Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Noah
сообщение Sep 3 2006, 22:22
Сообщение #2511


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Получился следующий скрипт, если кому нужен на вооружение, можно использовать, я не буду против :)

а куда скрипт ставить?На персептион модуля?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Sep 4 2006, 09:46
Сообщение #2512


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Нет, причем тут модуль? Тебе же скрипт не всегда необходим. Скрипт ставится на эвент смерти модуля (OnPlayerDeath), и обрабатывается только тогда, когда умирает персонаж. Чтобы после смерти фракции для персонажа не были злыми, их необходимо обновить. Не забудь сделать куклы с фракциями, которые необходимо разместить где-нибудь в модуле, чтобы скрипт мог к ним обращаться.

Сообщение отредактировал Zirrex - Sep 4 2006, 09:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf-Drow
сообщение Sep 5 2006, 16:30
Сообщение #2513


Level 8
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Так как скриптера у меня *хлюп-хлюп* нету, прошу помочь бедному дроу написать скрипт на исчезновение челов из области на полдня-день в случайное время, но не слишком часто...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Sep 5 2006, 16:49
Сообщение #2514


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Опиши ситуацию ПОДРОБНО. Как и при каких обстоятельствах NPC должен исчезать (в диалоге, просто так), в какое время суток (если это критично) и т.д. Здесь нужна конкретика. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf-Drow
сообщение Sep 5 2006, 23:44
Сообщение #2515


Level 8
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Исчезать должны просто так, вне зависимости от времени суток.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Sep 6 2006, 00:07
Сообщение #2516


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Доброго времени суток.
Возникла следующая проблема:
Изменил стандартный скрипт заклинания лечения к проверке на андед добавил проверку на субрасу но проверка не срабатывает. Ошибок вроде нет пробовал в отдельном скрипте - работает.
Ткните, пожалуйста носом что не так делаю, подозреваю что проблема в руках =)
Пробовал просто вносить изменения в тулсете в стандартный скрипт, пробовал вносить изменения в .nss выдраный из .bif'a и ложил его в оверрайд..
Или нужно обязательно делать отдельный скрипт и прописывать его в spells.2da?

И еще вопрос теоретический:
Какой приоритет использования ресурсов игрой? По моим предположениям: сначала в оверриде смотрит, потом
ресурсы хаков и в последнюю очередь использует стандартные ресурсы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 6 2006, 07:50
Сообщение #2517


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(windhover @ Sep 6 2006, 03:07) [snapback]91142[/snapback]
сначала в оверриде смотрит, потом
ресурсы хаков и в последнюю очередь использует стандартные ресурсы

Верно.
Если отредактировать стандартный скрипт, то будет работать он. Никуда его класть не надо. Если удалить его из модуля то будет пахать дефолтный с таком же именем от Биовар.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Sep 7 2006, 18:15
Сообщение #2518


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Спасибо, разобрался в чем проблема:
Я вносил изменения в скрипт nw_i0_spells - инклюд. Почитал в лексиконе, что для того чтобы изменения внесенные в инклюд вступили в силу нужно перекомпилировать ВСЕ скрипты которые ссылаються на данный инклюд. Возможно это можно какимто образом обойти? А то слишком много скриптов надо перекомпиливать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Покачто я решил проблему так: написал свой инклюд и дал ссылку на него в тех скриптах заклинаний, которые мне нужны, перекомпилил все это дело - заработало.

Возможно есть решение данной проблемы попроще?

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 7 2006, 18:29
Сообщение #2519


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(windhover @ Sep 7 2006, 19:15) [snapback]91245[/snapback]
Возможно это можно какимто образом обойти?

нет, но это можно сделать за пару минут.
ВТулсете Build - Build Module.
Если нужна только копмиляция, ставь галочку в Compile и в Scripts, остальные галочки снимай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Sep 7 2006, 19:14
Сообщение #2520


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Sep 7 2006, 18:29) [snapback]91246[/snapback]

нет, но это можно сделать за пару минут.
ВТулсете Build - Build Module.
Если нужна только копмиляция, ставь галочку в Compile и в Scripts, остальные галочки снимай.


