![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1976
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ангелиус, какие бы ты на своего перса эффекты не вешал, подобным образом, все это безполезно, тк все скрипты с твоего героя убираются движком игры. Если хочешь чтобы этот эффект был на твоем герое пользуйся стандартными вещами. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
ЗЫ: Кстати, не обязательно через erf - сначала создаешь кого тебе надо в редакторе, сохраняешься, открываешь модуль в nwhak.exe, находишь его по ResRef-у (перца конечно же), экспортируешь, изменяешь расширение с utc на bic, открываешь, например, FAR-ом первые три буквы UTC заменяешь на BIC - все можешь играть. Сообщение отредактировал StalkerDtN - Feb 16 2006, 22:22 |
![]()
Сообщение
#1977
|
|||||||||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
mamuc, если учесть, что у меня переключается переменная в момент боя, то альтеру будет очень неудобно после перезахода. Т.е. он просто умрет. Раз это арена, то и народу там будет много, а поэтому я и сделал проверку по ключику и тэгу персонажа. В качестве тэга при создании копии персонажа как раз вписывается паблик ключ. Думал, как повесить переменную на копию персонажа в момент создания, да так ничего путного и не получилось. Да, я добавлял эту проверку, просто забыл внести в скрипт. Мучился с хартбитом на локацию, так он мне даже тэг двери выдавал, когда я проверял через сообщения, насколько верно скрипт работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) _kaa_, это конечно все хорошо, но нужна эта информация в момент выхода игрока. Либо же после выхода игрока крутить на хартбите скрипт и проверять, есть ли этот игрок или нету. Если нет, удалить оставшихся существ. Кстати, вы наверняка обратили внимание на функцию:
Спрашивается, зачем она, если и так по умолчанию все это TRUE для удаления. Но мне пришлось делать FALSE в момент создания, потому что при смерти существа не успевает обрабатываться скрипт на хартбите локации, который удаляет и умершее существо и выпадает опыт. Иного способа обработки скрипта с существом, у которого совершенно нет своих скриптов, я не нашел. Night Elf, так ты его сам уже написал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Единственное, что тебе в нем нужно будет менять, это имя предмета. Если не понимаешь скрипты, почитай их описания, изучи хотя бы азы написания скриптов. Тебе надо понимать, что ты делаешь, иначе это как биться головой об стену. [MoF]Darth_Nick, самое смешное, что сам его написал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ангелиус, у персонажа есть свой скрипт, default, и все. Создай его в редакторе. Сохрани под таким именем, и вставь скрипт, который тебе написал Лекс, немного его изменив под хартбит.
Можно его расположить конечно и на действии входа игрока на сервер, но тогда тебе придется указывать в различных действиях модуля, что делать с этим эффектом, если игрок умирает и т.п. All, то ли у меня уже крыша едет, то ли я делаю что-то не так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Наипростейший скрипт, но не желает работать, хоть ты тресни. И тэг верный, и сам скрипт, срабатывают все условия, а сама функция, нет.
oKiller - персонаж, который убил гоблина. Т.е. создаваться вещь должна сразу в инвентаре персонажа, но увы. Пробовал ее создавать в поверженном гоблине, точнее в невидимом объекте, который создается на месте смерти гоблина, эффект тот же, ничего. Гм... я конечно все понимаю, но почему же тогда эта функция работает в других местах нормально без такого добавления?
Стоило это внести, заработала функция. Сообщение отредактировал Zirrex - Feb 16 2006, 23:46 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1978
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Zirrex, то, что ты написал не будет работать вот тут:
потому что ВИЗУАЛКА это тебе не ЭФИРНЫЙ ВИД (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
||
![]()
Сообщение
#1979
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Lex, а что же это тогда такое? Просто сделать проверку на "EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT"? Кстати, иногда возникают вопросы, как снять некоторые эффекты без последствий снятия всех эффектов, которые наложены на персонаже.
Например, изменилось значение силы на 2 единицы, и нужно сбросить именно этот эффект. Только как определить его? |
![]()
Сообщение
#1980
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Lex, а что же это тогда такое? Просто сделать проверку на "EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT"? ну та проверка, что написал ты это на вот этот эффект:
в принципе можно и визуалку проверять. Там не должно быть проблем. Но я не понимаю смысла ставить в ХБ. Если игрок сначала дух, потом уже живой, то проще ставить/снимать визуалку при переходе. И кстати момент, чтобы не слетела от отдыха, ставить
Цитата Например, изменилось значение силы на 2 единицы, и нужно сбросить именно этот эффект. Только как определить его? Эх.. старая беда. Юзая такие вещи:
я например делал особые эффекты типа Супернатурал, потом искал понижалки силы этого типа и удялал. Но имхо тут проще шкуркой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
||||||
![]()
Сообщение
#1981
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Lex, я это знаю. Именно так и распределено в моем модуле. Просто, раз уж зашел вопрос, что это за тип эффекта, то, наверное, стоит точно указать к чему относится именно "VFX_DUR_GHOSTLY_VISAGE".
