![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Тут вопрос назрел. Допустим есть сабраса Вампир. Как сделать чтоб он лечился кровью я знаю. А вот как сделать чтоб для него были пагубны вские Healers Kit и Poition'ы ?
Добавлено в [mergetime]1090855183[/mergetime] Внести изменения в скрипт отвечающий за спелл лечения? |
![]()
Сообщение
#227
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Shad твои вопросы выше среднего. Я с таким не сталкивался, а крутые скриптеры мнрогие отдыхают. Если не ответят на все вопросы сейчас, попозже подними их еще раз. И добро пожаловать к нам на форум (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Аваддон, выбирай сабрасу на основе расы андеад.
Или же выдавай шкуру андеда (хотя кажись не в ней дело). Добавлено в [mergetime]1090869202[/mergetime] А... Точно.. Упустил из виду Спасибо, Айв (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
2GoDoom,
Чего то я вообще не догнал. Конкретнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#230
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Пара вопросов по скриптам... рад что нашёл где могу задать: 1. Как в скрипте восстановить количество кастов спелла.//: функцию IncrementRemainingFeatUses() нашёл, есть также DecrementRemainingFeatUses() и DecrementRemainingSpellUses(), а вот IncrementRemainingSpellUses() - такой или подобной почему-то нет, в т. ч. не нашёл и в стандартных инклудах. 2. Как сделать AreaOfEffect, не подверженную диспеллу?// Прописывание её при наложении как ExtraordinaryEffect не помогает... 4. Как узнать, использовался ли при текущем ударе талант-фит Improved Disarm// (например. Power Attack или Expertise легко определить - это режимы...). Это в скрипте для спец-атаки в OnHitCastSpell - одновременно с Дизармом не должно использоваться, по задумке. (Вопрос снят - GetLastAttackType(object): возвращает тип последней аттаки _по object_ (вопреки описанию)). Цитата(Aiwan @ Jul 26 2004, 19:08) Shad_ твои вопросы выше среднего. Я с таким не сталкивался, а крутые скриптеры мнрогие отдыхают. Если не ответят на все вопросы сейчас, попозже подними их еще раз. И добро пожаловать к нам на форум (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Ок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А про ForceRest я тоже думал... только сложно выходит (для сервера), особенно если перед тем обкастовка... всякие неестественности как бы не произошли. Еще была идея к спеллу фит привязать, и его потом восстанавливать - но как-то через левое ухо получается. |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Аввадон, запусти обычный модуль (локально) с кучкой зомби (они то UNDEAD по рассе и шкурка UNDEAD'а на них натянута) - и попробуй их полечить клериком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Ну эту фишку что мертвых можно лечить только негативом я еще с балдуры знаю. Ты мне скажи конкретно что с саб расой вампир делать? Это не НПС! Это у игрока такая саб раса. С нпс то все проще.
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Тут вопрос назрел. Допустим есть сабраса Вампир. Как сделать чтоб он лечился кровью я знаю. А вот как сделать чтоб для него были пагубны вские Healers Kit и Poition'ы ? Думаю, такой вариант прокатит: 1. Для пойшнов. Выход только один: отлавливаем событие "принятия на грудь" зелья и кидаем на Пс нужные нам эффекты. Для ПС модульное событие потери предмета, а для НВН- on_disturbed. Только надо проверять, выпил ПС\НПС зелье или положил на землю... 2. Для заклов. Здесь все немного сложнее: в скриптэдиторе жмешь опер, кликаешь скрипты кампаний НВН, в свитке выбираешь spell'ы. И по названиям находишь скрипты заклов лечения, их редактируешь как тебе надо и перезаписываешь. |
![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Так собсна гря также и с поишенами дело обстоит они ведь просто напросто кастуют спелл лечения.
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Я тута гляжу собрались такие крутые скриптеры такого уже напридумывали =) А могли бы вы мои ошибки в скриптах подправить, а?
