Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Аваддон
сообщение Jul 26 2004, 18:19
Сообщение #226


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Тут вопрос назрел. Допустим есть сабраса Вампир. Как сделать чтоб он лечился кровью я знаю. А вот как сделать чтоб для него были пагубны вские Healers Kit и Poition'ы ?
Добавлено в [mergetime]1090855183[/mergetime]
Внести изменения в скрипт отвечающий за спелл лечения?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 26 2004, 19:08
Сообщение #227


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Shad твои вопросы выше среднего. Я с таким не сталкивался, а крутые скриптеры мнрогие отдыхают. Если не ответят на все вопросы сейчас, попозже подними их еще раз. И добро пожаловать к нам на форум (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jul 26 2004, 22:12
Сообщение #228


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Аваддон, выбирай сабрасу на основе расы андеад.
Или же выдавай шкуру андеда (хотя кажись не в ней дело).
Добавлено в [mergetime]1090869202[/mergetime]
А... Точно.. Упустил из виду
Спасибо, Айв (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 27 2004, 00:16
Сообщение #229


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



2GoDoom,
Чего то я вообще не догнал. Конкретнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Jul 27 2004, 01:28
Сообщение #230


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
Пара вопросов по скриптам... рад что нашёл где могу задать:

1. Как в скрипте восстановить количество кастов спелла.//: функцию IncrementRemainingFeatUses() нашёл, есть также DecrementRemainingFeatUses() и DecrementRemainingSpellUses(), а вот IncrementRemainingSpellUses() - такой или подобной почему-то нет, в т. ч. не нашёл и в стандартных инклудах.

2. Как сделать AreaOfEffect, не подверженную диспеллу?// Прописывание её при наложении как ExtraordinaryEffect не помогает...

4. Как узнать, использовался ли при текущем ударе талант-фит Improved Disarm// (например. Power Attack или Expertise легко определить - это режимы...). Это в скрипте для спец-атаки в OnHitCastSpell - одновременно с Дизармом не должно использоваться, по задумке.
(Вопрос снят - GetLastAttackType(object): возвращает тип последней аттаки _по object_ (вопреки описанию)).


Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 19:08)
Shad_ твои вопросы выше среднего. Я с таким не сталкивался, а крутые скриптеры мнрогие отдыхают. Если не ответят на все вопросы сейчас, попозже подними их еще раз. И добро пожаловать к нам на форум (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Ок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

А про ForceRest я тоже думал... только сложно выходит (для сервера), особенно если перед тем обкастовка... всякие неестественности как бы не произошли. Еще была идея к спеллу фит привязать, и его потом восстанавливать - но как-то через левое ухо получается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jul 27 2004, 12:17
Сообщение #231


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Аввадон, запусти обычный модуль (локально) с кучкой зомби (они то UNDEAD по рассе и шкурка UNDEAD'а на них натянута) - и попробуй их полечить клериком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 27 2004, 13:41
Сообщение #232


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Ну эту фишку что мертвых можно лечить только негативом я еще с балдуры знаю. Ты мне скажи конкретно что с саб расой вампир делать? Это не НПС! Это у игрока такая саб раса. С нпс то все проще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 29 2004, 15:52
Сообщение #233


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Тут вопрос назрел. Допустим есть сабраса Вампир. Как сделать чтоб он лечился кровью я знаю. А вот как сделать чтоб для него были пагубны вские Healers Kit и Poition'ы ?

