![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2511
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Получился следующий скрипт, если кому нужен на вооружение, можно использовать, я не буду против :)
а куда скрипт ставить?На персептион модуля? |
![]()
Сообщение
#2512
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Нет, причем тут модуль? Тебе же скрипт не всегда необходим. Скрипт ставится на эвент смерти модуля (OnPlayerDeath), и обрабатывается только тогда, когда умирает персонаж. Чтобы после смерти фракции для персонажа не были злыми, их необходимо обновить. Не забудь сделать куклы с фракциями, которые необходимо разместить где-нибудь в модуле, чтобы скрипт мог к ним обращаться.
Сообщение отредактировал Zirrex - Sep 4 2006, 09:48 |
![]()
Сообщение
#2513
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Так как скриптера у меня *хлюп-хлюп* нету, прошу помочь бедному дроу написать скрипт на исчезновение челов из области на полдня-день в случайное время, но не слишком часто...
|
![]()
Сообщение
#2514
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Опиши ситуацию ПОДРОБНО. Как и при каких обстоятельствах NPC должен исчезать (в диалоге, просто так), в какое время суток (если это критично) и т.д. Здесь нужна конкретика. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#2515
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Исчезать должны просто так, вне зависимости от времени суток.
|
![]()
Сообщение
#2516
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Доброго времени суток.
Возникла следующая проблема: Изменил стандартный скрипт заклинания лечения к проверке на андед добавил проверку на субрасу но проверка не срабатывает. Ошибок вроде нет пробовал в отдельном скрипте - работает. Ткните, пожалуйста носом что не так делаю, подозреваю что проблема в руках =) Пробовал просто вносить изменения в тулсете в стандартный скрипт, пробовал вносить изменения в .nss выдраный из .bif'a и ложил его в оверрайд.. Или нужно обязательно делать отдельный скрипт и прописывать его в spells.2da? И еще вопрос теоретический: Какой приоритет использования ресурсов игрой? По моим предположениям: сначала в оверриде смотрит, потом ресурсы хаков и в последнюю очередь использует стандартные ресурсы? |
![]()
Сообщение
#2517
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(windhover @ Sep 6 2006, 03:07) [snapback]91142[/snapback] сначала в оверриде смотрит, потом ресурсы хаков и в последнюю очередь использует стандартные ресурсы Верно. Если отредактировать стандартный скрипт, то будет работать он. Никуда его класть не надо. Если удалить его из модуля то будет пахать дефолтный с таком же именем от Биовар. |
![]()
Сообщение
#2518
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, разобрался в чем проблема:
Я вносил изменения в скрипт nw_i0_spells - инклюд. Почитал в лексиконе, что для того чтобы изменения внесенные в инклюд вступили в силу нужно перекомпилировать ВСЕ скрипты которые ссылаються на данный инклюд. Возможно это можно какимто образом обойти? А то слишком много скриптов надо перекомпиливать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Покачто я решил проблему так: написал свой инклюд и дал ссылку на него в тех скриптах заклинаний, которые мне нужны, перекомпилил все это дело - заработало. Возможно есть решение данной проблемы попроще? |
![]()
Сообщение
#2519
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(windhover @ Sep 7 2006, 19:15) [snapback]91245[/snapback] Возможно это можно какимто образом обойти? нет, но это можно сделать за пару минут. ВТулсете Build - Build Module. Если нужна только копмиляция, ставь галочку в Compile и в Scripts, остальные галочки снимай. |
![]()
Сообщение
#2520
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Sep 7 2006, 18:29) [snapback]91246[/snapback] нет, но это можно сделать за пару минут. ВТулсете Build - Build Module. Если нужна только копмиляция, ставь галочку в Compile и в Scripts, остальные галочки снимай. Эм.. Дело в том, что в лексиконе билд модуля тоже описывается как панацея.. но не помогло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Я так понял, что стандартные скрипты в которые не вносят изменений не компилируются при билде модуля. Хотя может это у меня глюк, проверял на 1.68. |
![]()
Сообщение
#2521
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да, стандартные не билдаются, поэтому если ты вносишь изменения в стандартную библу, которая влияет на заклы, тебе еще скрипты этих заклов надо у себя в модуле пересохранить. Вродь только так.