Видел множество разнообразных модулей со шкурками, которые создают субрассы, но тут очень много казусов. Ведь нужно всегда учитывать при обработке разных действий, чтобы эти шкурки не выпадали из персонажа. Да и просто наложенные эффекты через скрипты приходится каждый раз переделывать, когда как шкурка их хранит постоянно. Вот и думаешь, где меньше минусов. И все равно, как не крути, но эффекты все эти временные, и поэтому подсвечивают измененные характеристики зеленым цветом. Естественно в момент поднятия уровня такие бонусы не учитываются. Особенно это касается интеллекта. Не помню где именно, но видел на одном шарде работу то ли скрипта, то ли программы, которая изменяла характеристики персонажа под субрассу, и так их сохраняла. Причем они не менялись вторично после перезахода. Знать бы как. |
![]()
Сообщение
#1982
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата(Zirrex @ Feb 17 2006, 01:22) [snapback]70283[/snapback] Видел множество разнообразных модулей со шкурками, которые создают субрассы, но тут очень много казусов. Ведь нужно всегда учитывать при обработке разных действий, чтобы эти шкурки не выпадали из персонажа. Да и просто наложенные эффекты через скрипты приходится каждый раз переделывать, когда как шкурка их хранит постоянно. Вот и думаешь, где меньше минусов. храните деньги в сберегательных кассах! ...а бонусы в БД. я так думаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) Цитата(Zirrex @ Feb 17 2006, 01:22) [snapback]70283[/snapback] Не помню где именно, но видел на одном шарде работу то ли скрипта, то ли программы, которая изменяла характеристики персонажа под субрассу, и так их сохраняла. Причем они не менялись вторично после перезахода. Знать бы как. скорее всего nwnx_leto |
![]()
Сообщение
#1983
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Доброго времени суток,меня интересует система защиты чаров от взлома, все пытаюсь сам ,не чего не выходит,вроде все делаю правильно,заставляю записывать сдкей в шмотку в инвентаре игрока,но почему-то кей не записывается,всем кому не покажу говорят ошибок нет,а вот не работает,да и еще я этот скрипт куда-то засовал,так что прошу помощи.
П.С : прошу не посылать меня на воулт=) |
![]()
Сообщение
#1984
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=211&st=0
тут глянь или покажи что написал, трдно судить, когда скрипта нету... |
![]()
Сообщение
#1985
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я хотел узнать может ли игрок переселила в другое создание. Если да то напишите крипт. Заранее благодарен.
|
![]()
Сообщение
#1986
|
|||||||||
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
меняеш апиренс, вешаеш айтем\шкуру..ф-ции:
и
ну и
тулсета под рукой нету, так что как то так:
по желанию вставиш ефекты и т.д. ф-ции так..для общего развития глянь еще инслюд nw_i0_transform Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 23 2006, 07:04 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1987
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
void main()
{ object Player = GetEnteringObject(); string WW = GetTag(GetArea(Player)); string sCDKEY = GetPCPublicCDKey(Player); string sName = GetName(Player); string sPCName = GetPCPlayerName(Player); string sID = "(("+sPCName+"))"+sName; if (GetIsDM(Player)) return; string sReadID = GetCampaignString("Security",sID); if (!GetLocalInt(GetModule(),"SecurityDisable") && GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(Player,"mg_bootstone"))) { BootPC(Player); return; } if (sReadID =="" || GetLocalInt(GetModule(),"SecurityDisable")) { SetCampaignString("Security",sID,sCDKEY); return; } if (sReadID != sCDKEY && !GetLocalInt(GetModule(),"SecurityDisable") ) { BootPC(Player); SendMessageToAllDMs("Security: Error! "+sName+" :["+sPCName+"]: with key ="+sCDKEY+ " != "+sReadID); WriteTimestampedLogEntry("Security: Error! "+sName+" :["+sPCName+"]: with key ="+sCDKEY+ " != "+sReadID); return; } все компилируется,но почему-то не работает,или тулсет тупит или не знаю... так извеняюсь ,не то скопировал...поищу свой еще. Да и этот который я только что нашел,как сделать чтобы сдкей записывался в шмотку в инвентаре,а не в базу?В моем он просто не записывает правильно. |
![]() ![]()
Сообщение
#1988
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Equalizer, чертовски знакомый код, только вот модуль, в котором этот код использовался, не для широкого использования. Откуда он у тебя? Работу скрипта не проверял, но вроде должно работать:
Сообщение отредактировал Zirrex - Feb 20 2006, 22:12 |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1989
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Кто знаит скрипт для поевления текста один рас в день пожалуйста напишыте или хотябы подскажыте где его можно взять. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#1990
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Кто знаит скрипт для поевления текста один рас в день пожалуйста напишыте или хотябы подскажыте где его можно взять. Правильно поставленный вопрос и сформулированная задача, уже половина ответа. Вопрос неконкретный. Например, текст появляется у швабры над головой? Раз в день? Или у НПС? Или в диалоге? |
![]()
Сообщение
#1991
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Hi All!Сорри давно небыл просто.