Думаю, такой вариант прокатит:
1. Для пойшнов. Выход только один: отлавливаем событие "принятия на грудь" зелья и кидаем на Пс нужные нам эффекты. Для ПС модульное событие потери предмета, а для НВН- on_disturbed. Только надо проверять, выпил ПС\НПС зелье или положил на землю...
2. Для заклов. Здесь все немного сложнее: в скриптэдиторе жмешь опер, кликаешь скрипты кампаний НВН, в свитке выбираешь spell'ы. И по названиям находишь скрипты заклов лечения, их редактируешь как тебе надо и перезаписываешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 29 2004, 19:23
Сообщение #234


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Так собсна гря также и с поишенами дело обстоит они ведь просто напросто кастуют спелл лечения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Aug 4 2004, 22:20
Сообщение #235


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Я тута гляжу собрались такие крутые скриптеры такого уже напридумывали =) А могли бы вы мои ошибки в скриптах подправить, а?
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=370 <== тяпать сюда .... там всё что я написал .... будте добры помогите ошибки в скриптах исправить ... коегде дописать кое где зачеркнуть .... вам это займёт всего нетого - пару минут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)

А ещё! ищу хорошего скриптера каторому не впадлу написать пару скриптиков - пишите

СПАСИБО ЗА ВНЕМАНИЕ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Aug 6 2004, 18:47
Сообщение #236


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=370 <== тяпать сюда ....

Пости сюда все скрипты. Если хочешь создать отдельную комнату для своей команды - обращайся к Айвану.

Цитата
ЕСТЬ НОВАЯ ИДЕЯ!!! Игрок берёт в аренду здание под магазин, Нанемает продавца, пишет ему текст диалога, но вот как сделать так, шобы продавец продовал то, что игрок ему передаст из своего инвентаря (с учётом того, шо продавец ничего не скупает!) ПОМОГИТЕ!!!

Самая простая реализация - ПС оставляет в сундуке то, что должен получить НПС - продавец.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 15 2004, 00:41
Сообщение #237


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата

Окей, скажем так - есть некоторые скрипты, которые больше не используются и не обновляются с тех пор, как в них исчезла нужда (например, система помощников была полностью заменена как в SoU, так и в HotU). Я перекомпилировал все те скрипты, что поставлялись с "ордами", перед выпуском, чтобы удостовериться, что все необходимые скрипты компилируются без проблем. Проблема в 99.9% всех случаев "Я не могу скомпилировать из-за этого include-файла" - из-за перезаписанных стандартных скриптов в модуле или каталоге override. Если один скрипт где-нибудь внизу лестницы зависимостей перезаписан в модуле, он не будет обновляться, когда игра патчится, если вы вручную его не удалите, тем самым ломая все зависящие от него скрипты. В общем, вам лучше не менять include-файлы Bioware, если вы не знаете, что это за собой повлечёт. Если вы настаиваете на использовании старых наборов скриптов (напрмер, старого ИИ наёмников/помощников), вам придётся переписать всю цепочку зависимостей в модуле.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) Мы это съели и выплюнули чуть не подавившись год назад...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gor
сообщение Sep 13 2004, 23:11
Сообщение #238


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Кто-нибудь делал марширующий взвод солдат? :)
В смысле, чтобы ровно передвигались и не спотыкались
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 14 2004, 08:51
Сообщение #239


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



У... Это очень сложно. :job: Помоему почти нельзя, только если натыкать кучу вейпов и пинать каждого к следующему, но это мега геммор ИМХО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Sep 14 2004, 13:19
Сообщение #240


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Брр... Сделать всех одним кричем. Лучше плайсом и его двигать. Вот и усе. Не конечно если надо чтобы каждый еще и диалог имел - то ето другое. Ну а так то....
Добавлено в [mergetime]1095157295[/mergetime]
Только анимацию сложно делать, и - учитывая что в НВН поворот осужествляется наскоко я помню *без* анимации - очень интересно посмотреть как такой крич будет поворачиваться :crazy: А если просто прошагать да по красной плозади клонной - тада именно - одним кричем или плайсом всех солдат.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Sep 14 2004, 16:03
Сообщение #241


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



А мона сделать много тригеров и вейпов. И как солдать на него наступает - проверять че за солдат и направлять его к определенному вейпу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Sep 14 2004, 17:51
Сообщение #242


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Брррр... Гемор. Не стоит свеч. Имхо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 14 2004, 18:59
Сообщение #243


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Самый наименее геморный способ - ActionForceFollowObject
Добавлено в [mergetime]1095177569[/mergetime]
качество не охти, но зато никаких трудностей
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Sep 14 2004, 19:31
Сообщение #244


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



В ногу они все равно шагать не будут :D.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gor
сообщение Sep 22 2004, 03:17
Сообщение #245


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Маппинг



QUOTE
Сделать всех одним кричем. Лучше плайсом и его двигать.


