Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Zirrex
сообщение Feb 16 2006, 13:55
Сообщение #1966


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Возник вопрос, как удалить определенное существо, когда игрок покидает локацию, причем не просто выходит через триггер, а выходит с сервера. Если повесить скрипт проверки на триггер, и просто покидать триггер, то работает все замечательно, но когда покидаешь сервер, скрипт похоже не успевает сработать.

Сам скрипт:
Neverwinter Script Source
////////////////////////////////////////////
// Amen Hardcore system
////////////////////////////////////////////
// Arena System - Player Enter Trigger
// File: ahs_arn_tr_exit
////////////////////////////////////////////
// Персонаж выходит с триггера. Если там
// остались существа, они удаляются.
////////////////////////////////////////////
// Author: Zirrex
// Date: 26 January 2006
////////////////////////////////////////////

void main()
{
    object oMod = GetModule();

    object oPC = GetExitingObject();
   
    // отфильтровать
    if (GetIsDM(oPC) || !GetIsPC(oPC) || GetIsDMPossessed(oPC)) return;
   
    string sCreature = GetPCPublicCDKey(oPC);

    object oCreature = GetFirstObjectInArea(OBJECT_SELF);

    while (GetIsObjectValid(oCreature))
    {
        if (GetIsEnemy(oPC, oCreature))

        // Если тэг существа схож с ключом, то продолжить
        if (GetTag(oCreature) == sCreature)
        {
            AssignCommand(oCreature, ClearAllActions(TRUE));
            AssignCommand(oCreature, SetIsDestroyable(TRUE, FALSE, FALSE));
            DestroyObject(oCreature);
        }
        oCreature = GetNextObjectInArea(OBJECT_SELF);
    }

    SetLocalInt(oPC, "FightArena", 0);
    SetLocalInt(oMod, "WorkArena", FALSE);
}

В данном случае рассматривается точная копия персонажа игрока, который создается в момент входа на арену.

Следующий вопрос. У всех существ в их свойствах есть флаг "Leaves lootable corpse", который позволяет превращать труп существа в подобие инвентаря, из которого можно извлекать вещи. Все бы хорошо, но когда "инвентарь" такой не открываешь, то по исчезновении трупа на месте смерти существа остается невидимый объект, который горит яркой точкой при нажатии на Tab. Если убить существ этак 100-200 в одном месте, то локация начинает подтормаживать. Но это ерунда, самое главное, что при выделении валяющихся вещей через Tab все это дико рябит в глазах. Какой флаг отвечает за действие персонажа в момент открытия инвентаря существа? Если его переключать, когда удаляется существо с нетронутыми вещами, то удаляться будет и невидимый объект. Или же подскажите, какое имя носит этот объект, чтобы непосредственно к нему обращаться в момент удаления.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Night Elf
сообщение Feb 16 2006, 14:49
Сообщение #1967


Level 1


Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: FileName at_015
//:://////////////////////////////////////////////
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Script Wizard
//:: Created On: 16.02.2006 14:38:42
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{

    CreateItemOnObject("doom_1", GetPCSpeaker(), 1);

}


хм.. а этот скрипт для чего? (его можно преобразовать в рабочий чтоб предметик получить?) а то я вот усе уже сделал а с выдачей предметов трабла.... можт кто напишет мне скриптик выбачи любого предмета... а... ?

Сообщение отредактировал Night Elf - Feb 16 2006, 14:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Feb 16 2006, 15:03
Сообщение #1968


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Night Elf, такой скрипт обычно вешается на диалог. Самый простой диалог:

NPC: Здравствуйте, странник!
PC: 1. Выдай мне предмет.

Скрипт вешается на действие "Actions taken". В данном случае действием является активация пункта диалога.

Да, также совет. Если ты будешь делать много кастомных предметов, то делай им уникальные тэги.

Например: axe_it_name, где it - item, name - сокращенное название предмета.

