![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1951
|
|||||||||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет, Наоборот, тот скрипт, что я написал на капитана - он на НПС-обычних, а тот, что для обычных - для капитана. Просто перепутал...
Это городской патруль, и они должны патрулировать город, днем нормально, ночью из бегом, и когда ночью ПС подходит слишком близко, то ПС говорит что-то...
НВ... Разве есть еще что-то зацыкленое?...
На капитане... У меня несколько патрулей...(Перепутал :tomato: ) |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1952
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Вешай на ХВ командира скрипт, на солдат ни чего не надо...
|
||
![]()
Сообщение
#1953
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Бывают такие ситуации… Используй скрипт на OnHeartbeat модуля.
|
||||
![]()
Сообщение
#1954
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Меня интерисует вот что,не подскажите как лучше реализовать систему получения экспы в модуле или может кто-то может выложить хороший, проверенный скрипт?
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
на вольте, если мне не изменяет память, несколько штук таких скриптов...
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Подскажите, пожалуйста, пример скрипта, который реализует следующее: при взятии в правую руку топора с тегом Т происходит проверка - нет ли в радиусе 30 футов от держащего существ определенного вида (например, эльфов). Если есть, то на топор навешивается свечение (как визуальный эффект). Когда в радиусе 30 футов от держащего нет ни одного эльфа или же топор вынули из правой руки, свечение снимается.
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Привет, L33t попробуй ниже приведенным скриптом, он вешается на OnPlayerEquipItem
Одно НО в нем для укорочения кода применина рекурсия так, что если покажется, что слишком тормозит просто продублируй функцию check(), но вообще это врят ли будет сильно заметно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) PS: забыл добавить - в скрипте на событий OnPlayerUnEquipItem допиши строчки
Сообщение отредактировал StalkerDtN - Feb 14 2006, 13:51 |
||||
![]()
Сообщение
#1958
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Можно сделать такую фишку как: скажем я играю одним персом, но активировав самодельное заклинание мой перс превращается в другого перса сделаного отдельно (существо) со своими навыками и в зависимости от опыта моего реального перса дается опыт и тому в которого я превращусь? Получается что-то вроде магии смены формы. Просто есть гениальная задумка(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))
Сообщение отредактировал Ангелиус - Feb 15 2006, 20:11 |
![]()
Сообщение
#1959
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно. Смена формы либо так:
Поменяется только внешний вид. либо так:
+ прописка в рolymorph.2da нужного тебе существа. Выдача опыта через
и схожие с XP. Навыки.. тут сложнее. Полиморфу можно прописать 3 уникальных НОВЫХ способности. Убрать старые никак, только делевелом в 0. Но скорее всего придется делать через шкурку и дачу свойств ей (это правка еще пары 2дашек) подумай дважды, тебе нужен этот геморой или не очень. Можно обойтись просто сменой формы + парой новых способностей. |
||||||
![]()
Сообщение
#1960
|
|||||||
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата(Lex @ Feb 15 2006, 20:17) [snapback]70151[/snapback] можно. Смена формы либо так:
Поменяется только внешний вид. либо так:
+ прописка в рolymorph.2da нужного тебе существа. Выдача опыта через
и схожие с XP. Навыки.. тут сложнее. Полиморфу можно прописать 3 уникальных НОВЫХ способности. Убрать старые никак, только делевелом в 0. Но скорее всего придется делать через шкурку и дачу свойств ей (это правка еще пары 2дашек) подумай дважды, тебе нужен этот геморой или не очень. Можно обойтись просто сменой формы + парой новых способностей. Просто я хочу небольшой сюжетик в оригинальном НВН сделать, чисто чтобы разнообразить игру. Задумка такая, я начинаю играть призраком который не может практически наносить повреждения, а чтобы попасть в этот мир я через полиформу призываю уникальное тело которым я и сражаюсь. Для этого мне и необходимо, чтобы опыт распространялся на 2х ибо уникальным телом будет именно обычное игровое (персональное). Если есть возможность Лекс стукни пжл. в асю чтобы я форум не засорял, т.к. я начинающий (аська 328-816-428). |
||||||
![]()
Сообщение
#1961