Что есть "кричем?"

QUOTE
А мона сделать много тригеров и вейпов. И как солдать на него наступает - проверять че за солдат и направлять его к определенному вейпу


Хм, наверное, так что-то получится. Да, геморно :yes:

QUOTE
Брррр... Гемор. Не стоит свеч. Имхо.


СтОит. Заходишь в город, а там сурово - война, все идут на фронт. Сразу настраивает на нужный лад.

QUOTE
Самый наименее геморный способ - ActionForceFollowObject


Нет. Будут спотыкаться, споткнувшись тормозить и стоять на месте.
Надо, чтобы просто шла вооруженная группа и было видно, что это организованная единица. Навороченной анимации - не обязательно.

2DBColl. Насчет карты, как в Леворе. Можно сделать так? На плане карта боя, кругом войска - их мышкой перекидываешь, в общем, стратегия. К примеру, оборона города во второй части ХотУ - с такойкартойбысмотрелась






Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Sep 22 2004, 10:42
Сообщение #246


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (gor @ Sep 22 2004, 03:17)
Что есть "кричем?"

Creature.
QUOTE (gor @ Sep 22 2004, 03:17)
Хм, наверное, так что-то получится. Да, геморно

Не получится. Все равно будет сбоить. :this:
QUOTE (gor @ Sep 22 2004, 03:17)
СтОит. Заходишь в город, а там сурово - война, все идут на фронт. Сразу настраивает на нужный лад.

Можно не толпой отправлять. А по частям. По 3 чела допустим. Тогда можно хорошо сделать. И лад тоже будет нужный ;). Если еще экран взрывами потрясывать.
Есть на самом деле куча способов ОБОЗНАЧИТЬ военные действия и утыкаться в то, что практически не реализуемо не стоит. Лучше подумать хорошенько и попробовать другие методы ;).
QUOTE (gor @ Sep 22 2004, 03:17)
Надо, чтобы просто шла вооруженная группа и было видно, что это организованная единица. Навороченной анимации - не обязательно.

Имхо, как сказал Dark Lord это получится только если делать ВСЮ толпу одним кричем с одинаковой анимацией... Но смотреться будет не лучшим образом, когда при наведении мыши будет подсвечиваться ВСЯ толпа... Потому ЛУЧШЕ забить на это. Пробовать другие способы. :yes:
QUOTE (gor @ Sep 22 2004, 03:17)
2DBColl. Насчет карты, как в Леворе. Можно сделать так? На плане карта боя, кругом войска - их мышкой перекидываешь, в общем, стратегия. К примеру, оборона города во второй части ХотУ - с такой картой бы смотрелась

Не знаю... А оно надо? Хех. Может и можно как-то сделать, если подумать. Но я бы не стал гемориться со стратегией... НВН не для того заточен :buba:.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Sep 24 2004, 01:32
Сообщение #247