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=370 <== тяпать сюда .... там всё что я написал .... будте добры помогите ошибки в скриптах исправить ... коегде дописать кое где зачеркнуть .... вам это займёт всего нетого - пару минут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) А ещё! ищу хорошего скриптера каторому не впадлу написать пару скриптиков - пишите СПАСИБО ЗА ВНЕМАНИЕ. |
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=370 <== тяпать сюда .... Пости сюда все скрипты. Если хочешь создать отдельную комнату для своей команды - обращайся к Айвану. Цитата ЕСТЬ НОВАЯ ИДЕЯ!!! Игрок берёт в аренду здание под магазин, Нанемает продавца, пишет ему текст диалога, но вот как сделать так, шобы продавец продовал то, что игрок ему передаст из своего инвентаря (с учётом того, шо продавец ничего не скупает!) ПОМОГИТЕ!!! Самая простая реализация - ПС оставляет в сундуке то, что должен получить НПС - продавец. |
![]()
Сообщение
#237
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Окей, скажем так - есть некоторые скрипты, которые больше не используются и не обновляются с тех пор, как в них исчезла нужда (например, система помощников была полностью заменена как в SoU, так и в HotU). Я перекомпилировал все те скрипты, что поставлялись с "ордами", перед выпуском, чтобы удостовериться, что все необходимые скрипты компилируются без проблем. Проблема в 99.9% всех случаев "Я не могу скомпилировать из-за этого include-файла" - из-за перезаписанных стандартных скриптов в модуле или каталоге override. Если один скрипт где-нибудь внизу лестницы зависимостей перезаписан в модуле, он не будет обновляться, когда игра патчится, если вы вручную его не удалите, тем самым ломая все зависящие от него скрипты. В общем, вам лучше не менять include-файлы Bioware, если вы не знаете, что это за собой повлечёт. Если вы настаиваете на использовании старых наборов скриптов (напрмер, старого ИИ наёмников/помощников), вам придётся переписать всю цепочку зависимостей в модуле. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) Мы это съели и выплюнули чуть не подавившись год назад... |
![]()
Сообщение
#238
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Кто-нибудь делал марширующий взвод солдат? :)
В смысле, чтобы ровно передвигались и не спотыкались |
![]()
Сообщение
#239
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У... Это очень сложно. :job: Помоему почти нельзя, только если натыкать кучу вейпов и пинать каждого к следующему, но это мега геммор ИМХО.
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Брр... Сделать всех одним кричем. Лучше плайсом и его двигать. Вот и усе. Не конечно если надо чтобы каждый еще и диалог имел - то ето другое. Ну а так то....
Добавлено в [mergetime]1095157295[/mergetime] Только анимацию сложно делать, и - учитывая что в НВН поворот осужествляется наскоко я помню *без* анимации - очень интересно посмотреть как такой крич будет поворачиваться :crazy: А если просто прошагать да по красной плозади клонной - тада именно - одним кричем или плайсом всех солдат. |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
А мона сделать много тригеров и вейпов. И как солдать на него наступает - проверять че за солдат и направлять его к определенному вейпу
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Брррр... Гемор. Не стоит свеч. Имхо.
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Самый наименее геморный способ - ActionForceFollowObject
Добавлено в [mergetime]1095177569[/mergetime] качество не охти, но зато никаких трудностей |
![]()
Сообщение
#244
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В ногу они все равно шагать не будут :D.
|
![]()
Сообщение
#245
|
|||||||||
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Что есть "кричем?"
Хм, наверное, так что-то получится. Да, геморно :yes:
СтОит. Заходишь в город, а там сурово - война, все идут на фронт. Сразу настраивает на нужный лад.
Нет. Будут спотыкаться, споткнувшись тормозить и стоять на месте. Надо, чтобы просто шла вооруженная группа и было видно, что это организованная единица. Навороченной анимации - не обязательно. 2DBColl. Насчет карты, как в Леворе. Можно сделать так? На плане карта боя, кругом войска - их мышкой перекидываешь, в общем, стратегия. К примеру, оборона города во второй части ХотУ - с такойкартойбысмотрелась |
||||||||
![]()
Сообщение
#246
|
|||||||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Creature.
