Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
StalkerDtN
сообщение Feb 16 2006, 22:16
Сообщение #1976


Level 5
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [Sn]



Ангелиус, какие бы ты на своего перса эффекты не вешал, подобным образом, все это безполезно, тк все скрипты с твоего героя убираются движком игры. Если хочешь чтобы этот эффект был на твоем герое пользуйся стандартными вещами. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)


ЗЫ: Кстати, не обязательно через erf - сначала создаешь кого тебе надо в редакторе, сохраняешься, открываешь модуль в nwhak.exe, находишь его по ResRef-у (перца конечно же), экспортируешь, изменяешь расширение с utc на bic, открываешь, например, FAR-ом первые три буквы UTC заменяешь на BIC - все можешь играть.

Сообщение отредактировал StalkerDtN - Feb 16 2006, 22:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Feb 16 2006, 23:34
Сообщение #1977


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



mamuc, если учесть, что у меня переключается переменная в момент боя, то альтеру будет очень неудобно после перезахода. Т.е. он просто умрет.

Раз это арена, то и народу там будет много, а поэтому я и сделал проверку по ключику и тэгу персонажа. В качестве тэга при создании копии персонажа как раз вписывается паблик ключ.

Думал, как повесить переменную на копию персонажа в момент создания, да так ничего путного и не получилось.

Да, я добавлял эту проверку, просто забыл внести в скрипт. Мучился с хартбитом на локацию, так он мне даже тэг двери выдавал, когда я проверял через сообщения, насколько верно скрипт работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

_kaa_, это конечно все хорошо, но нужна эта информация в момент выхода игрока. Либо же после выхода игрока крутить на хартбите скрипт и проверять, есть ли этот игрок или нету. Если нет, удалить оставшихся существ.

Кстати, вы наверняка обратили внимание на функцию:
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oCreature, SetIsDestroyable(TRUE, FALSE, FALSE));

Спрашивается, зачем она, если и так по умолчанию все это TRUE для удаления. Но мне пришлось делать FALSE в момент создания, потому что при смерти существа не успевает обрабатываться скрипт на хартбите локации, который удаляет и умершее существо и выпадает опыт. Иного способа обработки скрипта с существом, у которого совершенно нет своих скриптов, я не нашел.

Night Elf, так ты его сам уже написал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Единственное, что тебе в нем нужно будет менять, это имя предмета. Если не понимаешь скрипты, почитай их описания, изучи хотя бы азы написания скриптов. Тебе надо понимать, что ты делаешь, иначе это как биться головой об стену.

[MoF]Darth_Nick, самое смешное, что сам его написал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Ангелиус, у персонажа есть свой скрипт, default, и все. Создай его в редакторе. Сохрани под таким именем, и вставь скрипт, который тебе написал Лекс, немного его изменив под хартбит.

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = OBJECT_SELF;

    if (!GetIsPC(oPC)) return;
   
    if (GetHasEffect(EFFECT_TYPE_ETHEREAL, oPC) == FALSE)
    {
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect(VFX_DUR_GHOSTLY_VISAGE), oPC);
    }   
}

Можно его расположить конечно и на действии входа игрока на сервер, но тогда тебе придется указывать в различных действиях модуля, что делать с этим эффектом, если игрок умирает и т.п.

All, то ли у меня уже крыша едет, то ли я делаю что-то не так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Наипростейший скрипт, но не желает работать, хоть ты тресни. И тэг верный, и сам скрипт, срабатывают все условия, а сама функция, нет.

Neverwinter Script Source
if (GetLocalInt(oKiller, "Quest1") == TRUE)
{
    if ((sTag == "am_bst_goblin_elite_a") ||
        (sTag == "am_bst_goblin_elite_b"))
    {
        CreateItemOnObject("am_it_goblinhead", oKiller, 1);
        SendMessageToPC(oKiller, "Нужный для квеста гоблин.");
    }
}

oKiller - персонаж, который убил гоблина. Т.е. создаваться вещь должна сразу в инвентаре персонажа, но увы. Пробовал ее создавать в поверженном гоблине, точнее в невидимом объекте, который создается на месте смерти гоблина, эффект тот же, ничего.

