![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2146
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Люди, ни кто не сталкивался с ситуацией, когда нужно снять эффект яда?
Сам-то эффект снимается, но с каждым эффектом яда накладывается еще и эффект понижения статов, для каждого яда понижается свой стат и для каждого кидается свой кубик. Так вот, как отличить эффект понижающий статы, который был наложен вместе с ядом, от того, который был просто когда-то наложен? |
![]()
Сообщение
#2147
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Apr 11 2006, 06:12) [snapback]77271[/snapback] Так вот, как отличить эффект понижающий статы, который был наложен вместе с ядом, от того, который был просто когда-то наложен? Поиск эффекта от имени того, кто его наложил не выхоит? NSS void RemoveEffectCreator(object oCreature, object oCreator = OBJECT_SELF)
{ effect eEffect = GetFirstEffect(oCreature); while(GetIsEffectValid(eEffect)) { if (GetEffectCreator(eEffect) == oCreator) { RemoveEffect(oCreature, eEffect); } eEffect = GetNextEffect(oCreature); } } |
![]()
Сообщение
#2148
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Apr 11 2006, 10:02) [snapback]77290[/snapback] Поиск эффекта от имени того, кто его наложил не выхоит? Хм, ну да, можно для начало найти яд, узнать кто его наложил, снять его, а потом поискать EffectAbilityDecrease, который повесил этот же объект. Сенькс. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#2149
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Fortesso, я так и не понял, что тебе нужно.
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
-fenix-, а если просто кинуть спел лечения от яда?
NSS void main() { object oPC = GetFirstPC(); AssignCommand(oPC,ActionCastSpellAtObject(SPELL_LESSER_RESTORATION,oPC,METAMAGIC_QUICKEN,TRUE)); } |
![]()
Сообщение
#2151
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE Короче - Отдельно за хенчей, без PC, можно играть? И как энто буит выглядеть в скриптах??? Нет кажется нельзя, можно только за фамильяра. |
![]()
Сообщение
#2152
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(gennady @ Apr 11 2006, 16:14) [snapback]77311[/snapback] -fenix-, а если просто кинуть спел лечения от яда? Дело в том, что ядом может быть поражен РС и в бою с пауком и во время этого же боя стрелой от врага. Чей яд удалять? QUOTE(Fortesso @ Apr 11 2006, 03:59) [snapback]77267[/snapback] Отдельно за хенчей, без PC, можно играть? И как энто буит выглядеть в скриптах??? Нельзя. Никак. |
![]()
Сообщение
#2153
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Fortesso @ Apr 11 2006, 14:43) [snapback]77314[/snapback] Отдельно за хенчей, без PC, можно играть? И как энто буит выглядеть в скриптах??? ну можно в принципе, но кривовато. Игроку поменять внешность, фенотип, сбросить левелы в 0, дать опыта, автолевелап по нужному направлению и вперед. Имя останется правда старым, но и это можно обойти. В диалогах писать не <FullName> а какой-нить токен, который переприсваивать в зависимости от того, кто играет. Но это все кривовато (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что лучше забудь. |
![]()
Сообщение
#2154
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Можно. Использовать БД для сохранения почти всех игровых и особенно сюжетных данных (да, тут сложно, но возможно), а после разветвления сюжета попросить игрока перезайти чаром-хенчем, которому уже можно накидать левелы, шмотки и т.д. в соответствии с БД. Можно даже копию оригинального чара игрока сделать для участия в катсценах при игре за хенча.
Сообщение отредактировал virusman - Apr 12 2006, 00:48 |
![]()
Сообщение
#2155
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
можно из хенчей сделать прообразы и полиморфить в них без возможности располиморфиться.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drag.gif)
ну и изменить полиморф так, чтоб можно было кастовать, использовать предметы и т.п.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drag.gif) в 1.67 появится возможность менять внешний вид, мутировать можно будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) че-то несу какую-то хрень (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2156
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да бросьте вы стардать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Теоретически ВСЕ можно. И каняшек с фикалиями и полимерфы НПС с мегашкуркой что сменить все статы, функции смены имени и проччеее. Человеку это надо? Нет. Поспасить решили? Интеллектуально (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Марш по мастерским и работать. Трансмутаторы, растудыт вас... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Извиняюсь за глупый вопрос, но можно ли проверить наличие в инвентаре PC определенного кол-ва предметов?
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Айв, человек спросил, можно ли. Я предложил совершенно реальный способ. Непростой - да. Но, например, написать работающий боевой АИ в разы сложнее. А кто-то ведь пишет. Так что не надо так.
