Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Milfes
сообщение Sep 16 2006, 20:28
Сообщение #2541


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Огромное спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Помогло.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 18 2006, 18:30
Сообщение #2542


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



я сей сабж делал через OnUserDefined o_O
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond
сообщение Sep 18 2006, 19:38
Сообщение #2543


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем добрый вечер. Я в скриптах почти ноль, и поэтому помучавшесь чуть чуть решил написать сюда. В общем мысль такая - есть триггер, игрок на него наступает, NPC говорит фразу (это я сделал сам...) Но после того как игрок сходит с триггера меняется переменная и в следующий раз NPC говорит уже другую фразу. Вот то, что я сам наваял, что то работает, что то нет...

NSS
void main()
{
   SetLocalInt(GetPCSpeaker(), "Int_1", 0);
   object oNPC=GetObjectByTag("SHIP_KONTR");
   string sString_1="Текст_1!";
   string sString_2="Текст_2!";
   if(!(GetLocalInt(GetPCSpeaker(), "Int_1") == 1))
     return ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,ActionSpeakString(sString_1)));

   return ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,ActionSpeakString(sString_2)));
}


Это на OnEnter триггера

NSS
void main()
{
SetLocalInt(GetPCSpeaker(), "Int_1", 1;
}


Это на OnExit

Сообщение отредактировал Diamond - Sep 18 2006, 19:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 18 2006, 19:43
Сообщение #2544


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



эм.. я ничего не понял, если честно...
вот тот скрипт, который ты по идее должен был бы написать:
OnEnter триггера
NSS
void main()
{
// берем того, кто наступил на триггер (у тебя тут GetPCSpeaker был.. совсем не в тему)
object oPC = GetEnteringObject();
// если наступил на триггер не игрок (что более чем реально)
if (!GetIsPC(oPC)) return; // выходим из скрипта
// теперь берем НПС, который говорит фразу
// чтобы унифицировать, тэг НПС храним в локальной переменной NPC_TAG, которая записана на триггере
object oNPC = GetNearestObjectByTag(GetLocalString(OBJECT_SELF,"NPC_TAG"));
// теперь берем номер строки, которую нам надо сказать (нумерация идет с 0)
int nNumber = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"NUMBER");
// если номер текущей строки -1 (это означает, что кончились строки)
if (nNumber == -1) return; // мы выходим из скрипта
// теперь берем саму строчку.. строки это локальные строковые переменные на триггере STRING_0, STRING_1 и тд
string sString = GetLocalString(OBJECT_SELF,"STRING_"+IntToString(nNumber));
// увеличивем указатель номера строки на 1. (чтоб в след. раз взять следующую строку)
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"NUMBER",nNumber++);
// если строка не пустая, говорим ее
if (sString!="")
     AssignCommand(oNPC,SpeakString(sString));
// а если пустая, значит строки кончились. Тады ставим указатель на -1
else SetLocalInt(OBJECT_SELF,"NUMBER",-1);
}

__
таким образом получаем:
- ставишь триггер
- ставишь в onEnter этот скрипт
- в локальную строковую переменную NPC_TAG пишешь тэг нпс (в данном случае у тебя это SHIP_KONTR)
- в локальные строковые переменные STRING_0, STRING_1 и тд (скока хочешь, хоть STRING_10000) пишешь нужные тебе фразы.

готово.

вопросы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond
сообщение Sep 18 2006, 20:38
Сообщение #2545


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всё отлично работает! Спасибо. Еще один маленький вопрос - как сделать задержку между появлениями фраз, а то если ходить по комнате они слишком часто появляются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 18 2006, 20:56
Сообщение #2546


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



DelayCommand ставь.. например так:
AssignCommand(oNPC,DelayCommand(SpeakString(sString)));

или ты про то, чтобы он не постоянно говорил, а скажем в след. раз не раньше, чем через 2 минуты.
если да, то тут придется скрипт модернизировать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 18 2006, 21:05
Сообщение #2547


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



NSS
/* ЭТО В НАЧАЛО СКРИПТА */

if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "DELAY") == 1) return;
// Если есть локалка DELAY на триггере то он не сработает.

/* ЭТО В КОНЕЦ */

SetLocalInt(OBJECT_SELF,"DELAY", 1);
// присвоим локалку ожидания
float f = IntToFloat(Random(15)+5);
// Сделаем плавающей время ожидания сгенерировав случайное число и конвертнув его в float
// при этом мы прибавили 5 секунд что бы точно не скзал фразу сразу при выпадении 1 или 0
DelayCommand(f,SetLocalInt(OBJECT_SELF,"DELAY", 0));
// Получаем искомое случайное время задержки. Присваиваем 0 локалке триггер опять работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond
сообщение Sep 18 2006, 21:07
Сообщение #2548


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
чтобы он не постоянно говорил, а скажем в след. раз не раньше, чем через 2 минуты.