Цитата

Описание функции "CreateItemOnObject":
This function creates an item with the template sItemTemplate in oTarget's inventory. If you are creating a custom item, sItemTemplate is the ResRef; if you are creating a standard item, sItemTemplate is the item's tag.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Feb 16 2006, 16:26
Сообщение #1969


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Цитата(Zirrex @ Feb 16 2006, 13:55) [snapback]70222[/snapback]

Возник вопрос, как удалить определенное существо, когда игрок покидает локацию, причем не просто выходит через триггер, а выходит с сервера. Если повесить скрипт проверки на триггер, и просто покидать триггер, то работает все замечательно, но когда покидаешь сервер, скрипт похоже не успевает сработать.

Сам скрипт:
...
В данном случае рассматривается точная копия персонажа игрока, который создается в момент входа на арену.

В момент выхода игрока с сервера часть информации об игроке уже недоступно. В частности CDKEY. Подробнее должно быть где-то в шардах, кажется тут: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=241
Там же были советы по решению таких проблем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Feb 16 2006, 16:34
Сообщение #1970


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



то Zirrex
Цитата
Возник вопрос, как удалить определенное существо, когда игрок покидает локацию, причем не просто выходит через триггер, а выходит с сервера.


маленькое проедложение по твоему скрипту : может надо немношко оптимизировать код ... поскольку тебе нужны именно CREATURE, а перебираеться все обьекты на локе, то лучше проверять
if (GetObjectType(oCreature)==OBJECT_TYPE_CREATURE)
а не if (GetIsEnemy(oPC, oCreature)) - ведь не забудем, что очень многие обьекты ( двери плейсы итд по дефоулту враждебны к PC (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )

и надо бы уточнить : этот PC единственный возможный в локе арены? или там может быть целая толпа?
(если один то гораздо проще)
а так можно повесить скрипт на onHeartbeat арены и смотреть есть ли хоть один PC на арене..если нету - сносить всех неписей ( если там вошли нескоко игроков, то по идее они одна комада и все неписи ко всем PCям Enemy..значит ихнадо оставить)...другой вопрос, что надо бы отлавливать таких " героев" альтеров и выдавть что-то типа "почетного" приза - заячих ушей или хвостика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)

Сообщение отредактировал mamuc - Feb 16 2006, 16:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Feb 16 2006, 16:47
Сообщение #1971


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



Цитата
Возник вопрос, как удалить определенное существо, когда игрок покидает локацию, причем не просто выходит через триггер, а выходит с сервера. Если повесить скрипт проверки на триггер, и просто покидать триггер, то работает все замечательно, но когда покидаешь сервер, скрипт похоже не успевает сработать.

я щас сонный, мог и не понять вопроса.
почему бы не сделать локалку
чел заходит она += 1
выходит -= 1
на выходе проверяеш, если == 0,удаляеш то что надо...( подразумевается что игрок не 1)
ведь когда срабатывает OnClientLeave тогда же и срабатывает OnAreaExit по идее

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 16 2006, 16:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Night Elf
сообщение Feb 16 2006, 18:01
Сообщение #1972


Level 1


Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



Zirrex, да я эт понял.. ты мне можешь скрипт написать выдачи любого предмета? всеравно какого я потом подставлю... просто уже недель 2 бьюсь а толку........
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Feb 16 2006, 18:06
Сообщение #1973


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



да йопт, я же дал тебе ф-ции...
CreateItemOnObject - создает "на" объекте айтем по ресрефу из палитры

object CreateItemOnObject(string sItemTemplate, object oTarget=OBJECT_SELF, int nStackSize=1)

sItemTemplate - ресреф
oTarget=OBJECT_SELF меняеш на объект, по умолчанию OBJECT_SELF
nStackSize - "стек"..типа кол-во, для стрел там, болтов. по умолчанию 1

Какие тут вопросы еще могут быть? о.О
Если мне память не изменяет, у биовар в тулсете встроен мастер скриптов(нупских, ну да ладно) и там вроде было это...
я уже не знаю как проще объяснить )


Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 16 2006, 18:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ангелиус
сообщение Feb 16 2006, 21:32
Сообщение #1974


