![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2226
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Напиши, лишним не будет. Да и будущим поколениям (в НВН2) пригодится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ May 12 2006, 23:30) [snapback]81523[/snapback] Застрелись. Тебе уже сказали где посмотреть а ты тупишь. NSS //------------------ #include "nw_i0_tool" int StartingConditional() { object oPC = GetPCSpeaker(); if(!HasItem(oPC, "ТАГ_ПРЕДМЕТА")) return FALSE; return TRUE; } Я посмотрел куда ты сказал. |
![]()
Сообщение
#2228
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(DarkDeivel @ May 12 2006, 23:56) [snapback]81495[/snapback] ВОТ Я И ЧЕРЕЗ ВИЗАРДА ДЕЛАЛ И НИЧЕГО НЕ ПАШЕТ Визард может не работать из-за наличия комментариев в скриптах. (Если рус. версия игры) Поэтому, либо ставь патч dumbo (Здесь) либо удаляй комментарии. |
![]()
Сообщение
#2229
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Статью про оптимизацию пиши. Будет очень востребована.
QUOTE(DarkDeivel @ May 13 2006, 10:41) [snapback]81545[/snapback] Я посмотрел куда ты сказал. И дальше что? Готовый код. Не работает только у тех кто ничего не может совсем. Если ты не можешь посомтреть готовый код и вставить его, то здесь не надо отрывать время у людей. Иди стреляй в монстров. |
![]()
Сообщение
#2230
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите пожалуйста, если это скрипт то как сделать. У меня при завершении квеста в последней диалоговой ветке (Закончить диалог) когда нажал на нее чтобы рядом с НПС появился волк и был как наемник если это скрипт подскажите как это делать.
QUOTE(Aiwan @ May 13 2006, 08:30) [snapback]81548[/snapback] Статью про оптимизацию пиши. Будет очень востребована. И дальше что? Готовый код. Не работает только у тех кто ничего не может совсем. Если ты не можешь посомтреть готовый код и вставить его, то здесь не надо отрывать время у людей. Иди стреляй в монстров. Да сделал я. Все работает. QUOTE(Dik Morris @ May 13 2006, 07:52) [snapback]81546[/snapback] Визард может не работать из-за наличия комментариев в скриптах. (Если рус. версия игры) Поэтому, либо ставь патч dumbo (Здесь) либо удаляй комментарии. Понятно, спасибо. |
![]()
Сообщение
#2231
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE У меня при завершении квеста в последней диалоговой ветке (Закончить диалог) когда нажал на нее чтобы рядом с НПС появился волк NSS void main() { // На ActionTakens в диалоге; CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"ResRef_создаваемого_NPC",GetLocation(OBJECT_SELF)); DelayCommand(0.7, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_MONSTER_1), GetNearestObjectByTag("Tag_создаваемого_NPC"))); } QUOTE рядом с НПС появился волк и был как наемник если это скрипт подскажите как это делать. Т.е хенчман ? (Если да, то http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=1761) Сообщение отредактировал Dik Morris - May 13 2006, 21:31 |
![]()
Сообщение
#2232
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
СПАСИБО ПОМОГЛО ВСЕ КЛАССНО РАБОТАЕТ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(DarkDeivel @ May 14 2006, 00:20) [snapback]81653[/snapback] Подскажите пожалуйста, если это скрипт то как сделать. У меня при завершении квеста в последней диалоговой ветке (Закончить диалог) когда нажал на нее чтобы рядом с НПС появился волк и был как наемник если это скрипт подскажите как это делать. Внимательно создавай волка как хеньчмана, визардом с нулевым уровнем. Потом создай его рядом и присоедени. Можешь спрятать в локе и джампнуть потом. |
![]()
Сообщение
#2234
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
привет,
Ситуация такая: Появляется ПС, на тригере(CutScene001), на OnEnter тригера лежит такой скрипт: NSS void main() { object oPC=GetFirstPC(); object oTrg=OBJECT_SELF; object oNPC=GetNearestObjectByTag("НЕПИСЬ"): if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "CutScene1_1") == 1) return; { SetLocalInt(OBJECT_SELF, "CutScene1_1", 1); SetCutsceneMode(oPC); AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); } ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC))); } Но он не работает. В чем проблема? ПС: В версии для форума упрощен(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2235
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
RE: (см. комментарии к коду
NSS void main()
{ object oPC=GetFirstPC(); // GetEnteringObject(); надо IMHO object oTrg=OBJECT_SELF; object oNPC=GetNearestObjectByTag("НЕПИСЬ"): if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "CutScene1_1") == 1) return; { // что за скобки?! SetLocalInt(OBJECT_SELF, "CutScene1_1", 1); SetCutsceneMode(oPC); AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); } // что за скобки?! ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC))); // конверсэйшн в свойствах нпц прописан? } Сообщение отредактировал kreon - May 14 2006, 00:17 |
![]()
Сообщение
#2236
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
if (conditions)
return; //Можно написать else (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) { Скобки - типа для "else"! code >1 line code } |
![]()
Сообщение
#2237
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Первое.