Не получится. Все равно будет сбоить. :this:
Можно не толпой отправлять. А по частям. По 3 чела допустим. Тогда можно хорошо сделать. И лад тоже будет нужный ;). Если еще экран взрывами потрясывать. Есть на самом деле куча способов ОБОЗНАЧИТЬ военные действия и утыкаться в то, что практически не реализуемо не стоит. Лучше подумать хорошенько и попробовать другие методы ;).
Имхо, как сказал Dark Lord это получится только если делать ВСЮ толпу одним кричем с одинаковой анимацией... Но смотреться будет не лучшим образом, когда при наведении мыши будет подсвечиваться ВСЯ толпа... Потому ЛУЧШЕ забить на это. Пробовать другие способы. :yes:
Не знаю... А оно надо? Хех. Может и можно как-то сделать, если подумать. Но я бы не стал гемориться со стратегией... НВН не для того заточен :buba:. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#247
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот, несколько вопросов возникло... под пол-ворого ночи. Кто знает - подскажите:
1. Как в скрипте восстановить количество кастов спелла.//: функцию IncrementRemainingFeatUses() нашёл, есть также DecrementRemainingFeatUses() и DecrementRemainingSpellUses(), а вот IncrementRemainingSpellUses() - такой или подобной почему-то нет, в т. ч. не нашёл и в стандартных инклудах. 2. Как сделать AreaOfEffect, не подверженную диспеллу?// Прописывание её при наложении как ExtraordinaryEffect не помогает... 3. Как сделать, чтобы Item свободно левитировал в воздухе, и чтобы его из воздуха можно было взять?//Редакторе висит, в игре падает вниз. 4. Как сделать, чтобы работали фиты на Creature Weapon - Improved Critical, Overwhelming Critical, например. У меня не работают. 5. Как сделать, чтобы Creature Weapon наносил одновременно разные типы физического урона (Режущий и колющий и дробящий сразу).// Когда ставлю такие свойства на оружме, или эффект на существо - урон растет но остаетья того же типа, что на базовом предмете оружии. |
![]()
Сообщение
#248
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
У меня не работает DelayCommand, если я вызываю его из onDeath и указанное время больше чем примерно 5.0f. Попробуйте вписать себе в onDeath любого НПС следующее:
Смысловой нагрузки в DoSpawn2() нет, т.к. у нас идет типа отладка. Проблема в том, что у меня "debug2" не пишет, если понизить время в DelayCommand до 5.0f то напишет, но мне то нужно таймер больше чем минуты делать. Почему так происходит я не знаю, еще очень мало работаю с тулсетом. Может кто подскажет как мне реализовать таймер после убийства НПС, причем я должен иметь доступ к свойствам убиваемого НПС (только для чтения, не для записи:)). |
||
![]()
Сообщение
#249
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Твоя функция вызывается скорее всего ПОСЛЕ разрушения твоего НПС. Вот посему он ее и не находит после 5 секунд.
Добавлено в [mergetime]1096598585[/mergetime] Если ты хочешь какой то набор действий, то лучше запускай через DelayCommand отдельный скрипт. |
![]()
Сообщение
#250
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Aiwan
Ок, на счет разрушения. Если ты говоришь так, значит так. Я это допускал. Но объясни мне, как может DelayCommand зависить от существования OBJECT_SELF'а? Это же бред. 5 секунд, примерно изчезают останки с карты и появляется лут, видимо этот отрезок и является ключевым. Но его править не размуно. Опять же, выходит такой кривой движок, если DelayCommand перестает работать после уничтожения объякта, вызвавшего его? Ведь DoSpawn2() никакого отношения к OBJECT_SELF'у не имеет. Не приятно, что через такую жопу всё... :swoon: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 09:38 |