Гм... я конечно все понимаю, но почему же тогда эта функция работает в других местах нормально без такого добавления?
Neverwinter Script Source
object oHead = CreateItemOnObject("am_it_goblinhead", oKiller, 1);

Стоило это внести, заработала функция.

Сообщение отредактировал Zirrex - Feb 16 2006, 23:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 17 2006, 00:10
Сообщение #1978


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Zirrex, то, что ты написал не будет работать вот тут:
Neverwinter Script Source
if (GetHasEffect(EFFECT_TYPE_ETHEREAL, oPC) == FALSE)

потому что ВИЗУАЛКА это тебе не ЭФИРНЫЙ ВИД (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Feb 17 2006, 00:30
Сообщение #1979


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Lex, а что же это тогда такое? Просто сделать проверку на "EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT"? Кстати, иногда возникают вопросы, как снять некоторые эффекты без последствий снятия всех эффектов, которые наложены на персонаже.

Например, изменилось значение силы на 2 единицы, и нужно сбросить именно этот эффект. Только как определить его?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 17 2006, 00:37
Сообщение #1980


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
Lex, а что же это тогда такое? Просто сделать проверку на "EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT"?

ну та проверка, что написал ты это на вот этот эффект:
Neverwinter Script Source
// Returns an effect of type EFFECT_TYPE_ETHEREAL which works just like EffectSanctuary
// except that the observers get no saving throw
effect EffectEthereal()

в принципе можно и визуалку проверять. Там не должно быть проблем. Но я не понимаю смысла ставить в ХБ. Если игрок сначала дух, потом уже живой, то проще ставить/снимать визуалку при переходе. И кстати момент, чтобы не слетела от отдыха, ставить
Neverwinter Script Source
// Set the subtype of eEffect to Supernatural and return eEffect.
// (Effects default to magical if the subtype is not set)
// Permanent supernatural effects are not removed by resting
effect SupernaturalEffect(effect eEffect)


Цитата
Например, изменилось значение силы на 2 единицы, и нужно сбросить именно этот эффект. Только как определить его?

Эх.. старая беда.
Юзая такие вещи:
Neverwinter Script Source
// Get the object that created eEffect.
// * Returns OBJECT_INVALID if eEffect is not a valid effect.
object GetEffectCreator(effect eEffect)

// Get the duration type (DURATION_TYPE_*) of eEffect.
// * Return value if eEffect is not valid: -1
int GetEffectDurationType(effect eEffect)

// Get the subtype (SUBTYPE_*) of eEffect.
// * Return value on error: 0
int GetEffectSubType(effect eEffect)

// Get the effect type (EFFECT_TYPE_*) of eEffect.
// * Return value if eEffect is invalid: EFFECT_INVALIDEFFECT
int GetEffectType(effect eEffect)

я например делал особые эффекты типа Супернатурал, потом искал понижалки силы этого типа и удялал.

Но имхо тут проще шкуркой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Feb 17 2006, 01:22
Сообщение #1981


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Lex, я это знаю. Именно так и распределено в моем модуле. Просто, раз уж зашел вопрос, что это за тип эффекта, то, наверное, стоит точно указать к чему относится именно "VFX_DUR_GHOSTLY_VISAGE".

Видел множество разнообразных модулей со шкурками, которые создают субрассы, но тут очень много казусов. Ведь нужно всегда учитывать при обработке разных действий, чтобы эти шкурки не выпадали из персонажа. Да и просто наложенные эффекты через скрипты приходится каждый раз переделывать, когда как шкурка их хранит постоянно. Вот и думаешь, где меньше минусов.