Nashman, учи мат часть. Тем более сейчас, когда она на русском доступна! else можно и не писать, но и скобки смысловой нагрузки не несут. Их можно использовать, чтобы блоки кода формировать, чисто визуально разбераться легче. Но в четырех строчках ты не запутаешься. И ВТОРОЕ Вот это что такое?! NSS void main() { object oPC=GetFirstPC(); object oTrg=OBJECT_SELF; object oNPC=GetNearestObjectByTag("НЕПИСЬ"): //вот это!!!! Скрипт ведь не компилится!!! |
![]()
Сообщение
#2238
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(-fenix- @ May 14 2006, 02:48) [snapback]81709[/snapback] Скрипт ведь не компилится!!! QUOTE(Nashman @ May 14 2006, 00:57) [snapback]81693[/snapback] ПС: В версии для форума упрощен(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) object oTrg=OBJECT_SELF; - лишнее ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC))); - тут ActionDoCommand лишнее. |
![]()
Сообщение
#2239
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Но ведь не смотря на все это скрипт работает. Единственное, из-за чего приведеный скрипт может не работать, это двоеточие.
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE else можно и не писать, но и скобки смысловой нагрузки не несут. Их можно использовать, чтобы блоки кода формировать, чисто визуально разбераться легче. Но в четырех строчках ты не запутаешься. Это на форуме 4 скобки, а так больше(пойди туда, сделай то...).QUOTE object oTrg=OBJECT_SELF; - лишнее мне так удобнее, потом, сли код большой, а надо скрипт на кого-то другого, то исправить не так уж много прийдется. QUOTE ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC))); - тут ActionDoCommand лишнее. плохая прывычка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) .Все выше учту в будущем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) QUOTE Но ведь не смотря на все это скрипт работает. Единственное, из-за чего приведеный скрипт может не работать, это двоеточие. оСПРАВИЛ - работает, но почему компилятор не выдавал ошибку?
Сообщение отредактировал Nashman - May 14 2006, 10:12 |
![]()
Сообщение
#2241
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Lex @ May 14 2006, 04:52) [snapback]81710[/snapback] object oTrg=OBJECT_SELF; - лишнее Пять юаней. Во многих сложных системах или при использовании актионов и прочих функций OBJECT_SELF может не работать корректно. Это даже в комментах лексекона есть. Рекомендую использовать только в простых не сложных скриптах иначе будете искать причину того что действие не сработало очень долго... Биовар в скриптах ХоТУ почти везеде юзает object oSelf = OBJECT_SELF; |
![]()
Сообщение
#2242
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE оСПРАВИЛ - работает, но почему компилятор не выдавал ошибку? Компилятор ошибку видит, скорее всего, ты просто забыл скомпилировать скрипт. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2243
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
хз я F7 жал, это ж компилятор?
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да это, но я повторюсь ошибку компилятор ВИДИТ, ради интиреса попробуй скомпилировать тот скрипт еще раз.
|
![]()
Сообщение
#2245
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Aiwan @ May 14 2006, 11:11) [snapback]81718[/snapback] Пять юаней. Во многих сложных системах или при использовании актионов и прочих функций OBJECT_SELF может не работать корректно. Это даже в комментах лексекона есть. Рекомендую использовать только в простых не сложных скриптах иначе будете искать причину того что действие не сработало очень долго... Биовар в скриптах ХоТУ почти везеде юзает object oSelf = OBJECT_SELF; я с этим не спорю, но в написанном выше скрипте - триггер только для локалки - все равно написано там OBJECT_SELF так что в том конкретном скрипте лишнее. Что я и написал. |
![]()
Сообщение
#2246
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Леш, неужели ты решил что я твой код правлю? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Я еще с ума не сошел. Дружище, просто пять юаней это пять юаней! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#2247
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Посоветуйте, пожалуйста, как сделать так, чтобы в стек действий попало условие. Именно чтобы строка "if ...." выполнилась ПОСЛЕ окончания действия ActionMoveToObject()/
|
![]()
Сообщение
#2248
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно попробовать так,
NSS void ActionTemp()
{ if( // Нужная проверка и т.д... { // <...> } } void main() { // <...> ActionDoCommand(ActionTemp()); // <...> } Сообщение отредактировал Dik Morris - May 14 2006, 19:53 |
![]() ![]()
Сообщение
#2249
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Скажите а можно изменить расу. Вот я хочу поменять полуорков на Ракшисов. Как это сделать? И если это скрипт тонапишите пожалуйста. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
|
![]()
Сообщение
#2250
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 18:13 |