Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Zirrex
сообщение Jul 12 2006, 00:33
Сообщение #2396


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Noah, простой скрипт, взята функция "Талента" лечения из инклуда "x0_i0_talent":

NSS
if (GetActionMode(oPercep, ACTION_MODE_PARRY) == TRUE)
{
    if (TalentHealingSelf())
    {
        // Подлечиться;
    }
}

Чтобы заработал скрипт, необходимо добавить в инвентарь противника бутылки лечения. Сработает, когда у противника жизни станет меньше половины полной жизни, а напавший войдет в режим парирования.

All

Всем, кто программирует, известен цикл "for", позволяющий сделать счетчик из числа, границы которого для Вот сложения, вычитания, и т.д., описываются в шапке цикла. Есть универсальный цикл для снятия вещей с персонажа:
NSS
for (i = 0; i < NUM_INVENTORY_SLOTS; i++)
{
    oItem = GetItemInSlot(i, oPC);

    if (GetIsObjectValid(oItem))
        AssignCommand(oPC, ActionUnequipItem(oItem));
}

Сам цикл работает без проблем, к нему претензий нет, но не срабатывает при каждом новом проходе функция, ради который весь цикл и создавался, "ActionUnequipItem" (выполняется только 4 раза). Экспериментальным путем удалось установить, что в стэке может одновременно находиться лишь 4 действия. Т.е., если эти действия еще не выполнились, то все последующие окажутся вне стэка, и соответственно, не выполнятся. Что же делать? Ведь данный цикл раньше работал отлично. Тогда я решил немного перехитрить скрипт, заставив цикл выполняться не 1 раз, а 4 раза. Как бы проверяя, а точно ли все вещи сняты?! В итоге получилось следующее:
NSS
void TakeItemsFromPC(object oPC)
{
    int k = GetLocalInt(oPC, "DropThings");

    if (k > 3)
    {
        DeleteLocalInt(oPC, "DropThings");
        AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
        return;
    }

    int i;
    object oItem;

    for (i = 0; i < 14; i++)
    {
        oItem = GetItemInSlot(i, oPC);

        if (GetIsObjectValid(oItem))
        {
            AssignCommand(oPC, ActionUnequipItem(oItem));
        }
    }
    SetLocalInt(oPC, "DropThings", ++k);
    DelayCommand(0.2, TakeItemsFromPC(oPC));
}

void main()
{
    TakeItemsFromPC(GetPCSpeaker());
}

Не уверен, что это лучшее решение, но вещи снимаются все, правда не за 1 цикл. У меня возник вопрос, можно ли как-нибудь эту операцию осуществить иначе?

Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 12 2006, 00:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Jul 12 2006, 03:43
Сообщение #2397


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Спасиб,Zirrex!1.B скриптах для новичков Айван приводил подобный скрипт,глянь.2.Как скриптом добавить крылья,хвост или костяну руку?Иль отобрать!Или это только через 2dа?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jul 12 2006, 04:19
Сообщение #2398


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



В стеке может находиться достаточно много действий, чтобы забыть об их количестве, если дело не касается катсценок, попробуй очистить стэк существа перед перебором.

По другому - копировать вещи CopyItem'ом в инвернтарь существа, а из слотов - удалять. Действия - побоку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 12 2006, 04:34
Сообщение #2399


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вообще в стеке может быть 75 действий. Просто сам скрипт может в одном из блоков очищать акции. РС надо время на то что бы снять предмет. Попробуй накидать акций, повесить на каждую задержку в полсекунды и закройстек РС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 12 2006, 08:36
Сообщение #2400


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Noah @ Jul 12 2006, 05:43) [snapback]87624[/snapback]

2.Как скриптом добавить крылья,хвост или костяну руку?Иль отобрать!Или это только через 2dа?


Читать эту ссылку.


От себя, как известно такие свойства появляются на эпическом уровне, у определенных классов, (например, светящиеся глаза, у монаха) значит попробуй добавить NPC несколько лишних уровней.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 12 2006, 08:54
Сообщение #2401


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



azathoth, да, я думал про такой вариант, тем более, что он работает отлично, но что случилось с нашим циклом, вот что я хотел узнать. Ведь работал он раньше правильно, теперь же нет.

Aiwan, может быть оно и так, только не для варианта с циклом. Потом, если делать задержку на действие, то это лишит код цикла, и придется все 13 вещей, если они есть, перечислить в одинаковом коде, только каждая строчка будет выполняться с некоторой задержкой. Что, согласись, все же не очень здорово, потому что аналогичную операцию может выполнить и цикл, если бы не одно но. Ладно, если иных вариантов нету, я остановлюсь на своем, потому что он работает нормально.