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Может я чего-то не понимаю, но вот скажем компилирую я в редакторе скриптов ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_DUR_GHOSTLY_VISAGE), GetFirstPC()); Ошибок нет.
Сохраняю под каким-то именем скажем xxxxxx. Захожу в редактор перса, там нажимаю кнопку добавить скрипт (или что-то в этом роде), вручную пишу имя xxxxxx типа int. Экспортирую перса в формат erf, редактирую HEX и переношу в bic, далее перс «готов», но в игре ничего не сработало. Я начинающий может, что не так делаю. И еще есть ли какой-нить менее болезненный способ создания перса в обход HEX-редактора, Leto не предлагать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 16 2006, 22:04
Сообщение #1975


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



нихренасебечтоэто????
Ты че за геморой себе на голову придумал?
если по простому, то вот:
onModuleEnter
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_DUR_GHOSTLY_VIS
AGE), oPC);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerDtN
сообщение Feb 16 2006, 22:16
Сообщение #1976


Level 5
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [Sn]



Ангелиус, какие бы ты на своего перса эффекты не вешал, подобным образом, все это безполезно, тк все скрипты с твоего героя убираются движком игры. Если хочешь чтобы этот эффект был на твоем герое пользуйся стандартными вещами. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)


ЗЫ: Кстати, не обязательно через erf - сначала создаешь кого тебе надо в редакторе, сохраняешься, открываешь модуль в nwhak.exe, находишь его по ResRef-у (перца конечно же), экспортируешь, изменяешь расширение с utc на bic, открываешь, например, FAR-ом первые три буквы UTC заменяешь на BIC - все можешь играть.

Сообщение отредактировал StalkerDtN - Feb 16 2006, 22:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Feb 16 2006, 23:34
Сообщение #1977


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



mamuc, если учесть, что у меня переключается переменная в момент боя, то альтеру будет очень неудобно после перезахода. Т.е. он просто умрет.

Раз это арена, то и народу там будет много, а поэтому я и сделал проверку по ключику и тэгу персонажа. В качестве тэга при создании копии персонажа как раз вписывается паблик ключ.

Думал, как повесить переменную на копию персонажа в момент создания, да так ничего путного и не получилось.

Да, я добавлял эту проверку, просто забыл внести в скрипт. Мучился с хартбитом на локацию, так он мне даже тэг двери выдавал, когда я проверял через сообщения, насколько верно скрипт работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

_kaa_, это конечно все хорошо, но нужна эта информация в момент выхода игрока. Либо же после выхода игрока крутить на хартбите скрипт и проверять, есть ли этот игрок или нету. Если нет, удалить оставшихся существ.

Кстати, вы наверняка обратили внимание на функцию:
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oCreature, SetIsDestroyable(TRUE, FALSE, FALSE));

Спрашивается, зачем она, если и так по умолчанию все это TRUE для удаления. Но мне пришлось делать FALSE в момент создания, потому что при смерти существа не успевает обрабатываться скрипт на хартбите локации, который удаляет и умершее существо и выпадает опыт. Иного способа обработки скрипта с существом, у которого совершенно нет своих скриптов, я не нашел.

Night Elf, так ты его сам уже написал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Единственное, что тебе в нем нужно будет менять, это имя предмета. Если не понимаешь скрипты, почитай их описания, изучи хотя бы азы написания скриптов. Тебе надо понимать, что ты делаешь, иначе это как биться головой об стену.

[MoF]Darth_Nick, самое смешное, что сам его написал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Ангелиус, у персонажа есть свой скрипт, default, и все. Создай его в редакторе. Сохрани под таким именем, и вставь скрипт, который тебе написал Лекс, немного его изменив под хартбит.

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = OBJECT_SELF;

    if (!GetIsPC(oPC)) return;
   
    if (GetHasEffect(EFFECT_TYPE_ETHEREAL, oPC) == FALSE)
    {
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect(VFX_DUR_GHOSTLY_VISAGE), oPC);
    }   
}

Можно его расположить конечно и на действии входа игрока на сервер, но тогда тебе придется указывать в различных действиях модуля, что делать с этим эффектом, если игрок умирает и т.п.