И все равно, как не крути, но эффекты все эти временные, и поэтому подсвечивают измененные характеристики зеленым цветом. Естественно в момент поднятия уровня такие бонусы не учитываются. Особенно это касается интеллекта.

Не помню где именно, но видел на одном шарде работу то ли скрипта, то ли программы, которая изменяла характеристики персонажа под субрассу, и так их сохраняла. Причем они не менялись вторично после перезахода. Знать бы как.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Feb 17 2006, 01:33
Сообщение #1982


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Цитата(Zirrex @ Feb 17 2006, 01:22) [snapback]70283[/snapback]

Видел множество разнообразных модулей со шкурками, которые создают субрассы, но тут очень много казусов. Ведь нужно всегда учитывать при обработке разных действий, чтобы эти шкурки не выпадали из персонажа. Да и просто наложенные эффекты через скрипты приходится каждый раз переделывать, когда как шкурка их хранит постоянно. Вот и думаешь, где меньше минусов.

храните деньги в сберегательных кассах! ...а бонусы в БД. я так думаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif)

Цитата(Zirrex @ Feb 17 2006, 01:22) [snapback]70283[/snapback]

Не помню где именно, но видел на одном шарде работу то ли скрипта, то ли программы, которая изменяла характеристики персонажа под субрассу, и так их сохраняла. Причем они не менялись вторично после перезахода. Знать бы как.

скорее всего nwnx_leto
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equalizer
сообщение Feb 18 2006, 23:51
Сообщение #1983


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Доброго времени суток,меня интересует система защиты чаров от взлома, все пытаюсь сам ,не чего не выходит,вроде все делаю правильно,заставляю записывать сдкей в шмотку в инвентаре игрока,но почему-то кей не записывается,всем кому не покажу говорят ошибок нет,а вот не работает,да и еще я этот скрипт куда-то засовал,так что прошу помощи.

П.С : прошу не посылать меня на воулт=)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Feb 19 2006, 00:39
Сообщение #1984


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=211&st=0
тут глянь

или покажи что написал, трдно судить, когда скрипта нету...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Feb 19 2006, 06:58
Сообщение #1985


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я хотел узнать может ли игрок переселила в другое создание. Если да то напишите крипт. Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Feb 19 2006, 10:07
Сообщение #1986


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



меняеш апиренс, вешаеш айтем\шкуру..ф-ции:
Neverwinter Script Source
// Sets the creature's appearance type to the value specified (uses the APPEARANCE_TYPE_XXX constants)
void SetCreatureAppearanceType(object oCreature, int nAppearanceType)

и
Neverwinter Script Source
// Equip oItem into nInventorySlot.
// - nInventorySlot: INVENTORY_SLOT_*
// * No return value, but if an error occurs the log file will contain
//  "ActionEquipItem failed."
//
// Note:
//      If the creature already has an item equipped in the slot specified, it will be
//      unequipped automatically by the call to ActionEquipItem.
//
//      In order for ActionEquipItem to succeed the creature must be able to equip the
//      item oItem normally. This means that:
//      1) The item is in the creature's inventory.
//      2) The item must already be identified (if magical).
//      3) The creature has the level required to equip the item (if magical and ILR is on).
//      4) The creature possesses the required feats to equip the item (such as weapon proficiencies).
void ActionEquipItem(object oItem, int nInventorySlot)

ну и
Neverwinter Script Source
// Assign aActionToAssign to oActionSubject.
// * No return value, but if an error occurs, the log file will contain
//  "AssignCommand failed."
//  (If the object doesn't exist, nothing happens.)
void AssignCommand(object oActionSubject,action aActionToAssign)


тулсета под рукой нету, так что как то так:

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC;  // сам поменяеш
    object oItem;      // и ет тоже
    SetCreatureAppearanceType(oPC,APPEARANCE_TYPE_NWN_ARIBETH_EVIL); // и здесь еще константу
    AssignCommand(oPC,ActionEquipItem(oItem,INVENTORY_SLOT_CARMOUR));
}


