Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Zirrex
сообщение Oct 30 2006, 16:44
Сообщение #2596


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



С переходом на версию 1.68 возник вопрос, как менять облик плаща скриптово? Пробовал по старинке с помощью функции "CopyItemAndModify". Не копирует. Конечно, спасибо им за плащи, как говорится, не прошло и года. Долго ждали. Но, чувствуется, не все до конца доделали.

Пробовал так, бесполезно:
NSS
#include "x2_inc_craft"

void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    object oCloak = CIGetCurrentModItem(oPC);

    int nPart = StringToInt(Get2DAString("cloakmodel", "MODEL", Random(14)+1));

    if (GetIsObjectValid(oCloak))
    {
        object oItem = CopyItemAndModify(oCloak, ITEM_APPR_TYPE_SIMPLE_MODEL, 0, nPart);
        AssignCommand(oPC, ActionEquipItem(oItem, INVENTORY_SLOT_CLOAK));
        DestroyObject(oCloak);
        CISetCurrentModItem(oPC, oItem);
    }
}

Можно, в принципе, обойтись и без "Get2DAString", но все равно ничего не меняется. Из-за этого изменения перестали генерироваться случайные плащи в модуле (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 30 2006, 17:08
Сообщение #2597


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Хм, копировать руками?
Тобишь создавать плащ, навешивать на него св-ва нужные и мудрить с моделью, а старый удалять????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Oct 31 2006, 01:19
Сообщение #2598


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



-fenix-, берем плащ, и изменяем ему, к примеру, модель. С другими вещами эта функция работает как нужно, с новыми плащами она отказывается работать. Плащ просто исчезает. И правильно, потому что функция дальше удаляет старый объект, только нового плаща нет.

Навешивать что-либо на вещь можно и без изменения модели. С этим проблем нет, а вот что касается плащей, тут загвоздка. Видимо придется делать 14 разных моделей плаща, чтобы не менять модель. Я еще это делал для крафта, чтобы можно было поменять облик шлема, ну и плаща, раз такая появилась возможность.

Сообщение отредактировал Zirrex - Oct 31 2006, 01:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 31 2006, 03:14
Сообщение #2599


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Для крафта шапок и щитов приходилось делать кучу итемов в палитре, а потом ручками создавать/удалять. Этак "по-скриптерски в лоб" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но как говорил один мой друг, самый простой метод - самый правильный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Oct 31 2006, 11:01
Сообщение #2600


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE(denis0k @ Oct 31 2006, 03:14) [snapback]96282[/snapback]

Для крафта шапок и щитов приходилось делать кучу итемов в палитре, а потом ручками создавать/удалять. Этак "по-скриптерски в лоб" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но как говорил один мой друг, самый простой метод - самый правильный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

угу =) особенно если стоит СЕП.
100 плащей и х100 на каждый цвет)
итого - плащи весят больше чем модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) (зы. от плащей вылеты чаще раз в 6, может стоит их нафиг отключить?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerDtN
сообщение Oct 31 2006, 17:22
Сообщение #2601


Level 5
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(2_advanced @ Oct 31 2006, 16:01) [snapback]96300[/snapback]
и х100 на каждый цвет)

Цвет, по крайней мере, можно менять. Например так, поменяется на ура:
NSS
object oItem = CopyItemAndModify(oCloak, ITEM_APPR_TYPE_ARMOR_COLOR, ITEM_APPR_ARMOR_COLOR_CLOTH2, 175);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Oct 31 2006, 20:45
Сообщение #2602


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



denis0k, и зачем? Все это изменяется легко с помощью одной вещи.

Принцип работы генератора простой. Создаем магазин, закидываем туда все типы вещей, которые нужно генерировать, потом выбираем из него случайную вещь, видоизменяем модель, перекрашиваем, если есть такая возможность, добавляем случайные параметры (зависят от уровня персонажа), и выкладываем перед персонажем. Все.