All, то ли у меня уже крыша едет, то ли я делаю что-то не так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Наипростейший скрипт, но не желает работать, хоть ты тресни. И тэг верный, и сам скрипт, срабатывают все условия, а сама функция, нет.

Neverwinter Script Source
if (GetLocalInt(oKiller, "Quest1") == TRUE)
{
    if ((sTag == "am_bst_goblin_elite_a") ||
        (sTag == "am_bst_goblin_elite_b"))
    {
        CreateItemOnObject("am_it_goblinhead", oKiller, 1);
        SendMessageToPC(oKiller, "Нужный для квеста гоблин.");
    }
}

oKiller - персонаж, который убил гоблина. Т.е. создаваться вещь должна сразу в инвентаре персонажа, но увы. Пробовал ее создавать в поверженном гоблине, точнее в невидимом объекте, который создается на месте смерти гоблина, эффект тот же, ничего.

Гм... я конечно все понимаю, но почему же тогда эта функция работает в других местах нормально без такого добавления?
Neverwinter Script Source
object oHead = CreateItemOnObject("am_it_goblinhead", oKiller, 1);

Стоило это внести, заработала функция.

Сообщение отредактировал Zirrex - Feb 16 2006, 23:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 17 2006, 00:10
Сообщение #1978


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Zirrex, то, что ты написал не будет работать вот тут:
Neverwinter Script Source
if (GetHasEffect(EFFECT_TYPE_ETHEREAL, oPC) == FALSE)

потому что ВИЗУАЛКА это тебе не ЭФИРНЫЙ ВИД (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Feb 17 2006, 00:30
Сообщение #1979


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Lex, а что же это тогда такое? Просто сделать проверку на "EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT"? Кстати, иногда возникают вопросы, как снять некоторые эффекты без последствий снятия всех эффектов, которые наложены на персонаже.

Например, изменилось значение силы на 2 единицы, и нужно сбросить именно этот эффект. Только как определить его?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 17 2006, 00:37
Сообщение #1980


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
Lex, а что же это тогда такое? Просто сделать проверку на "EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT"?

ну та проверка, что написал ты это на вот этот эффект:
Neverwinter Script Source
// Returns an effect of type EFFECT_TYPE_ETHEREAL which works just like EffectSanctuary
// except that the observers get no saving throw
effect EffectEthereal()

в принципе можно и визуалку проверять. Там не должно быть проблем. Но я не понимаю смысла ставить в ХБ. Если игрок сначала дух, потом уже живой, то проще ставить/снимать визуалку при переходе. И кстати момент, чтобы не слетела от отдыха, ставить
Neverwinter Script Source
// Set the subtype of eEffect to Supernatural and return eEffect.
// (Effects default to magical if the subtype is not set)
// Permanent supernatural effects are not removed by resting
effect SupernaturalEffect(effect eEffect)


Цитата
Например, изменилось значение силы на 2 единицы, и нужно сбросить именно этот эффект. Только как определить его?

Эх.. старая беда.
Юзая такие вещи:
Neverwinter Script Source
// Get the object that created eEffect.
// * Returns OBJECT_INVALID if eEffect is not a valid effect.
object GetEffectCreator(effect eEffect)

// Get the duration type (DURATION_TYPE_*) of eEffect.
// * Return value if eEffect is not valid: -1
int GetEffectDurationType(effect eEffect)

// Get the subtype (SUBTYPE_*) of eEffect.
// * Return value on error: 0
int GetEffectSubType(effect eEffect)

// Get the effect type (EFFECT_TYPE_*) of eEffect.
// * Return value if eEffect is invalid: EFFECT_INVALIDEFFECT
int GetEffectType(effect eEffect)

я например делал особые эффекты типа Супернатурал, потом искал понижалки силы этого типа и удялал.

Но имхо тут проще шкуркой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Feb 17 2006, 01:22
Сообщение #1981


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Lex, я это знаю. Именно так и распределено в моем модуле. Просто, раз уж зашел вопрос, что это за тип эффекта, то, наверное, стоит точно указать к чему относится именно "VFX_DUR_GHOSTLY_VISAGE".

