![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Попробую завтрась. Не, вообще я делаю пятизарядный арбалет. Пока арбалет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) А то ну что это такое - закончился магазин бластера - а на темпе стрельбы смена магазина не отразилась... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Надо ввести смену магазина как полное действие. Почему биотвари не сделали пятизарядный арбалет ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/beee.gif)
Добавлено в [mergetime]1090610916[/mergetime] Да, и еще Цитата(Dark Lord @ Jul 20 2004, 12:18) В общем ясно сделать полноценно очередь даже в форме быстрого выстрела с увеличенным числом пуль нельзя. Ладно, если понадобится сделаю пулей из нескольких частей (роем пуль) и анимацией самого випона. Кстати, Айс, растолкуй как сделать вот такое : есть в инвентарике объект, штык, вернее багинет. Есть винтарик. Задача : с помощью УникПауэра на штыке нацепить его на винтарик. Ну все ясно да : проверитьт есть ли в инвентаре винтарик с нужным тегом, удалить штык удаолить винтарик и дать копье сделанное в форме винтарика. У копья УникПауэр который возвращает винтарик и штык. НО ! На одну и ту же винтовку можно надеть разные штыки ! Более того штык и винтарик могут быть КВЕСТОВЫМИ ! Т.е. надо как-то "запоминать" образы винтарика и штыка а затем их восстанавливать в инвентаре причем уже из ДРУГОВО скрипа. ВОТ как ? Заодно расскажи как повесить ЮникПауэр ибо стыдно но до сих пор не допер скрип написать на уник пауэр так-то смог а вот проверить повесив немогу... Добавлено в [mergetime]1090611811[/mergetime] Цитата(Tarre Talliorne @ Jul 23 2004, 21:09) срабатывает событие на избятие этой вещи из инвентаря Вот это совсем не факт, надо проверить. СТрелы- то остаются в инвентаре ! Они просто пеемещаются в слот ! Ну ладнось завтра проверю отпостю. |
![]()
Сообщение
#202
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
У меня есть такой чувак в модуле. Он стреляет по мишени, после 6 выстрелов идет к мишени, "собирает" стрелы, перезаряжается...
(Aiwan: по секрету, этого чувака когда-то делал Баал :ss: ) Эээ... Короче, ты для кого делаешь, для PC или NPC? Сообщение отредактировал Aiwan - Jul 24 2004, 08:04 |
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Для ПС и для НПС, для всех у кого будет ЗВ-дистантное оружие !
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(DBColl @ Jul 23 2004, 23:40) (Aiwan: по секрету, этого чувака когда-то делал Баал) Этого чувака делал я. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) С нуля. Бааловский меня не устроил. |
![]()
Сообщение
#205
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ну такъ ?
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Вот это совсем не факт, надо проверить. СТрелы- то остаются в инвентаре ! Они просто пеемещаются в слот ! Ну ладнось завтра проверю отпостю. А тебя не смущает, что ИНВЕНТАРЬ это одно, а СЛОТЫ - это другое? :-) Попробуй, ЧТО вернет фёст айтем ин инвентори, если в инвентаре ничего нет, а в слотах дофига шмота. Правильно, OBJECT_INVALID. |
![]()
Сообщение
#207
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Гмм... Действительно ! Пасиба Тарре за идею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Всегда пожалуйста.
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А тогда, как реализовать этакую задержку во время боя ? Имеются идеи как справоцировать ПС произвести некие действия именно когда заканчивается обойма ПРИЧЕМ ИМЕННО С ЦЕЛЬЮ НЕКОТОРОЙ ПАУЗЫ НА "СМЕНУ МАГАЗИНА" - но !желательно конечно чтобы это была своя анимация симены магазина на ! не будет ли эта анимация СРЕДИ БОЯ отображаться как-то не так ? если будет то лучше прросто задержка в действиях ПС (без тайцм-стопа ! просто прекращение атаки на время "перезаряжания" = 1 полное действие !! )
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Попробуй так: ловишь событие окончания обоймы, кидаешь на игрока очистку акций, а затем делэй на 1 сек. Все гениальное просто (гениальность не гарантирую, но простота налицо :-) )
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(Tarre Talliorne @ Jul 25 2004, 12:01) делэй на 1 сек Энто как ? МОжно отсюда поподробнее ? ЧТо за делей ? И на что он влияет ? Только на акции ПК чтоли ? |
![]()
Сообщение
#212
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Делэй, это задержка относительно того момента, когда срабатывает данный скрипт. Т.е. если в твоем событии стоит:
DelayCommand(3.0, некая команда); то сработает она через 3 секунды. DelayCommand(3.0, некий Action); попытается занестись в стек акций через 3 секунды. |
![]()
Сообщение
#213
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вот что хотел спросить. Как можно оорганизовать хотсайл по саб расам? Допустим если в эльфийский городок прибегает игрок с саб расой Drow.