Кстати видоизменить шлем можно точно так же, как я показал в скрипте. Если его немного доработать, то можно просто перебирать, начиная с первой модели шлема и заканчивая последней, а когда достигнешь предела, начать заново.

StalkerDtN, цвет то меняется, это и так понятно. Попробуй модель плащу поменять скриптово (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

З.Ы. Как доработаю генератор, выложу на обозрение скрипт. Покритикуете (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Zirrex - Oct 31 2006, 20:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 1 2006, 01:21
Сообщение #2603


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



QUOTE
Принцип работы генератора простой. Создаем магазин, закидываем туда все типы вещей, которые нужно генерировать, потом выбираем из него случайную вещь, видоизменяем модель, перекрашиваем, если есть такая возможность, добавляем случайные параметры (зависят от уровня персонажа), и выкладываем перед персонажем. Все.
Упс, по-моему мы говорим о разных вещах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Генератор лута понятное дело берет базовую шмотку и потом накручивает ее в зависимости от уровня (иначе палитра будет больше самого мода). Я имел в виду крафт, доступный игрокам, где игрок для готовой вещи сам меняет внешний вид. Вот для него пришлось шлемы и щиты в палитру добавлять. Конечно в описании CopyItemAndModify() про шлемы сказано, но вот у меня не очень получилось их там менять - при любых значених nPart создает пустую модель. Но это в 1.66 было.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Nov 1 2006, 13:48
Сообщение #2604


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



denis0k, не знаю, как это было в версии 1.66, ибо она давно уже ушла в историю, но в версии 1.67 поменять облик можно любой вещи, пользуясь только одним объектом. Со щитами несколько сложнее, потому что от вида щита зависит базовый коэффициент брони. Поэтому, когда будет изменяться облик щита, придется сделать три разных щита, и в зависимости от размеров щита, такой облик щита и предлагать. Плохо, что щиты нельзя перекрашивать, иначе можно было бы составлять наборы. Правда, визуально видно лишь шлем, броню, щит и оружие, но, начиная с версии 1.68, видно теперь плащ, которому, увы, нельзя изменить модель скриптово.

Видимо все же придется сделать 14 моделей плаща и перебирать их, что не самое лучшее решение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mandrake
сообщение Nov 4 2006, 12:39
Сообщение #2605


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



2_advanced, при возможности отрубать это уродство(плащи) в 1.68 было бы очень хорошо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Поэтому если вы сможете создать нечто такое, что будет отрубать их, буду вам очень признателен(и я думаю не один я).

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 4 2006, 12:49
Сообщение #2606


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



замени назад строку плащей в baseitems.2da (возьми из версии 1.67, там модели указаны другие.. ну и вообще)

И исправь cloakmodel.2da (а может эту и не надо):

CODE

     LABEL     MODEL   TEXTURE   ICON   HIDEWING  HIDETAIL  HIDESHOL  HIDESHOR   ENVMAP        
0     ****          0       0         0      0         0         0         0         ****
1     ****          0       0         0      0         0         0         0         ****
.....
12     ****          0       0         0      0         0         0         0         ****
13     ****          0       0         0      0         0         0         0         ****
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mandrake
сообщение Nov 4 2006, 12:52
Сообщение #2607


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerDtN
сообщение Nov 4 2006, 14:21
Сообщение #2608


Level 5
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Zirrex @ Nov 1 2006, 01:45) [snapback]96340[/snapback]
Попробуй модель плащу поменять скриптово

На досуге попробывал - тож меняется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ... правда не совсем только скриптами. Вообщем дело обстоит так. В начале правим baseitems.2da а именно строчку cloak, столбец Category: вместо 4, ставим 5 (сие делается по аналогии со шлемами, которые в отличии от плащей модифицируются).
Далее уже скрипт:
NSS
oItem = CopyItemAndModify(oItem, ITEM_APPR_TYPE_ARMOR_MODEL, ITEM_APPR_ARMOR_MODEL_BELT, 1);


Вот собственно и все. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Nov 5 2006, 17:14
Сообщение #2609


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



StalkerDtN, а ты не пробовал менять их, не правя baseitems.2da, и используя эту же строчку? Или ты просто плащ подвел под типы брони, из-за чего появился облик "ITEM_APPR_ARMOR_MODEL_BELT"?