Эм.. Дело в том, что в лексиконе билд модуля тоже описывается как панацея.. но не помогло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Я так понял, что стандартные скрипты в которые не вносят изменений не компилируются при билде модуля.
Хотя может это у меня глюк, проверял на 1.68.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 7 2006, 19:21
Сообщение #2521


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



да, стандартные не билдаются, поэтому если ты вносишь изменения в стандартную библу, которая влияет на заклы, тебе еще скрипты этих заклов надо у себя в модуле пересохранить. Вродь только так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 7 2006, 21:54
Сообщение #2522


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Стандартные инклюды типа nw_i0_spells, nwscript очень нежелательно изменять. Ещё раз подумай, надо ли тебе это.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windhover
сообщение Sep 8 2006, 12:59
Сообщение #2523


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(virusman @ Sep 7 2006, 21:54) [snapback]91271[/snapback]

Стандартные инклюды типа nw_i0_spells, nwscript очень нежелательно изменять. Ещё раз подумай, надо ли тебе это.


Да я просто скопировал этот инклюд, внес в него нужные изменения, сохранил с другим названием, прописал его в нужных заклинаниях и все откомпилил.. так вроде проще всего и безопастнее, наверно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Всем спасибо за советы.

Сообщение отредактировал windhover - Sep 8 2006, 13:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Sep 15 2006, 13:28
Сообщение #2524


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



У меня проблема. Надо что бы когда игрок наступал на тригер к нему подбегал хенчь и начинал разговор, но если хенчь далеко то он подбегает но разговор не начинает.
Вот скрипт на он энтаре тригера:
NSS
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"ACTIVATED")) return;
object oIlirin = GetHenchman(oPC);
if (GetTag(oIlirin)!="ilirin01") return;
SetLocalInt(oIlirin,"D_LINE",GetLocalInt(OBJECT_SELF,"CONVERSATION_LINE"));
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"ACTIVATED",TRUE);
DestroyObject(OBJECT_SELF,5.0);
AssignCommand(oIlirin, ClearAllActions(TRUE));
AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE));
SetCutsceneMode(oPC,TRUE);
AssignCommand(oIlirin, ActionStartConversation(oPC,"plot_ilitrin01"));
}

Может кто знает в чём ошибка.
ЗЫ так же пробовал что бы хенчь сначала подбегал при момощи ActionMoveToObjecy, а только потом начинал разговор, но всё равно не получается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 15 2006, 13:32
Сообщение #2525


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Знакомый код (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))
У мну работало. Правда на большой дальности не проверял. Довольно странно, что не работает, если далеко.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 15 2006, 13:35
Сообщение #2526


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Milfes, ну если он по команде ActionStartConversation подбегает, а диалог не начинает, то ведать проблема в диалоге. У него точно такой таг?

Хм, а зачем дестрой через 5 секуд?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Sep 15 2006, 13:46
Сообщение #2527


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Обьект дестроится, действие остается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 15 2006, 13:54
Сообщение #2528


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Зачем его вообще дестроить и почему именно через пять секунд?
В скрипте есть проверка переменной, чтобы он второй раз не запускался.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Sep 15 2006, 13:59
Сообщение #2529


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



-fenix-, уничтожение конечно не критично, но триггер то больше не нужен, он свое дело сделал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)

Milfes, самое простое - хенчмана по пути могут задержать. (Враги, другие команды и т.д...)
Поэтому лучше подстраховаться и забить стек команд помощника.


PS: (ИМХО) разумнее сначала подойти к игроку, а только потом начинать диалог.
(Кстати вот тебе и решение - ActionForceMoveToObject)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Sep 15 2006, 14:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 15 2006, 13:59
Сообщение #2530


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Фен, триггер одноразовый, я такие обычно удаляю через пару секунд. Чтоб не мешался.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Sep 15 2006, 14:40
Сообщение #2531


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Dik Morris, не помогает.
Кстати если хенчу приказать стоять на месте, то он спокойно подбегает и начинает разговор не зависимо от расстояния.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 15 2006, 14:53
Сообщение #2532


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Milfes, тоесть приказать стоять, когда?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Sep 15 2006, 15:59
Сообщение #2533


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Нажимаешь на хенча правой кнопкой мышки и отдаёшь приказ стоять на месте. И вот в этом случае при наступление на тригер хенч начинает разговор.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 15 2006, 16:15
Сообщение #2534


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Хм, что-то странное, такое ощущение, что у тебя хенч в каком-то возбужденном состоянии, так как он подбегает, а говорить у него не получается. Но такое состояние не снимается приказом стоять (или снимается?).
У тебя хенч что-нить делает или просто стоит ждет команды?

Попробуй хенча пересоздать. Еще почитать в Лексиконе про функцию ActionStartConversation, мож там что интересное есть. Чет хз пока что. Домой прийду, постараюсь пасмотреть.

Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 15 2006, 16:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Sep 15 2006, 16:19
Сообщение #2535


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



В том то и дело что ничего не делает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 04:25