Он юзер дефайнед ставится проверка саб расы? И сразу делать действие - атака? Хм так ладно, а вот еще что хотел спросить. Можно сделать так чтоб при заходе на шард у игрока с саб расой дроу автоматом выставлялся хостайл на игроков с остальными расами? |
![]()
Сообщение
#214
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Аваддон @ Jul 25 2004, 19:54) Хм так ладно, а вот еще что хотел спросить. Можно сделать так чтоб при заходе на шард у игрока с саб расой дроу автоматом выставлялся хостайл на игроков с остальными расами? А с чем собсна проблемы-то? На онентер что нельзя репутацию зааджастить в цикле, ко всем игрокам? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#215
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(Аваддон @ Jul 25 2004, 19:54) . Можно сделать так чтоб при заходе на шард у игрока с саб расой дроу автоматом выставлялся хостайл на игроков с остальными расами? Хмм... А зачем ? В смысле смысл самого скрипта ? Или это секрет :ss: |
![]()
Сообщение
#216
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Dark Lord
Ну вроде ж как Дроу - враждебная раса. Реализм. Какие секреты? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#217
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
См. Nordok. Вот смысл
|
![]()
Сообщение
#218
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Тут описана хостайловая система на дроу - если дроу видят эльфа то атакуют. ЗЫ: у НПС-дроу должна быть своя фракция. Используетсямоя система субрасс, которая работает на шарде Энтарион 1.01. Позже, как зпустим 2.0 я выложу всю систему сюда. Все "SUBRASE_SUB_" заменить на свое... нужное вам =) Скрипт смотрит стелс, хайд и т.п. и делает чеки. Ставится на OnPerception дроу... Используется стандартный AI скрипт "nw_c2_default2".
|
||
![]()
Сообщение
#219
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Valleo @ Jul 26 2004, 01:17) нижшей рассы Извини, может я придираюсь, но в 2-х словах 2 ошибки. Правильно - "низшей расы". |
![]()
Сообщение
#220
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Ой ну это ляпнуто у меня клава кривая буквы западают на и в запале чего тока не напечатаешь =)
ЗЫ: а на OnEnter модуля кинуть цикл GetFerstPC....GetNextPC и сверять субрасы?? |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Пара вопросов по скриптам... рад что нашёл где могу задать:
1. Как в скрипте восстановить количество кастов спелла.//: функцию IncrementRemainingFeatUses() нашёл, есть также DecrementRemainingFeatUses() и DecrementRemainingSpellUses(), а вот IncrementRemainingSpellUses() - такой или подобной почему-то нет, в т. ч. не нашёл и в стандартных инклудах. 2. Как сделать AreaOfEffect, не подверженную диспеллу?// Прописывание её при наложении как ExtraordinaryEffect не помогает... 4. Как узнать, использовался ли при текущем ударе талант-фит Improved Disarm// (например. Power Attack или Expertise легко определить - это режимы...). Это в скрипте для спец-атаки в OnHitCastSpell - одновременно с Дизармом не должно использоваться, по задумке. При скриптовании и вообще работе с редактором вопросов возникает много, но я выбрал самые труднорешаемые для меня сейчас. Возможно кто уже сталкивался, подскажите. |
![]()
Сообщение
#222
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1. Как в скрипте восстановить количество кастов спелла.//: функцию IncrementRemainingFeatUses() нашёл, есть также DecrementRemainingFeatUses() и DecrementRemainingSpellUses(), а вот IncrementRemainingSpellUses() - такой или подобной почему-то нет, в т. ч. не нашёл и в стандартных инклудах.[QUOTE]
На сколько я знаю, единственный способ (и то в ХотУ) это юзать EffectRest (все эффекты завершенного отдыха, только мгновенно) |
![]()
Сообщение
#223
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
У мя тоже вопрос (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 1. Как узнать ResRef конверсейшна? (если это и есть название которое даешь при создании то см. второе) 2. Почему не запускает конверсейшн:
ОШИБОК КОМПИЛЯТОР НЕ ВЫДАЕТ! Сообщение отредактировал 2GoDoom - Jul 26 2004, 13:34 |
||
![]()
Сообщение
#224
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Орк NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата Как в скрипте восстановить количество кастов спелла - функция ForceRest(object oCreature) - но учти, что она востанавливает не только спелы, но и хиты и фиты. Так что последние перед вызовом функции сохраняешь, а потом восстанавливаешь. |
![]()
Сообщение
#225
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(2GoDoom @ Jul 26 2004, 16:11) ОШИБОК КОМПИЛЯТОР НЕ ВЫДАЕТ!
Твой скрипт на OBJECT_SELF ? То как ты поставил команду возможно только для OBJECT_SELF, все остальные должны юзать функцию AssignCommand (Тому кто должен сделать, то то то то...) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 02:27 |