![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну дык это ж надо знать... =) |
||
![]()
Сообщение
#1902
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Помню Ктота давал Модуль, с мутацией Камней. т.е положил камень и Шмотку, и смутировал. Вот я хотел узнать у него, как сделать так чтобы бонусы пребавлялись Любому, предмету. Чтобы не давать каждому тег.
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
не понял вопроса
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
может имеется в виду подобие крафта?
типа положил 2 шмотки, результат - одна шмотка? |
![]()
Сообщение
#1905
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
это сделать можно, причем достаточно легко... самое трудоемкое будет описать, что получится из свзяки веп+щит или ботинки+шапка... хотя, если протсоо использоваться d2() то можно и не заморачиваться... |
||
![]()
Сообщение
#1906
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
в его случае испл. камень. думаю, надо просто пробежаться по инвентарю кузни(или чего там), найти камень с тагом и 1 любую другую шмотку. потом пробежаться по эффектам, перенести их на другую шмотку и удалить камень(по желанию) помойму ничего сложного.. ф-ции:
вроде всё... |
||
![]()
Сообщение
#1907
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А вопрос был не про то. NedWarN, чтобы не крафтилось если "обычных" вещей больше одной нужно задать уникальные таги всем камням! Потом в скрипте проверяешь, сколько вещей не имеющих тагов камней лежит у крафтера. Если их больше одной, то крафт отменяется, если все норм, то идет крафт. Или можно просто брать первую обычную шмотку и тогда игрок сам будет виноват. Вот проверка.
2 Lex Эм, 100 разных камней? Не думал о таком, но если их много, то лучше так. Сообщение отредактировал -fenix- - Jan 25 2006, 18:33 |
||
![]()
Сообщение
#1908
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если у нас в модуле 100 камней, ты как будешь проверять? имхо лучше систему тэгов для камней сделать.. ITM_CSTONE_* например. Тогда просто берем 11 символов тэга с левой стороны и сравниваем с "ITM_CSTONE_" |
||
![]()
Сообщение
#1909
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Народ помогите! Никак не могу заставить существо(тролль) вызвать заклинание Фаерболл на waypoint. Уже все перепробовал:и с помощью AssignCommand,и с помощью ActionDoCommand,и с помощью ApplyEffectToObject.ничего не помагает. :unsure:
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|||||
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
только в св-ах кричи должен фаер бол стоять так же есть такая ф-ция, только последствия от нее другие...
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 25 2006, 23:10 |
||||
![]()
Сообщение
#1911
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо! Я понял. Мне нужно было просто в свойства создания поставить фаерболл.
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Ситуация: Есть 4-ы Непися, два вепойнта, чтобы они ходили... Вопрос: - Как сделать, чтобы эти Неписи шли вместе почти ровным строем? |
![]()
Сообщение
#1913
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Не вы не понели. :D
Мне недавно здесь, дали модуль шарда, где был "Ящик Валдора" куда пихаеш шмот кидаеш камень, Жмнёш рычаг и готово. Шмот с бонусом. Там каждому камню дан Тег из системы тегов Jawel_Of_.../ Да это я понимаю нада, но ещё такая же система тегов стоит и на Шмоте, который преобритает Бонусы. Я хотел узнать Можно ли сделать так чтоб, Тег шмоту не давать, а то нада будет 1000 тегов Писать. Несколько страниц назад есть ссылочка на модуль. Добавлено в [mergetime]1138331871[/mergetime] Nashman 1вым 2вум Приказывай идти на Ваупоинт. А 2м. приказывай двигатся не на Ваупоинт а На 1вых 2х челов. Или на каждого по отдельности, напремер с лева чел, идёт на на другого, кто спереди слева. |
![]()
Сообщение
#1914
|
|||||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
NedWarN можно конечно... см. скрипт vns_vswitch_use, строка 24... именно это ограничение отвечает за то, какому предмету будут добавляться свойства... однако просто убрать его будет недостаточно - потому как первым предметом в ящике может оказаться не меч, или щит, а тот же камушек, или вообще какой нить посторонний предмет, по-этому придется сделать хотя бы такую проверку:
где * - предметы, на которые можно добавлять св-ва (амулеты, щиты, вепы и т.п.) Добавлено в [mergetime]1138343440[/mergetime] если же ты уверен, что ничего постороннего в ящик не положат - сделай проверку:
т.о. образом, если в ящике лежит камень +5 энчата и веп, то за BaseItem примут именно веп, а не камень... |
||||
![]()
Сообщение
#1915
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
NedWarN, тогда в чем проблема?
Бери все положенные вещи, у которых таг не соответствует тагу камней и давай бонусы. Другое дело, что раз там есть система тегов, значит так надо! Например, на какую-то разновидность колец не может быть добавлен определенный бонус или еще для чего-то, возможно и не для крафта. |
![]()
Сообщение
#1916
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: True Neutral Раса: Полуорк ![]() |
TNX за помощь, я уже сделал скрипт с Джампом, и модуль уже закончен . :yes: :yahoo:
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ссылку нам не дашь? Ну или сам модуль, я выложу. (о законченых модулях не сюда, а в мастерские.)
продолжение темы - в ПМ |
![]()
Сообщение
#1918
|
|||
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Сообщение отредактировал virusman - Jan 29 2006, 12:58 |
||
![]()
Сообщение
#1919
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лучше в коде при командах, актионах сложных не юзай OBJECT_SELF, а опиши объект. Бывает всякое г... на DelayCommand, SetCommandable и т.д.
|
||
![]()
Сообщение
#1920
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: True Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Lex конечно дам, вот только ещё раз всё проверю . :job:
Добавлено в [mergetime]1138532951[/mergetime] извените, что долго не пишу(Захожу с компов друзей ) :good: |
![]()
Сообщение
#1921
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Это мне?! Ура!!! ;)
У меня он не работает, не потому, что не правельно написано, а потому что тулсет староват(Не все команды умеет выполнять из даного скрипта)... Но спасибо смысл понял приступаю к преобразованию.... :swoon: Сообщение отредактировал Nashman - Jan 29 2006, 16:24 |
||
![]()
Сообщение
#1922
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Люди помогите Ньюбу...
у меня проблема, я мод решил создать по собственной ДД но воть проблема нашёл как вставлять золото делать квесты допёр до эжтого дела но воть блин как Опыт едрен батон вставлять в диалог понять немогу (при выполнении квеста напремер) |
![]()
Сообщение
#1923
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
опыт дается скриптом (
)
. То, что ты указываешь в журнале не дается просто так. Это для скрипта (там типа взять опыт с квеста). Тебе в "вопросы новичков" |
||
![]()
Сообщение
#1924
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
а скриптик не подкинешь... =(( а то зяманался... :this: мод вроде ничаво воть тока трабла с експой ... :vava:
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 23:09 |