Вообще странно, если максимально действий может быть 75, то куда же они деваются, или просто не успевают выполняться?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jul 12 2006, 08:55
Сообщение #2402


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Dik Morris @ Jul 12 2006, 09:36) [snapback]87631[/snapback]

Читать эту ссылку.
От себя, как известно такие свойства появляются на эпическом уровне, у определенных классов, (например, светящиеся глаза, у монаха) значит попробуй добавить NPC несколько лишних уровней.
Ссылка совсем не в тему. Там обсуждение читов, а не скриптов.
Крылья: SetCreatureWingType
Хвост: SetCreatureTailType
Рука/нога/голова/всё остальное: SetCreatureBodyPart
Работает только в 1.67.

Сообщение отредактировал virusman - Jul 12 2006, 08:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 12 2006, 09:24
Сообщение #2403


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



2 Zirrex. Они не успевают выполниться.
Лично я копирую все шмотки в сундук и оттуда назад. Все остальное геммор, так как многие события вшиты в движок. Я это говорю к тому что столкнулся с проблемой одеть-снять проклятые вещи в модуле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 12 2006, 12:20
Сообщение #2404


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Zirrex, функции одевания и снятия шмоток сами по себе длинные, наверно в движок вшита сопутствующая анимация. Можно попробовать блокировать стек, чтобы исключить возможность сбоя кода. Но все же лучше через Copy и Destroy. Эти функции более быстрые, и можно использовать даже в бою. А вот одеть в бою шмотку – большой геморрой!
NSS
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
int i;
object oItem = GetItemInSlot(i, oPC);

for (i = 0; i < NUM_INVENTORY_SLOTS; i++)
{
  oItem = GetItemInSlot(i, oPC);

  if (GetIsObjectValid(oItem))
     {
      CopyItem(oItem, oPC);
      DestroyObject(oItem);
     }
}
}
  // Снимаем все шмотки с героя ему в рюкзак


Сообщение отредактировал gennady - Jul 12 2006, 12:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 12 2006, 13:16
Сообщение #2405


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



gennady, в такой цепочке есть один недостаток, если скрипт начнет выполняться, а игрок в этот момент покинет сервер, может произойти известная неприятность, а именно, размножение вещей. Мой вариант хоть и не идеален, потому что заставляет выполняться цикл 4 раза, но, если его немного модифицировать, добавив проверку, а есть ли вообще цель, с которой надо работать, то цикл лишь остановится на полпути, когда цель исчезнет. Вещи же останутся либо на персонаже, либо в инвентаре, но не размножатся.

Чтобы правильно работала такая цепочка, как копирование и удаление, необходимо делать метки на удаляемые вещи, и в момент входа на сервер, проверять, есть ли у персонажа подобные вещи. Если есть, удалять.

Скрипт можно укоротить:

NSS
void main()
{
    object oPC = // тому-то, GetFirstPC не подходит, потому что модуль мультиплейерный
    int i;
    object oItem;

//    object oItem = GetItemInSlot(i, oPC); // лишняя строчка

    for (i = 0; i < 14; i++) // невидимые объекты нам проверять не нужно, поэтому граница на 14 вещи.
    {
        oItem = GetItemInSlot(i, oPC);

        if (GetIsObjectValid(oItem))
        {
            CopyItem(oItem, oPC);
            DestroyObject(oItem);
        }
    }
}


Aiwan, осуществляешь копирование через сундук, чтобы персонажу не выводились надписи, что вещь потеряна? Тоже вариант.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
OxCom
сообщение Jul 12 2006, 17:01
Сообщение #2406


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



Опять же доброго времени суток. Бился я с SQLGetData - так ничего и не получилось. Скрипт все время выдает "пусто", что я не так сделал? Почему скрипт не работает?
NSS
#include "aps_include"

void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    string sPlayer=SQLEncodeSpecialChars(GetPCPlayerName(oPC));
    string sChar=SQLEncodeSpecialChars(GetName(oPC));
    string sSQL="SELECT * FROM `nwn_stast` WHERE playername = '"+sPlayer+"' AND charname = '"+sChar+"'";
    SQLExecDirect(sSQL);
    string sName = SQLGetData(0);
    string sName1 = SQLGetData(1);
if(SQLFetch())
{
    if (sName == sPlayer)
    {
    SendMessageToPC(oPC, "sName 0");
    }
        if (sName1 == sPlayer)
    {
    SendMessageToPC(oPC, "sName 1");
    }
} else {SendMessageToPC(oPC, "Пусто");}

