Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
windhover
сообщение Aug 19 2006, 13:44
Сообщение #2466


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(azathoth @ Aug 19 2006, 13:38) [snapback]89984[/snapback]

Нет. Вспомни, что у каждого созданного в игре монстра на хатбите уже стоит скрипт, и довольно непростой, так что затирание катры будет каплем в море, к тому же, если это сингл, то можешь использовать только хатбит модуля и затирать только карту, в которой находится игрок.


О, точно, хетбит модуля! Вообщем надо попробовать.. модуль сингловый
Благодарю покорнейше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 19 2006, 18:11
Сообщение #2467


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Можно использовать хертбит ЛОКАЦИИ. Зачем юзать всего модуля?
NSS
object oPC = GetFirstPC();
if (GetArea(oPC) != OBJECT_SELF) return;
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 19 2006, 18:26
Сообщение #2468


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE
Можно использовать хертбит ЛОКАЦИИ. Зачем юзать всего модуля?
Если такая локация одна - да. Если много - лучше использовать модульный.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Aug 19 2006, 23:46
Сообщение #2469


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Привет,хотел бы узнать,есть ли ограничения на использование ассигн команд?То есть, можно ли мне попросить не крича,а например, плэйс или итем ассигнить ту или иную команду.

Привет,хотел бы узнать,есть ли ограничения на использование ассигн команд?То есть, можно ли мне попросить не крича,а например, плэйс или итем ассигнить ту или иную команду.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 20 2006, 00:01
Сообщение #2470


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Мне кажеться нельзя, как ты себе представляеш плейс будет выполнять команду, ну например ActionMoveToObject. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Хотя я не спец могу и ошибаться.
А тебе что конкретно надо?

Сообщение отредактировал Milfes - Aug 20 2006, 00:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Aug 20 2006, 00:39
Сообщение #2471


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE(Milfes @ Aug 20 2006, 00:01) [snapback]90082[/snapback]

Мне кажеться нельзя, как ты себе представляеш плейс будет выполнять команду, ну например ActionMoveToObject. :crazy:
Хотя я не спец могу и ошибаться.
А тебе что конкретно надо?

например,убить или добавить визуальный эффект.В данном случае, а вообще, знать бы конкретно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 20 2006, 01:10
Сообщение #2472


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



можно, если я тебя правильно понял. Особых ограничений не встречал (писались же большие катсцены на триггерах, там по паре сотен строк. Косяки бывали, но вроде команды все выполняются)


QUOTE(Waromon @ Aug 20 2006, 02:13) [snapback]90094[/snapback]
Вообще - да, команды плектаблы выполняют, но не все. (например, как выше уже сказано было ActionMoveToObject)

ты невнимателен. Речь ж о том, чтобы это через Assign для другого (НПС) делать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 20 2006, 01:13
Сообщение #2473


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



2 Noah

А тыб взял да и опробовал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Вообще - да, команды плектаблы выполняют, но не все. (например, как выше уже сказано было ActionMoveToObject)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 20 2006, 01:17
Сообщение #2474


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE
например,убить или добавить визуальный эффект

Можно при помощи функции ApplyEffectToObject.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 20 2006, 01:19
Сообщение #2475


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Milfes, часто для синхронизации этого мало и приходится или писать на самом НПС, или если пишется для стороннего объекта, через структуры типа:
AssignCommand(oNPC,ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(...)))
например.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 20 2006, 01:30
Сообщение #2476


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Если не трудно обьясните зачем нужна функция ActionDoCommand.

Уже сам разобрался.

Сообщение отредактировал Milfes - Aug 20 2006, 01:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 20 2006, 12:26
Сообщение #2477


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



2 Milfes

Просто для того чтобы в будущем подобных вопросов не возникало, идем СЮДА и качаем Лексикон, если напряги с инглишем читаем перевод Функция Тулсета и перевод некоторых статей Лексикона, все на русском языке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 21 2006, 11:50
Сообщение #2478


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Подскажите пожалуйсто, как через скрипты у мага востановить все заклинания, не используя отдых.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 21 2006, 12:06
Сообщение #2479


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Никак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 21 2006, 13:38
Сообщение #2480


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE(Milfes @ Aug 21 2006, 11:50) [snapback]90169[/snapback]

Подскажите пожалуйсто, как через скрипты у мага востановить все заклинания, не используя отдых.