Работает отлично, надо поправить будет и сам генератор по этому же типу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerDtN
сообщение Nov 5 2006, 18:25
Сообщение #2610


Level 5
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [Sn]



Пробывал, но работает только так...хотя возможно комбинации "Category" и "ITEM_APPR_ARMOR_MODEL_*" могут быть и другими, честно говоря, не экспериментировал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solmyr2000
сообщение Nov 12 2006, 21:31
Сообщение #2611


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



Короче бился-бился, но так и не удалось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/banned.gif) создать систему отдыха.

Идея такая -
Отдыхать на природе по системе HotU.
Отдыхать в городе можно, однако только ночью и в 50% шансов около тебя появляется страж и прерывает твой отдых, днём же прерывается.
Отдыхать в зданиях можно только на кроватях (в "диалоге" с кроватью), остальной отдых автоматически прерывается ClearAllActions().

Ничего не удалось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) всё глючит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Дело в том, что проверка на exterior/interior бесполезна, ибо город тоже экстериор.
А отдых на кроватях прерывается также, как и не на ней. (Установка/проверка переменных тоже не помогает)

Может кто-нибудь поможет ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 13 2006, 10:28
Сообщение #2612


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Скрипт отдыха в студию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Nov 13 2006, 13:05
Сообщение #2613


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Отдыхать в городе можно, однако только ночью и в 50% шансов около тебя появляется страж и прерывает твой отдых, днём же прерывается.
Отдыхать в зданиях можно только на кроватях (в "диалоге" с кроватью), остальной отдых автоматически прерывается ClearAllActions().


самоое простое, что приходит на ум - через свич сделай 2 списка с ресрефами и\ или тегами лок : список лок городских( где стражник может пробудить- а ведь это не все горлские места-врятли разрешит спать например , на центральной площади у храма а где нить в трущобах-другое дело, которче говоря к свичу еще неплохо добавить небольшую структуру с ресрефом локи и вероятностью 1-99%) и список лок, где вообще какая нить кровать находиться... а потом проверять по списку мона или нийзя- сразу массу неосответствующих отметет, а потом уже дальше проверяй другие условия (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

но , чтобы разобраться с тонкостям неработы ,
QUOTE
Скрипт отдыха в студию.

(с) феникс
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solmyr2000
сообщение Nov 13 2006, 16:57
Сообщение #2614


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон



Пока так и не понял как разделить всё это на группы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) всмысле город, внешняя местность и дом.
И - вопрос такой - почему вызываются 2 стража, вместо одного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Скрипт на OnPlayerRest (ТОЛЬКО ГОРОД) (сc_rest_cheking)
NSS
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
int i = (Random(100));
if (i < 50)
{
DelayCommand(0.0, ExecuteScript("cc_rest_town", oPC));
}
   if (i > 50)
    {
    DelayCommand(0.0, ExecuteScript("cc_rest_guards", oPC));
    }
}


Cкрипт с охранниками (cc_rest_guards):

NSS
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
object oTarget;
object oSpawn;
location lTarget;
oTarget = oPC;

DelayCommand(0.0, FadeToBlack(oPC));
DelayCommand(1.0, StopFade(oPC));

lTarget = GetLocation(oTarget);

oTarget = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "rest_cc_guard", lTarget);

AssignCommand(oTarget, ActionStartConversation(oPC, ""));

}


Нормальный отдых в городе (cc_rest_town):

NSS
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
DelayCommand(1.0, FadeToBlack(oPC));
DelayCommand(10.0, FadeFromBlack(oPC));
}


Сообщение отредактировал Solmyr2000 - Nov 13 2006, 17:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 13 2006, 17:11
Сообщение #2615


