Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Dark Lord
сообщение Jul 23 2004, 22:22
Сообщение #201


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Попробую завтрась. Не, вообще я делаю пятизарядный арбалет. Пока арбалет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) А то ну что это такое - закончился магазин бластера - а на темпе стрельбы смена магазина не отразилась... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Надо ввести смену магазина как полное действие. Почему биотвари не сделали пятизарядный арбалет ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/beee.gif)
Добавлено в [mergetime]1090610916[/mergetime]
Да, и еще

Цитата(Dark Lord @ Jul 20 2004, 12:18)
В общем ясно сделать полноценно очередь даже в форме быстрого выстрела с увеличенным числом пуль нельзя. Ладно, если понадобится сделаю пулей из нескольких частей (роем пуль) и анимацией самого випона. Кстати, Айс, растолкуй как сделать вот такое :

есть в инвентарике объект, штык, вернее багинет. Есть винтарик. Задача : с помощью УникПауэра на штыке нацепить его на винтарик. Ну все ясно да : проверитьт есть ли в инвентаре винтарик с нужным тегом, удалить штык удаолить винтарик и дать копье сделанное в форме винтарика. У копья УникПауэр который возвращает винтарик и штык. НО ! На одну и ту же винтовку можно надеть разные штыки ! Более того штык и винтарик могут быть КВЕСТОВЫМИ ! Т.е. надо как-то "запоминать" образы винтарика и штыка а затем их восстанавливать в инвентаре причем уже из ДРУГОВО скрипа. ВОТ как ? Заодно расскажи как повесить ЮникПауэр ибо стыдно но до сих пор не допер  скрип написать на уник пауэр так-то смог а вот проверить повесив немогу...


Добавлено в [mergetime]1090611811[/mergetime]
Цитата(Tarre Talliorne @ Jul 23 2004, 21:09)
срабатывает событие на избятие этой вещи из инвентаря


Вот это совсем не факт, надо проверить. СТрелы- то остаются в инвентаре ! Они просто пеемещаются в слот ! Ну ладнось завтра проверю отпостю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 23 2004, 23:40
Сообщение #202


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



У меня есть такой чувак в модуле. Он стреляет по мишени, после 6 выстрелов идет к мишени, "собирает" стрелы, перезаряжается...

(Aiwan: по секрету, этого чувака когда-то делал Баал :ss: )

Эээ... Короче, ты для кого делаешь, для PC или NPC?

Сообщение отредактировал Aiwan - Jul 24 2004, 08:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 24 2004, 11:38
Сообщение #203


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Для ПС и для НПС, для всех у кого будет ЗВ-дистантное оружие !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 24 2004, 15:19
Сообщение #204


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Цитата(DBColl @ Jul 23 2004, 23:40)
(Aiwan: по секрету, этого чувака когда-то делал Баал)

Этого чувака делал я. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) С нуля. Бааловский меня не устроил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 24 2004, 16:03
Сообщение #205


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Ну такъ ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 24 2004, 19:01
Сообщение #206


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Вот это совсем не факт, надо проверить. СТрелы- то остаются в инвентаре ! Они просто пеемещаются в слот ! Ну ладнось завтра проверю отпостю.

А тебя не смущает, что ИНВЕНТАРЬ это одно, а СЛОТЫ - это другое? :-) Попробуй, ЧТО вернет фёст айтем ин инвентори, если в инвентаре ничего нет, а в слотах дофига шмота. Правильно, OBJECT_INVALID.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 24 2004, 20:27
Сообщение #207


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Гмм... Действительно ! Пасиба Тарре за идею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 24 2004, 20:39
Сообщение #208


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Всегда пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 24 2004, 22:02
Сообщение #209


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



А тогда, как реализовать этакую задержку во время боя ? Имеются идеи как справоцировать ПС произвести некие действия именно когда заканчивается обойма ПРИЧЕМ ИМЕННО С ЦЕЛЬЮ НЕКОТОРОЙ ПАУЗЫ НА "СМЕНУ МАГАЗИНА" - но !желательно конечно чтобы это была своя анимация симены магазина на ! не будет ли эта анимация СРЕДИ БОЯ отображаться как-то не так ? если будет то лучше прросто задержка в действиях ПС (без тайцм-стопа ! просто прекращение атаки на время "перезаряжания" = 1 полное действие !! )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 25 2004, 12:01
Сообщение #210


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Попробуй так: ловишь событие окончания обоймы, кидаешь на игрока очистку акций, а затем делэй на 1 сек. Все гениальное просто (гениальность не гарантирую, но простота налицо :-) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 25 2004, 14:47
Сообщение #211