по желанию вставиш ефекты и т.д.
ф-ции так..для общего развития
глянь еще инслюд nw_i0_transform

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 23 2006, 07:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equalizer
сообщение Feb 19 2006, 10:35
Сообщение #1987


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



void main()
{
object Player = GetEnteringObject();
string WW = GetTag(GetArea(Player));
string sCDKEY = GetPCPublicCDKey(Player);
string sName = GetName(Player);
string sPCName = GetPCPlayerName(Player);
string sID = "(("+sPCName+"))"+sName;

if (GetIsDM(Player)) return;

string sReadID = GetCampaignString("Security",sID);

if (!GetLocalInt(GetModule(),"SecurityDisable") &&
GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(Player,"mg_bootstone")))
{
BootPC(Player);
return;
}

if (sReadID =="" || GetLocalInt(GetModule(),"SecurityDisable"))
{
SetCampaignString("Security",sID,sCDKEY);
return;
}

if (sReadID != sCDKEY && !GetLocalInt(GetModule(),"SecurityDisable") )
{
BootPC(Player);
SendMessageToAllDMs("Security: Error! "+sName+" :["+sPCName+"]: with key ="+sCDKEY+ " != "+sReadID);
WriteTimestampedLogEntry("Security: Error! "+sName+" :["+sPCName+"]: with key ="+sCDKEY+ " != "+sReadID);
return;
}

все компилируется,но почему-то не работает,или тулсет тупит или не знаю...


так извеняюсь ,не то скопировал...поищу свой еще.
Да и этот который я только что нашел,как сделать чтобы сдкей записывался в шмотку в инвентаре,а не в базу?В моем он просто не записывает правильно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Feb 20 2006, 19:04
Сообщение #1988


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Equalizer, чертовски знакомый код, только вот модуль, в котором этот код использовался, не для широкого использования. Откуда он у тебя?

Работу скрипта не проверял, но вроде должно работать:
Neverwinter Script Source
object GetPlayerSpirit(object oPlayer);

object GetPlayerSpirit(object oPlayer)
{
    object oItem = GetFirstItemInInventory(oPlayer);

    if (GetResRef(oItem) == "am_it_info") return oItem;

    while (oItem != OBJECT_INVALID)
    {
        oItem = GetNextItemInInventory(oPlayer);

        if (GetResRef(oItem) == "am_it_info") return oItem;
    }
    return OBJECT_INVALID;
}

void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    object oSpirit = GetPlayerSpirit(oPC);

    string sCDK = GetPCPublicCDKey(oPC);
    string sName = GetName(oPC);
    string sID = sName + sCDK;   

    if (oSpirit == OBJECT_INVALID)
    {
        oSpirit = CreateItemOnObject("am_it_info", oPC, 1);

        int nID = GetCampaignInt("Info", "Player") + 1;

        SetLocalInt(oSpirit, "ID", nID);
        SetLocalString(oSpirit, "NamePublic", sID);       
        SetCampaignInt("Info", "Player", nID);
    }

    string sInfo = GetLocalString(oSpirit, "NamePublic");

    if (sInfo != sID)
    {
        BootPC(oPC);
        return;
    }   
}


Сообщение отредактировал Zirrex - Feb 20 2006, 22:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Feb 20 2006, 20:36
Сообщение #1989


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Кто знаит скрипт для поевления текста один рас в день пожалуйста напишыте или хотябы подскажыте где его можно взять. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 20 2006, 23:20
Сообщение #1990


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
Кто знаит скрипт для поевления текста один рас в день пожалуйста напишыте или хотябы подскажыте где его можно взять.

