![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1891
|
|||
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
Nashman, Коллеги хмурят лбы в недоуменьи: Рыдаю в три ручья, упав под стол! Вы добрый гений смехотерапии, Я ржу, как конь, читая ваш прикол! Самое простое, но глючное, ибо жрет ресурсы - на hb непися
Сообщение отредактировал NeoJSmith - Jan 22 2006, 02:45 |
||
![]()
Сообщение
#1892
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
:offtop:
*из-под стола доносится сдавленное бульканье* |
||
![]()
Сообщение
#1893
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
просто надеваете на чара вещи с определенными тегами, а в скрипте OnUnEquipItem - проверку... если вещь вдруг снимается, то надеваете ее обратно...
ничего лишнего одето гарантированно не будет, да и скрипт не особо требовательный... Сообщение отредактировал Vanes - Jan 22 2006, 05:06 |
![]()
Сообщение
#1894
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
NeoJSmith , :yes:
Если применять проверку даже через каждую 0.1 с. все равно проигрывается анимация и есть шанс (!), что оружие в руке останется (т.е. если это меч, то в руке будет меч), хотя формально как объекта его там нету. Vanes, :yes: а если рука всегда должна быть пустой (2da - не то, именно скрипты). Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jan 22 2006, 09:56 |
||||
![]()
Сообщение
#1895
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
хм...
ну тут варианта 2... в СЕРе я видел "пустые" модельки вепов, правда не знаю как это будет выглядеть... скорее всего коряво :) или же просто убери у чара и запрети брать все фиты Weapon Proficiency(...)... |
![]()
Сообщение
#1896
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Читаю тему регулярно. Ржу как конь. Жена уже ругается. Епть... Нафик вы велисапедр изобретаете? Когда есть велосипед? Берете стандартный скрипт в слоте модуля OnPlayerEquipItem. Добавляете в самый верх свои строки:
Добавлено в [mergetime]1137925681[/mergetime]
Любое действие это есть сигнал. Если ты телепатический скрипт сделаешь, то хвала и респект тебе. Надо хотя бы знать, ЧТО РС СОБИРАЕТСЯ одеть меч. НАХ такие заморочки? Они НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. Поверь. Игрокам наплевать. ЕСли только чисто для себя... Добавлено в [mergetime]1137925852[/mergetime] Единственно грамотное и простое решение - сделать два меча. Первый не оденет НИКТО. Второй оденут. Дальше объяснять не надо думаю... |
||||||
![]()
Сообщение
#1897
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
- не наплевать потому и делаю.
- и для себя тоже.
- а ты проверь в игре то, что написал и увидешь, что оружие убирается (ВИЗУАЛЬНО!!!) лишь иногда.
ЗЫ: А, вообще, Aiwan , собеседника надо уважать даже если, на первый взгляд, его слова кажутся пустыми... Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jan 22 2006, 15:27 |
||||||
![]()
Сообщение
#1898
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
он не работает всегда, потому как нехватает задержки. Ну так тебе голова на что? Взял да добавил (мы тут тока идеи подсказываем и концептуальные части кода, все остальное уже вы сами)
Добавлено в 15:55
и не на первый. Кроме как этим способом ну и конечно же бесконечным циклом (:D), ты не сделаешь запрет. Тебе об этом второй день уже говорят. Добавлено в [mergetime]1137948041[/mergetime]
вру. Можно еще 1 макаром: лезем в baseitems.2da, создаем новый тип оружия, все прописываем, а в требуемые фиты заносим наш. лезем в feats.2da делаем этот наш фит. (по аналогии с Weapon Proficiency) лезем в iprp_feats.2da и добавляем наш фит в те, что можно дать вещи. Создаем в палитре шкурку и даем ей этот фит. Теперь, когда тебе надо, чтобы можно было брать меч, создавай ее на игрока и одевай на скрытый слот. Это все реально сделать, другой вопрос, надо ли это все ради того, что можно сделать несколькими строчками кода (хотя факт того, что игрок возьмет оружие в руку будет.. на 1 сек. Но результат все равно наш достигается.) |
||||||||
![]()
Сообщение
#1899
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Писал, писал тебе ответ... да глюкнула старница. В общем еще раз мне влом писать все. Скажу кратко. Было бы мне на тебя плевать, я бы и не потратил свое время на кусок кода. Мы с Лексом даем шанс молодежи себя проявить, вот и не отвечаем быстро.
Наверное я должен все натстроить тебе и ерефку прислать? В игре проверять и вылизывать код, твои проблемы. Больше на твои вопросы я лично не отвечаю. Успехов.