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(Tarre Talliorne @ Jul 25 2004, 12:01)
делэй на 1 сек


Энто как ? МОжно отсюда поподробнее ? ЧТо за делей ? И на что он влияет ? Только на акции ПК чтоли ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 25 2004, 16:01
Сообщение #212


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Делэй, это задержка относительно того момента, когда срабатывает данный скрипт. Т.е. если в твоем событии стоит:
DelayCommand(3.0, некая команда); то сработает она через 3 секунды.
DelayCommand(3.0, некий Action); попытается занестись в стек акций через 3 секунды.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 25 2004, 19:54
Сообщение #213


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Вот что хотел спросить. Как можно оорганизовать хотсайл по саб расам? Допустим если в эльфийский городок прибегает игрок с саб расой Drow.
Он юзер дефайнед ставится проверка саб расы? И сразу делать действие - атака?
Хм так ладно, а вот еще что хотел спросить. Можно сделать так чтоб при заходе на шард у игрока с саб расой дроу автоматом выставлялся хостайл на игроков с остальными расами?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 25 2004, 20:18
Сообщение #214


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Цитата(Аваддон @ Jul 25 2004, 19:54)
Хм так ладно, а вот еще что хотел спросить. Можно сделать так чтоб при заходе на шард у игрока с саб расой дроу автоматом выставлялся хостайл на игроков с остальными расами?

А с чем собсна проблемы-то? На онентер что нельзя репутацию зааджастить в цикле, ко всем игрокам? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 25 2004, 22:23
Сообщение #215


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(Аваддон @ Jul 25 2004, 19:54)
. Можно сделать так чтоб при заходе на шард у игрока с саб расой дроу автоматом выставлялся хостайл на игроков с остальными расами?


Хмм... А зачем ? В смысле смысл самого скрипта ? Или это секрет :ss:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 25 2004, 23:15
Сообщение #216


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Dark Lord
Ну вроде ж как Дроу - враждебная раса. Реализм. Какие секреты? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Jul 25 2004, 23:21
Сообщение #217


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



См. Nordok. Вот смысл
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valleo
сообщение Jul 26 2004, 01:17
Сообщение #218


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



Тут описана хостайловая система на дроу - если дроу видят эльфа то атакуют. ЗЫ: у НПС-дроу должна быть своя фракция.
Используетсямоя система субрасс, которая работает на шарде Энтарион 1.01. Позже, как зпустим 2.0 я выложу всю систему сюда.

Все "SUBRASE_SUB_" заменить на свое... нужное вам =)

Скрипт смотрит стелс, хайд и т.п. и делает чеки.
Ставится на OnPerception дроу...
Используется стандартный AI скрипт "nw_c2_default2".

Neverwinter Script Source
#include "val_subrace_func" //свою систему субрас

void main()
{
object oPC = GetLastPerceived();

//Check is oPC is PC-Player
if(!GetIsPC(oPC) || GetIsDM(oPC))
  {
  ExecuteScript("nw_c2_default2", OBJECT_SELF);
  return;
  }

int iRacial = GetRacialType(oPC);
int iSubRace = SubraseDefineSubrase(oPC);

if(GetLastPerceptionSeen() == TRUE)
  {
  if(iRacial == RACIAL_TYPE_ELF && iSubRace == SUBRASE_SUB_DROW)
  {
  ExecuteScript("nw_c2_default2", OBJECT_SELF);
  return;
  }
  else if(iRacial == RACIAL_TYPE_DWARF && iSubRace == SUBRASE_SUB_DUERGAR)
  {
  ExecuteScript("nw_c2_default2", OBJECT_SELF);
  return;
  }
  else if(iRacial == RACIAL_TYPE_ELF)
  {
  if(GetStealthMode(oPC) == STEALTH_MODE_ACTIVATED) SpeakString("От менz не спрzчешьсz, трус!");
  AdjustReputation(oPC, OBJECT_SELF, -100);
  AdjustReputation(OBJECT_SELF, oPC, -100);
  ExecuteScript("nw_c2_default2", OBJECT_SELF);
  return;
  }
  else
  {
  if(GetStealthMode(oPC) == STEALTH_MODE_ACTIVATED)
    {
    SpeakString("Странно, что это существо нижшей рассы пытаетсzспрzтатьсz! В атаку!");
    AdjustReputation(oPC, OBJECT_SELF, -100);
    AdjustReputation(OBJECT_SELF, oPC, -100);
    }
  ExecuteScript("nw_c2_default2", OBJECT_SELF);
  return;
  }
  }
else if(GetLastPerceptionHeard() == TRUE)
  {
  if(GetStealthMode(oPC) == STEALTH_MODE_ACTIVATED)
  {
  SpeakString("Я что то слышал...");
  ActionMoveToObject(oPC,TRUE);
  ActionSpeakString("Вот здесь... Хммм...");
  ExecuteScript("nw_c2_default2", OBJECT_SELF);
  return;
  }
  else
  {
  ExecuteScript("nw_c2_default2", OBJECT_SELF);
  return;
  }
  }
else
  {
  ExecuteScript("nw_c2_default2", OBJECT_SELF);
  return;
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 26 2004, 01:23
Сообщение #219