Правильно поставленный вопрос и сформулированная задача, уже половина ответа. Вопрос неконкретный. Например, текст появляется у швабры над головой? Раз в день? Или у НПС? Или в диалоге?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Feb 21 2006, 05:59
Сообщение #1991


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Hi All!Сорри давно небыл просто.
Накапилась куча вопросов.
1. Как сделать проверку.
Входиш в локу если в Журнале есть заметка с квестом, то идёт Кат-сценка. если нет то нет.
2. Делаю Непися Невидемым, а снать невидимость некак, я уж и так и сяк. Некак. Делаю его Невидемым через Триггер, и в Идеале бы хотелось снять невидимость в Диалоге.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Feb 21 2006, 06:26
Сообщение #1992


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



1. а повесить на чара локалку нельзя?
2. к примеру так...(я вешал сначала инвиз, потом через пару сек убирал его)(если ты конено, о кат сценовом инвизе):

Neverwinter Script Source
RemoveEffect(oPC,GetFirstEffect(oPC));


в других случаях может и не получиться, тогда проверку сделать надо...

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Feb 21 2006, 09:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Feb 21 2006, 10:00
Сообщение #1993


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



кто знаит скрипт для поевления текста один рас в день в диологе пожалуйста напишыте или хотябы подскажыте где его можно взять. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Feb 21 2006, 10:10
Сообщение #1994


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



Цитата
кто знаит скрипт для поевления текста один рас в день в диологе пожалуйста напишыте или хотябы подскажыте где его можно взять.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) ....мммм Артем возможно вам сначало надо немного освоить правописание, а потом уже заняться работой с тулсетом...
..а сделать то, что вы хотите можно с помощью навешивания локальной переменной(= время, если надо 1 раз в день или что-то типа TRUE\FALSE если надо, что бы это происходило вообще только один раз) на НПСя с которым говорит игрок и проверки значения этой переменной перед началом соотв.ветки диалога

Сообщение отредактировал mamuc - Feb 21 2006, 10:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
L33t
сообщение Feb 21 2006, 16:40
Сообщение #1995


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Карлик



Спасибо всем, кто помогал. Я уже решил проблему, все гораздо проще. Вот код:

Neverwinter Script Source
// Автор: L33t
// Модуль: Кривой Долъ
// Описание: Если в радиусе 30 фт от РС есть (полу)эльфы,
//          повесить красное свечение на кинжал, если нет, снять.

int ElvesNearby (object oCenter) // функция проверки эльфов в радиусе 30 фт.
{
    location lTarget = GetLocation (oCenter);
    object oNearby = GetFirstObjectInShape (SHAPE_SPHERE, 30.0, lTarget);
    while (oNearby!=OBJECT_INVALID) {
        if  (GetRacialType(oNearby) == RACIAL_TYPE_ELF)
            return TRUE;
        if  (GetRacialType(oNearby) == RACIAL_TYPE_HALFELF)
            return TRUE;
        oNearby = GetNextObjectInShape (SHAPE_SPHERE, 30.0, lTarget, FALSE);
    } // на первом же найденном остановится
    return FALSE;
}

void main()
{
    object oPC = GetFirstPC();
    object oItem;
    itemproperty ipRedLight = ItemPropertyVisualEffect (ITEM_VISUAL_EVIL);
    itemproperty ipVsElf = ItemPropertyEnhancementBonusVsRace (IP_CONST_RACIALTYPE_ELF,10);
    itemproperty ipVsHalfelf = ItemPropertyEnhancementBonusVsRace (IP_CONST_RACIALTYPE_HALFELF,10);

    while (oPC!=OBJECT_INVALID) {
        oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND,oPC);
        if (GetTag(oItem)=="CD_IT_WBLDAGPG") {
            if (ElvesNearby(oPC)) {
                AddItemProperty  (DURATION_TYPE_TEMPORARY,ipRedLight,oItem,6.2f);
                AddItemProperty  (DURATION_TYPE_TEMPORARY,ipVsElf,oItem,6.2f);
                AddItemProperty  (DURATION_TYPE_TEMPORARY,ipVsHalfelf,oItem,6.2f);
            }
        }
        oPC = GetNextPC();
    }