Для этого еще нужно игроку свой конфиг давать. Если там будет запрет на
То ничего не наденет игрок. Я возмущен. :xz: |
||||||||
![]()
Сообщение
#1900
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну.. что мешает в iprp_feats.2da поставить коэф. 1? Тогда левелрестрикт нам не помеха. :) так вот :) |
||
![]()
Сообщение
#1901
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну дык это ж надо знать... =) |
||
![]()
Сообщение
#1902
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Помню Ктота давал Модуль, с мутацией Камней. т.е положил камень и Шмотку, и смутировал. Вот я хотел узнать у него, как сделать так чтобы бонусы пребавлялись Любому, предмету. Чтобы не давать каждому тег.
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
не понял вопроса
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
может имеется в виду подобие крафта?
типа положил 2 шмотки, результат - одна шмотка? |
![]()
Сообщение
#1905
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
это сделать можно, причем достаточно легко... самое трудоемкое будет описать, что получится из свзяки веп+щит или ботинки+шапка... хотя, если протсоо использоваться d2() то можно и не заморачиваться... |
||
![]()
Сообщение
#1906
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
в его случае испл. камень. думаю, надо просто пробежаться по инвентарю кузни(или чего там), найти камень с тагом и 1 любую другую шмотку. потом пробежаться по эффектам, перенести их на другую шмотку и удалить камень(по желанию) помойму ничего сложного.. ф-ции:
вроде всё... |
||
![]()
Сообщение
#1907
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А вопрос был не про то. NedWarN, чтобы не крафтилось если "обычных" вещей больше одной нужно задать уникальные таги всем камням! Потом в скрипте проверяешь, сколько вещей не имеющих тагов камней лежит у крафтера. Если их больше одной, то крафт отменяется, если все норм, то идет крафт. Или можно просто брать первую обычную шмотку и тогда игрок сам будет виноват. Вот проверка.
2 Lex Эм, 100 разных камней? Не думал о таком, но если их много, то лучше так. Сообщение отредактировал -fenix- - Jan 25 2006, 18:33 |
||
![]()
Сообщение
#1908
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если у нас в модуле 100 камней, ты как будешь проверять? имхо лучше систему тэгов для камней сделать.. ITM_CSTONE_* например. Тогда просто берем 11 символов тэга с левой стороны и сравниваем с "ITM_CSTONE_" |
||
![]()
Сообщение
#1909
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Народ помогите! Никак не могу заставить существо(тролль) вызвать заклинание Фаерболл на waypoint. Уже все перепробовал:и с помощью AssignCommand,и с помощью ActionDoCommand,и с помощью ApplyEffectToObject.ничего не помагает. :unsure:
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|||||
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
только в св-ах кричи должен фаер бол стоять так же есть такая ф-ция, только последствия от нее другие...
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 25 2006, 23:10 |
||||
![]()
Сообщение
#1911
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо! Я понял. Мне нужно было просто в свойства создания поставить фаерболл.
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Ситуация: Есть 4-ы Непися, два вепойнта, чтобы они ходили... Вопрос: - Как сделать, чтобы эти Неписи шли вместе почти ровным строем? |
![]()
Сообщение
#1913
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Не вы не понели. :D
Мне недавно здесь, дали модуль шарда, где был "Ящик Валдора" куда пихаеш шмот кидаеш камень, Жмнёш рычаг и готово. Шмот с бонусом. Там каждому камню дан Тег из системы тегов Jawel_Of_.../ Да это я понимаю нада, но ещё такая же система тегов стоит и на Шмоте, который преобритает Бонусы. Я хотел узнать Можно ли сделать так чтоб, Тег шмоту не давать, а то нада будет 1000 тегов Писать. Несколько страниц назад есть ссылочка на модуль. Добавлено в [mergetime]1138331871[/mergetime] Nashman 1вым 2вум Приказывай идти на Ваупоинт. А 2м. приказывай двигатся не на Ваупоинт а На 1вых 2х челов. Или на каждого по отдельности, напремер с лева чел, идёт на на другого, кто спереди слева. |
![]()
Сообщение
#1914
|
|||||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
NedWarN можно конечно... см. скрипт vns_vswitch_use, строка 24... именно это ограничение отвечает за то, какому предмету будут добавляться свойства... однако просто убрать его будет недостаточно - потому как первым предметом в ящике может оказаться не меч, или щит, а тот же камушек, или вообще какой нить посторонний предмет, по-этому придется сделать хотя бы такую проверку:
где * - предметы, на которые можно добавлять св-ва (амулеты, щиты, вепы и т.п.) Добавлено в [mergetime]1138343440[/mergetime] если же ты уверен, что ничего постороннего в ящик не положат - сделай проверку:
т.о. образом, если в ящике лежит камень +5 энчата и веп, то за BaseItem примут именно веп, а не камень... |
||||
![]()
Сообщение
#1915
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
NedWarN, тогда в чем проблема?
Бери все положенные вещи, у которых таг не соответствует тагу камней и давай бонусы. Другое дело, что раз там есть система тегов, значит так надо! Например, на какую-то разновидность колец не может быть добавлен определенный бонус или еще для чего-то, возможно и не для крафта. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 22:28 |