Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
RoHaN
сообщение Jan 28 2006, 15:00
Сообщение #1916


Level 1


Класс: Варвар
Характер: True Neutral
Раса: Полуорк



TNX за помощь, я уже сделал скрипт с Джампом, и модуль уже закончен . :yes: :yahoo:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 28 2006, 15:05
Сообщение #1917


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ссылку нам не дашь? Ну или сам модуль, я выложу. (о законченых модулях не сюда, а в мастерские.)
продолжение темы - в ПМ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jan 29 2006, 12:57
Сообщение #1918


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Neverwinter Script Source
void CheckIsHere(object oTarget, string sOrder)
{
    if(GetDistanceBetween(OBJECT_SELF, oTarget) < 4.0)
    {
        ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 1.0);
        ActionDoCommand(_CreateItemOnObject(sOrder, oTarget));
    }
    else
    {
        SpeakString("Куда вы ушли??");
        ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_LOW, 1.0, 1.0);
        ActionDoCommand(_CreateObject(OBJECT_TYPE_ITEM, sOrder, GetLocation(OBJECT_SELF), TRUE));
    }
    ActionDoCommand(SetLocalInt(OBJECT_SELF, "vir_waiter_busy", FALSE));
}

void GoToObject(object oTarget, float fTimeout)
{
    ActionForceMoveToLocation(GetLocation(oTarget), TRUE, fTimeout);
    ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oTarget)));
}

void WalkToObject(object oTarget, float fTimeout)
{
    ActionForceMoveToObject(oTarget, TRUE, 2.0, fTimeout);
    ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oTarget)));
    ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_GET_MID, 1.0, 1.0);
}

void GoToPlayer(object oTarget, string sOrder, float fTimeout)
{
    ActionForceMoveToLocation(GetLocation(oTarget), TRUE, fTimeout);
    ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oTarget)));
    ActionDoCommand(CheckIsHere(oTarget, sOrder));
}

void GiveBottleTo(object oPC, string sOrder)
{
    if (oPC != oShouter)
        oPotionWaypoint = GetNearestObjectByTag(sPotionWaypointTag,oPC);
    if (GetDistanceBetween(oPC, oPotionWaypoint)<=2.5)
    {
        WalkToObject(oPotionWaypoint, 15.0);
        ActionDoCommand(_CreateObject(OBJECT_TYPE_ITEM, sOrder, RandomLocationFrom(GetLocation(oPotionWaypoint), 0.2, 0.2),TRUE));
    }
    else
    {
        GoToPlayer(oPC, sOrder, 15.0);
        //ActionDoCommand(_CreateItemOnObject(sOrder, oPC));
    }
}

void main()
{

........

    if (nGroupOrder == TRUE)
    {
        SpeakString("Group order processing...");
        oGroupMember = GetFirstFactionMember(oShouter);
        while(GetIsObjectValid(oGroupMember))
        {
            if(GetObjectSeen(oGroupMember)) GiveBottleTo(oGroupMember, sOrder);
            oGroupMember = GetNextFactionMember(oShouter);
        }
    }
    else
    {
        GiveBottleTo(oShouter, sOrder);
    }

//    ActionForceMoveToObject(GetObjectByTag(sWaiterWaypointTag), FALSE, 0.5, 10.0);
//    ActionDoCommand(SetFacing(GetFacing(GetWaypointByTag(sWaiterWaypointTag))));
    ActionDoCommand(SetLocalInt(OBJECT_SELF, "vir_waiter_busy", FALSE));
    DelayCommand(0.2, SetCommandable(FALSE));
    AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE)));

}


Сообщение отредактировал virusman - Jan 29 2006, 12:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 29 2006, 13:13
Сообщение #1919


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Лучше в коде при командах, актионах сложных не юзай OBJECT_SELF, а опиши объект. Бывает всякое г... на DelayCommand, SetCommandable и т.д.
Neverwinter Script Source
object oSelf = OBJECT_SELF;

  AssignCommand(oSelf, ActionForceMoveToObject(GetObjectByTag(sWaiterWaypointTag), FALSE, 0.5, 10.0));
  AssignCommand(oSelf, ActionDoCommand(SetFacing(GetFacing(GetWaypointByTag(sWaiterWaypointTag)))));
  AssignCommand(oSelf, ActionDoCommand(SetLocalInt(oSelf, "vir_waiter_busy", FALSE)));
  AssignCommand(oSelf, ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oSelf)));
  DelayCommand(0.3, SetCommandable(FALSE, oSelf));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RoHaN
сообщение Jan 29 2006, 14:07
Сообщение #1920


Level 1


Класс: Варвар
Характер: True Neutral
Раса: Полуорк



Lex конечно дам, вот только ещё раз всё проверю . :job:
Добавлено в [mergetime]1138532951[/mergetime]
извените, что долго не пишу(Захожу с компов друзей ) :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 29 2006, 16:05
Сообщение #1921


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
virusman
Это мне?! Ура!!! ;)
У меня он не работает, не потому, что не правельно написано, а потому что тулсет староват(Не все команды умеет выполнять из даного скрипта)... Но спасибо смысл понял приступаю к преобразованию....
:swoon:


Сообщение отредактировал Nashman - Jan 29 2006, 16:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Night Elf
сообщение Jan 31 2006, 03:30
Сообщение #1922


Level 1


Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



Люди помогите Ньюбу...
у меня проблема, я мод решил создать по собственной ДД но воть проблема нашёл как вставлять золото делать квесты допёр до эжтого дела но воть блин как Опыт едрен батон вставлять в диалог понять немогу (при выполнении квеста напремер)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 31 2006, 04:15
Сообщение #1923


