![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#216
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Dark Lord
Ну вроде ж как Дроу - враждебная раса. Реализм. Какие секреты? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#217
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
См. Nordok. Вот смысл
|
![]()
Сообщение
#218
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Тут описана хостайловая система на дроу - если дроу видят эльфа то атакуют. ЗЫ: у НПС-дроу должна быть своя фракция. Используетсямоя система субрасс, которая работает на шарде Энтарион 1.01. Позже, как зпустим 2.0 я выложу всю систему сюда. Все "SUBRASE_SUB_" заменить на свое... нужное вам =) Скрипт смотрит стелс, хайд и т.п. и делает чеки. Ставится на OnPerception дроу... Используется стандартный AI скрипт "nw_c2_default2".
|
||
![]()
Сообщение
#219
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Valleo @ Jul 26 2004, 01:17) нижшей рассы Извини, может я придираюсь, но в 2-х словах 2 ошибки. Правильно - "низшей расы". |
![]()
Сообщение
#220
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Ой ну это ляпнуто у меня клава кривая буквы западают на и в запале чего тока не напечатаешь =)
ЗЫ: а на OnEnter модуля кинуть цикл GetFerstPC....GetNextPC и сверять субрасы?? |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Пара вопросов по скриптам... рад что нашёл где могу задать:
1. Как в скрипте восстановить количество кастов спелла.//: функцию IncrementRemainingFeatUses() нашёл, есть также DecrementRemainingFeatUses() и DecrementRemainingSpellUses(), а вот IncrementRemainingSpellUses() - такой или подобной почему-то нет, в т. ч. не нашёл и в стандартных инклудах. 2. Как сделать AreaOfEffect, не подверженную диспеллу?// Прописывание её при наложении как ExtraordinaryEffect не помогает... 4. Как узнать, использовался ли при текущем ударе талант-фит Improved Disarm// (например. Power Attack или Expertise легко определить - это режимы...). Это в скрипте для спец-атаки в OnHitCastSpell - одновременно с Дизармом не должно использоваться, по задумке. При скриптовании и вообще работе с редактором вопросов возникает много, но я выбрал самые труднорешаемые для меня сейчас. Возможно кто уже сталкивался, подскажите. |
![]()
Сообщение
#222
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1. Как в скрипте восстановить количество кастов спелла.//: функцию IncrementRemainingFeatUses() нашёл, есть также DecrementRemainingFeatUses() и DecrementRemainingSpellUses(), а вот IncrementRemainingSpellUses() - такой или подобной почему-то нет, в т. ч. не нашёл и в стандартных инклудах.[QUOTE]
На сколько я знаю, единственный способ (и то в ХотУ) это юзать EffectRest (все эффекты завершенного отдыха, только мгновенно) |
![]()
Сообщение
#223
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
У мя тоже вопрос (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 1. Как узнать ResRef конверсейшна? (если это и есть название которое даешь при создании то см. второе) 2. Почему не запускает конверсейшн:
ОШИБОК КОМПИЛЯТОР НЕ ВЫДАЕТ! Сообщение отредактировал 2GoDoom - Jul 26 2004, 13:34 |
||
![]()
Сообщение
#224
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Орк NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата Как в скрипте восстановить количество кастов спелла - функция ForceRest(object oCreature) - но учти, что она востанавливает не только спелы, но и хиты и фиты. Так что последние перед вызовом функции сохраняешь, а потом восстанавливаешь. |
![]()
Сообщение
#225
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(2GoDoom @ Jul 26 2004, 16:11) ОШИБОК КОМПИЛЯТОР НЕ ВЫДАЕТ!
Твой скрипт на OBJECT_SELF ? То как ты поставил команду возможно только для OBJECT_SELF, все остальные должны юзать функцию AssignCommand (Тому кто должен сделать, то то то то...) |
||
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Тут вопрос назрел. Допустим есть сабраса Вампир. Как сделать чтоб он лечился кровью я знаю. А вот как сделать чтоб для него были пагубны вские Healers Kit и Poition'ы ?
Добавлено в [mergetime]1090855183[/mergetime] Внести изменения в скрипт отвечающий за спелл лечения? |
![]()
Сообщение
#227
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Shad твои вопросы выше среднего. Я с таким не сталкивался, а крутые скриптеры мнрогие отдыхают. Если не ответят на все вопросы сейчас, попозже подними их еще раз. И добро пожаловать к нам на форум (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Аваддон, выбирай сабрасу на основе расы андеад.
