![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1916
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: True Neutral Раса: Полуорк ![]() |
TNX за помощь, я уже сделал скрипт с Джампом, и модуль уже закончен . :yes: :yahoo:
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ссылку нам не дашь? Ну или сам модуль, я выложу. (о законченых модулях не сюда, а в мастерские.)
продолжение темы - в ПМ |
![]()
Сообщение
#1918
|
|||
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Сообщение отредактировал virusman - Jan 29 2006, 12:58 |
||
![]()
Сообщение
#1919
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лучше в коде при командах, актионах сложных не юзай OBJECT_SELF, а опиши объект. Бывает всякое г... на DelayCommand, SetCommandable и т.д.
|
||
![]()
Сообщение
#1920
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: True Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Lex конечно дам, вот только ещё раз всё проверю . :job:
Добавлено в [mergetime]1138532951[/mergetime] извените, что долго не пишу(Захожу с компов друзей ) :good: |
![]()
Сообщение
#1921
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Это мне?! Ура!!! ;)
У меня он не работает, не потому, что не правельно написано, а потому что тулсет староват(Не все команды умеет выполнять из даного скрипта)... Но спасибо смысл понял приступаю к преобразованию.... :swoon: Сообщение отредактировал Nashman - Jan 29 2006, 16:24 |
||
![]()
Сообщение
#1922
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Люди помогите Ньюбу...
у меня проблема, я мод решил создать по собственной ДД но воть проблема нашёл как вставлять золото делать квесты допёр до эжтого дела но воть блин как Опыт едрен батон вставлять в диалог понять немогу (при выполнении квеста напремер) |
![]()
Сообщение
#1923
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
опыт дается скриптом (
)
. То, что ты указываешь в журнале не дается просто так. Это для скрипта (там типа взять опыт с квеста). Тебе в "вопросы новичков" |
||
![]()
Сообщение
#1924
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
а скриптик не подкинешь... =(( а то зяманался... :this: мод вроде ничаво воть тока трабла с експой ... :vava:
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1926
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Народ, помогите нубу.
Есть некий предмет с свойством "активировать предмет:использовать собственное питание(длинная дистанция)". Так вот, необходимо, чтобы при использовании этого предмета в точке куда он активирован можно было вызвать существо или хотябы просто поставить waypoint. Если кто знает как это сделать, подскажите. Заранее благодарен. |
![]()
Сообщение
#1927
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Lex может быть в данном вопросе это не суть важно, но лучше использовать GetXP() и SetXP()... в описании GiveXPToCreature() есть оговорочка
ничего катастрофичного нет, но недопонимание определенно появится, когда вместо 100 экспы дадут 60... |
||
![]()
Сообщение
#1928
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
:D :good: спасибки =))
Добавлено в [mergetime]1138723276[/mergetime] To Vanes В смысле? слухай воть я допустим квест хатю сделать, Записи в журнале нашёл как делать и в принципе квест выполняется играет соответствующая музыка но куда и как вставлять скрипт опыта? |
![]()
Сообщение
#1929
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
2 всем задававшим последние "вопросы"
граждане, это уже перебор... имейте совесть. я понимаю ситуацию, когда человеку нужно что-то сделать быстро, не вникая в суть и он задает такого рода вопросы (для ответа на которые нужно прочитать один абзац текста). но в случае разработки модуля такой вариант не канает. либо вникаете и учитесь, либо ищете скриптеров, которые согласятся вам помочь/присоединиться к проету. 1. качайте и читайте - FAQ по Aurora Toolset 2. читайте здесь - Вопросы и Ответы по Toolsetу! 3. потыкайтесь по форуму Neverwinter Nights Aurora Toolset. |
![]()
Сообщение
#1930
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Ты предлагаешь больше никому здесь не задавать вопросы?
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
ну есть просто элементарные вещи, которые можно в туториалах(и т.д.) найти
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Обьясните пожалуйста в чем ошибка. поставил на OnActivateItem
(я сильно упростил код) Нужно чтобы игрок при активации предмета с тегом panel перемещался в точку на которую он скастовал активацию(т.е. точка находиться на некотором удалении от игрока). На предмет я добавил в свойства "активировать предмет(далнее расстояние)" |
||
![]()
Сообщение
#1933
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
justshurik
замени оИтем на нормальную функцию Сообщение отредактировал Nymor - Jan 31 2006, 22:53 |
||
![]()
Сообщение
#1934
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
блин. там же GetItemActivated() должно быть! Е-мое! А я с этим уже 2 дня сижу!
Добавлено в [mergetime]1138741420[/mergetime] Кстати, все хотел узнать. Поддерживает ли редактор скриптов ООП? |
![]()
Сообщение
#1935
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
только структуры...
юзай лексикон.... Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 1 2006, 01:32 |
![]()
Сообщение
#1936
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо за ответ. Лексикон уже давно использую. :yes:
Добавлено в [mergetime]1138801732[/mergetime] Народ, извините за глупый вопрос, но сам никак не могу додуматься. Как преобразовать тип vector в тип location? |
![]()
Сообщение
#1937
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Что-то мне подсказывает, что этого сделать нельзя... ИМХО - невозможно!!!
А зачем тебе? Может кто-то найдеть другой способ решить задачу... |
||
![]()
Сообщение
#1938
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
justshurik,
Собсна локация это и есть позиция на карте и направление. Нэш, ну ты отразил. :D |
||
![]()
Сообщение
#1939
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Функцию я эту встречал. Единственное что меня смущает в ней, это object oArea. Зачем он здесь нужен?
Сообщение отредактировал justshurik - Feb 1 2006, 21:15 |
![]()
Сообщение
#1940
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Location(object oArea, vector vPosition, float fOrientation)
oArea - локация, карта vPosition - местоположение на карте fOrientation - направление взгляда |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 20:21 |