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Если есть возможность Лекс стукни пжл. в асю чтобы я форум не засорял, т.к. я начинающий (аська 328-816-428). Звиняй, возможность стукнуть конечно есть, но дел и своих более чем хватает. А форум как раз для того и есть, чтобы учиться. Только перед этим хорошо бы ознакомиться с мануалами и другими полезными материалами, а потом уже спрашивать конкретно то, что НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СДЕЛАТЬ самому. Вариант "сделайте мне" скорее всего останется без ответа, ибо тут все занятые люди. |
![]()
Сообщение
#1962
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата(Lex @ Feb 15 2006, 22:27) [snapback]70163[/snapback] Звиняй, возможность стукнуть конечно есть, но дел и своих более чем хватает. А форум как раз для того и есть, чтобы учиться. Только перед этим хорошо бы ознакомиться с мануалами и другими полезными материалами, а потом уже спрашивать конкретно то, что НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СДЕЛАТЬ самому. Вариант "сделайте мне" скорее всего останется без ответа, ибо тут все занятые люди. Да не, делать ничего не надо, решил понемногу порозбираться, а вот скажем чтобы мой прес стал "призраком", т.е. как я понял на него должно постоянно кастоваться автоматически заклинание "Призрачный вид" даже не само оно, а его эффект. Что бы реализовать это на деле необходим скрип или есть какая-нибудь шкура существа дающая такой эффект? |
![]()
Сообщение
#1963
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тебе надо наложить эффект просто. Причем достаточно просто визуальный. Постоянно не нужно.
|
||
![]()
Сообщение
#1964
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Люди помогите... напишите кто-нибудь скрипт : мне нуно что-бы фермер после определенной фразы давал мне предмет "колечко" напишите скрипт.. очень нужно....
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|||||
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
мдямс...это помойму уже смешным становиться.. фраза где? в диалоге или просто в чат? энивей ф-ция дающая айтем и создающая его
на крайняк можно и лексикон открыть...или когда ф-цию ищещ набрать слово Item или Give Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 16 2006, 06:21 |
||||
![]()
Сообщение
#1966
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Возник вопрос, как удалить определенное существо, когда игрок покидает локацию, причем не просто выходит через триггер, а выходит с сервера. Если повесить скрипт проверки на триггер, и просто покидать триггер, то работает все замечательно, но когда покидаешь сервер, скрипт похоже не успевает сработать. Сам скрипт:
В данном случае рассматривается точная копия персонажа игрока, который создается в момент входа на арену. Следующий вопрос. У всех существ в их свойствах есть флаг "Leaves lootable corpse", который позволяет превращать труп существа в подобие инвентаря, из которого можно извлекать вещи. Все бы хорошо, но когда "инвентарь" такой не открываешь, то по исчезновении трупа на месте смерти существа остается невидимый объект, который горит яркой точкой при нажатии на Tab. Если убить существ этак 100-200 в одном месте, то локация начинает подтормаживать. Но это ерунда, самое главное, что при выделении валяющихся вещей через Tab все это дико рябит в глазах. Какой флаг отвечает за действие персонажа в момент открытия инвентаря существа? Если его переключать, когда удаляется существо с нетронутыми вещами, то удаляться будет и невидимый объект. Или же подскажите, какое имя носит этот объект, чтобы непосредственно к нему обращаться в момент удаления. |
||
![]()
Сообщение
#1967
|
|||
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
хм.. а этот скрипт для чего? (его можно преобразовать в рабочий чтоб предметик получить?) а то я вот усе уже сделал а с выдачей предметов трабла.... можт кто напишет мне скриптик выбачи любого предмета... а... ? Сообщение отредактировал Night Elf - Feb 16 2006, 14:50 |
||
![]()
Сообщение
#1968
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Night Elf, такой скрипт обычно вешается на диалог. Самый простой диалог:
NPC: Здравствуйте, странник! PC: 1. Выдай мне предмет. Скрипт вешается на действие "Actions taken". В данном случае действием является активация пункта диалога. Да, также совет. Если ты будешь делать много кастомных предметов, то делай им уникальные тэги. Например: axe_it_name, где it - item, name - сокращенное название предмета. Цитата Описание функции "CreateItemOnObject": This function creates an item with the template sItemTemplate in oTarget's inventory. If you are creating a custom item, sItemTemplate is the ResRef; if you are creating a standard item, sItemTemplate is the item's tag. |
![]()
Сообщение
#1969