Функция ForceRest - мгновенный отдых, восстанавливаются и спеллы и фиты и т.д...

З.Ы: virusman, он походу имел в виду стандартных рест. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 21 2006, 13:53
Сообщение #2481


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Да вроде нет, он довольно четко говорил про тока восстановление спелов.
Сделать это ни как низя, ибо функции для восстановления спеллов почему-то нету, хотя уменьшение есть.
Забыли разрабы про восстановление или нет, почему в патчах до сих пор функции нету???

З.Ы. Вообще-то есть способ восстановить спеллы используя функцию поднятия уровня хенча, но там ток по пакеджам восстанавливается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 21 2006, 16:42
Сообщение #2482


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Есть ещё один вариант.
Дело в том, что если спеллов 0, то при уменьшении их становится 255. Таким образом, можно установить то количество спеллов, которое нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 21 2006, 17:58
Сообщение #2483


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE
Функция ForceRest - мгновенный отдых, восстанавливаются и спеллы и фиты и т.д...


Спасибо, впринципе подойдёт. Мне фиты не важны были, главное востановление заклинаний.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 21 2006, 18:13
Сообщение #2484


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Хех, Milfes, так ведь это полноценный отдых, только без проверок на врагов и прочее, он и хиты восполнит и все заклы с чара снимет и св-ва на предметах восполнит и прочее.
Если так оно и надо, то так бы и сказал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 21 2006, 18:19
Сообщение #2485


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE
не используя отдых.
Я имел виду, что бы он не садился и не шло время, просто я не знал про мгновенный отдых.
QUOTE
он и хиты восполнит и все заклы с чара снимет и св-ва на предметах восполнит и прочее
это в принципе не надо, но и не помешает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 28 2006, 12:47
Сообщение #2486


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Кто-нибудь сможет выложить скрипт, чтобы после использования предмета срабатывал нужный мне скрипт.
Или дать ссылку, где это уже написано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 28 2006, 13:29
Сообщение #2487


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Для срабатывания скрипта при использовани предмета ни какой скрипт писать не надо, есть специальное событие - OnActivateItem в св-вах модуля. Вот туда и нужно вписать скрипт, который будет срабатывать при использовании предмета. Можешь пасмотреть еще ТУТ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 28 2006, 14:47
Сообщение #2488


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Понятно
Спасибо!


Я пытался написать скрипт по той схеме но у меня нечего не вышло.
NSS
void main()
{
object oActivator = GetItemActivator();
object oActivated = GetItemActivated();
object oPC = GetEnteringObject();


if ("item_1" == GetTag(oActivated))
  {
  effect eDamage = EffectDamage(1);
  string sString="Текст";
  ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionSpeakString(sString)));
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Aug 28 2006, 15:19
Сообщение #2489


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Артём, ты меня извини, конечно, но ты вообще читаешь, для чего служат те или иные функции, прежде чем их использовать? Как я понял из скрипта, ты хотел нанести урон цели, и при этом цель должна что-то сказать. Скрипт такой:
NSS
void main()
{
    object oPC = GetItemActivator();
    object oItem = GetItemActivated();
    object oTarget = GetItemActivatedTarget(); // не GetEnteringObject(); Прочитай про эту функцию
    string sItem = GetTag(oItem);

    if ("item_1" == sItem)
    {
        AssignCommand(oTarget, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage(1), oTarget));
        AssignCommand(oTarget, ActionSpeakString("Текст"));
    }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Aug 28 2006, 17:13
Сообщение #2490


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Прошу прощение за глупость.[
Скрипт я написал, не проверял, я просто хотел привести пример.
Сам скрипт такой.
NSS
void main()
{
object oActivator = GetItemActivator();
object oActivated = GetItemActivated();
object oTarget = GetFirstPC();
location lSparks = GetLocation(oTarget);

if ("item_1" == GetTag(oActivated))
  {
  DelayCommand(1.0,ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect
  (VFX_IMP_DIVINE_STRIKE_FIRE),lSparks));

  string sString="Упс...";
  ActionDoCommand(AssignCommand(oTarget, ActionSpeakString(sString)));
  }
}


У меня ещё один вопрос, какой нужен скрипт для прибавления нужного количество мне жизней.

Сообщение отредактировал Артём - Aug 28 2006, 16:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 20:32