}


Этот скрипт делает именно то, что мне нужно, а именно:
- если в правой руке игрока находится нужный предмет (тег CD_IT_WBLDAGPG), и рядом есть (полу)эльфы, кинжал светится красным.
- если рядом нет (полу)эльфов, кинжал не светится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Feb 21 2006, 17:30
Сообщение #1996


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



[MoF]Darth_Nick
Я чо такой Душный как кажуся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Конечно я делал это, но фига. Лаг наверное в том что я Делаю Чара невидемым триггером, а пытаюсь снять в диалоге.
2. Локалка Чото непашит, 100 раз пробовал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Feb 21 2006, 18:07
Сообщение #1997


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



поевления текста один рас в день
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    int nDay = GetCalendarDay();
    if (GetLocalInt(oPC, "once_a_day_phrase") != nDay)
    {
        SetLocalInt(oPC, "once_a_day_phrase", nDay);
        return TRUE;
    }
    return FALSE;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Feb 21 2006, 22:31
Сообщение #1998


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Проклятье, ну почему у персонажа игрока нет нормальных скриптов кроме "default", к которым можно было бы привязаться? Из-за этой ерунды приходиться мучаться с его копией, к которой не знаешь как подступиться.

Идея такая. Входит персонаж на локацию, выбирает себе одного или несколько противников у инструктора арены, и после этого ступает на Арену. В момент входа на арену в противоположном углу появляется зеркальная копия персонажа, который вошел на арену. В хартбите локации висит скрипт, который проверяет, есть ли в локации персонаж с тэгом, который совпадает с пабликом персонажа, если нет, удалить копию, если да, то оставить до победы. Все работает идеально, пока на арене один персонаж, стоит войти второму персонажу, как скрипт начинает считать, что на арене нет персонажа, с которого создался противник. Посоветуйте, чтобы еще добавить в этот скрипт, чтобы избежать переключения ключа в момент боя персонажа с его противником.

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oMod = GetModule();

    string sEnemy, sCreature, sPlayer, sPerson = "";
    object oEnemy, oPC;

    // Поиск первого существа в локации
    object oCreature = GetFirstObjectInArea(OBJECT_SELF);

    // Отфильтровать ненужные объекты, и заняться поиском существ
    if (GetObjectType(oCreature) == OBJECT_TYPE_CREATURE)
    // Удостовериться, что существо не подпадает под категорию нижеследующих
    if (!GetIsDM(oCreature) || !GetIsPC(oCreature) || !GetIsDMPossessed(oCreature))

    // Если существо есть, то продолжить
    while (GetIsObjectValid(oCreature))
    {
        // Если требуемое слово совпадает с правой частью тэга существа, то продолжить
        if (GetStringRight(GetTag(oCreature), 6) == "_enemy")
        {
            // Запомнить существо
            oEnemy = oCreature;
            // Узнать тэг существа
            sCreature = GetTag(oEnemy);

            // Проверить, не мертвое ли оно
            if (GetIsDead(oCreature))
            {
                // Узнать тэг существа
                sEnemy = GetTag(oEnemy);
                // Переключить функцию, чтобы можно было удалить существо
                AssignCommand(oEnemy, SetIsDestroyable(TRUE, FALSE, FALSE));
            }
        }
        // Поиск следующего существа в локации
        oCreature = GetNextObjectInArea(OBJECT_SELF);
    }

    int nCreature = FALSE;

    // Найти первого персонажа
    object oPlayer = GetFirstPC();

    // Если персонаж есть, то продолжить
    while (GetIsObjectValid(oPlayer))
    {
        // Узнать паблик персонажа
        sPlayer = GetPCPublicCDKey(oPlayer);

        // Удостовериться, что персонаж на Арене
        if (GetTag(GetArea(oPlayer)) != "amen_gt_arena") return;