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



опыт дается скриптом (
Neverwinter Script Source
GiveXPToCreature()
)
. То, что ты указываешь в журнале не дается просто так. Это для скрипта (там типа взять опыт с квеста).
Тебе в "вопросы новичков"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Night Elf
сообщение Jan 31 2006, 16:10
Сообщение #1924


Level 1


Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



а скриптик не подкинешь... =(( а то зяманался... :this: мод вроде ничаво воть тока трабла с експой ... :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 31 2006, 16:13
Сообщение #1925


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
/// даем игроку 100 опыта. Ставь где хошь.
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
GiveXPToCreature(oPC ,100);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jan 31 2006, 16:37
Сообщение #1926


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Народ, помогите нубу.
Есть некий предмет с свойством "активировать предмет:использовать собственное питание(длинная дистанция)". Так вот, необходимо, чтобы при использовании этого предмета в точке куда он активирован можно было вызвать существо или хотябы просто поставить waypoint. Если кто знает как это сделать, подскажите. Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 31 2006, 17:38
Сообщение #1927


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Lex
может быть в данном вопросе это не суть важно, но лучше использовать GetXP() и SetXP()...
в описании GiveXPToCreature() есть оговорочка
QUOTE
Gives nXpAmount to oCreature, adjusted by any multiclass penalty.

ничего катастрофичного нет, но недопонимание определенно появится, когда вместо 100 экспы дадут 60...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Night Elf
сообщение Jan 31 2006, 18:58
Сообщение #1928


Level 1


Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



:D :good: спасибки =))
Добавлено в [mergetime]1138723276[/mergetime]
To Vanes
В смысле? слухай воть я допустим квест хатю сделать,
Записи в журнале нашёл как делать и в принципе квест выполняется играет соответствующая музыка но куда и как вставлять скрипт опыта?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jan 31 2006, 20:10
Сообщение #1929


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



2 всем задававшим последние "вопросы"
граждане, это уже перебор... имейте совесть.
я понимаю ситуацию, когда человеку нужно что-то сделать быстро, не вникая в суть и он задает такого рода вопросы (для ответа на которые нужно прочитать один абзац текста). но в случае разработки модуля такой вариант не канает. либо вникаете и учитесь, либо ищете скриптеров, которые согласятся вам помочь/присоединиться к проету.

1. качайте и читайте - FAQ по Aurora Toolset
2. читайте здесь - Вопросы и Ответы по Toolsetу!
3. потыкайтесь по форуму Neverwinter Nights Aurora Toolset.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jan 31 2006, 20:25
Сообщение #1930


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Ты предлагаешь больше никому здесь не задавать вопросы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 31 2006, 20:28
Сообщение #1931


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



ну есть просто элементарные вещи, которые можно в туториалах(и т.д.) найти
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jan 31 2006, 22:43
Сообщение #1932


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Обьясните пожалуйста в чем ошибка.
поставил на OnActivateItem
CODE

void main()
{
object oPC=GetItemActivator();
object oItem=GetItemActivator();
location lTarget;
if("panel"==GetTag(oItem))
{
lTarget=GetItemActivatedTargetLocation();
AssignCommand(oPC,ActionJumpToLocation(lTarget));
};

}

(я сильно упростил код)
Нужно чтобы игрок при активации предмета с тегом panel перемещался в точку на которую он скастовал активацию(т.е. точка находиться на некотором удалении от игрока). На предмет я добавил в свойства "активировать предмет(далнее расстояние)"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Jan 31 2006, 22:53
Сообщение #1933


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



justshurik
CODE
object oPC=GetItemActivator();
object oItem=GetItemActivator();


замени оИтем на нормальную функцию

Сообщение отредактировал Nymor - Jan 31 2006, 22:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jan 31 2006, 22:56
Сообщение #1934


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



блин. там же GetItemActivated() должно быть! Е-мое! А я с этим уже 2 дня сижу!
Добавлено в [mergetime]1138741420[/mergetime]
Кстати, все хотел узнать. Поддерживает ли редактор скриптов ООП?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Feb 1 2006, 01:29
Сообщение #1935


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



только структуры...
юзай лексикон....

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 1 2006, 01:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Feb 1 2006, 02:22
Сообщение #1936


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Спасибо за ответ. Лексикон уже давно использую. :yes:
Добавлено в [mergetime]1138801732[/mergetime]
Народ, извините за глупый вопрос, но сам никак не могу додуматься.
Как преобразовать тип vector в тип location?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Feb 1 2006, 17:33
Сообщение #1937


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Как преобразовать тип vector в тип location?
Что-то мне подсказывает, что этого сделать нельзя... ИМХО - невозможно!!!
А зачем тебе? Может кто-то найдеть другой способ решить задачу...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 1 2006, 18:02
Сообщение #1938


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



justshurik,
Neverwinter Script Source
// Create a location.
location Location(object oArea, vector vPosition, float fOrientation)

Собсна локация это и есть позиция на карте и направление.
Нэш, ну ты отразил. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Feb 1 2006, 21:13
Сообщение #1939


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Функцию я эту встречал. Единственное что меня смущает в ней, это object oArea. Зачем он здесь нужен?

Сообщение отредактировал justshurik - Feb 1 2006, 21:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Feb 1 2006, 21:27
Сообщение #1940


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Location(object oArea, vector vPosition, float fOrientation)
oArea - локация, карта
vPosition - местоположение на карте
fOrientation - направление взгляда
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 20:21