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Цитата(Valleo @ Jul 26 2004, 01:17)
нижшей рассы

Извини, может я придираюсь, но в 2-х словах 2 ошибки.
Правильно - "низшей расы".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valleo
сообщение Jul 26 2004, 01:33
Сообщение #220


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



Ой ну это ляпнуто у меня клава кривая буквы западают на и в запале чего тока не напечатаешь =)

ЗЫ: а на OnEnter модуля кинуть цикл GetFerstPC....GetNextPC и сверять субрасы??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Jul 26 2004, 07:46
Сообщение #221


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Пара вопросов по скриптам... рад что нашёл где могу задать:

1. Как в скрипте восстановить количество кастов спелла.//: функцию IncrementRemainingFeatUses() нашёл, есть также DecrementRemainingFeatUses() и DecrementRemainingSpellUses(), а вот IncrementRemainingSpellUses() - такой или подобной почему-то нет, в т. ч. не нашёл и в стандартных инклудах.

2. Как сделать AreaOfEffect, не подверженную диспеллу?// Прописывание её при наложении как ExtraordinaryEffect не помогает...

4. Как узнать, использовался ли при текущем ударе талант-фит Improved Disarm// (например. Power Attack или Expertise легко определить - это режимы...). Это в скрипте для спец-атаки в OnHitCastSpell - одновременно с Дизармом не должно использоваться, по задумке.

При скриптовании и вообще работе с редактором вопросов возникает много, но я выбрал самые труднорешаемые для меня сейчас. Возможно кто уже сталкивался, подскажите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 26 2004, 11:20
Сообщение #222


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



1. Как в скрипте восстановить количество кастов спелла.//: функцию IncrementRemainingFeatUses() нашёл, есть также DecrementRemainingFeatUses() и DecrementRemainingSpellUses(), а вот IncrementRemainingSpellUses() - такой или подобной почему-то нет, в т. ч. не нашёл и в стандартных инклудах.[QUOTE]
На сколько я знаю, единственный способ (и то в ХотУ) это юзать EffectRest (все эффекты завершенного отдыха, только мгновенно)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jul 26 2004, 13:11
Сообщение #223


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



У мя тоже вопрос (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
1. Как узнать ResRef конверсейшна? (если это и есть название которое даешь при создании то см. второе)
2. Почему не запускает конверсейшн:
Neverwinter Script Source
if(sTag=="FUR_BOSS") {
  if(GetIsObjectValid(GetItemActivatedTarget())) {
  SetLocalString(oPC, "furniture", GetResRef(GetItemActivatedTarget()));
  ActionStartConversation(oPC, "cc_fur_boss", TRUE); //Не пашет
  } else
   {
    FloatingTextStringOnCreature("Данную вещицу можно использовать только на предмет!", oPC, FALSE); //Пашет если не на объект щелкнул
   }

ОШИБОК КОМПИЛЯТОР НЕ ВЫДАЕТ!

Сообщение отредактировал 2GoDoom - Jul 26 2004, 13:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleVandal
сообщение Jul 26 2004, 14:35
Сообщение #224


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Орк
NWN: Скриптинг [PW]



Цитата
Как в скрипте восстановить количество кастов спелла

- функция ForceRest(object oCreature) - но учти, что она востанавливает не только спелы, но и хиты и фиты.
Так что последние перед вызовом функции сохраняешь, а потом восстанавливаешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 26 2004, 16:10
Сообщение #225


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(2GoDoom @ Jul 26 2004, 16:11)
ОШИБОК КОМПИЛЯТОР НЕ ВЫДАЕТ!


Neverwinter Script Source
AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC, "cc_fur_boss", TRUE));


Твой скрипт на OBJECT_SELF ?
То как ты поставил команду возможно только для OBJECT_SELF, все остальные должны юзать функцию AssignCommand (Тому кто должен сделать, то то то то...)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 02:27