Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
DBColl
сообщение Jul 25 2004, 23:15
Сообщение #216


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Dark Lord
Ну вроде ж как Дроу - враждебная раса. Реализм. Какие секреты? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Jul 25 2004, 23:21
Сообщение #217


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



См. Nordok. Вот смысл
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valleo
сообщение Jul 26 2004, 01:17
Сообщение #218


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



Тут описана хостайловая система на дроу - если дроу видят эльфа то атакуют. ЗЫ: у НПС-дроу должна быть своя фракция.
Используетсямоя система субрасс, которая работает на шарде Энтарион 1.01. Позже, как зпустим 2.0 я выложу всю систему сюда.

Все "SUBRASE_SUB_" заменить на свое... нужное вам =)

Скрипт смотрит стелс, хайд и т.п. и делает чеки.
Ставится на OnPerception дроу...
Используется стандартный AI скрипт "nw_c2_default2".

Neverwinter Script Source
#include "val_subrace_func" //свою систему субрас

void main()
{
object oPC = GetLastPerceived();

//Check is oPC is PC-Player
if(!GetIsPC(oPC) || GetIsDM(oPC))
  {
  ExecuteScript("nw_c2_default2", OBJECT_SELF);
  return;
  }

int iRacial = GetRacialType(oPC);
int iSubRace = SubraseDefineSubrase(oPC);

if(GetLastPerceptionSeen() == TRUE)
  {
  if(iRacial == RACIAL_TYPE_ELF && iSubRace == SUBRASE_SUB_DROW)
  {
  ExecuteScript("nw_c2_default2", OBJECT_SELF);
  return;
  }
  else if(iRacial == RACIAL_TYPE_DWARF && iSubRace == SUBRASE_SUB_DUERGAR)
  {
  ExecuteScript("nw_c2_default2", OBJECT_SELF);
  return;
  }
  else if(iRacial == RACIAL_TYPE_ELF)
  {
  if(GetStealthMode(oPC) == STEALTH_MODE_ACTIVATED) SpeakString("От менz не спрzчешьсz, трус!");
  AdjustReputation(oPC, OBJECT_SELF, -100);
  AdjustReputation(OBJECT_SELF, oPC, -100);
  ExecuteScript("nw_c2_default2", OBJECT_SELF);
  return;
  }
  else
  {
  if(GetStealthMode(oPC) == STEALTH_MODE_ACTIVATED)
    {
    SpeakString("Странно, что это существо нижшей рассы пытаетсzспрzтатьсz! В атаку!");
    AdjustReputation(oPC, OBJECT_SELF, -100);
    AdjustReputation(OBJECT_SELF, oPC, -100);
    }
  ExecuteScript("nw_c2_default2", OBJECT_SELF);
  return;
  }
  }
else if(GetLastPerceptionHeard() == TRUE)
  {
  if(GetStealthMode(oPC) == STEALTH_MODE_ACTIVATED)
  {
  SpeakString("Я что то слышал...");
  ActionMoveToObject(oPC,TRUE);
  ActionSpeakString("Вот здесь... Хммм...");
  ExecuteScript("nw_c2_default2", OBJECT_SELF);
  return;
  }
  else
  {
  ExecuteScript("nw_c2_default2", OBJECT_SELF);
  return;
  }
  }
else
  {
  ExecuteScript("nw_c2_default2", OBJECT_SELF);
  return;
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 26 2004, 01:23
Сообщение #219


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Цитата(Valleo @ Jul 26 2004, 01:17)
нижшей рассы

Извини, может я придираюсь, но в 2-х словах 2 ошибки.
Правильно - "низшей расы".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valleo
сообщение Jul 26 2004, 01:33
Сообщение #220


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



Ой ну это ляпнуто у меня клава кривая буквы западают на и в запале чего тока не напечатаешь =)

ЗЫ: а на OnEnter модуля кинуть цикл GetFerstPC....GetNextPC и сверять субрасы??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Jul 26 2004, 07:46
Сообщение #221


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Пара вопросов по скриптам... рад что нашёл где могу задать:

1. Как в скрипте восстановить количество кастов спелла.//: функцию IncrementRemainingFeatUses() нашёл, есть также DecrementRemainingFeatUses() и DecrementRemainingSpellUses(), а вот IncrementRemainingSpellUses() - такой или подобной почему-то нет, в т. ч. не нашёл и в стандартных инклудах.

2. Как сделать AreaOfEffect, не подверженную диспеллу?// Прописывание её при наложении как ExtraordinaryEffect не помогает...

4. Как узнать, использовался ли при текущем ударе талант-фит Improved Disarm// (например. Power Attack или Expertise легко определить - это режимы...). Это в скрипте для спец-атаки в OnHitCastSpell - одновременно с Дизармом не должно использоваться, по задумке.