Ну в общем то да, чтобы прошло секуд 25.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 18 2006, 21:15
Сообщение #2549


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тады самое эффективное, это временно делать триггер неактивным.
NSS
void main()
{
// если заблокирован - выходим
if (GetLocalInt(OBECT_SELF,"STOP")) return;
// берем того, кто наступил на триггер (у тебя тут GetPCSpeaker был.. совсем не в тему)
object oPC = GetEnteringObject();
// если наступил на триггер не игрок (что более чем реально)
if (!GetIsPC(oPC)) return; // выходим из скрипта
// теперь берем НПС, который говорит фразу
// чтобы унифицировать, тэг НПС храним в локальной переменной NPC_TAG, которая записана на триггере
object oNPC = GetNearestObjectByTag(GetLocalString(OBJECT_SELF,"NPC_TAG"));
// теперь берем номер строки, которую нам надо сказать (нумерация идет с 0)
int nNumber = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"NUMBER");
// если номер текущей строки -1 (это означает, что кончились строки)
if (nNumber == -1) return; // мы выходим из скрипта
// теперь берем саму строчку.. строки это локальные строковые переменные на триггере STRING_0, STRING_1 и тд
string sString = GetLocalString(OBJECT_SELF,"STRING_"+IntToString(nNumber));
// увеличивем указатель номера строки на 1. (чтоб в след. раз взять следующую строку)
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"NUMBER",nNumber++);
// если строка не пустая, говорим ее
if (sString!="")
     {
     AssignCommand(oNPC,SpeakString(sString));
    // блокируем триггер
     SetLocalInt(OBJECT_SELF,"STOP",1);
    // снимаем блокировку через 25с.
     DelayCommand(25.0,SetLocalInt(OBJECT_SELF,"STOP",0));
     }
// а если пустая, значит строки кончились. Тады ставим указатель на -1
else SetLocalInt(OBJECT_SELF,"NUMBER",-1);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond
сообщение Sep 18 2006, 21:16
Сообщение #2550


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Теперь всё совсем как нужно! Ура!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkDeivel
сообщение Sep 22 2006, 08:49
Сообщение #2551


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Люди. Как сделать так чтобы каждая раса начинала в разном городе. Типа челове в Человеческом городе. Эльф в эльфийском. и.т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Sep 22 2006, 09:16
Сообщение #2552


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Написать простой скрипт, который проверяет расу игрока и кидает того в нужное место:

NSS
// Под точкой старта, создаем триггер и на onEnter, вешаем код:
void main()
{
string sRace;
object oEnter = GetEnteringObject();
int nRace =GetRacialType(oEnter);
int nInt = GetLocalInt(oEnter, "nEnterPlayer");

if (nInt == 1)
   return;

if (GetIsPC(oEnter) == FALSE)
   return;

SetLocalInt(oEnter, "nEnterPlayer", 1);

switch (nRace)
   {
   case RACIAL_TYPE_DWARF: sRace = "DWARF"; break;
   case RACIAL_TYPE_GNOME: sRace = "GNOME"; break;
   case RACIAL_TYPE_HALFELF: sRace = "HALFELF"; break;
   case RACIAL_TYPE_HALFLING: sRace = "HALFLING"; break;
   case RACIAL_TYPE_HALFORC: sRace = "HALFORC"; break;
   case RACIAL_TYPE_HUMAN: sRace = "HUMAN"; break;
   case RACIAL_TYPE_ELF: sRace = "ELF"; break;
   }
AssignCommand(oEnter, ClearAllActions());
AssignCommand(oEnter, ActionJumpToObject(GetWaypointByTag("WP_"+sRace+"")));
}


Теперь о его настройке. Для каждой рассы необходимо создать вайпоинт c тэгом: WP_+НАЗВАНИЕ_РАССЫ и разместить в нужном месте. Т.е скажем для людей это будет: WP_HUMAN, который соответственно будет находится в людском городе.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Sep 22 2006, 09:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkDeivel
сообщение Sep 22 2006, 09:32
Сообщение #2553


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Если честно, то я не въехал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)

Я имею ввиду. Что при создании нового перса он сразу начинается в определённом городе. Если ты написал то что мне надо. То я попробовал чот неправильно. Я давно не создавал все позабывал. Поэтому не ругай меня за мою тупость.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 22 2006, 09:33
Сообщение #2554


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Кстати, какую-нить расу можно в скрипте не указывать. Тогда ее представитель появется в точке старта. Не поставить ее не получится, так что че ей просто так стоять? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Sep 22 2006, 09:40
Сообщение #2555


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



-fenix-, логично. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

DarkDeivel,
QUOTE
Что при создании нового перса он сразу начинается в определённом городе

именно это и написал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

PS: в скрипте была небольшая ошибка, но я исправил. Читай пост еще раз. И описание. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkDeivel
сообщение Sep 22 2006, 09:49
Сообщение #2556


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



ВОт код я повешал. Ты писал

Теперь о его настройке. Для каждой рассы необходимо создать вайпоинт c тэгом: WP_+НАЗВАНИЕ_РАССЫ и разместить в нужном месте. Т.е скажем для людей это будет: WP_HUMAN, который соответственно будет находится в людском городе.