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вот, несколько вопросов возникло... под пол-ворого ночи. Кто знает - подскажите:
1. Как в скрипте восстановить количество кастов спелла.//: функцию IncrementRemainingFeatUses() нашёл, есть также DecrementRemainingFeatUses() и DecrementRemainingSpellUses(), а вот IncrementRemainingSpellUses() - такой или подобной почему-то нет, в т. ч. не нашёл и в стандартных инклудах.
2. Как сделать AreaOfEffect, не подверженную диспеллу?// Прописывание её при наложении как ExtraordinaryEffect не помогает...
3. Как сделать, чтобы Item свободно левитировал в воздухе, и чтобы его из воздуха можно было взять?//Редакторе висит, в игре падает вниз.
4. Как сделать, чтобы работали фиты на Creature Weapon - Improved Critical, Overwhelming Critical, например. У меня не работают.
5. Как сделать, чтобы Creature Weapon наносил одновременно разные типы физического урона (Режущий и колющий и дробящий сразу).// Когда ставлю такие свойства на оружме, или эффект на существо - урон растет но остаетья того же типа, что на базовом предмете оружии.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Oct 1 2004, 04:47
Сообщение #248


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



У меня не работает DelayCommand, если я вызываю его из onDeath и указанное время больше чем примерно 5.0f. Попробуйте вписать себе в onDeath любого НПС следующее:

Neverwinter Script Source
#include "x2_inc_compon"
#include "x0_i0_spawncond"

void DoSpawn2();

void main()
{
    int nClass = GetLevelByClass(CLASS_TYPE_COMMONER);
    int nAlign = GetAlignmentGoodEvil(OBJECT_SELF);
    object oKiller = GetLastKiller();

    // If we're a good/neutral commoner,
    // adjust the killer's alignment evil
    if ( nClass > 0 && (nAlign == ALIGNMENT_GOOD || nAlign == ALIGNMENT_NEUTRAL) )
    {
        AdjustAlignment(oKiller, ALIGNMENT_EVIL, 5);
    }

    // Call to allies to let them know we're dead
    SpeakString("NW_I_AM_DEAD", TALKVOLUME_SILENT_TALK);

    //Shout Attack my target, only works with the On Spawn In setup
    SpeakString("NW_ATTACK_MY_TARGET", TALKVOLUME_SILENT_TALK);

    DelayCommand( 20.0f, DoSpawn2());
    SendMessageToPC(GetFirstPC(), "debug 1");

    // NOTE: the OnDeath user-defined event does not
    // trigger reliably and should probably be removed
    if ( GetSpawnInCondition(NW_FLAG_DEATH_EVENT) )
    {
        SignalEvent(OBJECT_SELF, EventUserDefined(1007));
    }

    craft_drop_items(oKiller);
}

void DoSpawn2()
{
    SendMessageToPC(GetFirstPC(), "debug2");
}


Смысловой нагрузки в DoSpawn2() нет, т.к. у нас идет типа отладка. Проблема в том, что у меня "debug2" не пишет, если понизить время в DelayCommand до 5.0f то напишет, но мне то нужно таймер больше чем минуты делать. Почему так происходит я не знаю, еще очень мало работаю с тулсетом. Может кто подскажет как мне реализовать таймер после убийства НПС, причем я должен иметь доступ к свойствам убиваемого НПС (только для чтения, не для записи:)).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 1 2004, 05:38
Сообщение #249


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Твоя функция вызывается скорее всего ПОСЛЕ разрушения твоего НПС. Вот посему он ее и не находит после 5 секунд.
Добавлено в [mergetime]1096598585[/mergetime]
Если ты хочешь какой то набор действий, то лучше запускай через DelayCommand отдельный скрипт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Oct 1 2004, 07:24
Сообщение #250


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



Aiwan
Ок, на счет разрушения. Если ты говоришь так, значит так. Я это допускал. Но объясни мне, как может DelayCommand зависить от существования OBJECT_SELF'а? Это же бред. 5 секунд, примерно изчезают останки с карты и появляется лут, видимо этот отрезок и является ключевым. Но его править не размуно. Опять же, выходит такой кривой движок, если DelayCommand перестает работать после уничтожения объякта, вызвавшего его? Ведь DoSpawn2() никакого отношения к OBJECT_SELF'у не имеет. Не приятно, что через такую жопу всё... :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 09:38