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



у меня есть автоопределения типа в системе отдыха (разделяет город и дикую местность), но вообще я пользуюсь системой поинтов. (в каждой локе поинт, который хранит настройки для данной локации.. тип зоны, параметры дикого отдыха, общелокационный запрет/разрешение отдыха, радиус поиска энкаунтеров при опасном отдыхе). Правда там отдых скрещен еще с ожиданием (потому что игровые часы имеют значение) и есть подготовка ко сну (в дикой местности постановка лагеря, в городе просто игрок кладет подстилку)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Nov 18 2006, 13:45
Сообщение #2616


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Прет всем, сори за вмешательство.
По отдыху: а нельзя ли геру при вхождении в триггер местности отдыха присваивать ТРУЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) , а после отбытия ФАЛЬСЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ? А в свойствах мода OnRest проверять этот параметр если он ФАЛЬСЕ, то прерывать?

А вообще такой вопрос? Как сделать, чтобы в скриптах взрывов (баллиста, катапульта, мины) при определении цели учитывалась геометрия местности - чтоб файрболы не летели сквозь стены. Когда создаешь локацию - там же в скриптах нет никакой проверки на геометрию местности - и она может вполне создасться внутри стены или внутри холма и там все и взорвется...Как то нехорошо...Нет ли че-нить учитывающего это?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Nov 18 2006, 13:57
Сообщение #2617



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



а в локациях, где возможно прерывание отдыха с какой-то вероятностью, присваивать почти true (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Nov 18 2006, 14:26
Сообщение #2618


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE(NeoJSmith @ Nov 18 2006, 14:57) [snapback]98428[/snapback]

а в локациях, где возможно прерывание отдыха с какой-то вероятностью, присваивать почти true (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)


не тупи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 18 2006, 16:04
Сообщение #2619


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(r1Stranger @ Nov 18 2006, 14:26) [snapback]98429[/snapback]
не тупи

если ты не понимаешь ничего в многозначной логике, это не значит, что ее нет.
зы: это была шутка, если плохо доходит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


QUOTE(r1Stranger @ Nov 18 2006, 13:45) [snapback]98427[/snapback]
По отдыху: а нельзя ли геру при вхождении в триггер местности отдыха присваивать ТРУЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) , а после отбытия ФАЛЬСЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ? А в свойствах мода OnRest проверять этот параметр если он ФАЛЬСЕ, то прерывать?

так обычно и делают.
QUOTE(r1Stranger @ Nov 18 2006, 13:45) [snapback]98427[/snapback]
А вообще такой вопрос? Как сделать, чтобы в скриптах взрывов (баллиста, катапульта, мины) при определении цели учитывалась геометрия местности - чтоб файрболы не летели сквозь стены. Когда создаешь локацию - там же в скриптах нет никакой проверки на геометрию местности - и она может вполне создасться внутри стены или внутри холма и там все и взорвется...Как то нехорошо...Нет ли че-нить учитывающего это?

нормально проверить не сможешь. Ненормально тоже. Я взрывы делал в рандомной точке около расставленных поинтов, было нормально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Nov 22 2006, 14:40
Сообщение #2620


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Nov 18 2006, 17:04) [snapback]98434[/snapback]

нормально проверить не сможешь. Ненормально тоже. Я взрывы делал в рандомной точке около расставленных поинтов, было нормально.

Спасібо. Се, без флуда больше.
По взрывам. Еслі в скріптах геометрію местності нікак не проверіть - не подскажіте лі (хотя б прімерно) формулу полета ядра із катапульты. Чтоб через определенный шаг правільно проверять налічіе целі. А то вначале полета все норм (есі сам вперед катапульты во время выстрела сунешься, то взрыв все вокруг расхерачіт включая саму катапульту), а потом отклоенніе ідет.

А то очень хочется не по намеченным точкам стелять,перебірая іх, а в завісiмості от меткості стреляющего. (2стрелка/4 катапульты и локация 20/20 за 5 мин зачищена)


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 15:16