Или же выдавай шкуру андеда (хотя кажись не в ней дело). Добавлено в [mergetime]1090869202[/mergetime] А... Точно.. Упустил из виду Спасибо, Айв (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
2GoDoom,
Чего то я вообще не догнал. Конкретнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#230
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Пара вопросов по скриптам... рад что нашёл где могу задать: 1. Как в скрипте восстановить количество кастов спелла.//: функцию IncrementRemainingFeatUses() нашёл, есть также DecrementRemainingFeatUses() и DecrementRemainingSpellUses(), а вот IncrementRemainingSpellUses() - такой или подобной почему-то нет, в т. ч. не нашёл и в стандартных инклудах. 2. Как сделать AreaOfEffect, не подверженную диспеллу?// Прописывание её при наложении как ExtraordinaryEffect не помогает... 4. Как узнать, использовался ли при текущем ударе талант-фит Improved Disarm// (например. Power Attack или Expertise легко определить - это режимы...). Это в скрипте для спец-атаки в OnHitCastSpell - одновременно с Дизармом не должно использоваться, по задумке. (Вопрос снят - GetLastAttackType(object): возвращает тип последней аттаки _по object_ (вопреки описанию)). Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 19:08) Shad_ твои вопросы выше среднего. Я с таким не сталкивался, а крутые скриптеры мнрогие отдыхают. Если не ответят на все вопросы сейчас, попозже подними их еще раз. И добро пожаловать к нам на форум (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Ок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А про ForceRest я тоже думал... только сложно выходит (для сервера), особенно если перед тем обкастовка... всякие неестественности как бы не произошли. Еще была идея к спеллу фит привязать, и его потом восстанавливать - но как-то через левое ухо получается. |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Аввадон, запусти обычный модуль (локально) с кучкой зомби (они то UNDEAD по рассе и шкурка UNDEAD'а на них натянута) - и попробуй их полечить клериком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Ну эту фишку что мертвых можно лечить только негативом я еще с балдуры знаю. Ты мне скажи конкретно что с саб расой вампир делать? Это не НПС! Это у игрока такая саб раса. С нпс то все проще.
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Тут вопрос назрел. Допустим есть сабраса Вампир. Как сделать чтоб он лечился кровью я знаю. А вот как сделать чтоб для него были пагубны вские Healers Kit и Poition'ы ? Думаю, такой вариант прокатит: 1. Для пойшнов. Выход только один: отлавливаем событие "принятия на грудь" зелья и кидаем на Пс нужные нам эффекты. Для ПС модульное событие потери предмета, а для НВН- on_disturbed. Только надо проверять, выпил ПС\НПС зелье или положил на землю... 2. Для заклов. Здесь все немного сложнее: в скриптэдиторе жмешь опер, кликаешь скрипты кампаний НВН, в свитке выбираешь spell'ы. И по названиям находишь скрипты заклов лечения, их редактируешь как тебе надо и перезаписываешь. |
![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Так собсна гря также и с поишенами дело обстоит они ведь просто напросто кастуют спелл лечения.
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Я тута гляжу собрались такие крутые скриптеры такого уже напридумывали =) А могли бы вы мои ошибки в скриптах подправить, а?
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=370 <== тяпать сюда .... там всё что я написал .... будте добры помогите ошибки в скриптах исправить ... коегде дописать кое где зачеркнуть .... вам это займёт всего нетого - пару минут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) А ещё! ищу хорошего скриптера каторому не впадлу написать пару скриптиков - пишите СПАСИБО ЗА ВНЕМАНИЕ. |
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=370 <== тяпать сюда .... Пости сюда все скрипты. Если хочешь создать отдельную комнату для своей команды - обращайся к Айвану. Цитата ЕСТЬ НОВАЯ ИДЕЯ!!! Игрок берёт в аренду здание под магазин, Нанемает продавца, пишет ему текст диалога, но вот как сделать так, шобы продавец продовал то, что игрок ему передаст из своего инвентаря (с учётом того, шо продавец ничего не скупает!) ПОМОГИТЕ!!! Самая простая реализация - ПС оставляет в сундуке то, что должен получить НПС - продавец. |
![]()
Сообщение
#237
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Окей, скажем так - есть некоторые скрипты, которые больше не используются и не обновляются с тех пор, как в них исчезла нужда (например, система помощников была полностью заменена как в SoU, так и в HotU). Я перекомпилировал все те скрипты, что поставлялись с "ордами", перед выпуском, чтобы удостовериться, что все необходимые скрипты компилируются без проблем. Проблема в 99.9% всех случаев "Я не могу скомпилировать из-за этого include-файла" - из-за перезаписанных стандартных скриптов в модуле или каталоге override. Если один скрипт где-нибудь внизу лестницы зависимостей перезаписан в модуле, он не будет обновляться, когда игра патчится, если вы вручную его не удалите, тем самым ломая все зависящие от него скрипты. В общем, вам лучше не менять include-файлы Bioware, если вы не знаете, что это за собой повлечёт. Если вы настаиваете на использовании старых наборов скриптов (напрмер, старого ИИ наёмников/помощников), вам придётся переписать всю цепочку зависимостей в модуле. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) Мы это съели и выплюнули чуть не подавившись год назад... |
![]()
Сообщение
#238
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Кто-нибудь делал марширующий взвод солдат? :)
В смысле, чтобы ровно передвигались и не спотыкались |
![]()
Сообщение
#239
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У... Это очень сложно. :job: Помоему почти нельзя, только если натыкать кучу вейпов и пинать каждого к следующему, но это мега геммор ИМХО.
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Брр... Сделать всех одним кричем. Лучше плайсом и его двигать. Вот и усе. Не конечно если надо чтобы каждый еще и диалог имел - то ето другое. Ну а так то....
Добавлено в [mergetime]1095157295[/mergetime] Только анимацию сложно делать, и - учитывая что в НВН поворот осужествляется наскоко я помню *без* анимации - очень интересно посмотреть как такой крич будет поворачиваться :crazy: А если просто прошагать да по красной плозади клонной - тада именно - одним кричем или плайсом всех солдат. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 12:08 |