}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jul 12 2006, 18:18
Сообщение #2407


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(OxCom @ Jul 12 2006, 18:01) [snapback]87663[/snapback]

Опять же доброго времени суток. Бился я с SQLGetData - так ничего и не получилось. Скрипт все время выдает "пусто", что я не так сделал? Почему скрипт не работает?
NSS
#include "aps_include"

void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    string sPlayer=SQLEncodeSpecialChars(GetPCPlayerName(oPC));
    string sChar=SQLEncodeSpecialChars(GetName(oPC));
    string sSQL="SELECT * FROM `nwn_stast` WHERE playername = '"+sPlayer+"' AND charname = '"+sChar+"'";
    SQLExecDirect(sSQL);
    string sName = SQLGetData(0);
    string sName1 = SQLGetData(1);
if(SQLFetch())
{
    if (sName == sPlayer)
    {
    SendMessageToPC(oPC, "sName 0");
    }
        if (sName1 == sPlayer)
    {
    SendMessageToPC(oPC, "sName 1");
    }
} else {SendMessageToPC(oPC, "Пусто");}

}


1. Посмотри лог nwnx_odbc.
2. Повтори тот же самый запрос вне НВНа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
OxCom
сообщение Jul 12 2006, 18:36
Сообщение #2408


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



В логе только запрос. Получения инфы там не записано. Вне НВНа все работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jul 12 2006, 18:38
Сообщение #2409


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(OxCom @ Jul 12 2006, 19:36) [snapback]87668[/snapback]

В логе только запрос. Получения инфы там не записано. Вне НВНа все работает.

Поставь в nwnx.ini debuglevel в разделе этого плагина побольше.
NWNX инициализируется в модуле?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
OxCom
сообщение Jul 12 2006, 19:39
Сообщение #2410


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



Вот жеж я балда. самое главное и забыл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) SQLInit();
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Jul 31 2006, 19:41
Сообщение #2411


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Мне нужно чтобы после смерти всех врагов в области заработал нужный мне скрипт.
Может, кто выложите, если нетрудно?

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Jul 31 2006, 20:01
Сообщение #2412


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



После убийства 10 врагов, открывается нужный скрипт. (Число измени, по желанию)
На onDeath мобов:

NSS
void main()
{
object oKiller = GetLastKiller();

// Проверка, если НПЦ убил игрок, или хенч,
if (GetIsPC(oKiller) || GetIsPC(GetHenchman(oKiller)))
{
if (GetLocalInt(oKiller, "Death_hostile") == 10)
{
ExecuteScript("Название нужного скрипта", Тот кто открывает его);
}
SetLocalInt(oKiller, "Death_hostile", GetLocalInt(oKiller, "Death_hostile")+1);
}
}



ЗЫ: не проверял, но по идеи все должно работать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jul 31 2006, 20:07
Сообщение #2413


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE
Мне нужно чтобы после смерти всех врагов в области заработал нужный мне скрипт.

QUOTE
После убийства 10 врагов, открывается нужный скрипт. (Число измени, по желанию)

геморой(а если динамичное число? О_о)..GetFirstObjectInArea,GetNextObjectInArea проще

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jul 31 2006, 20:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Jul 31 2006, 20:29
Сообщение #2414


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



лучше на он_спавн всех врагов добавлять в какой-то список, и потом проверять их существование..
а не GetFirstObjectInArea ./ GetObjectByTag / ets
особенно для PW o_O загрузка проца прыгает до <цензура> (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Jul 31 2006, 21:09
Сообщение #2415


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



на onspawn мобов в локе
NSS
object oArea = GetArea(OBJECT_SELF);
SetLocalInt(oArea, "mob_count", GetLocalInt(oArea, "mob_count")+1);

на ondeath моба
NSS
object oArea = GetArea(OBJECT_SELF);
int mob_count = GetLocalInt(oArea, "mob_count")-1; // 1 was killed now
SetLocalInt(oArea, "mob_count", mob_count);
if(mob_count <= 0) SendMessageToPC(GetLastDamager(OBJECT_SELF), "You killed all!");

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
xHageN
сообщение Aug 3 2006, 20:21
Сообщение #2416


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Всем доброго времени суток! Делая свой модуль сегодня, я столкнулся с проблемкой..
В самом модуле у меня идёт стандартное пенальти на экспу и деньги при смерти, но мне нужно, чтоб в определеннойй арее за смерть ничего не снимали. Сколько не парился, никак не получилось, чар респавнится с потерей опыта и денег и в стандартном месте (мне нужно, чтоб он воскресал в той арее где смерть не дает пенальти). По сему решил я к вам обратиться, может наставите на путь истинный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) )))

Вот собственно финальный вариант того, что у меня получилось (вернее не получилось!)

