
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
?????
(с) Лекскикон. Временные эффекты, имеющие определенную продолжительность. Хотя реально это не совсем так, но тем не менее ни слова про локацию. Location: Area, Location: About Body, это не то все, это описание того, как эффект видно. если привязка к части тела - на локацию не наложить эффект. Но тип эффекта не имеет отношение к тому, на что его накладывать. StalkerDtN, честно, фиг знает, что там такое. Эффекты имеют довольно много нюансов, которые не описаны нигде. |
||||
![]()
Сообщение
#1885
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
StalkerDtN НЫН движок это не аксиома. Это скорее, как многий код - есть правильное исполнение, есть неправильное. Твои куски кода это на обум, вот и сработало. Мы совсем не знаем какие происходят операции с OBJECT_SELF, возможно движок автоматом берет его локацию, позицию и прочее изначально содержит это в описании объекта.
Если вы укажете в случае 1 вместо Location крича плейсебл, то шанс что он сработает равен 0. Во втором случае так же. Укажите вместо локи что либо другое может не сработать. На что действует каждый эффект, есть в описаннии в лексиконе. Я сталкивался с этим. Поэтому понял, что такой-то спел надо накладывать на то, что имеет в себе описание локации действия. Естественно для всех эффектов не проверял. |
||||
![]()
Сообщение
#1886
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да, неприятно. :swoon:
Спасибо за хелп, буду иметь ввиду. Хотя к локации не всегда удобно и приемлимо. Ну, например, если объект движется, но это, покрайней мере, решаемо. ЗЫ: Кстати, GetFirstPC() - есть объект и берется именно как объект, а все арбайтен. Гы! :D |
![]()
Сообщение
#1887
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: True Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Здравствуйте !!! :DB:
Хотелось бы спросить какой из предложенных стандартных скриптов можно посмотреть, чтобы узнать как Jump'ить себя или НПС ? А если нет такого, то хотя бы приведите пример . :help: |
![]()
Сообщение
#1888
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Привет RoHaN ! :yes: Следующий скрипт тебя или NPC перекинет в любую точку внутри модуля:
Кончено, есть и другие варианты - на твое усмотрение. :D ЗЫ: А, вообще, читай мануал, или в тему скрипты новичкам, там наверника это есть. :drag: |
||
![]()
Сообщение
#1889
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Всем привет! :yes:
У меня такой вопрос: как можно сделать так, чтобы в какой-нибудь из слотов игрока (INVENTORY_SLOT_*) нельзя было запихать соответствующую ему(слоту) вещь. Вариант, на подобие, - отлавливать событие одевания предмета с помощью onPlayerEquipItem не рационален, т.к. все равно проигрывается анимация - если это оружие, то взятие его в руку. К тому же очень вероятно, что оружие не уберется, т.е. как объек-то оно уберется, а вот как анимация останется, приходится делать задержку. Есть подозрение, что это можно усоществить через onSpawn, но вот как. :xz: ЗЫ: Вроде, нечто подобное я где-то на форуме видел, но где именно так и не нашел. :unsure: |
![]()
Сообщение
#1890
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Где-то читал, что нельзя. Можно просто снять... Попробуй UserDef постявь безконечный цыкл(Такая не знаю или работает, но в Делфи, Си на 100%):
ЗЫ: Читал где-то на форуме... Сообщение отредактировал Nashman - Jan 22 2006, 01:38 |
||||
![]()
Сообщение
#1891
|
|||
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
Nashman, Коллеги хмурят лбы в недоуменьи: Рыдаю в три ручья, упав под стол! Вы добрый гений смехотерапии, Я ржу, как конь, читая ваш прикол! Самое простое, но глючное, ибо жрет ресурсы - на hb непися
Сообщение отредактировал NeoJSmith - Jan 22 2006, 02:45 |
||
![]()
Сообщение
#1892
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
:offtop:
*из-под стола доносится сдавленное бульканье* |
||
![]()
Сообщение
#1893
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
просто надеваете на чара вещи с определенными тегами, а в скрипте OnUnEquipItem - проверку... если вещь вдруг снимается, то надеваете ее обратно...