А вот WP_HUMAN куданить в скрипте записывать надО?? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 22 2006, 09:59
Сообщение #2557


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не в скрипте.
- берешь ЛЮБОЙ вэйпоинт из палитры
- ставишь его туда, где будут люди появляться
- даешь ему тэг WP_HUMAN
дальше по аналогии с другими рассами.

что не ясно то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkDeivel
сообщение Sep 22 2006, 20:06
Сообщение #2558


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Sep 22 2006, 09:59) [snapback]92436[/snapback]

не в скрипте.
- берешь ЛЮБОЙ вэйпоинт из палитры
- ставишь его туда, где будут люди появляться
- даешь ему тэг WP_HUMAN
дальше по аналогии с другими рассами.

что не ясно то?

Всё ясно. Все работает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond
сообщение Sep 23 2006, 14:36
Сообщение #2559


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Пара вопросов по скриптам.

Есть скрипт, который сажает непися на стул (то что запостил в первый раз это был полный бред...)

NSS
void main()
{
ActionSit (GetNearestObjectByTag("SIT_STOOL", OBJECT_SELF));
}


Но при разговоре с игроком непись ясное дело встаёт. Сам вопрос: как надо поменять скрипт, чтобы после завершения диалога непись опять садился?

И ещё вопрос: Что надо поставит на триггер, чтобы когда на него наступит игрок к нему подбегал непись и начинал диалог, но этого бы не происходило пока переменная "Перем" скажем не равна 1?

Сообщение отредактировал Diamond - Sep 23 2006, 15:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 23 2006, 14:50
Сообщение #2560


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



NSS
    if (IsInConversation(OBJECT_SELF)) return; // если разговариваем - выход
    if (GetIsInCombat(OBJECT_SELF)) return; // если в бою - выход
    // в остальных случаях садимся
   ActionSit (GetNearestObjectByTag("SIT_STOOL", OBJECT_SELF));

Этот блок поставить в ХБ скрипт или в ЮД, в ту часть, которая отвечает за ХБ.

скрипт для триггера и диалога НПС писали уже раз 100. поищи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond
сообщение Sep 23 2006, 15:08
Сообщение #2561


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Со стулом теперь всё ОК (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Спасибо!


Сообщение отредактировал Diamond - Sep 23 2006, 16:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond
сообщение Sep 24 2006, 11:21
Сообщение #2562


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вопрос: Есть скрипт на ТекстПоявляетсяПри
NSS
int StartingConditional()
{

    // Inspect local variables
    if(!(GetLocalInt(GetPCSpeaker(), "ar1_leave_sailok") != 1))
        return FALSE;
    if(!(GetLocalInt(GetPCSpeaker(), "ar1_leave_sajala") != 1))
        return FALSE;
    if(!(GetLocalInt(GetPCSpeaker(), "ar1_leave_ship_contr") != 1))
        return FALSE;
    if(!(GetLocalInt(GetPCSpeaker(), "ar1_leave_ship_merc") != 1))
        return FALSE;

    return TRUE;
}


Но мне нужно, чтобы строка диалога исчезала только если все 4 переменныи равны 1, а в этом вареанте она исчезает если одна равна 1.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Sep 24 2006, 12:19
Сообщение #2563


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



NSS
int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();

    if (GetLocalInt(oPC, "ar1_leave_sailok") == 1 && GetLocalInt(oPC, "ar1_leave_sajala") == 1 &&
    GetLocalInt(oPC, "ar1_leave_ship_contr") == 1 && GetLocalInt(oPC, "ar1_leave_ship_merc") == 1)
    {
     return FALSE;
    }
    else
     return TRUE;
}


Когда все 4 переменные равны TRUE, то строка исчезает. Иначе - висит.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Sep 24 2006, 19:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Sep 24 2006, 19:20
Сообщение #2564


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



а при компиляци не ругается на некое невозвращенное значение функции? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

имхо else return TRUE;
заменить на просто return TRUE;
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerDtN
сообщение Sep 24 2006, 21:03
Сообщение #2565


Level 5
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(2_advanced @ Sep 25 2006, 00:20) [snapback]92679[/snapback]
а при компиляци не ругается на некое невозвращенное значение функции?

if-else типа друг друга дополняют, так что не ругается! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 16:42