![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1926
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Народ, помогите нубу.
Есть некий предмет с свойством "активировать предмет:использовать собственное питание(длинная дистанция)". Так вот, необходимо, чтобы при использовании этого предмета в точке куда он активирован можно было вызвать существо или хотябы просто поставить waypoint. Если кто знает как это сделать, подскажите. Заранее благодарен. |
![]()
Сообщение
#1927
|
|||
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Lex может быть в данном вопросе это не суть важно, но лучше использовать GetXP() и SetXP()... в описании GiveXPToCreature() есть оговорочка
ничего катастрофичного нет, но недопонимание определенно появится, когда вместо 100 экспы дадут 60... |
||
![]()
Сообщение
#1928
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
:D :good: спасибки =))
Добавлено в [mergetime]1138723276[/mergetime] To Vanes В смысле? слухай воть я допустим квест хатю сделать, Записи в журнале нашёл как делать и в принципе квест выполняется играет соответствующая музыка но куда и как вставлять скрипт опыта? |
![]()
Сообщение
#1929
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
2 всем задававшим последние "вопросы"
граждане, это уже перебор... имейте совесть. я понимаю ситуацию, когда человеку нужно что-то сделать быстро, не вникая в суть и он задает такого рода вопросы (для ответа на которые нужно прочитать один абзац текста). но в случае разработки модуля такой вариант не канает. либо вникаете и учитесь, либо ищете скриптеров, которые согласятся вам помочь/присоединиться к проету. 1. качайте и читайте - FAQ по Aurora Toolset 2. читайте здесь - Вопросы и Ответы по Toolsetу! 3. потыкайтесь по форуму Neverwinter Nights Aurora Toolset. |
![]()
Сообщение
#1930
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Ты предлагаешь больше никому здесь не задавать вопросы?
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
ну есть просто элементарные вещи, которые можно в туториалах(и т.д.) найти
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Обьясните пожалуйста в чем ошибка. поставил на OnActivateItem
(я сильно упростил код) Нужно чтобы игрок при активации предмета с тегом panel перемещался в точку на которую он скастовал активацию(т.е. точка находиться на некотором удалении от игрока). На предмет я добавил в свойства "активировать предмет(далнее расстояние)" |
||
![]()
Сообщение
#1933
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
justshurik
замени оИтем на нормальную функцию Сообщение отредактировал Nymor - Jan 31 2006, 22:53 |
||
![]()
Сообщение
#1934
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
блин. там же GetItemActivated() должно быть! Е-мое! А я с этим уже 2 дня сижу!
Добавлено в [mergetime]1138741420[/mergetime] Кстати, все хотел узнать. Поддерживает ли редактор скриптов ООП? |
![]()
Сообщение
#1935
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
только структуры...
юзай лексикон.... Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 1 2006, 01:32 |
![]()
Сообщение
#1936
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо за ответ. Лексикон уже давно использую. :yes:
Добавлено в [mergetime]1138801732[/mergetime] Народ, извините за глупый вопрос, но сам никак не могу додуматься. Как преобразовать тип vector в тип location? |
![]()
Сообщение
#1937
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Что-то мне подсказывает, что этого сделать нельзя... ИМХО - невозможно!!!
А зачем тебе? Может кто-то найдеть другой способ решить задачу... |
||
![]()
Сообщение
#1938
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
justshurik,
Собсна локация это и есть позиция на карте и направление. Нэш, ну ты отразил. :D |
||
![]()
Сообщение
#1939
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Функцию я эту встречал. Единственное что меня смущает в ней, это object oArea. Зачем он здесь нужен?
Сообщение отредактировал justshurik - Feb 1 2006, 21:15 |
![]()
Сообщение
#1940
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Location(object oArea, vector vPosition, float fOrientation)
oArea - локация, карта vPosition - местоположение на карте fOrientation - направление взгляда |
![]()
Сообщение
#1941
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо за ответ. Теперь понял что и как. :yes:
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я ничо не понял зачем эта функция. Теперь мне интересно где ее используют?
- это....ааа....эээ...."ИМХО"
Добавлено в [mergetime]1138834657[/mergetime] Ее можно использовать для определения дистанции к обекту? |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1943
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
нет..для определиния расстояния вполне лостаточно просто использовать
GetDistanceBetween(object oFirst, object oSecond) |
![]()
Сообщение
#1944
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Просто ты еще с этим не сталкивался. Она очень полезна при работе с координатами. Сообщение отредактировал justshurik - Feb 3 2006, 01:02 |
||
![]()
Сообщение
#1945
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Чето заглохла эта тема :swoon:
Добавлено в [mergetime]1138999971[/mergetime] Народ. Маленький вопросик. Как делать указатели и ссылки на переменные в редакторе скриптов? |
![]()
Сообщение
#1946
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
наивный. до 100 скоро дойдет :)
никак |
||||
![]()
Сообщение
#1947
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
а зачем? это не с++(к примеру) ...
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 4 2006, 08:16 |
![]()
Сообщение
#1948
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
да просто немного неудобно без указателей. Хотя вроде бы и без них все работает |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1949
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет, Такая вот ситуация: Есть у меня 4 НПС, один из них главный; есть 8 Вепов(Это как бы патруль :)). На капитана я вешаю такой скрипт:
А на других НПС такой:
Как оно работает(Так не должно!!!!), НПС доходит к вепу 3 останавливается, потом когда он должен произнести фразу(ночью если Вы ближе 8 футов), то это не работае, он все сразу выскажет и ВСЕ... Они еще должны нормально ходить(ВСЕСТЕ). У меня в скрипт из базы немножко не подходит... |
||||
![]()
Сообщение
#1950
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Nashman, че та я не понял, ты что вообще от них хочешь???
Куда именно?
oTrueFalse - это они типа днем ходят, а ночью бегают?!
И где проверка на текущее время?
Второй скрипт именно таким стоит на каждом рядовом? |
||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 03:04 |