![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2466
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(azathoth @ Aug 19 2006, 13:38) [snapback]89984[/snapback] Нет. Вспомни, что у каждого созданного в игре монстра на хатбите уже стоит скрипт, и довольно непростой, так что затирание катры будет каплем в море, к тому же, если это сингл, то можешь использовать только хатбит модуля и затирать только карту, в которой находится игрок. О, точно, хетбит модуля! Вообщем надо попробовать.. модуль сингловый Благодарю покорнейше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#2467
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можно использовать хертбит ЛОКАЦИИ. Зачем юзать всего модуля?
NSS object oPC = GetFirstPC();
if (GetArea(oPC) != OBJECT_SELF) return; |
![]()
Сообщение
#2468
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE Можно использовать хертбит ЛОКАЦИИ. Зачем юзать всего модуля? Если такая локация одна - да. Если много - лучше использовать модульный.
|
![]()
Сообщение
#2469
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Привет,хотел бы узнать,есть ли ограничения на использование ассигн команд?То есть, можно ли мне попросить не крича,а например, плэйс или итем ассигнить ту или иную команду.
Привет,хотел бы узнать,есть ли ограничения на использование ассигн команд?То есть, можно ли мне попросить не крича,а например, плэйс или итем ассигнить ту или иную команду. |
![]()
Сообщение
#2470
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Мне кажеться нельзя, как ты себе представляеш плейс будет выполнять команду, ну например ActionMoveToObject. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Хотя я не спец могу и ошибаться. А тебе что конкретно надо? Сообщение отредактировал Milfes - Aug 20 2006, 00:04 |
![]()
Сообщение
#2471
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Milfes @ Aug 20 2006, 00:01) [snapback]90082[/snapback] Мне кажеться нельзя, как ты себе представляеш плейс будет выполнять команду, ну например ActionMoveToObject. :crazy: Хотя я не спец могу и ошибаться. А тебе что конкретно надо? например,убить или добавить визуальный эффект.В данном случае, а вообще, знать бы конкретно. |
![]()
Сообщение
#2472
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно, если я тебя правильно понял. Особых ограничений не встречал (писались же большие катсцены на триггерах, там по паре сотен строк. Косяки бывали, но вроде команды все выполняются)
QUOTE(Waromon @ Aug 20 2006, 02:13) [snapback]90094[/snapback] Вообще - да, команды плектаблы выполняют, но не все. (например, как выше уже сказано было ActionMoveToObject) ты невнимателен. Речь ж о том, чтобы это через Assign для другого (НПС) делать. |
![]()
Сообщение
#2473
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2 Noah
А тыб взял да и опробовал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вообще - да, команды плектаблы выполняют, но не все. (например, как выше уже сказано было ActionMoveToObject) |
![]()
Сообщение
#2474
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE например,убить или добавить визуальный эффект Можно при помощи функции ApplyEffectToObject. |
![]()
Сообщение
#2475
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Milfes, часто для синхронизации этого мало и приходится или писать на самом НПС, или если пишется для стороннего объекта, через структуры типа:
AssignCommand(oNPC,ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(...))) например. |
![]()
Сообщение
#2476
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Если не трудно обьясните зачем нужна функция ActionDoCommand.
Уже сам разобрался. Сообщение отредактировал Milfes - Aug 20 2006, 01:56 |
![]()
Сообщение
#2477
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2 Milfes
Просто для того чтобы в будущем подобных вопросов не возникало, идем СЮДА и качаем Лексикон, если напряги с инглишем читаем перевод Функция Тулсета и перевод некоторых статей Лексикона, все на русском языке. |
![]()
Сообщение
#2478
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Подскажите пожалуйсто, как через скрипты у мага востановить все заклинания, не используя отдых.
|
![]()
Сообщение
#2479
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Никак.
|
![]()
Сообщение
#2480
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE(Milfes @ Aug 21 2006, 11:50) [snapback]90169[/snapback] Подскажите пожалуйсто, как через скрипты у мага востановить все заклинания, не используя отдых. Функция ForceRest - мгновенный отдых, восстанавливаются и спеллы и фиты и т.д... З.Ы: virusman, он походу имел в виду стандартных рест. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2481
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да вроде нет, он довольно четко говорил про тока восстановление спелов.