Накапилась куча вопросов. 1. Как сделать проверку. Входиш в локу если в Журнале есть заметка с квестом, то идёт Кат-сценка. если нет то нет. 2. Делаю Непися Невидемым, а снать невидимость некак, я уж и так и сяк. Некак. Делаю его Невидемым через Триггер, и в Идеале бы хотелось снять невидимость в Диалоге. |
![]()
Сообщение
#1992
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
1. а повесить на чара локалку нельзя? 2. к примеру так...(я вешал сначала инвиз, потом через пару сек убирал его)(если ты конено, о кат сценовом инвизе):
в других случаях может и не получиться, тогда проверку сделать надо... Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 21 2006, 09:55 |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1993
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
кто знаит скрипт для поевления текста один рас в день в диологе пожалуйста напишыте или хотябы подскажыте где его можно взять. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#1994
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Цитата кто знаит скрипт для поевления текста один рас в день в диологе пожалуйста напишыте или хотябы подскажыте где его можно взять. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) ....мммм Артем возможно вам сначало надо немного освоить правописание, а потом уже заняться работой с тулсетом... ..а сделать то, что вы хотите можно с помощью навешивания локальной переменной(= время, если надо 1 раз в день или что-то типа TRUE\FALSE если надо, что бы это происходило вообще только один раз) на НПСя с которым говорит игрок и проверки значения этой переменной перед началом соотв.ветки диалога Сообщение отредактировал mamuc - Feb 21 2006, 10:24 |
![]()
Сообщение
#1995
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Карлик ![]() |
Спасибо всем, кто помогал. Я уже решил проблему, все гораздо проще. Вот код:
Этот скрипт делает именно то, что мне нужно, а именно: - если в правой руке игрока находится нужный предмет (тег CD_IT_WBLDAGPG), и рядом есть (полу)эльфы, кинжал светится красным. - если рядом нет (полу)эльфов, кинжал не светится. |
||
![]()
Сообщение
#1996
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
[MoF]Darth_Nick
Я чо такой Душный как кажуся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Конечно я делал это, но фига. Лаг наверное в том что я Делаю Чара невидемым триггером, а пытаюсь снять в диалоге. 2. Локалка Чото непашит, 100 раз пробовал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1997
|
|||
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
поевления текста один рас в день
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#1998
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Проклятье, ну почему у персонажа игрока нет нормальных скриптов кроме "default", к которым можно было бы привязаться? Из-за этой ерунды приходиться мучаться с его копией, к которой не знаешь как подступиться. Идея такая. Входит персонаж на локацию, выбирает себе одного или несколько противников у инструктора арены, и после этого ступает на Арену. В момент входа на арену в противоположном углу появляется зеркальная копия персонажа, который вошел на арену. В хартбите локации висит скрипт, который проверяет, есть ли в локации персонаж с тэгом, который совпадает с пабликом персонажа, если нет, удалить копию, если да, то оставить до победы. Все работает идеально, пока на арене один персонаж, стоит войти второму персонажу, как скрипт начинает считать, что на арене нет персонажа, с которого создался противник. Посоветуйте, чтобы еще добавить в этот скрипт, чтобы избежать переключения ключа в момент боя персонажа с его противником.
|
||
![]()
Сообщение
#1999
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Zirrex, ты бы описал конкретнее, что ты хочешь сделать. из предыдущих обрывков фраз я, например, ничегошеньки не понял.
прошу пардона, но скрипт запутан, неоптимален и содержит ошибки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#2000
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
dumbo, гм, ну что тут не ясного? На Арену входит персонаж, сражается со своей зеркальной копией, а в это время скрипт на хартбите локации постоянно проверяет, совпадают ли паблик персонажа и часть тэга копии персонажа. Если не совпадают, копия персонажа удаляется с Арены.
А проблема, которую я уже описал выше, проста. Когда на Арене больше 1 персонажа, то копия исчезает, потому что ключ 'nCreature' переключается на TRUE, даже если в этот момент на Арене присутствует персонаж, у которого совпадает паблик с тэгом своей копии. Если уж ошибки в скрипте, то показал бы мне их, а то я с ним уже замучился. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 08:16 |