        // Сравнить паблик с тэгом найденного существа, проверяя первые 8 знаков слева
        if (GetStringLeft(sCreature, 8) == sPlayer)
        {
            // Если совпал, оставить ключ в положении 'FALSE'
            nCreature = FALSE;
        }
        else
        {
            // Если нет, то переключить на 'TRUE'
            nCreature = TRUE;
        }

        // Если ключ в положении 'FALSE', проверить, кто последний бил существо
        if (!nCreature)
        {
            // Персонаж, который последний ударил
            oPC = GetLastAttacker(oEnemy);
            // Узнать паблик игрока
            sPerson = GetPCPublicCDKey(oPC);
        }

        // Если паблик совпадает с тэгом погибшего существа в первых 8 знаках слева, то продолжить
        if (GetStringLeft(sEnemy, 8) == sPerson)
        {
            // Удостовериться, что уровень персонажа ниже 4-го
            if (GetHitDice(oPC) < 4)
            {
                // Узнать опыт персонажа
                int nXP = GetXP(oPC);
                // Узнать уровень персонажа
                int nLevel = GetHitDice(oPC);
                // Прибавить к уровню 1
                int nHD = nLevel + 1;
                // Вычислить бонусный опыт
                int nMin = (50 * nHD);
                // Выдать бонусный опыт
                SetXP(oPC, nXP + nMin);
            }
            return;
        }
        // Найти следующего персонажа
        oPlayer = GetNextPC();
    }

    // Если ключ в положении 'TRUE', выполнить
    if (nCreature)
    {
        // Поиск первого существа в локации
        object oMonster = GetFirstObjectInArea(OBJECT_SELF);

        // Отфильтровать ненужные объекты, и заняться поиском существ
        if (GetObjectType(oMonster) == OBJECT_TYPE_CREATURE)
        // Удостовериться, что существо не подпадает под категорию нижеследующих
        if (!GetIsDM(oCreature) || !GetIsPC(oCreature) || !GetIsDMPossessed(oCreature))

        // Если существо есть, то продолжить
        while (GetIsObjectValid(oMonster))
        {
            // Если требуемое слово совпадает с правой частью тэга существа, то продолжить
            if (GetStringRight(GetTag(oMonster), 6) == "_enemy")
            {
                // Затереть все действия объекта
                AssignCommand(oMonster, ClearAllActions(TRUE));
                // Переключить функцию, чтобы можно было удалить существо
                AssignCommand(oMonster, SetIsDestroyable(TRUE, FALSE, FALSE));
                // Удалить существо
                DestroyObject(oMonster);
                // Удалить глобальную переменную Арены
                SetLocalInt(oMod, "WorkArena", FALSE);
            }
            // Поиск следующего существа в локации
            oMonster = GetNextObjectInArea(OBJECT_SELF);
        }
    }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Feb 22 2006, 00:22
Сообщение #1999


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Zirrex, ты бы описал конкретнее, что ты хочешь сделать. из предыдущих обрывков фраз я, например, ничегошеньки не понял.

прошу пардона, но скрипт запутан, неоптимален и содержит ошибки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Feb 22 2006, 03:07
Сообщение #2000


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



dumbo, гм, ну что тут не ясного? На Арену входит персонаж, сражается со своей зеркальной копией, а в это время скрипт на хартбите локации постоянно проверяет, совпадают ли паблик персонажа и часть тэга копии персонажа. Если не совпадают, копия персонажа удаляется с Арены.

А проблема, которую я уже описал выше, проста. Когда на Арене больше 1 персонажа, то копия исчезает, потому что ключ 'nCreature' переключается на TRUE, даже если в этот момент на Арене присутствует персонаж, у которого совпадает паблик с тэгом своей копии.

Если уж ошибки в скрипте, то показал бы мне их, а то я с ним уже замучился.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 08:16