![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1936
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо за ответ. Лексикон уже давно использую. :yes:
Добавлено в [mergetime]1138801732[/mergetime] Народ, извините за глупый вопрос, но сам никак не могу додуматься. Как преобразовать тип vector в тип location? |
![]()
Сообщение
#1937
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Что-то мне подсказывает, что этого сделать нельзя... ИМХО - невозможно!!!
А зачем тебе? Может кто-то найдеть другой способ решить задачу... |
||
![]()
Сообщение
#1938
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
justshurik,
Собсна локация это и есть позиция на карте и направление. Нэш, ну ты отразил. :D |
||
![]()
Сообщение
#1939
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Функцию я эту встречал. Единственное что меня смущает в ней, это object oArea. Зачем он здесь нужен?
Сообщение отредактировал justshurik - Feb 1 2006, 21:15 |
![]()
Сообщение
#1940
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Location(object oArea, vector vPosition, float fOrientation)
oArea - локация, карта vPosition - местоположение на карте fOrientation - направление взгляда |
![]()
Сообщение
#1941
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо за ответ. Теперь понял что и как. :yes:
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я ничо не понял зачем эта функция. Теперь мне интересно где ее используют?
- это....ааа....эээ...."ИМХО"
Добавлено в [mergetime]1138834657[/mergetime] Ее можно использовать для определения дистанции к обекту? |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1943
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
нет..для определиния расстояния вполне лостаточно просто использовать
GetDistanceBetween(object oFirst, object oSecond) |
![]()
Сообщение
#1944
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Просто ты еще с этим не сталкивался. Она очень полезна при работе с координатами. Сообщение отредактировал justshurik - Feb 3 2006, 01:02 |
||
![]()
Сообщение
#1945
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Чето заглохла эта тема :swoon:
Добавлено в [mergetime]1138999971[/mergetime] Народ. Маленький вопросик. Как делать указатели и ссылки на переменные в редакторе скриптов? |
![]()
Сообщение
#1946
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
наивный. до 100 скоро дойдет :)
никак |
||||
![]()
Сообщение
#1947
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
а зачем? это не с++(к примеру) ...
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 4 2006, 08:16 |
![]()
Сообщение
#1948
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
да просто немного неудобно без указателей. Хотя вроде бы и без них все работает |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1949
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет, Такая вот ситуация: Есть у меня 4 НПС, один из них главный; есть 8 Вепов(Это как бы патруль :)). На капитана я вешаю такой скрипт:
А на других НПС такой:
Как оно работает(Так не должно!!!!), НПС доходит к вепу 3 останавливается, потом когда он должен произнести фразу(ночью если Вы ближе 8 футов), то это не работае, он все сразу выскажет и ВСЕ... Они еще должны нормально ходить(ВСЕСТЕ). У меня в скрипт из базы немножко не подходит... |
||||
![]()
Сообщение
#1950
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Nashman, че та я не понял, ты что вообще от них хочешь???
Куда именно?
oTrueFalse - это они типа днем ходят, а ночью бегают?!
И где проверка на текущее время?
Второй скрипт именно таким стоит на каждом рядовом? |
||||||||
![]()
Сообщение
#1951
|
|||||||||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет, Наоборот, тот скрипт, что я написал на капитана - он на НПС-обычних, а тот, что для обычных - для капитана. Просто перепутал...
Это городской патруль, и они должны патрулировать город, днем нормально, ночью из бегом, и когда ночью ПС подходит слишком близко, то ПС говорит что-то...
НВ... Разве есть еще что-то зацыкленое?...
На капитане... У меня несколько патрулей...(Перепутал :tomato: ) |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1952
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Вешай на ХВ командира скрипт, на солдат ни чего не надо...
|
||
![]()
Сообщение
#1953
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Бывают такие ситуации… Используй скрипт на OnHeartbeat модуля.
|
||||
![]()
Сообщение
#1954
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Меня интерисует вот что,не подскажите как лучше реализовать систему получения экспы в модуле или может кто-то может выложить хороший, проверенный скрипт?
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
на вольте, если мне не изменяет память, несколько штук таких скриптов...
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Подскажите, пожалуйста, пример скрипта, который реализует следующее: при взятии в правую руку топора с тегом Т происходит проверка - нет ли в радиусе 30 футов от держащего существ определенного вида (например, эльфов). Если есть, то на топор навешивается свечение (как визуальный эффект). Когда в радиусе 30 футов от держащего нет ни одного эльфа или же топор вынули из правой руки, свечение снимается.
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Привет, L33t попробуй ниже приведенным скриптом, он вешается на OnPlayerEquipItem
Одно НО в нем для укорочения кода применина рекурсия так, что если покажется, что слишком тормозит просто продублируй функцию check(), но вообще это врят ли будет сильно заметно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) PS: забыл добавить - в скрипте на событий OnPlayerUnEquipItem допиши строчки
Сообщение отредактировал StalkerDtN - Feb 14 2006, 13:51 |
||||
![]()
Сообщение
#1958
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Можно сделать такую фишку как: скажем я играю одним персом, но активировав самодельное заклинание мой перс превращается в другого перса сделаного отдельно (существо) со своими навыками и в зависимости от опыта моего реального перса дается опыт и тому в которого я превращусь? Получается что-то вроде магии смены формы. Просто есть гениальная задумка(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))
Сообщение отредактировал Ангелиус - Feb 15 2006, 20:11 |
![]()
Сообщение
#1959
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно. Смена формы либо так:
Поменяется только внешний вид. либо так:
+ прописка в рolymorph.2da нужного тебе существа. Выдача опыта через
и схожие с XP. Навыки.. тут сложнее. Полиморфу можно прописать 3 уникальных НОВЫХ способности. Убрать старые никак, только делевелом в 0. Но скорее всего придется делать через шкурку и дачу свойств ей (это правка еще пары 2дашек) подумай дважды, тебе нужен этот геморой или не очень. Можно обойтись просто сменой формы + парой новых способностей. |
||||||
![]()
Сообщение
#1960
|
|||||||
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата(Lex @ Feb 15 2006, 20:17) [snapback]70151[/snapback] можно. Смена формы либо так:
Поменяется только внешний вид. либо так:
+ прописка в рolymorph.2da нужного тебе существа. Выдача опыта через
и схожие с XP. Навыки.. тут сложнее. Полиморфу можно прописать 3 уникальных НОВЫХ способности. Убрать старые никак, только делевелом в 0. Но скорее всего придется делать через шкурку и дачу свойств ей (это правка еще пары 2дашек) подумай дважды, тебе нужен этот геморой или не очень. Можно обойтись просто сменой формы + парой новых способностей. Просто я хочу небольшой сюжетик в оригинальном НВН сделать, чисто чтобы разнообразить игру. Задумка такая, я начинаю играть призраком который не может практически наносить повреждения, а чтобы попасть в этот мир я через полиформу призываю уникальное тело которым я и сражаюсь. Для этого мне и необходимо, чтобы опыт распространялся на 2х ибо уникальным телом будет именно обычное игровое (персональное). Если есть возможность Лекс стукни пжл. в асю чтобы я форум не засорял, т.к. я начинающий (аська 328-816-428). |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 11:47 |