При скриптовании и вообще работе с редактором вопросов возникает много, но я выбрал самые труднорешаемые для меня сейчас. Возможно кто уже сталкивался, подскажите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 26 2004, 11:20
Сообщение #222


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



1. Как в скрипте восстановить количество кастов спелла.//: функцию IncrementRemainingFeatUses() нашёл, есть также DecrementRemainingFeatUses() и DecrementRemainingSpellUses(), а вот IncrementRemainingSpellUses() - такой или подобной почему-то нет, в т. ч. не нашёл и в стандартных инклудах.[QUOTE]
На сколько я знаю, единственный способ (и то в ХотУ) это юзать EffectRest (все эффекты завершенного отдыха, только мгновенно)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jul 26 2004, 13:11
Сообщение #223


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



У мя тоже вопрос (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
1. Как узнать ResRef конверсейшна? (если это и есть название которое даешь при создании то см. второе)
2. Почему не запускает конверсейшн:
Neverwinter Script Source
if(sTag=="FUR_BOSS") {
  if(GetIsObjectValid(GetItemActivatedTarget())) {
  SetLocalString(oPC, "furniture", GetResRef(GetItemActivatedTarget()));
  ActionStartConversation(oPC, "cc_fur_boss", TRUE); //Не пашет
  } else
   {
    FloatingTextStringOnCreature("Данную вещицу можно использовать только на предмет!", oPC, FALSE); //Пашет если не на объект щелкнул
   }

ОШИБОК КОМПИЛЯТОР НЕ ВЫДАЕТ!

Сообщение отредактировал 2GoDoom - Jul 26 2004, 13:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleVandal
сообщение Jul 26 2004, 14:35
Сообщение #224


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Орк
NWN: Скриптинг [PW]



Цитата
Как в скрипте восстановить количество кастов спелла

- функция ForceRest(object oCreature) - но учти, что она востанавливает не только спелы, но и хиты и фиты.
Так что последние перед вызовом функции сохраняешь, а потом восстанавливаешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 26 2004, 16:10
Сообщение #225


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(2GoDoom @ Jul 26 2004, 16:11)
ОШИБОК КОМПИЛЯТОР НЕ ВЫДАЕТ!


Neverwinter Script Source
AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC, "cc_fur_boss", TRUE));


Твой скрипт на OBJECT_SELF ?
То как ты поставил команду возможно только для OBJECT_SELF, все остальные должны юзать функцию AssignCommand (Тому кто должен сделать, то то то то...)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 26 2004, 18:19
Сообщение #226


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Тут вопрос назрел. Допустим есть сабраса Вампир. Как сделать чтоб он лечился кровью я знаю. А вот как сделать чтоб для него были пагубны вские Healers Kit и Poition'ы ?
Добавлено в [mergetime]1090855183[/mergetime]
Внести изменения в скрипт отвечающий за спелл лечения?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 26 2004, 19:08
Сообщение #227


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Shad твои вопросы выше среднего. Я с таким не сталкивался, а крутые скриптеры мнрогие отдыхают. Если не ответят на все вопросы сейчас, попозже подними их еще раз. И добро пожаловать к нам на форум (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jul 26 2004, 22:12
Сообщение #228


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Аваддон, выбирай сабрасу на основе расы андеад.
Или же выдавай шкуру андеда (хотя кажись не в ней дело).
Добавлено в [mergetime]1090869202[/mergetime]
А... Точно.. Упустил из виду
Спасибо, Айв (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 27 2004, 00:16
Сообщение #229


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



2GoDoom,
Чего то я вообще не догнал. Конкретнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Jul 27 2004, 01:28
Сообщение #230


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
Пара вопросов по скриптам... рад что нашёл где могу задать:

1. Как в скрипте восстановить количество кастов спелла.//: функцию IncrementRemainingFeatUses() нашёл, есть также DecrementRemainingFeatUses() и DecrementRemainingSpellUses(), а вот IncrementRemainingSpellUses() - такой или подобной почему-то нет, в т. ч. не нашёл и в стандартных инклудах.

2. Как сделать AreaOfEffect, не подверженную диспеллу?// Прописывание её при наложении как ExtraordinaryEffect не помогает...

4. Как узнать, использовался ли при текущем ударе талант-фит Improved Disarm// (например. Power Attack или Expertise легко определить - это режимы...). Это в скрипте для спец-атаки в OnHitCastSpell - одновременно с Дизармом не должно использоваться, по задумке.
(Вопрос снят - GetLastAttackType(object): возвращает тип последней аттаки _по object_ (вопреки описанию)).


Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 19:08)
Shad_ твои вопросы выше среднего. Я с таким не сталкивался, а крутые скриптеры мнрогие отдыхают. Если не ответят на все вопросы сейчас, попозже подними их еще раз. И добро пожаловать к нам на форум (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Ок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

А про ForceRest я тоже думал... только сложно выходит (для сервера), особенно если перед тем обкастовка... всякие неестественности как бы не произошли. Еще была идея к спеллу фит привязать, и его потом восстанавливать - но как-то через левое ухо получается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jul 27 2004, 12:17
Сообщение #231


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Аввадон, запусти обычный модуль (локально) с кучкой зомби (они то UNDEAD по рассе и шкурка UNDEAD'а на них натянута) - и попробуй их полечить клериком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 27 2004, 13:41
Сообщение #232


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Ну эту фишку что мертвых можно лечить только негативом я еще с балдуры знаю. Ты мне скажи конкретно что с саб расой вампир делать? Это не НПС! Это у игрока такая саб раса. С нпс то все проще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 29 2004, 15:52
Сообщение #233


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Тут вопрос назрел. Допустим есть сабраса Вампир. Как сделать чтоб он лечился кровью я знаю. А вот как сделать чтоб для него были пагубны вские Healers Kit и Poition'ы ?

Думаю, такой вариант прокатит:
1. Для пойшнов. Выход только один: отлавливаем событие "принятия на грудь" зелья и кидаем на Пс нужные нам эффекты. Для ПС модульное событие потери предмета, а для НВН- on_disturbed. Только надо проверять, выпил ПС\НПС зелье или положил на землю...
2. Для заклов. Здесь все немного сложнее: в скриптэдиторе жмешь опер, кликаешь скрипты кампаний НВН, в свитке выбираешь spell'ы. И по названиям находишь скрипты заклов лечения, их редактируешь как тебе надо и перезаписываешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 29 2004, 19:23
Сообщение #234


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Так собсна гря также и с поишенами дело обстоит они ведь просто напросто кастуют спелл лечения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Aug 4 2004, 22:20
Сообщение #235


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Я тута гляжу собрались такие крутые скриптеры такого уже напридумывали =) А могли бы вы мои ошибки в скриптах подправить, а?
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=370 <== тяпать сюда .... там всё что я написал .... будте добры помогите ошибки в скриптах исправить ... коегде дописать кое где зачеркнуть .... вам это займёт всего нетого - пару минут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)

А ещё! ищу хорошего скриптера каторому не впадлу написать пару скриптиков - пишите

СПАСИБО ЗА ВНЕМАНИЕ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Aug 6 2004, 18:47
Сообщение #236


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=370 <== тяпать сюда ....

Пости сюда все скрипты. Если хочешь создать отдельную комнату для своей команды - обращайся к Айвану.

Цитата
ЕСТЬ НОВАЯ ИДЕЯ!!! Игрок берёт в аренду здание под магазин, Нанемает продавца, пишет ему текст диалога, но вот как сделать так, шобы продавец продовал то, что игрок ему передаст из своего инвентаря (с учётом того, шо продавец ничего не скупает!) ПОМОГИТЕ!!!

Самая простая реализация - ПС оставляет в сундуке то, что должен получить НПС - продавец.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 15 2004, 00:41
Сообщение #237


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата

Окей, скажем так - есть некоторые скрипты, которые больше не используются и не обновляются с тех пор, как в них исчезла нужда (например, система помощников была полностью заменена как в SoU, так и в HotU). Я перекомпилировал все те скрипты, что поставлялись с "ордами", перед выпуском, чтобы удостовериться, что все необходимые скрипты компилируются без проблем. Проблема в 99.9% всех случаев "Я не могу скомпилировать из-за этого include-файла" - из-за перезаписанных стандартных скриптов в модуле или каталоге override. Если один скрипт где-нибудь внизу лестницы зависимостей перезаписан в модуле, он не будет обновляться, когда игра патчится, если вы вручную его не удалите, тем самым ломая все зависящие от него скрипты. В общем, вам лучше не менять include-файлы Bioware, если вы не знаете, что это за собой повлечёт. Если вы настаиваете на использовании старых наборов скриптов (напрмер, старого ИИ наёмников/помощников), вам придётся переписать всю цепочку зависимостей в модуле.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) Мы это съели и выплюнули чуть не подавившись год назад...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gor
сообщение Sep 13 2004, 23:11
Сообщение #238


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Кто-нибудь делал марширующий взвод солдат? :)
В смысле, чтобы ровно передвигались и не спотыкались
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 14 2004, 08:51
Сообщение #239


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



У... Это очень сложно. :job: Помоему почти нельзя, только если натыкать кучу вейпов и пинать каждого к следующему, но это мега геммор ИМХО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Sep 14 2004, 13:19
Сообщение #240


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Брр... Сделать всех одним кричем. Лучше плайсом и его двигать. Вот и усе. Не конечно если надо чтобы каждый еще и диалог имел - то ето другое. Ну а так то....
Добавлено в [mergetime]1095157295[/mergetime]
Только анимацию сложно делать, и - учитывая что в НВН поворот осужествляется наскоко я помню *без* анимации - очень интересно посмотреть как такой крич будет поворачиваться :crazy: А если просто прошагать да по красной плозади клонной - тада именно - одним кричем или плайсом всех солдат.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th May 2025 - 12:08