NSS
void main()
{
    object oRespawner = GetLastRespawnButtonPresser();
    object oSpawnPoint = GetObjectByTag("portal");
    object oSpawnPoint2 = GetObjectByTag("soznanie_portal");
    object oArea = GetArea(oSpawnPoint2);


  if  (GetArea(oRespawner) == oArea)
  {
    AssignCommand(oRespawner,JumpToLocation(GetLocation(oSpawnPoint2)));
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectResurrection(),oRespawner);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectHeal(GetMaxHitPoints(oRespawner)), oRespawner);
    RemoveEffect(oRespawner, EffectDeath());
  }
    else;
    int nXP = GetXP(oRespawner);
    int nPenalty = 50 * GetHitDice(oRespawner);
    int nHD = GetHitDice(oRespawner);
    int nMin = ((nHD * (nHD - 1)) / 2) * 1000;
    int nNewXP = nXP - nPenalty;
    if (nNewXP < nMin)
      nNewXP = nMin;
    SetXP(oRespawner, nNewXP);
    int nGoldToTake =    FloatToInt(0.10 * GetGold(oRespawner));
    if (nGoldToTake > 10000)
    {
        nGoldToTake = 10000;
    }
    AssignCommand(oRespawner,JumpToLocation(GetLocation(oSpawnPoint)));
    AssignCommand(oRespawner, TakeGoldFromCreature(nGoldToTake, oRespawner, TRUE));
    DelayCommand(4.0, FloatingTextStrRefOnCreature(58299, oRespawner, FALSE));
    DelayCommand(4.8, FloatingTextStrRefOnCreature(58300, oRespawner, FALSE));

    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectResurrection(),oRespawner);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectHeal(GetMaxHitPoints(oRespawner)), oRespawner);
    RemoveEffect(oRespawner, EffectDeath());
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Aug 3 2006, 21:00
Сообщение #2417


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



NSS
RemoveEffect(oRespawner, EffectDeath());
  }
    else;
//^(IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif) ^ мдя

обрами скобочками блок скрипта с выдачей пенальти и убери ";" после else.
либо в первом блоке после RemoveEffect(..) поставь "return;".


морду какую-то самодовольную вставило вместо пары галочек(^)...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 3 2006, 21:01
Сообщение #2418


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Первое что увидал:

NSS
else;


Делай так:

NSS
else
{
// Выражение
}


dumbo, пардон не заметил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Waromon - Aug 3 2006, 21:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Aug 4 2006, 02:20
Сообщение #2419


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



NSS
RemoveEffect(oRespawner, EffectDeath());
- лишнее
а так - вместо елсе лучше поставь
NSS
if  (GetArea(oRespawner) == oArea) {
...
return;
}
// тут было else;
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
xHageN
сообщение Aug 4 2006, 10:22
Сообщение #2420


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



От спасибо вам, все работает! Ещё один маленький шажок для меня в познаниях скриптинга))

А, вот ещё никак не могу разобраться:
Скрипт на ОнДэф одного перца. Когда он умирает, должны исчезнуть плэйсеблы лучи (иметируют своего рода клетку) и ловушка. Так же другой перец, находящийся в самой как бы клетке должен подбежать ко мне и сдестроиться.
Из этого всего почему-то работает только ActionForceMoveToObject и DestroyObject oRad.. Ну и переменная начисляется.

NSS
void main()
{
object oKiller = GetLastKiller();
object oRays = GetObjectByTag("gore_ray");
object oTrap = GetObjectByTag("gore_trap");
object oRad = GetObjectByTag("radost");

AssignCommand(oRays, ActionDoCommand(DestroyObject(oRays)));
AssignCommand(oTrap, ActionDoCommand(DestroyObject(oTrap)));
AssignCommand(oRad, ActionForceMoveToObject(oKiller, TRUE, 1.0, 5.0));
AssignCommand(oRad, ActionDoCommand(DestroyObject(oRad)));
DelayCommand(0.5, SetCommandable(FALSE, oRad));
DelayCommand(0.5, SetCommandable(FALSE, oRays));
DelayCommand(0.5, SetCommandable(FALSE, oTrap));
SetLocalInt(oKiller, "cleanmind", GetLocalInt(oKiller, "cleanmind") + 1);
}


Сообщение отредактировал xHageN - Aug 4 2006, 12:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 17:08