Видел множество разнообразных модулей со шкурками, которые создают субрассы, но тут очень много казусов. Ведь нужно всегда учитывать при обработке разных действий, чтобы эти шкурки не выпадали из персонажа. Да и просто наложенные эффекты через скрипты приходится каждый раз переделывать, когда как шкурка их хранит постоянно. Вот и думаешь, где меньше минусов.

И все равно, как не крути, но эффекты все эти временные, и поэтому подсвечивают измененные характеристики зеленым цветом. Естественно в момент поднятия уровня такие бонусы не учитываются. Особенно это касается интеллекта.

Не помню где именно, но видел на одном шарде работу то ли скрипта, то ли программы, которая изменяла характеристики персонажа под субрассу, и так их сохраняла. Причем они не менялись вторично после перезахода. Знать бы как.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Feb 17 2006, 01:33
Сообщение #1982


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Цитата(Zirrex @ Feb 17 2006, 01:22) [snapback]70283[/snapback]

Видел множество разнообразных модулей со шкурками, которые создают субрассы, но тут очень много казусов. Ведь нужно всегда учитывать при обработке разных действий, чтобы эти шкурки не выпадали из персонажа. Да и просто наложенные эффекты через скрипты приходится каждый раз переделывать, когда как шкурка их хранит постоянно. Вот и думаешь, где меньше минусов.

храните деньги в сберегательных кассах! ...а бонусы в БД. я так думаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif)

Цитата(Zirrex @ Feb 17 2006, 01:22) [snapback]70283[/snapback]

Не помню где именно, но видел на одном шарде работу то ли скрипта, то ли программы, которая изменяла характеристики персонажа под субрассу, и так их сохраняла. Причем они не менялись вторично после перезахода. Знать бы как.

скорее всего nwnx_leto
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equalizer
сообщение Feb 18 2006, 23:51
Сообщение #1983


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Доброго времени суток,меня интересует система защиты чаров от взлома, все пытаюсь сам ,не чего не выходит,вроде все делаю правильно,заставляю записывать сдкей в шмотку в инвентаре игрока,но почему-то кей не записывается,всем кому не покажу говорят ошибок нет,а вот не работает,да и еще я этот скрипт куда-то засовал,так что прошу помощи.

П.С : прошу не посылать меня на воулт=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Feb 19 2006, 00:39
Сообщение #1984


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=211&st=0
тут глянь

или покажи что написал, трдно судить, когда скрипта нету...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Feb 19 2006, 06:58
Сообщение #1985


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я хотел узнать может ли игрок переселила в другое создание. Если да то напишите крипт. Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Feb 19 2006, 10:07
Сообщение #1986


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



меняеш апиренс, вешаеш айтем\шкуру..ф-ции:
Neverwinter Script Source
// Sets the creature's appearance type to the value specified (uses the APPEARANCE_TYPE_XXX constants)
void SetCreatureAppearanceType(object oCreature, int nAppearanceType)

и
Neverwinter Script Source
// Equip oItem into nInventorySlot.
// - nInventorySlot: INVENTORY_SLOT_*
// * No return value, but if an error occurs the log file will contain
//  "ActionEquipItem failed."
//
// Note:
//      If the creature already has an item equipped in the slot specified, it will be
//      unequipped automatically by the call to ActionEquipItem.
//
//      In order for ActionEquipItem to succeed the creature must be able to equip the
//      item oItem normally. This means that:
//      1) The item is in the creature's inventory.
//      2) The item must already be identified (if magical).
//      3) The creature has the level required to equip the item (if magical and ILR is on).
//      4) The creature possesses the required feats to equip the item (such as weapon proficiencies).
void ActionEquipItem(object oItem, int nInventorySlot)

ну и
Neverwinter Script Source
// Assign aActionToAssign to oActionSubject.
// * No return value, but if an error occurs, the log file will contain
//  "AssignCommand failed."
//  (If the object doesn't exist, nothing happens.)
void AssignCommand(object oActionSubject,action aActionToAssign)


тулсета под рукой нету, так что как то так:

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC;  // сам поменяеш
    object oItem;      // и ет тоже
    SetCreatureAppearanceType(oPC,APPEARANCE_TYPE_NWN_ARIBETH_EVIL); // и здесь еще константу
    AssignCommand(oPC,ActionEquipItem(oItem,INVENTORY_SLOT_CARMOUR));
}


по желанию вставиш ефекты и т.д.
ф-ции так..для общего развития
глянь еще инслюд nw_i0_transform

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 23 2006, 07:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equalizer
сообщение Feb 19 2006, 10:35
Сообщение #1987


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



void main()
{
object Player = GetEnteringObject();
string WW = GetTag(GetArea(Player));
string sCDKEY = GetPCPublicCDKey(Player);
string sName = GetName(Player);
string sPCName = GetPCPlayerName(Player);
string sID = "(("+sPCName+"))"+sName;

if (GetIsDM(Player)) return;

string sReadID = GetCampaignString("Security",sID);

if (!GetLocalInt(GetModule(),"SecurityDisable") &&
GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(Player,"mg_bootstone")))
{
BootPC(Player);
return;
}

if (sReadID =="" || GetLocalInt(GetModule(),"SecurityDisable"))
{
SetCampaignString("Security",sID,sCDKEY);
return;
}

if (sReadID != sCDKEY && !GetLocalInt(GetModule(),"SecurityDisable") )
{
BootPC(Player);
SendMessageToAllDMs("Security: Error! "+sName+" :["+sPCName+"]: with key ="+sCDKEY+ " != "+sReadID);
WriteTimestampedLogEntry("Security: Error! "+sName+" :["+sPCName+"]: with key ="+sCDKEY+ " != "+sReadID);
return;
}

все компилируется,но почему-то не работает,или тулсет тупит или не знаю...


так извеняюсь ,не то скопировал...поищу свой еще.
Да и этот который я только что нашел,как сделать чтобы сдкей записывался в шмотку в инвентаре,а не в базу?В моем он просто не записывает правильно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Feb 20 2006, 19:04
Сообщение #1988


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Equalizer, чертовски знакомый код, только вот модуль, в котором этот код использовался, не для широкого использования. Откуда он у тебя?

Работу скрипта не проверял, но вроде должно работать:
Neverwinter Script Source
object GetPlayerSpirit(object oPlayer);

object GetPlayerSpirit(object oPlayer)
{
    object oItem = GetFirstItemInInventory(oPlayer);

    if (GetResRef(oItem) == "am_it_info") return oItem;

    while (oItem != OBJECT_INVALID)
    {
        oItem = GetNextItemInInventory(oPlayer);

        if (GetResRef(oItem) == "am_it_info") return oItem;
    }
    return OBJECT_INVALID;
}

void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    object oSpirit = GetPlayerSpirit(oPC);

    string sCDK = GetPCPublicCDKey(oPC);
    string sName = GetName(oPC);
    string sID = sName + sCDK;   

    if (oSpirit == OBJECT_INVALID)
    {
        oSpirit = CreateItemOnObject("am_it_info", oPC, 1);

        int nID = GetCampaignInt("Info", "Player") + 1;

        SetLocalInt(oSpirit, "ID", nID);
        SetLocalString(oSpirit, "NamePublic", sID);       
        SetCampaignInt("Info", "Player", nID);
    }

    string sInfo = GetLocalString(oSpirit, "NamePublic");

    if (sInfo != sID)
    {
        BootPC(oPC);
        return;
    }   
}


Сообщение отредактировал Zirrex - Feb 20 2006, 22:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Feb 20 2006, 20:36
Сообщение #1989


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Кто знаит скрипт для поевления текста один рас в день пожалуйста напишыте или хотябы подскажыте где его можно взять. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 20 2006, 23:20
Сообщение #1990


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
Кто знаит скрипт для поевления текста один рас в день пожалуйста напишыте или хотябы подскажыте где его можно взять.

Правильно поставленный вопрос и сформулированная задача, уже половина ответа. Вопрос неконкретный. Например, текст появляется у швабры над головой? Раз в день? Или у НПС? Или в диалоге?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 14:46