*ушёл скриптить дальше* |
![]()
Сообщение
#2159
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Elf-Drow @ Apr 12 2006, 16:07) [snapback]77475[/snapback] Извиняюсь за глупый вопрос, но можно ли проверить наличие в инвентаре PC определенного кол-ва предметов? в базе есть + было ну совсем недавно QUOTE(virusman @ Apr 12 2006, 16:08) [snapback]77476[/snapback] Так что не надо так. просто дело в том, что парня интересовал простой способ. А новичку подрубать БД и делать другие описанные тобой операции... малек трудновато. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2160
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(virusman @ Apr 12 2006, 18:08) [snapback]77476[/snapback] Айв, человек спросил, можно ли. Я предложил совершенно реальный способ. Непростой - да. Но, например, написать работающий боевой АИ в разы сложнее. А кто-то ведь пишет. Так что не надо так. *ушёл скриптить дальше* Вирь, зря обижаешься. Я же по отечески (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) РАЗ. Во творых, не надо новичу забивать голову. Вот и все. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#2161
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Хотел спросить: есть ли возможность сохранить стек действий создания?..
То есть ему задана очередь действий, но стоит кому-то с ним заговорить или атаковать его - и он останавливается, последовательность прерывается и все... Можно ли на время разговора или сражения запомнить эту последовательность и потом ее возобновить с прерванной точки?.. |
![]()
Сообщение
#2162
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
1 действие можно через GetCurrentAction
|
![]()
Сообщение
#2163
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Kavin, если только после каждого выполненного действия не сохранять переменную. Например, НПС подошел к столу - сохраняем переменную; НПС открыл сундук - сохраняем переменную. Переменная одна, меняется лишь цифра. Если НПС прервали, продолжить с последней переменной. Расписать серию условий по переменным, что если переменная равна тому-то, начать с этого действия. И не важно, что делал НПС, и как далеко отошел от своей цели. Не сохранять новую переменную до тех пор, пока он не выполнит своего задания. Когда НПС начинает идти по второму разу, повторяя свой цикл, сбросить переменную в ноль.
Ради интереса можешь посмотреть скрипты Мораг. У нее все расписано по часам, что если происходит то-то, делать это. Использованы те же условия. |
![]()
Сообщение
#2164
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Kavin @ Apr 19 2006, 22:19) [snapback]78804[/snapback] То есть ему задана очередь действий, но стоит кому-то с ним заговорить или атаковать его - и он останавливается, последовательность прерывается и все... Можно ли на время разговора или сражения запомнить эту последовательность и потом ее возобновить с прерванной точки?.. я подробно описывал алгоритм анимации НПС, который включает в себя такие вещи. (прерывание разговором. боем так же, небольшой добавкой в скрипт onEndCombatRaund). Причем там был приведен как сам код, так и подробное описание. Не говоря уже о демо-модуле. Насколько я знаю, ты интересовался этим еще осенью, неужели с тех пор без изменений? |
![]()
Сообщение
#2165
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Lex, да, с тех пор без изменений. Я тулсет закрыл в декабре, а открыл после этого 9-го апреля.
А в какой теме ты это описывал, не напомнишь?.. ЗЫ.: Про демо-модуль ничего не слышал, правда. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#2166
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2 статьи по анимации на старом сайте. Сайт снесли в феврале вроде, а статьи на новый не переехали пока. Когда ты тогда интересовался этим вопросом, я давал линки. Сейчас у мя нет на харде тех материалов.
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Kavin
Статьи есть ЗДЕСЬ LEX: забыл про народ, уехали оттуда черте когда, а сайт висит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Надеюсь перенесем на сайт статью. Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 20 2006, 18:06 |
![]()
Сообщение
#2168
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Спасибо! Работаю.
|
![]() ![]()
Сообщение
#2169
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Кто-нибудь может написать скрипт на повышения силы, ловкости и т.д?
Так чтобы это было постаяннао. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) |
![]()
Сообщение
#2170
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
NSS // Apply eEffect to oTarget. void ApplyEffectToObject(int nDurationType, effect eEffect, object oTarget, float fDuration=0.0f) NSS // Create an Ability Increase effect // - bAbilityToIncrease: ABILITY_* effect EffectAbilityIncrease(int nAbilityToIncrease, int nModifyBy) NSS // Set the subtype of eEffect to Supernatural and return eEffect. // (Effects default to magical if the subtype is not set) // Permanent supernatural effects are not removed by resting effect SupernaturalEffect(effect eEffect) 1 минус - иконка справа от портрета игрока. (Хотя это как сказать... Кажется ЗДЕСЬ Lex, предлагал иной способ.) PS: QUOTE Так чтобы это было постаяннао int DURATION_TYPE_PERMANENT. Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 21 2006, 18:19 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 04:19 |