ничего лишнего одето гарантированно не будет, да и скрипт не особо требовательный... Сообщение отредактировал Vanes - Jan 22 2006, 05:06 |
![]()
Сообщение
#1894
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
NeoJSmith , :yes:
Если применять проверку даже через каждую 0.1 с. все равно проигрывается анимация и есть шанс (!), что оружие в руке останется (т.е. если это меч, то в руке будет меч), хотя формально как объекта его там нету. Vanes, :yes: а если рука всегда должна быть пустой (2da - не то, именно скрипты). Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jan 22 2006, 09:56 |
||||
![]()
Сообщение
#1895
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
хм...
ну тут варианта 2... в СЕРе я видел "пустые" модельки вепов, правда не знаю как это будет выглядеть... скорее всего коряво :) или же просто убери у чара и запрети брать все фиты Weapon Proficiency(...)... |
![]()
Сообщение
#1896
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Читаю тему регулярно. Ржу как конь. Жена уже ругается. Епть... Нафик вы велисапедр изобретаете? Когда есть велосипед? Берете стандартный скрипт в слоте модуля OnPlayerEquipItem. Добавляете в самый верх свои строки:
Добавлено в [mergetime]1137925681[/mergetime]
Любое действие это есть сигнал. Если ты телепатический скрипт сделаешь, то хвала и респект тебе. Надо хотя бы знать, ЧТО РС СОБИРАЕТСЯ одеть меч. НАХ такие заморочки? Они НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. Поверь. Игрокам наплевать. ЕСли только чисто для себя... Добавлено в [mergetime]1137925852[/mergetime] Единственно грамотное и простое решение - сделать два меча. Первый не оденет НИКТО. Второй оденут. Дальше объяснять не надо думаю... |
||||||
![]()
Сообщение
#1897
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
- не наплевать потому и делаю.
- и для себя тоже.
- а ты проверь в игре то, что написал и увидешь, что оружие убирается (ВИЗУАЛЬНО!!!) лишь иногда.
ЗЫ: А, вообще, Aiwan , собеседника надо уважать даже если, на первый взгляд, его слова кажутся пустыми... Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jan 22 2006, 15:27 |
||||||
![]()
Сообщение
#1898
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
он не работает всегда, потому как нехватает задержки. Ну так тебе голова на что? Взял да добавил (мы тут тока идеи подсказываем и концептуальные части кода, все остальное уже вы сами)
Добавлено в 15:55
и не на первый. Кроме как этим способом ну и конечно же бесконечным циклом (:D), ты не сделаешь запрет. Тебе об этом второй день уже говорят. Добавлено в [mergetime]1137948041[/mergetime]
вру. Можно еще 1 макаром: лезем в baseitems.2da, создаем новый тип оружия, все прописываем, а в требуемые фиты заносим наш. лезем в feats.2da делаем этот наш фит. (по аналогии с Weapon Proficiency) лезем в iprp_feats.2da и добавляем наш фит в те, что можно дать вещи. Создаем в палитре шкурку и даем ей этот фит. Теперь, когда тебе надо, чтобы можно было брать меч, создавай ее на игрока и одевай на скрытый слот. Это все реально сделать, другой вопрос, надо ли это все ради того, что можно сделать несколькими строчками кода (хотя факт того, что игрок возьмет оружие в руку будет.. на 1 сек. Но результат все равно наш достигается.) |
||||||||
![]()
Сообщение
#1899
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Писал, писал тебе ответ... да глюкнула старница. В общем еще раз мне влом писать все. Скажу кратко. Было бы мне на тебя плевать, я бы и не потратил свое время на кусок кода. Мы с Лексом даем шанс молодежи себя проявить, вот и не отвечаем быстро.
Наверное я должен все натстроить тебе и ерефку прислать? В игре проверять и вылизывать код, твои проблемы. Больше на твои вопросы я лично не отвечаю. Успехов.
Для этого еще нужно игроку свой конфиг давать. Если там будет запрет на
То ничего не наденет игрок. Я возмущен. :xz: |
||||||||
![]()
Сообщение
#1900
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну.. что мешает в iprp_feats.2da поставить коэф. 1? Тогда левелрестрикт нам не помеха. :) так вот :) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 23:03 |