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата(Zirrex @ Feb 16 2006, 13:55) [snapback]70222[/snapback] Возник вопрос, как удалить определенное существо, когда игрок покидает локацию, причем не просто выходит через триггер, а выходит с сервера. Если повесить скрипт проверки на триггер, и просто покидать триггер, то работает все замечательно, но когда покидаешь сервер, скрипт похоже не успевает сработать. Сам скрипт: ... В данном случае рассматривается точная копия персонажа игрока, который создается в момент входа на арену. В момент выхода игрока с сервера часть информации об игроке уже недоступно. В частности CDKEY. Подробнее должно быть где-то в шардах, кажется тут: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=241 Там же были советы по решению таких проблем. |
![]() ![]()
Сообщение
#1970
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
то Zirrex
Цитата Возник вопрос, как удалить определенное существо, когда игрок покидает локацию, причем не просто выходит через триггер, а выходит с сервера. маленькое проедложение по твоему скрипту : может надо немношко оптимизировать код ... поскольку тебе нужны именно CREATURE, а перебираеться все обьекты на локе, то лучше проверять if (GetObjectType(oCreature)==OBJECT_TYPE_CREATURE) а не if (GetIsEnemy(oPC, oCreature)) - ведь не забудем, что очень многие обьекты ( двери плейсы итд по дефоулту враждебны к PC (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) и надо бы уточнить : этот PC единственный возможный в локе арены? или там может быть целая толпа? (если один то гораздо проще) а так можно повесить скрипт на onHeartbeat арены и смотреть есть ли хоть один PC на арене..если нету - сносить всех неписей ( если там вошли нескоко игроков, то по идее они одна комада и все неписи ко всем PCям Enemy..значит ихнадо оставить)...другой вопрос, что надо бы отлавливать таких " героев" альтеров и выдавть что-то типа "почетного" приза - заячих ушей или хвостика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Сообщение отредактировал mamuc - Feb 16 2006, 16:38 |
![]()
Сообщение
#1971
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата Возник вопрос, как удалить определенное существо, когда игрок покидает локацию, причем не просто выходит через триггер, а выходит с сервера. Если повесить скрипт проверки на триггер, и просто покидать триггер, то работает все замечательно, но когда покидаешь сервер, скрипт похоже не успевает сработать. я щас сонный, мог и не понять вопроса. почему бы не сделать локалку чел заходит она += 1 выходит -= 1 на выходе проверяеш, если == 0,удаляеш то что надо...( подразумевается что игрок не 1) ведь когда срабатывает OnClientLeave тогда же и срабатывает OnAreaExit по идее Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 16 2006, 16:50 |
![]()
Сообщение
#1972
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Zirrex, да я эт понял.. ты мне можешь скрипт написать выдачи любого предмета? всеравно какого я потом подставлю... просто уже недель 2 бьюсь а толку........
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
да йопт, я же дал тебе ф-ции...
CreateItemOnObject - создает "на" объекте айтем по ресрефу из палитры object CreateItemOnObject(string sItemTemplate, object oTarget=OBJECT_SELF, int nStackSize=1) sItemTemplate - ресреф oTarget=OBJECT_SELF меняеш на объект, по умолчанию OBJECT_SELF nStackSize - "стек"..типа кол-во, для стрел там, болтов. по умолчанию 1 Какие тут вопросы еще могут быть? о.О Если мне память не изменяет, у биовар в тулсете встроен мастер скриптов(нупских, ну да ладно) и там вроде было это... я уже не знаю как проще объяснить ) Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 16 2006, 18:57 |
![]()
Сообщение
#1974
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Может я чего-то не понимаю, но вот скажем компилирую я в редакторе скриптов ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_DUR_GHOSTLY_VISAGE), GetFirstPC()); Ошибок нет.
Сохраняю под каким-то именем скажем xxxxxx. Захожу в редактор перса, там нажимаю кнопку добавить скрипт (или что-то в этом роде), вручную пишу имя xxxxxx типа int. Экспортирую перса в формат erf, редактирую HEX и переношу в bic, далее перс «готов», но в игре ничего не сработало. Я начинающий может, что не так делаю. И еще есть ли какой-нить менее болезненный способ создания перса в обход HEX-редактора, Leto не предлагать. |
![]()
Сообщение
#1975
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нихренасебечтоэто???? Ты че за геморой себе на голову придумал? если по простому, то вот: onModuleEnter
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 03:07 |