Сделать это ни как низя, ибо функции для восстановления спеллов почему-то нету, хотя уменьшение есть. Забыли разрабы про восстановление или нет, почему в патчах до сих пор функции нету??? З.Ы. Вообще-то есть способ восстановить спеллы используя функцию поднятия уровня хенча, но там ток по пакеджам восстанавливается. |
![]()
Сообщение
#2482
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Есть ещё один вариант.
Дело в том, что если спеллов 0, то при уменьшении их становится 255. Таким образом, можно установить то количество спеллов, которое нужно. |
![]()
Сообщение
#2483
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE Функция ForceRest - мгновенный отдых, восстанавливаются и спеллы и фиты и т.д... Спасибо, впринципе подойдёт. Мне фиты не важны были, главное востановление заклинаний. |
![]()
Сообщение
#2484
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хех, Milfes, так ведь это полноценный отдых, только без проверок на врагов и прочее, он и хиты восполнит и все заклы с чара снимет и св-ва на предметах восполнит и прочее.
Если так оно и надо, то так бы и сказал. |
![]()
Сообщение
#2485
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE не используя отдых. Я имел виду, что бы он не садился и не шло время, просто я не знал про мгновенный отдых. QUOTE он и хиты восполнит и все заклы с чара снимет и св-ва на предметах восполнит и прочее это в принципе не надо, но и не помешает.
|
![]() ![]()
Сообщение
#2486
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Кто-нибудь сможет выложить скрипт, чтобы после использования предмета срабатывал нужный мне скрипт.
Или дать ссылку, где это уже написано. |
![]()
Сообщение
#2487
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Для срабатывания скрипта при использовани предмета ни какой скрипт писать не надо, есть специальное событие - OnActivateItem в св-вах модуля. Вот туда и нужно вписать скрипт, который будет срабатывать при использовании предмета. Можешь пасмотреть еще ТУТ
|
![]() ![]()
Сообщение
#2488
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Понятно
Спасибо! Я пытался написать скрипт по той схеме но у меня нечего не вышло. NSS void main()
{ object oActivator = GetItemActivator(); object oActivated = GetItemActivated(); object oPC = GetEnteringObject(); if ("item_1" == GetTag(oActivated)) { effect eDamage = EffectDamage(1); string sString="Текст"; ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionSpeakString(sString))); } } |
![]()
Сообщение
#2489
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Артём, ты меня извини, конечно, но ты вообще читаешь, для чего служат те или иные функции, прежде чем их использовать? Как я понял из скрипта, ты хотел нанести урон цели, и при этом цель должна что-то сказать. Скрипт такой:
NSS void main()
{ object oPC = GetItemActivator(); object oItem = GetItemActivated(); object oTarget = GetItemActivatedTarget(); // не GetEnteringObject(); Прочитай про эту функцию string sItem = GetTag(oItem); if ("item_1" == sItem) { AssignCommand(oTarget, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage(1), oTarget)); AssignCommand(oTarget, ActionSpeakString("Текст")); } } |
![]() ![]()
Сообщение
#2490
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Прошу прощение за глупость.[
Скрипт я написал, не проверял, я просто хотел привести пример. Сам скрипт такой. NSS void main() { object oActivator = GetItemActivator(); object oActivated = GetItemActivated(); object oTarget = GetFirstPC(); location lSparks = GetLocation(oTarget); if ("item_1" == GetTag(oActivated)) { DelayCommand(1.0,ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect (VFX_IMP_DIVINE_STRIKE_FIRE),lSparks)); string sString="Упс..."; ActionDoCommand(AssignCommand(oTarget, ActionSpeakString(sString))); } } У меня ещё один вопрос, какой нужен скрипт для прибавления нужного количество мне жизней. Сообщение отредактировал Артём - Aug 28 2006, 16:52 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 20:32 |