|
![]()
Сообщение
#2522
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Стандартные инклюды типа nw_i0_spells, nwscript очень нежелательно изменять. Ещё раз подумай, надо ли тебе это.
|
![]()
Сообщение
#2523
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(virusman @ Sep 7 2006, 21:54) [snapback]91271[/snapback] Стандартные инклюды типа nw_i0_spells, nwscript очень нежелательно изменять. Ещё раз подумай, надо ли тебе это. Да я просто скопировал этот инклюд, внес в него нужные изменения, сохранил с другим названием, прописал его в нужных заклинаниях и все откомпилил.. так вроде проще всего и безопастнее, наверно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Всем спасибо за советы. Сообщение отредактировал windhover - Sep 8 2006, 13:00 |
![]()
Сообщение
#2524
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня проблема. Надо что бы когда игрок наступал на тригер к нему подбегал хенчь и начинал разговор, но если хенчь далеко то он подбегает но разговор не начинает.
Вот скрипт на он энтаре тригера: NSS void main() { object oPC = GetEnteringObject(); if (!GetIsPC(oPC)) return; if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"ACTIVATED")) return; object oIlirin = GetHenchman(oPC); if (GetTag(oIlirin)!="ilirin01") return; SetLocalInt(oIlirin,"D_LINE",GetLocalInt(OBJECT_SELF,"CONVERSATION_LINE")); SetLocalInt(OBJECT_SELF,"ACTIVATED",TRUE); DestroyObject(OBJECT_SELF,5.0); AssignCommand(oIlirin, ClearAllActions(TRUE)); AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)); SetCutsceneMode(oPC,TRUE); AssignCommand(oIlirin, ActionStartConversation(oPC,"plot_ilitrin01")); } Может кто знает в чём ошибка. ЗЫ так же пробовал что бы хенчь сначала подбегал при момощи ActionMoveToObjecy, а только потом начинал разговор, но всё равно не получается. |
![]()
Сообщение
#2525
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Знакомый код (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))
У мну работало. Правда на большой дальности не проверял. Довольно странно, что не работает, если далеко. |
![]()
Сообщение
#2526
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Milfes, ну если он по команде ActionStartConversation подбегает, а диалог не начинает, то ведать проблема в диалоге. У него точно такой таг?
Хм, а зачем дестрой через 5 секуд? |
![]()
Сообщение
#2527
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Обьект дестроится, действие остается.
|
![]()
Сообщение
#2528
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Зачем его вообще дестроить и почему именно через пять секунд?
В скрипте есть проверка переменной, чтобы он второй раз не запускался. |
![]()
Сообщение
#2529
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
-fenix-, уничтожение конечно не критично, но триггер то больше не нужен, он свое дело сделал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)
Milfes, самое простое - хенчмана по пути могут задержать. (Враги, другие команды и т.д...) Поэтому лучше подстраховаться и забить стек команд помощника. PS: (ИМХО) разумнее сначала подойти к игроку, а только потом начинать диалог. (Кстати вот тебе и решение - ActionForceMoveToObject) Сообщение отредактировал Dik Morris - Sep 15 2006, 14:03 |
![]()
Сообщение
#2530
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Фен, триггер одноразовый, я такие обычно удаляю через пару секунд. Чтоб не мешался.
|
![]()
Сообщение
#2531
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Dik Morris, не помогает.
Кстати если хенчу приказать стоять на месте, то он спокойно подбегает и начинает разговор не зависимо от расстояния. |
![]()
Сообщение
#2532
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Milfes, тоесть приказать стоять, когда?
|
![]()
Сообщение
#2533
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Нажимаешь на хенча правой кнопкой мышки и отдаёшь приказ стоять на месте. И вот в этом случае при наступление на тригер хенч начинает разговор.
|
![]()
Сообщение
#2534
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хм, что-то странное, такое ощущение, что у тебя хенч в каком-то возбужденном состоянии, так как он подбегает, а говорить у него не получается. Но такое состояние не снимается приказом стоять (или снимается?).
У тебя хенч что-нить делает или просто стоит ждет команды? Попробуй хенча пересоздать. Еще почитать в Лексиконе про функцию ActionStartConversation, мож там что интересное есть. Чет хз пока что. Домой прийду, постараюсь пасмотреть. Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 15 2006, 16:53 |
![]()
Сообщение
#2535
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
В том то и дело что ничего не делает.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 04:25 |